Перейти к содержанию

Ме-262 против бомберов


Рекомендуемые сообщения

-"Чем выше твоя скорость, тем меньше шансов попасть в тебя. Атакуя старайся вернуть ту же высоту, с которой начал атаку. Этим ты сохранишь энергию" оО, а что такое энергия?) :Hirvi-losiha: раньше думал что энергия это синоним скорости, т.е. возможность быстро маневрировать, а тут если набрать высоту получается, что теряю скорость, но энергию сохраняю. Я раньше думал знал что такое энергия. Скажите уж, что это точно, чтоб не путался, спс=)

Вообще для воздушного боя строго определённого понятия слова "энергия", насколько мне известно нет. Вообще в целом энергия - это когда твой самолёт обладает достаточной скоростью для выполнения определённого манёвра и пространством для манёвра. То есть например если ты попытаешься виражить з сапасом скорости в 180 км/ч, то ты начнёшь валиьбся - это почти полное отсутствие энергии, а когда ты, например, зумишь кого-то с превышениемв 1500м и выше, то у тебя скорость за 400 км/ч и пространство для манёвра, на выходе из пике у тебя уже за 500 км/ч и ты можешь спокойно уйти свечкой наверх на 700м, но при это энергию ты растеряешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nb79 спасиб, самое-то=) Цитаты не въеду как вставлять, поэтому буду так))

Не за что!

Цитаты вставлять - кнопочка "цитата" под сообщением того, кому ответить хочешь. :icon_mad:

-атаковал раньше последнего потому что почему-то так казалось безопаснее. Давно уже, поэтому въелось, тяжко себя пересилить, такое ощущение когда атакую первого, что совсем близко от их пулеметов, не по себе, но буду стараться=)

В принципе можно (и нужно) атаковать любого, кого в конкретный момент атаковать удобнее. Важно соблюсти несколько требований. Первое, и главное, это сохранение твоего общего замысла. Перед началом боя ты должен для себя представить определенный рисунок боя. Как именно ты будешь атаковать, как строить маневры, куда отходить и что делать, если ситуация изменится. Исходя из своего положения и положения соперника наиболее оптимальным может оказаться и вариант атаки сзади. В любом случае вторым (но по весу значимости первым) важным критерием для тебя должно быть "минимальное время нахождения под огнем противника". Вот тут есть один фокус, на тему "совсем близко от их пулеметов". :icon_mad: Если у тебя высокая скорость, то чем ты ближе к противнику, тем труднее в тебя попасть! Важно, что бы ты перемещался относительно него с правильных для тебя ракурсов. На маленькой дистанции стрелок не будет успевать перемещать оружие за тобой, это раз. Угол перемещения его оружия очень большой, это два. И в результате, на прицельный выстрел у него вообще не остается времени, это три. Только заград огонь, но это обязательный риск в работе истребителя. :icon_mad:

Кстати, на схождении с истебителями резкий доворот на него в последний момент в "лоб" приводит к тем же результатам. В тебя не попасть. Нужно только лишь сходиться правильно.

-"Чем выше твоя скорость, тем меньше шансов попасть в тебя. Атакуя старайся вернуть ту же высоту, с которой начал атаку. Этим ты сохранишь энергию" оО, а что такое энергия?) :Hirvi-losiha: раньше думал что энергия это синоним скорости, т.е. возможность быстро маневрировать, а тут если набрать высоту получается, что теряю скорость, но энергию сохраняю. Я раньше думал знал что такое энергия. Скажите уж, что это точно, чтоб не путался, спс=)

Ммм... К самому важному моменту ты подошел, важнейшему. :biggrin:

Энергия твоя, это совокупность твоей высоты, скорости и массы самолета. Не надо путать ее с энергичностью маневрирования. Она, энергичность, лишь следствие твоей общей энергии. У тебя есть энергии "кинетическая и потенциальная". Переводя одну в другую ты энергичный бой и проводишь. Грамотно распоряжаясь двумя этими видами энергий ты можешь управлять боем так, как тебе нужно. А это именно залог успеха, навязать противнику свой рисунок боя. Вот тебе пример. Противник выше. Пусть скорости в начальный момент у вас одинаковые. Ты под атакой. Очевидно, что противник быстрее тебя будет набирать скорость. Свою потенциальную (высота) он быстрее превратит в кинетическую. Что делать? Для тебя в начале, только разрывать дистанцию и уровнять, для начала, ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ энергию, потому что только за счет ее наличия он имеет преимущество над тобой! Ты должен разгонятся максимально быстро. При этом ты должен добиться ситуации, когда весь прирость кинетической противника будет уходить на преодолевание лобового сопротивления. Именно в этот момент он и сливает свое преимущество. Постепенно выходя в горизонтальный полет ты выровняешь энергии (если твой противник дурак, и поведется на это :icon_mad: ), и отиграешь высоту.

Очень хорошее описание понятия "энергия" видел на сайте у =FB=, в их школе.

-ох а без внешних видов никак не могу. Ладно еще раньше, когда с клавы с мыши норм обзор, был а щяс джой Logitech Extrem 3D Pro, на нем эта фишка для обзора, скока с ней не бился взгляд строга влево-вправо, вверх, назад и на час и десять часов. Т.е. жутко неудобно, дофига пространства не видно, а следить за целью(как мышой например) не получается... понятия не имею как настроить, вот так парюсь пока...

Без обзора все для тебя будет не очень хорошо. :( Рекомендую этим озадачится. Можно поставить New View и посадить обзор на хатку. Можно купить TrackIR. Но в любом случае, без хорошего обзора результата добиться трудно, если вообще возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...

а что такое энергия?) :Hirvi-losiha: 

...

...

Очень хорошее описание понятия "энергия" видел на сайте у =FB=, в их школе.

...

Школа =Flying BARANS=, пост №3

Там есть ссылка на оригинал, но вроде не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Школа =Flying BARANS=, пост №3

Там есть ссылка на оригинал, но вроде не работает.

Да, именно оно. Видел давно и не смог ссылку найти. Очень хорошие описания у них, доходчивые и понятные. Спасибо тебе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гы-ы. На свистках интересно бить "Крепости", главное это грамотно продумать свои действия...

Я попробовал, сбил 16ть... Потом бк, ёк. Последнего левым двигателем снёс.

Пы.Сы: из всего этого я понял, что бить надо в лоб по кабинету или по консоли, где элерон. Ну или по сложным траекториям сверху падать, и метить в крыло, главное бк экономить... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...