Leechmaster 1 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Всем привет. Тут такой вопрос меня заел уже просто. Как на Ме-262 готовить бомберы?! Это я к тому что в редакторе даже Курсанты иногда попадают по самолету, резльтат - горящий двигатель. Молчу уже про Новичков и так далее. Атакуя строй бомберов в любом случае хоть пару раз, но какой-нить особо меткий цук заденет, двигатель горит. Атаковал и сверу, с огромным преимуществом в скорости, и на небольшом вираже, тем не менее ВСЕГДА задевают, чуть-чуть, но двигатель всегда загорается, и дальше уже считай не боец. Кто-нить может посоветовать что? У меня получалось всего несколько раз проскочить мимо одиночного бомбера, в остальных случаях всегда поджигали движок=((( 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Всем привет. Тут такой вопрос меня заел уже просто. Как на Ме-262 готовить бомберы?! Это я к тому что в редакторе даже Курсанты иногда попадают по самолету, резльтат - горящий двигатель. Молчу уже про Новичков и так далее. Атакуя строй бомберов в любом случае хоть пару раз, но какой-нить особо меткий цук заденет, двигатель горит. Атаковал и сверу, с огромным преимуществом в скорости, и на небольшом вираже, тем не менее ВСЕГДА задевают, чуть-чуть, но двигатель всегда загорается, и дальше уже считай не боец. Кто-нить может посоветовать что? У меня получалось всего несколько раз проскочить мимо одиночного бомбера, в остальных случаях всегда поджигали движок=((( да не может быть. что значит сверху? какая скорость? я раньше тоже сверху нападал пикировал с превышения в 2-3 штуки, пристраивался в хвост и меню били. сколько самолетов атакуешь, т.е. скока их бин в строю? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leechmaster 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну по миссии несколько групп по 4 обычно идет, сам вот тренируюсь с 4мя. Обычно больше 4 одновременно не садят. Сверху, ну эт не с пикирования, а со снижением углов там 30-40. Скорость истинная порядка 700 бывает. Один фиг зацепят и подожгут двигатель. Нескольких секунд хватает чтоб им попасть, а не буду же я на схверхзвуке их атаковать)) Чуть-чуть придавить педаль, тож обычно не помогает, а мне лично намног сложней попасть становится. С истребителями вот просто просто не попадайся им в перекрестье. Сложно, но можно, понятно что делать нужно, а с этими прост ума не приложу. Ща в летал с 4 Новичками Ту-2. Доситиг небывалых результатов, попали но вывели из строя ток 1 пушку, движки целы остались. Но считаю это везением... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну по миссии несколько групп по 4 обычно идет, сам вот тренируюсь с 4мя. Обычно больше 4 одновременно не садят. Сверху, ну эт не с пикирования, а со снижением углов там 30-40. Скорость истинная порядка 700 бывает. Один фиг зацепят и подожгут двигатель. Нескольких секунд хватает чтоб им попасть, а не буду же я на схверхзвуке их атаковать)) Чуть-чуть придавить педаль, тож обычно не помогает, а мне лично намног сложней попасть становится. С истребителями вот просто просто не попадайся им в перекрестье. Сложно, но можно, понятно что делать нужно, а с этими прост ума не приложу. Ща в летал с 4 Новичками Ту-2. Доситиг небывалых результатов, попали но вывели из строя ток 1 пушку, движки целы остались. Но считаю это везением... вопервых ты наверняка атакуешь последнего - попадая под максимальное количество стрелков остальных. вовторых атакуешь наверняка прямолинейно т.е. сел на хвост и шмаляешь т.е. ты относительно них не двигаешься только растешь приближаясь. попробуй на большой скорости догнать главного параллельными курсами с превышением сбоку и атаковать на проходе (т.е. пойти пересекающимися курсами так чтобы он у тебя в прицеле мелькнул один раз и то недолго) надо стараться сделать так чтобы все это было на большой скорости (быстро) с малых растояний (близко) и с короткой очередью (чтобы практически все попало). да это долго, но во времени тебя особо не ограничивает, ты атакуешь они обороняются, ты реактивный истребитель - они бобры. зы: ребят кто читает выложите ему ктонето трек, а то я без джоя. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 вопервых ты наверняка атакуешь последнего - попадая под максимальное количество стрелков остальных. вовторых атакуешь наверняка прямолинейно т.е. сел на хвост и шмаляешь т.е. ты относительно них не двигаешься только растешь приближаясь. попробуй на большой скорости догнать главного параллельными курсами с превышением сбоку и атаковать на проходе (т.е. пойти пересекающимися курсами так чтобы он у тебя в прицеле мелькнул один раз и то недолго) надо стараться сделать так чтобы все это было на большой скорости (быстро) с малых растояний (близко) и с короткой очередью (чтобы практически все попало). да это долго, но во времени тебя особо не ограничивает, ты атакуешь они обороняются, ты реактивный истребитель - они бобры. зы: ребят кто читает выложите ему ктонето трек, а то я без джоя. вот настрелял малость )) Me262vs4xB24.rar 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Тоже пульнул Me-262vs4xHe-111Z_aces.zip 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leechmaster 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасиб за отличное объяснение и видео. Осталось ток отработать, с таких углов я их еще не атаковал. Я как раз именно этого и хотел, узнать какие-нить приемы чтобы максимально уберечь движки. На поршневых такого не было, да бывало цепляли, даже ловил приличные порции, но редко в худшем случае двигатель начинал слегка дымить, ну или там пилота ранили, но чтоб от легкого попадания начинал гореть двигатель....=((( 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leechmaster 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Вот записал норм видео=) Ваши приемы не использовал, делал как раньше, только виражи шире и выше скорость (все таки ваши записи сказались=)) Посмотрите плиз, мб укажете на ошибки. Движок подожгли, тут я канешн сам виноват, над было раньше попадать(( И досмотрите до конца плиз)) там хардкорный прикол будет=) и еще пара вопрос (ну пока тема свежая)), посмотрел обучающие видео с этого форума на Ме-262, и немног не понял, правда ли что при скорости выше 600, на 100% тяге движки не перегреваются и правда ли что при первом перегреве мощность падает на 20% от номинала, а при втором перегреве на 60% от номинала оО?? Спс еще раз, намного легче стало =) P.S. что самолет дерагется и резковато управляю, тут сорь, я с джойстиком 3й день всего летаю, раньше на клаве и с замедлением времени в 4 раза)) Ме-262 vs B17.zip Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Leechmaster 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 .......... выложи на какойнето вайлообменник или кинь по почте "сидесь была моя почта но из-за врожденной паранои я её стер" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот записал норм видео=) у меня трек не читается (( ps вот, побаловался... me262_vs._b29x4.rar 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leechmaster 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Блин, кто качал сорри, это по ходу я накосячил. После вылета нажал сделать запись. Она была в формате .TRK, но потом я глянул как тут выкладывали и переименовал в .ntrk. Проверил у меня воспроизвелось, поэтому выложил. Щяс переименовал обратно в .TRK если поможет, то скачайте плизз, гляньте, буду оч благордарен=) Если так не прокатит, то как-нить если норм вылет получится, выложу...=) Ме-262 vs B17.zip 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маэстро 4 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Блин, кто качал сорри, это по ходу я накосячил. После вылета нажал сделать запись. Она была в формате .TRK, но потом я глянул как тут выкладывали и переименовал в .ntrk. Проверил у меня воспроизвелось, поэтому выложил. Щяс переименовал обратно в .TRK если поможет, то скачайте плизз, гляньте, буду оч благордарен=) Если так не прокатит, то как-нить если норм вылет получится, выложу...=) Версия игры какая??? У меня, в 4.08 - 4.09 не открывает(ругается на версию). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Чтобы писать в .ntrk, назначь в управлении кнопку "Начать/остановить запись полета" (примерно так называется). Прямо в полете ее нажимаешь - справа пишет: "Запись [такая-то] начата", нажимаешь еще - "Запись [такая-то] остановлена." И вероятность того, что ntrk нормально проиграется на другой машине, больше, чем в случае trk. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leechmaster 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Блин, про версию не подумал. 4.07m, качал Платиновую коллекцию. Как в .ntrk записывать разобрался, но потом не делал уже, в принципе ничего особенного, почти всегда поджигают движок, но удается сбить всех, потушить движок и сесть. несколько раз норм получалось, там тож ничего особенного. Но главные принципы понял, теперь хоть задача выполнимой кажется, а если поджигают, понимаю где ошибся... Спасибо=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Блин, про версию не подумал. 4.07m, качал Платиновую коллекцию. Как в .ntrk записывать разобрался, но потом не делал уже, в принципе ничего особенного, почти всегда поджигают движок, но удается сбить всех, потушить движок и сесть. несколько раз норм получалось, там тож ничего особенного. Но главные принципы понял, теперь хоть задача выполнимой кажется, а если поджигают, понимаю где ошибся... Спасибо=) Версия игры в данном случае не играет большое значение , если смог посмотреть наши треки . Я записывал с версии 4.09m . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leechmaster 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Вот отличное видео. Записал в .ntrk, все как надо =) Кстати в управлении есть пункт Использовать огнетушитель. Ни на одном самолете на котором летал, он не юзался, он вообще существует?) Уж на эксперементальных реактивных думаю полюбому должен быть. 262-B17.zip 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Не знаю как с экспериментальными реактивными, но он есть на ТБ-3. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маэстро 4 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Версия игры в данном случае не играет большое значение , если смог посмотреть наши треки . Я записывал с версии 4.09m . При попытке посмотреть,выскакивает такая бяка: ----------------1 Track file 'Records/Me-262 vs B17.TRK1 version is not supported Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маэстро 4 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Вот отличное видео. Записал в .ntrk, все как надо =) Это посмотрел без проблем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Огнетушитель используется в самолетах - А20С Бостон, А20G Дуглас, B-25J-1NA Митчелл, все модификации ТБ-3 4М , у Германии Do-335A Дронье , и еще самолет SM.79, 1936 . ( версия игры 4.09m) Очень хорошая вещь для бомбардировщика , в некоторых случаях используют для экстренного охлаждения двигателей при перегреве . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leechmaster 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Мб у кого-нить есть мысли, замечания как отлетал?=) А то движок все-равно не уберег =( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Мб у кого-нить есть мысли, замечания как отлетал?=) А то движок все-равно не уберег =( На шести висеть долго не надо, результат 100% - собьют и убьют. Старайся атаковать с превышением с трех, с девяти или с двенадцати . Сатама же писал , и треки выкладывали сюда . Там все наглядно показано . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2009 Мб у кого-нить есть мысли, замечания как отлетал?=) А то движок все-равно не уберег =( Посмотрел... Рискну высказаться. Начал ты правильно. Не важно на каком самолете, но атака бомбера из передней полусферы самая безопасная. А вот потом фигняс, уж прости. Атакуя строй старайся в первую очередь выбить первого и крайнего, или через одного, но всегда начинай с первого. Не обязательно сбить сразу, главное разрушить строй. На гудках не спеши, они не для виражного боя. Их основное преимущество, скорость. Чем выше твоя скорость, тем меньше шансов попасть в тебя. Атакуя старайся вернуть ту же высоту, с которой начал атаку. Этим ты сохранишь энергию, а на реактивных это самое то (вообще то на любых самое то, но сейчас о гудках :biggrin: ). Энергичная атака помимо всего прочего дает тебе шанс уйти от контратаки, если вдруг у группы оказалась хорошая прекрышка. Еще о внешних видах. Когда тренеруешься с ботами отключи нафиг внешники, маркеры и спидбар. Поставь "как в жизни". Это поможет тебе гораздо больше, чем все расказы вместе взятые. Из кабины, без ВВ и дистанции до цели ты лучше поймешь, как правильно зайти на цель, начнешь лучше видеть и чувствовать свою скорость. И стрельба подтянется, потому что дистанции будешь определять не по маркеру, а по прицелу. Еще есть такая штука, "прильнуть к прицелу". Вот через нее по чаще смотри на противника. Во первых, лучше видно, чего он делает, а во вторых в этом режиме минимальные искажения пропорций и размеров (ближе всего к естественному углу обзора). Это, увы, особенность отображения а игре, которую не обойти. Чем шире угол обзора, тем выше искажения, как в об'ективах. PS: Ну и мое "творчество". 4 аса В17G vs Me262a-2a. Высота 5000. Две атаки из передней полусферы и одна из задней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reiner 0 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2009 К теории добать нечего, всё уже изложили, добавлю немного практики... 4 Б-17,вторая попытка (в первой забыл про нежные движки ), из моих повреждений тока сломанная пушка... Me-262 vs 4B-17.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leechmaster 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 nb79 спасиб, самое-то=) Цитаты не въеду как вставлять, поэтому буду так)) -атаковал раньше последнего потому что почему-то так казалось безопаснее. Давно уже, поэтому въелось, тяжко себя пересилить, такое ощущение когда атакую первого, что совсем близко от их пулеметов, не по себе, но буду стараться=) -"Чем выше твоя скорость, тем меньше шансов попасть в тебя. Атакуя старайся вернуть ту же высоту, с которой начал атаку. Этим ты сохранишь энергию" оО, а что такое энергия?) раньше думал что энергия это синоним скорости, т.е. возможность быстро маневрировать, а тут если набрать высоту получается, что теряю скорость, но энергию сохраняю. Я раньше думал знал что такое энергия. Скажите уж, что это точно, чтоб не путался, спс=) -ох а без внешних видов никак не могу. Ладно еще раньше, когда с клавы с мыши норм обзор, был а щяс джой Logitech Extrem 3D Pro, на нем эта фишка для обзора, скока с ней не бился взгляд строга влево-вправо, вверх, назад и на час и десять часов. Т.е. жутко неудобно, дофига пространства не видно, а следить за целью(как мышой например) не получается... понятия не имею как настроить, вот так парюсь пока... Последнее время атакую ток с крутого пикирования, мажу безбожно часто, но 4 ушатываю и движки целы=) Придрочиться над) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.