Перейти к содержанию

Стат и его "лидеры"


Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector
...

2 Самолеты без пилотов, во второй мировой, не летают

...

Летают и еще как за моим беспилотным бомбером в горах 3 чайки гонялись минут 8, дык там при убитом пилоте стрелок одну еще и умудрился завалить :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что вы замораиваетесь? Пусть каждый летает как хочет, а там уже как может. На вкус и цвет ... Темабыла поднята о соблюдении элементарной порядочности, а не о том, нужен стат или нет. Естественно, если б пилоты старались не только сбить, но и выжить - было б намного интереснее и труднее, но это не тот сервер. Здесь много новичков + летают в своё удовольствие, расслабляясь, сильные пилоты. Ну а стат кому то нужен, кому то нет, кому то он как бельмо на глазу - "почему это ОН выше в стате, ведь Я КРУЧЕ летаю!" Но все сходятся в одном - НЕТ ЧИТЕРСТВУ и МУХЛЯЖУ. И давайте на этом остановимся, а выявив паршивца будем тащить его на суд правый и суровый, но только, плизз, без голословных обвинений. :butcher:

Вот ответ:

Да просто им флудить негде, вот и оттягиваются под видом обсуждения стата :icon_mad: :biggrin:

в той теме - не в той теме....если тут тока по темам писать, скучно былоб ппц как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
в той теме - не в той теме....если тут тока по темам писать, скучно былоб ппц как...

В той теме.......или почти в той теме, но почти по теме, про стату! :icon_mad::rofl: Фриц! Ты кстати от своего брата очень сильно в стате скоро отстанешь......ну ты понял о чем я! :icon_mad: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ха! Мне достаточно того, что я заморочился написанием в этой теме. А показывать и тем более доказывать тебе что-либо в мои планы не входило. Это ты здесь что-то пытаешься доказать - вот и заморачивайся. :icon_mad:

Другого ответа я и не ожидала. Скажи уж честно, что не можешь показать нормальный стат. Доказываете как раз вы, что черное это белое и наоборот, т.е. что у новичка, замороченного статом, показатели будут лучше, чем у аса-ветерана, летающего в свое удовольствие. Только как-то выбрасываете из рассмотрения то, что для хорошего стата помимо желания нужны еще и умения. А мне доказывать нечего - бери любого посредственного пилота и смотри его посредственный стат. Другое дело, что этот посредственный пилот мнит себя асом, но посредственный стат мешает другим признать это, вот и приходится этому посредственному пилоту доказывать, что хороший стат набить может каждый, но ему это не интересно.

Вот счас летал пару часов .Две карты полетал, без напрягов,статой не заморачиваясь,но и стараясь не часто дохнуть. Набил 20 крафтов. Ещё не довёз сколькото,потому что всё же бросался помогать союзникам с кучей на 6ти.Карты Кубань и Эльба,крафты мессер г2 на первой и кингкобра на второй. Без вулчей. Я вобче не вулчу ,даже на дорнье.Так что фигня ваша стата.Если заморочитса можно спокойно её держать.Только нудно это и неинтересно.

Что-то, где-то, как-то, главное, что проверить невозможно :) Создай новый ник, огласи его здесь и сделай под ним 25 вылетов, а потом мы посмотрим как легко сделать хороший стат. А пока ты продолжаешь лить набор слов, никак не подтверждающих твой тезис. Точнее подтверждающих, что ты не можешь сделать хороший стат в силу пока ещё недостаточных навыков.

1 При всем уважении, но как можно в очередном посте учить 40-ка летних дядек полетам... :mamba:

Ну, давай теперь на возраст ссылаться (кстати, ум не всегда прямопропорционален возрасту, только не подумай, что это я про тебя). А я вообще блондинка, меня в принципе чему-то учить бесполезно. Так что давай ссылаться на срок пребывания на форуме, у меня он практически на два года больше, чем у тебя. Так что ...

Один день полетал....дисконктов небыло...http://spread-wings.ru/21000/index.php?navigation=pilots/1547/allsorties/index.html

Дойти доьпервого места могу,но нехочу....длиско один....када карта менялась....стат-эт условность....

зы не летал до этого два месятсо...и ещё стока не смогу.

Я чего-то не поняла. В приведенной статистике k/d = 1,29, киллы/вылеты= 0,9, 1 самолет сбивается за 8,3 минуты, самолеты игрока четырёхдудочный спитфайр и Як-3П. С такой статистикой до первого места очень далеко, да и по выбранным самолетам потом можно придраться :)

Что вы замораиваетесь? Пусть каждый летает как хочет, а там уже как может. На вкус и цвет ... Тема была поднята о соблюдении элементарной порядочности, а не о том, нужен стат или нет. Естественно, если б пилоты старались не только сбить, но и выжить - было б намного интереснее и труднее, но это не тот сервер. Здесь много новичков + летают в своё удовольствие, расслабляясь, сильные пилоты. Ну а стат кому то нужен, кому то нет, кому то он как бельмо на глазу - "почему это ОН выше в стате, ведь Я КРУЧЕ летаю!" Но все сходятся в одном - НЕТ ЧИТЕРСТВУ и МУХЛЯЖУ. И давайте на этом остановимся, а выявив паршивца будем тащить его на суд правый и суровый, но только, плизз, без голословных обвинений. :butcher:

Спор идет не о том, что нужен стат или не нужен. Я всего-лишь говорю о том, что какие бы приоритеты не ставил для себя пилот-истребитель, но по статистике (смотреть не только k/d) всегда можно оценить уровень пилота. Кому-то этот тезис не нравится, и пытаются меня убедить, что каждый может сбивать часто, много и при этом не гибнуть, причем делать это просто. На мои предложения, что если по вашим словам это просто, то покажите на личном примере - начинаются отмазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Читаю и смешно становится... Такое впечатление, что защитники стата, как показателя мастерства пилота, при полетах спускаются в бункер, полностью ограждаются от внешнего мира и погружаются в игру... У вас никогда не звонил телефон, не мешали домашние? У меня, к примеру, последние полгода (появился маленький ребенок) любой вылет может быть прерван в любую секунду.

Я рада, что доставила тебе несколько минут радости. Но скажу тебе, что большинство во время полётов не отвлекаются, чтобы это понять достаточно полетать с кем-то в ТС. Телефон иногда звонит, но в принципе, бросив РУД, и взяв в левую руку телефон, можно спокойно продолжать полёты, например, отойдя от боя или даже его продолжая.

Ну, а твой случай исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Другого ответа я и не ожидала.

ФлудоСток продолжается. Не понимаю только зачем для этого использовать мои цитаты - ведь вы разговариваете сами с собой. Вот и цитируйте сами себя. Я же лишь высказал предположение(!), что у хорошего вирпила необязательно будет идеальная статистика. По разным причинам.

*р.с. Во Гектор сразу всё чиканул: "Да просто им флудить негде, вот и оттягиваются под видом обсуждения стата"(с)

*р.р.с. Перефразируя старую русскую поговорку: флуди Емеля - твоя неделя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну, давай теперь на возраст ссылаться (кстати, ум не всегда прямопропорционален возрасту, только не подумай, что это я про тебя). А я вообще блондинка, меня в принципе чему-то учить бесполезно. Так что давай ссылаться на срок пребывания на форуме, у меня он практически на два года больше, чем у тебя. Так что ...

Имеется ввиду, что приходит девчушка и давай тут всех учить, как летать. Продемонстрируй для начала что-то, а потом посмотрим.

Ссылаться на срок пребывания на форуме? Что это даст? Так что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
ФлудоСток продолжается. Не понимаю только зачем для этого использовать мои цитаты - ведь вы разговариваете сами с собой. Вот и цитируйте сами себя.

Если я разговариваю сама с собой, то зачем же влезать в разговор :biggrin: да и ещё с такой частотой.

Я же лишь высказал предположение(!), что у хорошего вирпила необязательно будет идеальная статистика. По разным причинам.

Ого! Формулировки уже поменялись. Значит один - есть :na_metle: А я разве это хоть где-то утверждала, что у хорошего вирпила должен быть идеальный стат. Это Стингер говорит, что идеальный стат может быть у любого вирпила, стоит лишь захотеть.

А я говорю о следующем:

1. Судить о мастерстве вирпила можно только по его вылетам, другого критерия я даже и не знаю, но явно не по тому, как он сам себя нахваливает или заявляет, что я могу быть лучшим, но не хочу . Можно ещё судить по тому как о нём говорят другие, но другие тоже делают выводы по тому как он летает. Причем не важно чем он занимается. Хороший вирпил и в куче хорошо бьёт противника, и на большой высоте, и на вулче. Все вылеты подробно записываются в статистику, соответственно последняя - есть запись о всех вылетах вирпила.

2. По стату всегда можно понять уровень вирпила, кстати, даже если хороший вирпил будет заниматься фигней на сервере, то по стату всё равно будет понятно, что уровень пилота высокий, но при этом занимается фигней.

3. Чтобы набить хороший стат, помимо желания, нужны ещё и умения, а ты со Стингером упорно утверждаете, что одного желания достаточно :)

4. Понятие идеального стата не существует, поскольку один работает на k/d, другой на k/s, третий гоняется за вулчерами, четвертый сам вулчит и т.д. Стат нужно смотреть в комплексе k/d, k/s, k/t, какие самолеты используются, какое вооружение берётся, сколько топлива льётся, кого сбивает, где сбивает. Не всё это на Алексе отображается, но большинство параметров есть. И только комплексное рассмотрение даст полное представление о способностях пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Имеется ввиду, что приходит девчушка и давай тут всех учить, как летать.

Да где же я учу кого-то летать? Приведи цитату где я поучаю народ летать.

Я всего-лишь пытаюсь народу показать, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное. А летать я никого не учу, поскольку если даже ранее умела, то разучилась :)

Продемонстрируй для начала что-то, а потом посмотрим.

"Что-то" я уже продемонстрировала.

http://spread-wings.ru/21000/index.php?nav...1314/index.html

Посредственная статистика соответсвует моему посредственному уровню. При высоком k/d низкий киллы/время. Но думаю, что мой тезис о том, что "фока - это истребитель, а не мясо" я всё-таки подтвердила на деле.

Ссылаться на срок пребывания на форуме? Что это даст? Так что...

Согласна, срок пребывания на форуме не прямопропорционален летному мастерству, также как и ум не прямопропорционален возрасту. Поэтому ссылаться на дату регистрации тоже самое, что ссылаться на возраст :) Так что я всего-лишь тебе ответила на твою ссылку на 40-летний возраст :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я всего-лишь пытаюсь народу показать, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное.

offtopic: вспоминая курс философии... скорее всего ты пытаешься показать что "белое по моему личному мнению - это белое, а то что я считаю по моему личному мнению черным - это черное".

система ценностей и знаний то у всех разная... и к тому же - мало кто любит, когда ему прилюдно "открывают глаза".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати, спор разросся, а результат пока только словесный... за исключением первого поста, в котором тоже все с натяжкой "точно"...

поскольку спорить о субъективных оценках бесполезно, хотя и увлекательно, предлагаю учасникам дискуссии совместно выводить выражение для количественной оценки.

что то вроде:

а*к/д + b*gunstat + c*налет/количество сбитых + ... = Уровень пилота

каждый может предложить какие-то еще значащие параметры на место ...

тогда, задав параметры а, б, с и т.д., можно рассчитать "уровень пилота" в абсолютных единицах. Задав пороговые значения, можно легко отнести каждого конкретного пилота к начинающим, продолжающим, экспертам, супермегаасам и т.п. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я рада, что доставила тебе несколько минут радости. Но скажу тебе, что большинство во время полётов не отвлекаются, чтобы это понять достаточно полетать с кем-то в ТС. Телефон иногда звонит, но в принципе, бросив РУД, и взяв в левую руку телефон, можно спокойно продолжать полёты, например, отойдя от боя или даже его продолжая.

Ну, а твой случай исключение.

Я не претендую на исключительность, просто привел пример, что у каждого могут быть очень разные факторы, которые вносят коррективы в статистику полетов.

Да и никто не сбрасывал со счетов банальную лень лететь домой и везти килы - есть же хорошие пилоты, которым плевать на кол-во очков в игре, стат, общее мнение, в конце концов.

А кто-то, выкроив полчасика-час вечерком после работы, отдыхает в любимой игре - такому полет домой с посадкой - просто неприемлемая роскошь...

Имхо, стат это не показатель на серваках с "детскими" настройками сложности, где половина народа осматриваться из кабины не умеет и живет долго только по причине присутствия глаза на ж...пе, и по той же причине находит и идентифицирует цели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
поскольку спорить о субъективных оценках бесполезно, хотя и увлекательно, предлагаю учасникам дискуссии совместно выводить выражение для количественной оценки.

Не реально.

Я не претендую на исключительность, просто привел пример, что у каждого могут быть очень разные факторы, которые вносят коррективы в статистику полетов.

Да и никто не сбрасывал со счетов банальную лень лететь домой и везти килы - есть же хорошие пилоты, которым плевать на кол-во очков в игре, стат, общее мнение, в конце концов.

А кто-то, выкроив полчасика-час вечерком после работы, отдыхает в любимой игре - такому полет домой с посадкой - просто неприемлемая роскошь...

А сбивать противника интересно? Если ДА, то хороший пилот будет сбивать противников часто, а плохой - редко и частоту сбивания можно будет определить по статистике, а отсюда определить кто хороший, а кто плохой вирпил. Если не интересно, тогда чего они вообще на сервере делают?

Кстати, у кого особо нет времени на игру, то хорошими вирпилами им стать не суждено. Эта игра слишком сложная, чтобы добиться высоких результатов только талантами, нужно постоянно и помногу тренироваться. Так что малолетний разгильдяй без мозгов и особых талантов скорее станет виртуальным асом, чем умный, талантливый дядя с очень хорошей реакцией, только потому, что у дяди помимо игры есть работа, семья, другие интересы.

Имхо, стат это не показатель на серваках с "детскими" настройками сложности, где половина народа осматриваться из кабины не умеет и живет долго только по причине присутствия глаза на ж...пе, и по той же причине находит и идентифицирует цели.

Извини, но ты сказал ерунду. На любых серверах с любыми настройками сложности у всех равные условия, соответственно побеждает тот кто лучше. Разве что на Алексе отпадает необходимость развивать навык осматривания из кабины, а все остальное одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не реально.

тогда это все беспредметный разговор :ca:

Но для справки: я точно знаю, что SAtaMa занимался анализом стата и вполне успешно. :dirol: Даже темка была давно... Правда он не пиписькоперством занимался, а вычислением читеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ваще бубу усе прально говорил прям радуюсь за отечественных юристов.

и ваще я банду RC безмерно уважаю за одного корбана который суть чтото наподобии нашего хетцера т.е. убивает все что шевелится.

я в свое время использовал для расчетов формулу ганстат/(сбитые/время) накладывал результат на график по кил/дэду.

где уже имел некую выбраковку http://spread-wings.ru/phorum/index.php?ac...ost&id=5715

чем ближе точка пилота к линии возможностей тем лучше он может летать.

например бубу по ее данным для к/д=4 и цифре ган/(к/т)=0,42 в теории может без потери производительности стрелять в два раза кривее или тратить времени на кил в два раза меньше или сбивать два раза чаще и при этом как я уже грил у нее останется к/д - 4.

или же она вполне может с такими данными выйти на к/д=~6.

вот такой график я и могу назвать "крутостью пилота"

правда она летала слишком мало чтобы у нее были устаканившиеся характеристики.

да и график нуна состовлять для каждого типа самолетов и для каждой карты отдельно для пущей правильности, а то может бубу находится в самом пике возможностей того на чем она летала.

могу за месяц выйти в к/д = 10 на бобре в крыму :Masik_1:

а вот на истрибе меню не хватит на больше чем на к/д-3 при минутах 15 на сбитый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
тогда это все беспредметный разговор :ca:

Но для справки: я точно знаю, что SAtaMa занимался анализом стата и вполне успешно. :dirol: Даже темка была давно... Правда он не пиписькоперством занимался, а вычислением читеров.

Так спор-то как раз ни о том, что по стату можно со 100%-точностью расставить пилотов по их уровню. Я утверждаю, что глядя на стат, можно в принципе отнести вирпила к слабым, сильным, средним, ниже среднего, т.е. категории не точные и исключительно описательные, причем не важно летает ли пилот на стат или занимается ерундой, стат это тоже покажет. Мои оппоненты утверждают, что стат вообще ни о чем не говорит, и что любой новичок, если пожелает, то сделает себе стат, попадающий чуть ли ни в лучшую десятку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bu-Bu а почему ты говоришь что не проверить то ,что я сказал? Открой в моей статистике строку "все сбитые "и увидишь первый лист ,где отмечены двадцать последних моих килов ,где указано на чём я сбил их ,на какой карте и за какое время. В принципе и два часов полётов уже многое может сказать.

Вобче кроме тебя тут не у кого не вызывает сомнений ,что высокий стат держать довольно легко,потому что опытные випилы им не заморачиваются.Может это тебе его трудно удерживать,потому что ты летаешь только на фоке и практически не пользуешь РН(судя по давнему треку на Кокосе) :biggrin: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я утверждаю, что глядя на стат, можно в принципе отнести вирпила к слабым, сильным, средним, ниже среднего, т.е. категории не точные и исключительно описательные, причем не важно летает ли пилот на стат или занимается ерундой, стат это тоже покажет. Мои оппоненты утверждают, что стат вообще ни о чем не говорит, и что любой новичок, если пожелает, то сделает себе стат, попадающий чуть ли ни в лучшую десятку.

и все-таки: критерии? критерии?? критерии???

"описательность" категорий должна быть более или менее точной, чтобы не складывалось впечатление, что вася назвал петю ламером сдуру... :wink:

я так понимаю - если к/д больше 1,2 - пилот неплохой. если к/д при более 50 сбитых выше 2,5 - хороший.

если при более 30 сбитых ганстат больше 4 - стреляет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кстати, у кого особо нет времени на игру, то хорошими вирпилами им стать не суждено. Эта игра слишком сложная, чтобы добиться высоких результатов только талантами, нужно постоянно и помногу тренироваться. Так что малолетний разгильдяй без мозгов и особых талантов скорее станет виртуальным асом, чем умный, талантливый дядя с очень хорошей реакцией, только потому, что у дяди помимо игры есть работа, семья, другие интересы.

Если ты была парнем, я бы ответил: "юношеский максимализм", а так не знаю какую формулировку применить :Hirvi-losiha:

Любая игра в первую очередь нацелена на отдых, развлечение. Если для тебя ил - спорт, то заморачивайся на стате...

Извини, но ты сказал ерунду. На любых серверах с любыми настройками сложности у всех равные условия, соответственно побеждает тот кто лучше. Разве что на Алексе отпадает необходимость развивать навык осматривания из кабины, а все остальное одинаково.

Вот где ерунда

хороший пилот будет сбивать противников часто, а плохой - редко и частоту сбивания можно будет определить по статистике, а отсюда определить кто хороший, а кто плохой вирпил.

Пример. Карта Кубань. Пилот №1 на спите Vc(4) влазит в свалку и делает 3-5 килов за 5 минут. При благополучном исходе сваливает домой, иначе сбит. Пилот №2 синий - охотник, делает 1-2 кила за 10-15 минут, тоже бывает сбит. У кого из них длинее? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Пример. Карта Кубань. Пилот №1 на спите Vc(4) влазит в свалку и делает 3-5 килов за 5 минут. При благополучном исходе сваливает домой, иначе сбит. Пилот №2 синий - охотник, делает 1-2 кила за 10-15 минут, тоже бывает сбит. У кого из них длинее? :icon_mad:

1 пилот читер если его к/д больше 3-4

2. пилот может развить к/д до 10-20 без особых проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 пилот читер если его к/д больше 3-4...............

Воистину Сатама!))

Прикрыть своего, даже если шансов после "прикрытия" - ноль! .. Это о многом говорит))) Лиж-бы прикрываемый жив был!!! :Hirvi-losiha: Или я лось)))) :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Bu-Bu а почему ты говоришь что не проверить то ,что я сказал? Открой в моей статистике строку "все сбитые "и увидишь первый лист ,где отмечены двадцать последних моих килов ,где указано на чём я сбил их ,на какой карте и за какое время. В принципе и два часов полётов уже многое может сказать.

Хорошо. Смотрим твои последние 20 вылетов. У тебя 29 сбитых, 5 раз ты погиб сам. Время налета 260 минут. Следовательно - к/d у тебя 4,8 (не забываем при пересчете прибавить 1), время на сбитие одного самолета 9 минут. Сравним её со статистикой трех других пилотов - Рейнер, Крис и Железяка. У Рейнера k/d 7,35 и он сбивает самолет за 6,5 минут, т.е. он более сильный пилот, чем ты, Крис - 4,5 при 8 минутах, будем считать что вы примерно одинаковые пилоты, Железяка - 0,11 при 72,5 минутах, явно более слабый пилот чем ты. Как тебя сравнить с Фрицом, который сбивает противника более чем в два раза быстрее тебя, но имеет более низкий k/d я не знаю. Знает SAtaMa, а я ещё не очень разобралась в его хитрой, но явно адекватной теории. Вот собственно и всё о чем я говорю. За подробностями к математику SAtaMa, он тебе стат по полочкам разложит :) Или ты теперь мне будешь доказывать, что Железяка более крутой пилот чем ты. Если следовать твоей логике, то так оно и есть, просто Железяка не заморачивался статом :icon_mad:

Вообче кроме тебя тут не у кого не вызывает сомнений ,что высокий стат держать довольно легко,потому что опытные випилы им не заморачиваются.

Только почему-то никто не демонстрирует свои способности держать высокий стат. Вот ты попробовал, но высокого стата не получилось :)

Может это тебе его трудно удерживать,потому что ты летаешь только на фоке и практически не пользуешь РН (судя по давнему треку на Кокосе) :biggrin: ?

Все может быть. Я и в самом деле не могу летать лучше, чем умею :) Ты, кстати, - тоже, как бы не хвалился. Даже =СЛИ=Чин с Кокоса не умеет летать лучше =СЛИ=Чина :icon_mad:

Про РН достал ещё на Кокосе :) Как вообще можно летать без РН?

Если ты была парнем, я бы ответил: "юношеский максимализм", а так не знаю какую формулировку применить :Hirvi-losiha:

Любая игра в первую очередь нацелена на отдых, развлечение. Если для тебя ил - спорт, то заморачивайся на стате...

Ну, зачем намерено искажать смысл того, что я пишу. Я не заморачиваюсь на стате и не предлагаю другим это делать. ГДЕ Я ПИШУ, ЧТО ЛЮДИ, ЛЕТАЙТЕ НА СТАТ!!! Наоборот, если поднять темы с "желтого", то я там очень долго спорю с Ветром (это тот который написал мемуары фоковода), который утверждает, что летать надо на стат и только на стат. ИЛ-2 для меня такое же развлечение как и у многих других. Единственно, что ИЛ-2 игра не только историческая, а ещё и спортивно-азартная, тем более на Алекс-сервере, это в серьезной войнушке можно вживаться в историческую роль, играть не на личный стат, а на победу и пр., здесь же каждый за себя. Причем каждый сюда приходит с одной лишь целью - насовать ближнему своему виртуальных огурцов, чтоб тот в итоге грохнулся (я говорю про истребителей). И только не говори мне, что многим приятнее когда их сбивают, а не когда они сбивают - НЕ ПОВЕРЮ!!! Поэтому весь смысл игры на истребителе сводится к тому, чтобы сбить другого, и не дать другому сбить себя. И тот кто сбивает больше и чаще, а сам погибает реже и будет более умелым пилотом. ИЛИ В ЧЁМ Я НЕ ПРАВА? По моему пишу очевидные вещи.

Но в этой теме я всего-лишь констатирую факт, что статистика отображает вылеты пилота, а судить о мастерстве пилота можно только по его вылетам и никак иначе. Если предложишь другой критерий, то давай рассмотрим.

Пример. Карта Кубань. Пилот №1 на спите Vc(4) влазит в свалку и делает 3-5 килов за 5 минут. При благополучном исходе сваливает домой, иначе сбит. Пилот №2 синий - охотник, делает 1-2 кила за 10-15 минут, тоже бывает сбит. У кого из них длинее? :icon_mad:

Однозначно у спитовода :) И покажи мне этого Пилота№1, который пусть и на спите и в свалке РЕГУЛЯРНО делает килл в минуту или даже в полторы минуты :be: Я таких нигде не видела. И не забывай, что статистика это не один случайный вылет, а много вылетов. Охотников показывать не надо, таких полно.

А вообще читай SAtaMa.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 Я всего-лишь пытаюсь народу показать, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное. А летать я никого не учу, поскольку если даже ранее умела, то разучилась :)

2 "Что-то" я уже продемонстрировала.

http://spread-wings.ru/21000/index.php?nav...1314/index.html

Посредственная статистика соответсвует моему посредственному уровню. При высоком k/d низкий киллы/время. Но думаю, что мой тезис о том, что "фока - это истребитель, а не мясо" я всё-таки подтвердила на деле.

3 Согласна, срок пребывания на форуме не прямопропорционален летному мастерству, также как и ум не прямопропорционален возрасту. Поэтому ссылаться на дату регистрации тоже самое, что ссылаться на возраст :) Так что я всего-лишь тебе ответила на твою ссылку на 40-летний возраст :)

1 А теперь подумай, кому ты хочешь показать что белое это белое , а черное-черное?

2 Продемонстрировала за 6 вылетов :mamba: А что ты этим демонстрировала то? :)

3 Ответ про 40-ка летний возраст найдешь в первом пункте.

П.С. До того как ты вернулась на форум, никто не знал как он летает и на каком уровне, ну теперь то все выяснилось, ггг :biggrin:

У каждого свое белое и свое черное. Еще раз говорю, не надо поучать дядек и наставлять их на путь истинный. Былаб ты мужиком, мой ответ тебе был бы: -"ты поучи жену щи варить", но думаю с этим у тебя все хорошо :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 А теперь подумай, кому ты хочешь показать что белое это белое , а черное-черное?

Сдаюсь. Ты прав, я и в самом деле не подумала КОМУ я что-то доказываю :razz08::tease::getImage16:

2 Продемонстрировала за 6 вылетов :mamba: А что ты этим демонстрировала то? :)

Ты же просил что-то, вот "что-то" я и продемонстрировала :siske: Ну, извини, что тебе не понравилось.

П.С. До того как ты вернулась на форум, никто не знал как он летает и на каком уровне, ну теперь то все выяснилось, ггг :biggrin:

Очень похоже, что так оно и было. Хотя тут проскользнули очень серьёзные (я без иронии) исследования SAtaMa по поводу анализа стата.

У каждого свое белое и свое черное. Еще раз говорю, не надо поучать дядек и наставлять их на путь истинный. Была б ты мужиком, мой ответ тебе был бы: -"ты поучи жену щи варить", но думаю с этим у тебя все хорошо :wink:

Ну, где я кого-то поучаю? Моё утверждение в том, что уровень пилота можно оценить только по тому как он ведёт себя в бою и если нельзя посмотреть вживую, то можно посмотреть запись в статистике, по которой сдать вывод об уровне пилоте. А мне втирают, что по тому как пилот воюет совершенно невозможно оценить его уровень. Интересно а как ещё? По цвету глаз или возрасту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...