nb79 88 Report Share Posted February 4, 2010 нуу значит у людей ооочень развит музыкальный слух! им пора в гидроакустики податся Феникс, скажу только одно, и больше эту тему развивать не буду. Я не знаю, как это реализованно командой ОМа, но то что сделано, сделано органично. В свое время я ставил себе звуковой мод. Полетав вечера три в оффлайне я снес его. Ни какой связи с работой двигателя я не обнаружил. Сделано просто "красиво", но живет само по себе. Еще раз. Родной звук для меня понятен и соответствует тому, что с двигателем происходит. И это для меня имеет первостепенное значение. Мне не нужен спидбар, я легко обхожусь без него, потому что слышу двигатель. Я могу свою энергию оценить по тому, как в текущий момент звучит двигатель. И это мне очень сильно помогает в драке, потому что я не отвлекаюсь на приборы. Для меня есть только один трудный момент связанный с определением собственной скорости "на звук" - глубокое пикирование, когда двигатель перераскручен. Поздно я ловлю момент выхода за критическую скорость, и бывает из-за этого перехожу в жесткий флаттер. Вот всего этого в моде я и не обнаружил. Для меня звук в моде - чистая аркада. Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 5, 2010 Хорошо, что есть еще такие уникальные люди, которые: ... Я могу свою энергию оценить по тому, как в текущий момент звучит двигатель ... Quote Link to post Share on other sites
=FB=Bora 41 Report Share Posted February 5, 2010 Хорошо, что есть еще такие уникальные люди, которые: Не стоит ёрничать,Юра прав.По звуку двигателя очень хорошо определяется степень "заряженности" самолета. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Stealth 46 Report Share Posted February 5, 2010 Юрко +пицот. Та же фигня со звуком. Quote Link to post Share on other sites
Shwalbe 7 Report Share Posted February 5, 2010 ну как бы да,тоже согласен..когда летаю на фулл-реалах,где нет спидбара,а в бою банально тупо нет времени бросать взгляд на приборы,то ориентируюсь только по звуку двигла..конечно хотелось бы красивостей всяких,но за неимением лучшего как говорится..да еще когда перешел со встроенной звуковухи на X-FI,так вообще люкс! Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 5, 2010 Не стоит ёрничать,Юра прав.По звуку двигателя очень хорошо определяется степень "заряженности" самолета. А никто и не "ёрничает" с чего вообще такое заключение? Мне действительно нравится, что есть люди, способные на такие вещи, использовать моды или нет - личное дело каждого . Там смайлы есть какие-нибудь чтобы можно было сделать вывод, что этот ответ издивательского характера? Тогда с чего такая реакция? Просто я делаю вывод, что никто из тех, кто определяет энергию по звуку двигателя не юзает ШВ а зря Потом и возникают вопросы с чего это лаффка меня так догнала или P40 так быстро оторвался от эмиля, кстати на P40 ШВ просто чудеса творит, на карте Сардиниия это 100%ный убер :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
=HD=Stealth 46 Report Share Posted February 5, 2010 С чего такие выводы про ШВ? Я пользую и на мессах и на фоках. Но ШВ когда пользуешь есть время и осмотреться и на приборы глянуть. А в жестком сталфайте я не уверен, что ты сам пользуешь ШВ. Потому как малость недоглядел и ппц котенку или двигателю. Так что Гектор ты б лучше в сталфайтах полетал и делал выводы а не зумил с высоты, когда у тебя времени вагон и тележка наслаждаться красивостью звуков и приборной панелью. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted February 5, 2010 Так,пари просветите меня,а то я чейто затупил и теряюсь в догадках-ШВ это что? То что звук как ни странно чуть отличается это есть,но уловить эти тонкости можно либо очень хорошими наушникми,либо акустикой которая качественно воспроизводит звук на этихчстотах!Причем ценовой параметр это не есть показатель.Акустика по любому должна быть двухкомпонентной как минимум!,т.е мидбас(при 5.1 среднечастотник) и ВЧ(в простонародье пискля)и они должны быть разделены хотябы простейшим фильтром(не полярный электролит 2.2мФр40вольт)и ставить его в разрыв+ перед ВЧешкой и само сабой демпфированье колонки и как не странно но и важны провода и чем он длинее тем это актуальней ибо я еще НЕ РАЗУ!не видел хоть как то более менее приличного акустического кабеля который кладут вв комплект к любой акустики(даже DLS свою акустику комплектиет таким гамном)и если эти параметры соблюдены,то после этого можно начинать пытаться искать разницу Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 5, 2010 С чего такие выводы про ШВ? Я пользую и на мессах и на фоках. Но ШВ когда пользуешь есть время и осмотреться и на приборы глянуть. А в жестком сталфайте я не уверен, что ты сам пользуешь ШВ. Потому как малость недоглядел и ппц котенку или двигателю. Так что Гектор ты б лучше в сталфайтах полетал и делал выводы а не зумил с высоты, когда у тебя времени вагон и тележка наслаждаться красивостью звуков и приборной панелью. Не в сталфайты я редко ввязываюсь в основном на самолетах для этого предназначенных, ну и на фоке А4 тоже иногда Касательно звуков я могу заверить, что последняя версия мода позволяет слышать все нюансы работы двигателя там юзались трехсэмпловые варианты, схема, кстати, была крайне удачная и я как раз тогда и не смотрел на спидбар, ориентировался чисто по звуку двигателя. Теперь летаю с включенной музыкой, уже привык С включенным ШВ именно не отключением/включением автомата на мессах, а именно активного юзанья шага винта на лафке и P40, например, у меня ни раньше ни сейчас тем более, ни разу не удавалось контролировать по звуку скорость и уж тем более "энергию". Вот к этому я веду. =SPb=maljutka, я ж гворил да, звук отличается, но исключительно частотой, то есть оборотами. У одних самолетов минимальные обороты одни у других другие, и вот уже один и тот же сэмпл звучит немного (подчеркиваю немного) по-другому В реале просто му человеку с средней акустикой и звуковой картой все это различить почти невозможно. Потому и начинает играть свою роль "фактор суслега". Это не ерзничество, просто так наиболее доходчиво можно объяснить этот нюанс на объяснение, которого другими средствами (терминами профессиональных звукорежиссеров коим я не являюсь) ушло бы очень много никому непонятных слов и еще больше времени читающих, а мне оно как никогда дорого... ЗЫ еще раз ШВ - это шаг винта. Quote Link to post Share on other sites
Drozd 9 Report Share Posted February 5, 2010 Так,пари просветите меня,а то я чейто затупил и теряюсь в догадках-ШВ это что? Шаг Винта Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted February 5, 2010 Просто я делаю вывод, что никто из тех, кто определяет энергию по звуку двигателя не юзает ШВ а зря ну если бы ШВ влиял на скорость как в версии 1.0 то юзали бы больше народу, а хотя и сейчас его полезно крутить он влияет на обороты а значит и дольше не нагреется двигло а также на больших высотах с малой плотностью воздуха обороты бешенные а толку мало а изменённый угол шага винта в определённый минус там гребёт лучше ЗЫ вот как раз на слух надо определять не энергию, скорость крафта а то как насилуется ли движок (хотя для этого есть прибор с меткой примерно на 3000об) ЗЫ шаг винта своей работой схож на коробку передач в авто Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 5, 2010 (edited) Спроси это у пилотов эмилей и ИАРов, котоые пытались сначала уйти от моего P40, а потом, его догнать Еще раз повторяю при умелом юзаньи ШВ творит чудеса В том числе и н амалых высотах, там просто меняются режимы его юзанья вот и все. а вот с этим: ... ЗЫ вот как раз на слух надо определять не энергию, скорость крафта а то как насилуется ли движок (хотя для этого есть прибор с меткой примерно на 3000об) ЗЫ шаг винта своей работой схож на коробку передач в авто ... категорически согласен. Edited February 5, 2010 by SG2_Hector Quote Link to post Share on other sites
БАМБР 10 Report Share Posted February 5, 2010 Не знаю почему ШВ считают прям такой волшебной штукой позволяющий получить полное преимущество Может кто объяснит как такое преимущество по средством оного получить ? ШВ нужен исключительно для снятия полной мощности и экономии топлива (и охлаждения двигателя) с двигла на разных режимах полета. В игре нет необходимости экономить топливо, разве только не переохлаждать двигло. 100% для получения макс скрости вот и все ИМХО. Меньше тока для охлаждения. А зачем снимать с автомата на фоках и мессах понятия не имею, может объясните подробно. Quote Link to post Share on other sites
Alexander 70 Report Share Posted February 5, 2010 Не знаю, может это иллюзия, но на Фоке если отрываешься от кого-то, то включение ШВ на 100% в совокупности с Erhohte Noleistung (простите, если написал неверно, я немецкого не знаю) дают ещё какой ощутимый прирост мощности, хотя, движок при этом, конечно, насилуется очень сильно и до перегрева можно около минуты лететь на такой комбинации. Quote Link to post Share on other sites
SG2_Wasy 8 Report Share Posted February 5, 2010 Не в мощности дело. Скорости у 190 хавтает, а вот с ускорением фигово. Включи аркадный режим где указана непосредственная скорость, назначь се кнопу переключения шага 100%-авто, зафиксируй самоль в горизонте. И начинай разгон на 100% шаге, потом переключай в авто, заметишь невооруженным взглядом насколько легко добавяться лишних 5-10км/ч. Повторить до получения нужной скорости. Таким способом можно легко и быстро раздраконить фоку до максималки. P.S. На лавках, кстати, очень желательно следить за шагом в долгом пикировании. Не раз наблюдал как просаживали движки. Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 5, 2010 (edited) Не знаю почему ШВ считают прям такой волшебной штукой позволяющий получить полное преимущество Может кто объяснит как такое преимущество по средством оного получить ? ... А а где именно это утверждается? Да волшебная, но полного преимущества не дает, его основное действие - существенный выгрыш в скорости при минимальном перегреве двигателя, на самолетах, примерно равных по скорости это как раз таки дает шанс, при умелом использовании догнать или уйти то противника, что становится для него полной неожиданностью. Да и проявляется по максимуму лишь на самолетах где оно применялось и в реале - читай лафках и иже с ними. Фока - это в основном танцы с автоматом ШВ, но эффект тоже значительный все не устану вспоминать, как пилот лайтинга на карте Прибалтика практически обвинил меня и еще одного пилота в читерстве, потому что мы его лайтинг догнали на фоках А4 И на мой взгляд ШВ не используют массово з-за элементарной лени. Вообще давайте завязывать флуд не по теме? Если интересен вопрос использования ШВ то перемещайтесь в учебные пособия или в флудильню. Edited February 5, 2010 by SG2_Hector Quote Link to post Share on other sites
БАМБР 10 Report Share Posted February 5, 2010 Какой выйгрыш? если только от продолжительности форсажа (до этого двигатель был "холодным") - если так это не преимущество в скорости. А может этот пилот не знал что такое высотный корректор я регулярно увожу на высоту таких упертых, как правило они не обедняют смесь когда надо Quote Link to post Share on other sites
Shwalbe 7 Report Share Posted February 5, 2010 до этого двигатель был "холодным" хм..разве в ИЛе реализовано переохлаждение двигла?? в РОФ да,там ваще не взлетишь,пока не прогреешь движок,а в ИЛе по моему только перегрев.. Quote Link to post Share on other sites
SG2_Wasy 8 Report Share Posted February 5, 2010 Да действительно, хватит оффтопа, вот вам пару видяшек из грядущего Новые "эффекты" при борьбе с короблями Новый торпедный жужик с вычеслителем Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted February 5, 2010 Я на Лавке с ШВ летал, опытным путем вычислил - двигатель не так греется, виражи на 80% мощности ни чуь не хуже и рывок если нужно, в пике можно фоку достать на выходе ( дает ускорение, вроде уже обсуждали это ), ну и на взлете как то мягче взлетает... П.С. вообще нужная вещь ... если умело применять - можно и вираж исполнить ... Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 6, 2010 да, "эффекты" мощные - факт Пустая шлюпка, плывущая от тонущего корабля - это именно то, чего нам всегда нехватало Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted February 6, 2010 а в версии1.0 ШВ вапще верталётный Quote Link to post Share on other sites
Rainman 73 Report Share Posted February 13, 2010 Парни из Дай-дай Лось Тим анонсировали ещё ряд доработок-нововведений патча 4.10 (выход намечается к Пасхе): 1. MDS - Moving dogfight server. Судя по описанию и фразе, что некоторые уже это знают и пользуются, возможно, речь идёт о проектах. Вот собственно говоря текст: Some might know/use this already but for those that are unfamiliar with it, MDS (Moving Dogfight Server) is meant to enrich players online experiences. Originally, IL2 Dedicated Server does not provide usage of AI controlled units. Only cooperative game mode gives you that. But MDS changes this. And adds few extra things. To sum it up: - add AI controlled units to your missions - set up simple or advanced Fog of War conditions for your briefing and minimap screens - limit your plane setups on your home bases (plane numbers, plane loadouts) - limit selectable countries on your home bases - ream, refuel and repair your aircraft - disable ability for players to hit refly button and force them to fly with their head, instead with their ... - manage your HUD scoring texts - capture your home bases and specify planes, their loadouts and country options depending on the capturing army - place home base on a moving carrier and take off from it - more stuff... 2. К летабельным крафтам добавлен Ju-88 with Torpedo-Kommandogerat. 3. Добавлены наборы вооружения и загрузки для мессеров: More loadout options for Bf 109s: Bf-109F-2: MG151/20 Nose Cannon (field mod) 1xSC250 4xSC50 1xType D drotank Bf-109F-4: 1xSC250 4xSC50 1xType D droptank 2xMG151/15 Gunpods - вот это, видимо, подвесы для Ф-4? Bf-109G-6: U4/R3: Mk108 + Droptank 2xWfrGr21 2xWfrGr21 + Droptank Bf-109G-6Late U4/R3: Mk108 + Droptank 2xWfrGr21 2xWfrGr21 + Droptank (R3) Bf-109G-6/AS: U4R3: Mk108 + Droptank Bf-109G-14: MG151/20 Nose Cannon U4: Mk108 Nose Cannon U4/R3: Mk108 + Droptank Bf-109G-10: MG151/20 Nose Cannon U4: Mk108 Nose Cannon U4/R3: Mk108 + Droptank Более детально, в том числе и с роликами, можно ознакомиться здесь: http://forum.1cpubli...ead.php?t=12568 Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted February 13, 2010 хана красным Quote Link to post Share on other sites
Myma6op 52 Report Share Posted February 13, 2010 На Ф2 носовая 20-ка и подвесы 15-шек на Ф4? Во неймётся людям. Видать в своё время сильно их Красные мутузили... Чего стесняться - пихнули бы сразу МК108 в ГеДвас. Можно ещё всем Красным самолётам добавить кило так по 300, а то разлетались понимаешь... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.