RC_Bu-Bu 65 Report Share Posted September 25, 2009 да какие швак"и там хиспана и браунинг, сами будте добры мат часть выучить... Я бы всё-таки посоветовала бы немного поинтересоваться что же такое Хурь полевой модификации в игре, а уже потом кидать обвинения другим в незнании мат.части. В ИЛ-2 ЗС+АВН+ПХ и т.д. Хурь полевой модификации есть советский апдейт английского хуря, на котором именно стоят 2 ШВАКа и 2 УБС. Об этом можно прочитать в музее игры, можно самому пострелять в каком-нибудь простом редакторе. И вообще игровому хурю п.м. уже 6,5 лет, так что .... з.ы откуда на сардинии в 41 году шваки? Оттуда же откуда и ИАРы, да в общем-то и другие самолеты. Quote Link to post Share on other sites
Myma6op 52 Report Share Posted September 25, 2009 з.ы откуда на сардинии в 41 году шваки? откуда ИАРы, да в общем-то и другие самолеты. *Барыги подвезли. Как Зеру в Крым. Контрабандисты мля, ничего святого! Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted September 25, 2009 з.ы откуда на сардинии в 41 году шваки? А кто сказал, что карта называется "Сардиния - 1941" со всеми вытекающими отсюда последствиями? Повторю, кто еще не знает - карты сервера на историчность не претендуют. Некоторые карты по-мотивам исторических событий. Но не более того. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted September 25, 2009 Народ вопросик по теме карты:В чем отличие между Р-40В/С и томагавком МК1/МК2 именно в Иле?Я так помню В=МК1 ,С=МК2.Сха по медленей и тяжелей Вхи,но с подвесами для бомб и баков.А про Англицкие вар-ты я тут не понял(компаря нету) Зы.Интересно именно в Иле ибо в как было жизни я знаю. Quote Link to post Share on other sites
Gorblnbl4 5 Report Share Posted September 25, 2009 Спасибо за карту! Вчера полетал - оч. понравилась. Ух... теперь на I. A. R.-е есть где развернуться. Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted September 25, 2009 Спасибо за карту! Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted September 26, 2009 Народ вопросик по теме карты:В чем отличие между Р-40В/С и томагавком МК1/МК2 именно в Иле?Я так помню В=МК1 ,С=МК2.Сха по медленей и тяжелей Вхи,но с подвесами для бомб и баков.А про Англицкие вар-ты я тут не понял(компаря нету)Зы.Интересно именно в Иле ибо в как было жизни я знаю. После появления новой модификации Р-40В старые Р-40 стали постепенно вытесняться в учебные подразделения. Выпустив 131 самолет Р-40В, с апреля 1941 г. на конвейер поставили новую модификацию Р-40 с четырьмя пулеметами в крыльях. По сравнению с Р-40 секундный залп увеличился практически вдвое. Р-40С мог нести под фюзеляжем подвесной бак, что почти в полтора раза увеличивало дальность полета. На самолете смонтировали новую радиостанцию SCR-247. Но вес опять вырос и дошел уже до 3654 кг, что, конечно, не пошло на пользу летным характеристикам машины. Выполняя все растущие заказы, завод работал на полную мощность. Р-40С был изготовлен в 193 экземплярах. вот тут все http://enciklopediya.ru/ru/open/AIRWAR.ru Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted September 26, 2009 забавно, но судя по компарю П-40Ц быстрее, скороподъёмней и маневреннее, чем П-40Б Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted September 26, 2009 Вот что "пишет" история ... "Усвоив данные англичанами уроки, американцы начали внедрять новшества ╚Томагауков╩ и на самолетах для Авиационного корпуса. С весны 1941 г. американские летчики стали получать усовершенствованную модификацию Р-40В, практически аналогичную ╚Томагауку╩ IIВ, но с американским прицелом (без характерных для английских самолетов мушки и кольца на капоте) и только с двумя пулеметами калибра 7,62 мм в крыльях. Р-40В, естественно, стал тяжелее: ╚сухой╩ истребитель теперь весил 3322 кг против 3078 кг у Р-40. Поскольку двигатель остался тем же, то летные характеристики истребителя неизбежно ухудшились: максимальная скорость уменьшилась на 8 км/ч, ╚пострадала╩ маневренность. " далее .. "После появления новой модификации Р-40В старые Р-40 стали постепенно вытесняться в учебные подразделения. Выпустив 131 самолет Р-40В, с апреля 1941 г. на конвейер поставили новую модификацию Р-40 с четырьмя пулеметами в крыльях. По сравнению с Р-40 секундный залп увеличился практически вдвое. Р-40С мог нести под фюзеляжем подвесной бак, что почти в полтора раза увеличивало дальность полета. На самолете смонтировали новую радиостанцию SCR-247. Но вес опять вырос и дошел уже до 3654 кг, что, конечно, не пошло на пользу летным характеристикам машины" то есть Р-40 С тяжелее чем Р-40 В, отсюда потеря маневра и скорости .. П.С. я лично вообще не понимаю как на них летали бревно, на нем только прямо можно летать и вниз ))) Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted September 26, 2009 2Томхет,Спасибо.Самое смешное,что по ТТХ самолет не какой,но факт в том-на нем воевали многие полки и он был дешев в производстве и достаточно надежен.Если вспомнить ангелов ада(мало кто знает,что костяк всем известной байкерской банды и есть пилоты той искадрильи),то они на них воевали достаточно успешно.Его достоинстве в том что он очень хорошо прогнозируем в полете.Я сам в Сардини на Р-40С бился с 3мя у земли(2е точно месы) и в Итоге всех троих покоцал и спокоино пошел дамой(кончился бк).Но не дошел,забумзумили калеку. Зы.Заметил в Иле интересный ньюанс;носовые 12.7 очень злы(к макарнникам это не относится)и разбирают всех истебителей на ура с двух очередей. Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted September 26, 2009 Внимание! После обнаруженных багов внес поправки в карту: У красных убраны темно-серые посадочные полосы на запасном филде. Причина - неустранимые баги: 1. Старт должен был осуществляться со светло-серой полосы, а не с убранной темно-серой; 2. Выявленная только на севрере "ступенчатость" темных полос (рельеф местности), что влияло на разрушение самолета при поперечной рулежке. Теперь посадка на запасной красный филд на ту же (светло-серую) полосу, откуда производится взлет. На красных и синих основных дромах некоторая наземка (зены) передвинуты "от греха" дальше от места респауна самолетов. Quote Link to post Share on other sites
SG2_Wasy 8 Report Share Posted September 26, 2009 Эффективность одной красной ФАБ-1000 больше чем двух SC2000 вместе взятых))))))))))))) Quote Link to post Share on other sites
Rainman 73 Report Share Posted September 26, 2009 Насколько я разобрался P-40B поставлялся в Англию под названием Hawk 81-A2, а в RAF получил обозначение Tomahawk Mk IIA. Соответсвенно, P-40C - Hawk 81-A3 - Tomahawk Mk IIB. Интересно, что они имели самогерметизирующиеся топливные баки и броню, что среди истребителей встречалось довольно редко (баки, по крайней мере). Кто летал - течка действительно прекращается? На Перле летаю на Рейдене, на нём тоже такие баки - подтверждаю, утечка топлива быстро самоустраняется. Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted September 26, 2009 2Томхет,Спасибо.Самое смешное,что по ТТХ самолет не какой,но факт в том-на нем воевали многие полки и он был дешев в производстве и достаточно надежен.Если вспомнить ангелов ада(мало кто знает,что костяк всем известной байкерской банды и есть пилоты той искадрильи),то они на них воевали достаточно успешно.Его достоинстве в том что он очень хорошо прогнозируем в полете.Я сам в Сардини на Р-40С бился с 3мя у земли(2е точно месы) и в Итоге всех троих покоцал и спокоино пошел дамой(кончился бк).Но не дошел,забумзумили калеку.Зы.Заметил в Иле интересный ньюанс;носовые 12.7 очень злы(к макарнникам это не относится)и разбирают всех истебителей на ура с двух очередей. А я знал ... а я знал :icon_mad: это я про ангелов )) носовые 12,7 жуть, особенно на Р-47, я оценил этот самолет, американская фока ))) Quote Link to post Share on other sites
SG2_Wasy 8 Report Share Posted September 26, 2009 в иле англичане от амеров не чем не отличаются Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted September 26, 2009 ...носовые 12,7 жуть, особенно на Р-47, я оценил этот самолет, американская фока )))По весу залпа,я бы сказал фока с подвесами ,но я имел фюзеляжные 2БакБакз,тоесть нас опять ная,ой обманули Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted September 26, 2009 Убрал запрет на использование синими бомбовой нагрузки 2хSC2000 Провел сегодня эксперимент - 1хФАБ1000 идентичен по поражающей способности 2хSC2000 в количестве пораженных целей. Правда у ФАБ1000 радиус действия немного больше... Quote Link to post Share on other sites
Lambert 13 Report Share Posted September 27, 2009 Хорошая карта, спасибо большое, давно хотелось чего нибудь подобного. Quote Link to post Share on other sites
2gvshad_MakS 0 Report Share Posted September 27, 2009 Убрал запрет на использование синими бомбовой нагрузки 2хSC2000Провел сегодня эксперимент - 1хФАБ1000 идентичен по поражающей способности 2хSC2000 в количестве пораженных целей. Правда у ФАБ1000 радиус действия немного больше... Она немного уступает японской шестисотке. Радиус поражения примерно 250м. Убер бомба. Quote Link to post Share on other sites
SAtaMa 98 Report Share Posted September 28, 2009 Она немного уступает японской шестисотке. Радиус поражения примерно 250м. Убер бомба. http://spread-wings.ru/phorum/index.php?ac...ost&id=5945 незнаю насколько верна табличка но я ей верю. фаб1000 заметно берет радиусом, у сц2000 но вдвое проигрывает по энергии. грубо говоря на еденицу площади фаб1000 проигрывает двойному сбросу сц2000 в 16 раз по разрушительному воздействию. еще грубее: любой самолет попавший в радиус поражения сц2000 - гибнет, т.е. не просто теряет элерон или еще чего а именно аннигилируется, а с фаб1000 у него еще куча шансов. в тоже время фаб 1000 имеет некоторые шансы шлепнуть какойнето самолет на соседней стоянке а сц2000 нет. 8 убитых а-20 статиков у сц2*2000 и 3 у а-20 растояние меж статиками 50 метров если я ничего не путаю. Quote Link to post Share on other sites
Edward 0 Report Share Posted September 28, 2009 Привет друзя, Спасибо огромное за карту!!! Получил массу удовольствия. Теперь о впечатлениях: Летаю за синих всегда. Привык что красные нас поддушивают. Здесь удивило что красных истребителей ни разу не увидел над нашим филдом. Приходилось самому летать в гости. На счет баланса самолетов считаю что все тютелька в тютельку. Ничего не нужно ни добавлять ни убирать. Противостояние "мессеров" и П-40 мне напомнило противостояние "мессеров" и "лавок" на других картах. Только теперь в роли "мессеров" (обороняющихся) выступают П-40 а Эмили их гоняют. П-40 могут что-то только разогнавшись в пикировании. А вот бомберов вполне реально догнать конечно тоже немного спикировать нужно. По прямой ктож за бомбером гоняется. Так бортовые стрелки изрешетят пока догонишь. Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted September 28, 2009 ...П.С. я лично вообще не понимаю как на них летали бревно, на нем только прямо можно летать и вниз ))) Дык в чем и прикол Если на эмиле умело юзать тот факт что скороподьемность у этого аппарата хуже чем у топора, то открываются веселые преспективы Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted September 28, 2009 Она немного уступает японской шестисотке. Радиус поражения примерно 250м. Убер бомба. Дался вам этот радиус, мне, например гоаздо приятнее доставить бомбу на штуке прямо на клиента А там уже глубоко пофих хоть это 50ка даже буит. Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted September 28, 2009 Хорошая карта, спасибо большое, давно хотелось чего нибудь подобного. Спасибо огромное за карту!!! фаб1000 заметно берет радиусом, у сц2000 но вдвое проигрывает по энергии.грубо говоря на еденицу площади фаб1000 проигрывает двойному сбросу сц2000 в 16 раз по разрушительному воздействию. еще грубее: любой самолет попавший в радиус поражения сц2000 - гибнет, т.е. не просто теряет элерон или еще чего а именно аннигилируется, а с фаб1000 у него еще куча шансов. в тоже время фаб 1000 имеет некоторые шансы шлепнуть какойнето самолет на соседней стоянке а сц2000 нет. 8 убитых а-20 статиков у сц2*2000 и 3 у а-20 растояние меж статиками 50 метров если я ничего не путаю. Да, подтверждаю... У меня при испытании фаб1000/sc2000 максимальные соотношения пораженных статических П40 получилось 30/28 соответственно. Самолеты ставил тоже через 50 м, но в несколько рядов, чтобы проверить кучность. SC2000, уничтожает кучнее, т.е. с малым радиусом, но все что рядом стоит. ФАБ1000 берет бОльшим радиусом, но своеобразной "избирательностью" целей. Ну а про PC1600 и говорить нечего - падает рядом с самолетом, но даже его не трогает фактически. Так что зря я напугался большей цифры, когда залочил ее по этому признаку... Quote Link to post Share on other sites
=SPb=Shurrr'up 27 Report Share Posted September 28, 2009 Карта супер, спасибо!))) Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.