Перейти к содержанию

Стат и его "лидеры"


Рекомендуемые сообщения

Гость i*RIS*ka
2 Критерий мастерства- дуэль пара на пару, ИМХО

Всё это условности. Мнение авторитеиных вирпилов-асов - вот адекватная оценка твоих способностей. :icon_mad:

только не всегда тебе скажут правду... :Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не хочу ни на кого наезжать, но есть вопросы по таким моментам:

3) Явно прослеживается любовь лидеров стата к лавкам (особенно 3/20мм). Просто даже попробовать другие крафты - так, ради интереса к искусству, - мы не желаем. Хотя в этом пункте возможно я и ошибаюсь.

Рекомендую для начала посмотреть статистику, а потом уже её обсуждать. "Явно прослеживается любовь лидеров стата к лавкам" только у двоих из первых 10, да и то в самом конце десятки.

Так что все эти статы ,всё это пшик и не показатель мастерства.Я бы стату вобче убрал,чтоб некоторые хитропопством не занимались.Критерий мастерства это только дуэль.

А вот это в корне не верно. Стат показывает мастерство пилота, какие бы доводы не придумывали те, у кого со статом не очень :) Просто смотреть надо не только k/d, есть ещё множество различных показателей, например, киллы/время, киллы/вылеты и даже ганстат ;) На Алексе все летают по разному, один лезет высоко-высоко, чтоб быть выше всех, один раз падает на кого-нибудь - попал не попал - удирает к своей базе. Потом опять муторно и нудно набирает высоту и возвращается к бою. У такого игрока k/d будет высокий, но низкий киллы/время. Другой лезет в кучу противников, там одного сбивает, потом его сбивают, у такого киллы/время будет высокий, киллы/смерти низкий. Один заморачивается на ганстате и стреляет только когда 100% уверен, другой лупит из любого положения. Кто-то принципиально не выходит за свою территорию, кто-то наоборот, лезет на территорию противника, поскольку там быстрее можно найти того с кем повоевать. Кто-то выходит из боя сразу как кого-то сбил, а кто-то полного выпуливания боезапаса. Так что вариантов игры на Алексе много, поскольку нет чётких приоритетов как, например, в какой-нибудь заумной войнушке, где приоритеты расставлены чётко, поскольку чётко прописан критерий выигрыша. Естественно, на Алекс-сервере каждый стиль будет иметь свои показатели. Например, у лидера статистики высокий k/d, а отметившийся в теме Фриц сбивает самолеты в два раза быстрее. Кто из них опытнее сказать сложно, но зато стопроцентно можно сказать, что они опытнее пилота, который имеет более низкий k/d и киллы/время. Так что статистика всё-таки что-то говорит. А читера можно встретить и на Алекс-сервере и в дуэле, хотя в первом случае читерить проще, т.к. не всегда на виду.

А мастерство в дуэле говорит именно о мастерстве в дуэле. Есть много примеров, когда хороший дуэлянт полный ноль в проектах, и когда хороший пилот по статистике проекта, которого боятся все противники в этом проекте, в дуэле сливает практически всем. В общем всё зависит от специализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Что бы не писали тут отдельные вирпилы, то о чем говорит Filtox вешь абсолютно реальная. Скажу по себе - как минимум 2 из моих 5 дисконектов именно из этой части. Обычно происходит так:

Летаешь, стреляешь нервничаешь и тут - какая нибудь шняга - столкновение, отвал крыла на скорости, лихой бум-зумер... Нервы сдают, комп вырубается и идешь спать.

А по остальным - связь, столкновение со своим (выйти раньше чем варны написали), часто сервер пишет вместо прыжков или аварийных посадок...

А в целом, говорил, говорю и буду говорить - стат ничего не говорит о качестве пилота, только озлобляет и вносит склоку. Сделать его нужно таким, чтобы можно было видеть только свои достижения, тогда может будет чище, хотя и тоже не факт.

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь для меня открылся еще один интересный стиль игры- тупо лететь толпой бомберов или штурмовиков. Про стат тут ваще речи не идет, зато какой фан...мммм...круто! :beer: Кагбе такая казалось бы бессмысленная полетушка, где в конечном итоге умирают все, но на самом деле смысл есть. взял бутылочку пива, врубил ТС, закурил трубку и лети себе, соблюдей строй, сказка.... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Теперь для меня открылся еще один интересный стиль игры- тупо лететь толпой бомберов или штурмовиков. Про стат тут ваще речи не идет, зато какой фан...мммм...круто! :beer: Кагбе такая казалось бы бессмысленная полетушка, где в конечном итоге умирают все, но на самом деле смысл есть. взял бутылочку пива, врубил ТС, закурил трубку и лети себе, соблюдей строй, сказка.... :biggrin:

ыыыыыы

:icon_rant::Masik_1::Hirvi_NG:

:Hirvi-los::Hirvi-losiha:

:cheburan:

1) Почему сбитые штурмовиками и истребителями одинаково засчитываются в общую статистику раздела "Пилоты истребители"? При чём тут штурмовики-вулчеры к истребителям? Заметьте, что, например, Ратника в лидерах бомбёров нет и близко, ведь у него 315 сбитых и только 45 уничтоженных наземных целей.

у меня уничтоженных целей ваще мало. но тот кто скажет что я хреновый бомбер будет забит плюшевыми бомбами. почему меня нет в бомберах?

сделать бобрам и вулчерам отдельные статистики. чтобы каждому было видно что вулчеры гораздо страшнее истрибов а бобры страшнее вулчеров. а я самый страшный из бобров. :icon_mad:

А вот это в корне не верно. Стат показывает мастерство пилота, какие бы доводы не придумывали те, у кого со статом не очень smile.gif Просто смотреть надо не только k/d, есть ещё множество различных показателей, например, киллы/время, киллы/вылеты и даже ганстат ;) На Алексе все летают по разному, один лезет высоко-высоко, чтоб быть выше всех, один раз падает на кого-нибудь - попал не попал - удирает к своей базе. Потом опять муторно и нудно набирает высоту и возвращается к бою. У такого игрока k/d будет высокий, но низкий киллы/время. Другой лезет в кучу противников, там одного сбивает, потом его сбивают, у такого киллы/время будет высокий, киллы/смерти низкий.

вово я приимерно такими идеями руководился када читеров искал, побочным явлением так сказать была линия максимума возможностей для данных характеристик без преннения читов. т.е. насколько пилот летает не в полную силу при всех имеющихся у него возможносях. и кстати непоследнюю роли играли самолеты на которых пилоты летают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Теперь для меня открылся еще один интересный стиль игры- тупо лететь толпой бомберов или штурмовиков.

:Hirvi-losiha: Смешной парень... :Hirvi-los:

:Hirvi_NG:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka
В общем всё зависит от специализации.

Не совсем согласен.

Дело в том, что заслуги конкрентного пилота на проекте зачастую зависят от слаженности действий его команды (сквада). Дуэль - это прямой показатель качетсва владения тем или иным самолётом. Здесь при равных ТТХ машины всё зависит от пилотирующего крафт. Многие моменты, которые жизненно необходимо знать и уметь на дуэльном сервере, порой не нужны на проектах... Но одиночка может стать отличным дуэлянтом, а вот стать грозой проектов ему это вряд ли удастся...

Короче тут весь смысл в том, что для кого-то Ил - игра (получение удовольствия от полётов без напрягов и заморочек), для кого-то работа (потоянные тренировки, совершенствование мастерства и прочее), а кто-то тупо заморачивается о стате. :icon_mad: Хотя, как мне кажется, при достижении определённого уровня игроком, Ил перестаёт быть игрой - начинается именно работа - совершенствование навыков, дуэли и прочее... ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хотя, как мне кажется, при достижении определённого уровня игроком, Ил перестаёт быть игрой - начинается именно работа - совершенствование навыков, дуэли и прочее... ИМХО

Или с точностью до наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Теперь для меня открылся еще один интересный стиль игры- тупо лететь толпой бомберов или штурмовиков.

С большим интересом понаблюдал бы с дальнего филда за толпой Б-29, ровняющих с землёй стоящих\взлетающих\садящихся любителей статы - внимательно отслеживающих у кого/длиннее (k/d).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka
Или с точностью до наоборот

Саш, про тебя с Тофом я молчу. Вы - уникальные случаи! :icon_mad::beer:

Хотя согласен, есть люди, которые приходят на Алекс, чтобы тупо расслабится. Но согласись, что они уже достигли определённого уровня мастерства... :Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Вот еще, для анализа.... лидер сегодняшего стата

http://spread-wings.ru/21000/index.php?nav...es/2/index.html

Надо же какая "случайная закономерность"..... подлая связь рвется только в успешных вылетах :)))

Тема иночем, счас поясню, многие летают ночью и многим уже просто лень идти на посадку, перед тем как выйти из игры вот самое простое и банальное объяснение, да и разрывы из-за качества связи или оборудования не миф, не все живут в Москве, где гигабитный Ethernet уже норма, некоторые, кстати за ADSL 512Кбайт/с платят по 900р в месяц и это не хде-нибудь на Сахалине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Почему сразу дёргание проводка? вот у меня к примеру какой то баг с илом(утечка памяти) и он периодически вылетает да и инет иногда глючит...

Если стоят визуальные моды, особенно с кокпитами - убей нафех и проблема решится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Или с точностью до наоборот

ИМХО, "с точностью наоборот"- народу больше.

Это сначала начинаешь летать серьезно, учишься летать на проектах, дуэлишься, а потом все однообразие и напряг запаривает и хочется расслабиться и в свалке погонять после работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Вот здесь ты очень сильно ошибаешся.С Гор уходят в основном синие,а красные окозываются в большенстве.Также много синих на этой карте летают на красных.В основном Горы не любят те кто привык из подтишка забубенить из 30мм дудок.ИМХО.

Не согласен, горы не любят те, кому лень умирать на филде по 20 раз, пока кучка чаек развлекается ракетками с последующим абсолютно безопасным для себя сливом на нижний филд. Просто возраст уже не тот, чтобы мазохизмом заниматься вот и не лета в горах :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть много способов делать себе стат высоким и при этом быть посредственным пилотом:летать за ту сторону ,у которой большинство;летать на уберских крафтах;летать в команде и ТСе,не рисковать,залезая в толпу врага;зумить и бить на проходах,не ввязываясь в манёвры,ловить лемингов,которые в одиночку пруться в толпу союзников или на филд; при сбитии юзать диско и т.д.

Мастерство определяет только дуэль,потому что только в ней у соперников равные условия .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не согласен, горы не любят те, кому лень умирать на филде по 20 раз, пока кучка чаек развлекается ракетками с последующим абсолютно безопасным для себя сливом на нижний филд. Просто возраст уже не тот, чтобы мазохизмом заниматься вот и не лета в горах :icon_mad:

Есть методика для синих.Берется В-239 топливо100% и вниз бумзумить красные чайки.Гарючки с запасом хватит до конца карты и килов честных можно привести :icon_mad:

П.С ну когда же Горы доработают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Есть методика для синих.Берется В-239 топливо100% и вниз бумзумить красные чайки.Гарючки с запасом хватит до конца карты и килов честных можно привести :icon_mad:

П.С ну когда же Горы доработают!

Ерунду написал.С 100% топляком на брюстере против чаек?! :icon_mad: .Начнут они взлетать с верхнего филда ,если их кто-то там на нижнем зумить будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ерунду написал.С 100% топляком на брюстере против чаек?! :icon_mad: .Начнут они взлетать с верхнего филда ,если их кто-то там на нижнем зумить будет.

Во первых не ВУЛЧИТЬ а БУМЗУМЕТЬ!

Главное в самом начале карты взлететь :icon_mad:

Зы на этой карте брюстика может догнать тока брюстик и харитон в горизонте :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мысль о выведении вулчеров в отельную статтаблицу - интересная.

Лаги со связью действительно напрягают. Помню пару дней назад вечером на серваке было человек 60, так ужас чё творилось. Ещё и соотношение было где-то 37 на 23 в пользу красных, так на филде голову нельзя было поднять.

З.Ы. Иногда так хочется на лавке полетать, а заходишь - синих вечно меньше и совесть не позволяет лететь за красных :angel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Есть методика для синих.Берется В-239 топливо100% и вниз бумзумить красные чайки.Гарючки с запасом хватит до конца карты и килов честных можно привести :icon_mad:

П.С ну когда же Горы доработают!

Таким образом я за вылет пропатчил примерно 8 чаек из них мне записали 1 :icon_mad: Ну и в чем удовольствие?

Согласен по второму пункту когда ж Алекс возьмется за горы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Таким образом я за вылет пропатчил примерно 8 чаек из них мне записали 1 :icon_mad: Ну и в чем удовольствие?

Значит тебе показалось что пропатчил 8 штук :icon_mad: На самом деле это была одна и таже... :mamba:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Таким образом я за вылет пропатчил примерно 8 чаек из них мне записали 1 :icon_mad: Ну и в чем удовольствие?...
Как это в чем??Ты способствовал в уничтожение вражеских самолетов несших смертоностный груз на твой филд

:icon_mad: Блин,патетека поперла,а джой делать надо и на дачу с семье :icon_mad:

П.С Админы может тему переименуете во флудохранилеще 2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Есть много способов делать себе стат высоким и при этом быть посредственным пилотом:летать за ту сторону ,у которой большинство;летать на уберских крафтах;летать в команде и ТСе,не рисковать,залезая в толпу врага;зумить и бить на проходах,не ввязываясь в манёвры,ловить лемингов,которые в одиночку пруться в толпу союзников или на филд; при сбитии юзать диско и т.д.

Поэтому и надо смотреть на статистику целиком, а не только на k/d. Но плохой пилот никогда не будет иметь хороший стат какие бы он хитрости не использовал бы, а хороший пилот будет иметь всегда хороший стат.

Мастерство определяет только дуэль, потому что только в ней у соперников равные условия .

Дуэль показывает способности вирпила в виртуозном управлении самолетом, причем если посмотреть за большинством специализирующихся на дуэлях, то всё их виртуозное владение сводится к нескольким фигурам, которые естественно отточены до совершенства. Но умение пилота-истребителя игры ИЛ-2 состоит не только в понимании пилотажа, а также в умении стрелять, в умении видеть бой (а это приходит намного позднее, чем первые два навыка), умение работать в группе (ну, тут я видела вообще только несколько умельцев). Всё это в какой-то мере требуется даже на таком нехитром и весёлом догфайте как Алекс-сервер. А в дуэлях требуется в основном только умение пилотировать и чуть-чуть стрелять. Пилотажник в дуэле в 80% случаев завалит снайпера (20% я оставляю на случайные случаи, когда на первых схождениях пилотажник случайно попадает в зону огня снайпера), поэтому не стрельба определит победителя в дуэле. Третий и четвертый навык вообще в дуэле не нужны.

Так что уж если и говорить о дуэлях как показатель общего мастерства, то дуэли должны проводиться хотя бы 4 на 4. Вот при таких дуэлях потребуются все 4 навыка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Саш, про тебя с Тофом я молчу. Вы - уникальные случаи! :icon_mad::beer:

Хотя соглаен, есть люди, которые приходят на Алекс, чтобы тупо расслабится. Но согласись, что они уже достигли определённого уровня мастерства... :Hirvi-los:

Ты не прав!!! Вот я например...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Есть много способов делать себе стат высоким и при этом быть посредственным пилотом:летать за ту сторону ,у которой большинство;летать на уберских крафтах;летать в команде и ТСе,не рисковать,залезая в толпу врага;зумить и бить на проходах,не ввязываясь в манёвры,ловить лемингов,которые в одиночку пруться в толпу союзников или на филд; при сбитии юзать диско и т.д.

Мастерство определяет только дуэль,потому что только в ней у соперников равные условия .

Все конечно верно сказал. И про дуэль тоже.

Но. Как бы это объяснить подохождчивее.. Ну вот увлекаюсь я дайвингом, лыжами, на байке катаюсь... Так вот в этих видах спорта (ну и не только конечно в этих) очень большое внимание уделяется экипировке, особенно ее дизайну. А теперь представьте себе лыжника, дайвера, байкера . пр, занимающегося в своем крутом и модном экипе в одиночку ,ну или вдвоем (дуэль) ? Хочется же показаться во всей красе на людях , а так как в анекдоте:

Сын верблюд (С) говорит папе (П) "Пап, а почему у нас такие огромные, неудобные копыта?"

П- " Мы пересекаем огромные расстояния по песку, вот для этого нам нужны такие копыта"

С- "Пап, а губы, губищи такие нам зачем?"

П -"Понимаешь сынок, мы Корабли пустыни, в пустыне мы можем питаться только колючками, вот для того и такие губы"

С- "Пап, а вот на спине, эти убогие горбы, они нам зачем?"

П- "Понимаешь сынок, мы Корабли пустыни, и в долгих переходах без воды и еды, мы несем в этих горбах запасы питья и пищи."

С -" БЛ... все это понятно, но НАФИГА нам весь этот тюннинг в ЗООПАРКЕ????"

Желание иметь хорошую квартиру, машину, шубу и т.д. понятно, но это желание не оправдывает воровство ради этих желаний..

Абсолютно понятно желание человека показать какой у него классный К/Д :)))), но зачем таким непривлекательным (мягко говоря) методом?

Еще раз обращаю внимание, что грешат этим в основном УМЕЛЫЕ пилоты. И чтобы мне не говорили про качество связи, злых провайдеров и пр., в тех ссылках, что я привел ОЧЕВИДНО, что вирпилы НАМЕРЕННО обрывали коннект, а сознаться в этом, как например ил76, не хватает силенки внутренней.

Впрочем, как Ириска заметил, насрать бы конечно на все это, но учитывая давность присутствия на этом серваке, не хочется проходит мимо и оставаться равнодушным, как мы делаем это по жизни во многих-многих ситуациях..

Во блин напечатал туеву хучу букф... :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...