RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 на мустанг патронов мало выделяют да и вообще не для боя он сделан а для издевательства над фоками выше 8 км... С этой задачей хорошо и Тандерболт справляется. На мой взгляд - это самый страшный самолет на высоте, конечно, если не смотреть на всякую экзотику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4KaLowWw 0 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Насчёт того что у кого плохая связь, тому и везёт неправда. На истребителе не полетаешь. Правда бомберам хорошо от истребителей уходить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Не... Вот тут я с Фрицем в чём-то согласна. Правда у него есть любимые самолеты, а у меня нелюбимые. Всё дело наверное в том, что у меня нежелание летать за Сторону которая в большинстве превалирует над желанием летать на любимых мной в данный момент(!) самолётах... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Ну я видел у тебя и кепка Фред перри и футболка с правой надписью, без палева Тока всегда бросаются в глаза красные подтяжки на аватаре(почему красные?). Ты ещё много не видел... А подтяжки красные потому, что, во-первых, я не умею работать с графикой, чтобы перекрасить их в белый, ну, а, во-вторых, если это намёк на Антифа, то могу тебе порекомендовать почитать историю WP движа. Когда-то и шнурочки и подтяжки ассоциировались совсем иначе... и было это ДО появления аФА... А потом уж эти нелюди всё извратили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 ** Прошу впредь такого "безобидного" выражения не допускать походя - слишком много ужасного с ним связано. А ведь некоторые идиоты себе такие татухи бьют!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Всё дело наверное в том, что у меня нежелание летать за Сторону которая в большинстве превалирует над желанием летать на любимых мной в данный момент(!) самолётах... Ну, на карте ПХ как-то нет явного перевеса. В принципе синие самолеты не намного хуже популярных красных (кобры, сифайры и ранние спиты), а непобедимые мустанги как-то не пользуются популярностью судя по статистике. Самый используемый MustangIII, но у него к/д 0,26, а к/вылеты 0,18, что говорит о том, что народ их просто не правильно готовит. Следующий по популярности P-51C-NT, но тут картина не лучше. P.S. С нежнациональной рознью давайте в приват, а то тему прикроют и родится ещё три флудовые темы!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Ты ещё много не видел... А подтяжки красные потому, что, во-первых, я не умею работать с графикой, чтобы перекрасить их в белый, ну, а, во-вторых, если это намёк на Антифа, то могу тебе порекомендовать почитать историю WP движа. Когда-то и шнурочки и подтяжки ассоциировались совсем иначе... и было это ДО появления аФА... А потом уж эти нелюди всё извратили. Ваще не имел ввиду "афа", скорее "шарп" О истории ВП движа знаю не по наслышке. :biggrin: Ты меня в 19 лет не видел. П.С. харе палиться то уже :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Ваще не имел ввиду "афа", скорее "шарп" О истории ВП движа знаю не по наслышке. :biggrin: Ты меня в 19 лет не видел. П.С. харе палиться то уже :biggrin: А в чём разница АФА и ШАРПов? Antifa и Skin Heads Against Racial Prejudices? Суть-то одна... А кто палится? Все люди - братья! Как сказал однажды в автоусе один умный азербайджанец - "Все мы сделаны из одного теста!" Полностью с ним согласился, но добавил от себя, что хоть и из одного теста, но только мука РАЗНОГО СОРТА!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 А ведь некоторые идиоты себе такие татухи бьют!!! На то они и идиоты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 А в чём разница АФА и ШАРПов? Antifa и Skin Heads Against Racial Prejudices? Суть-то одна... А кто палится? Все люди - братья! Как сказал однажды в автоусе один умный азербайджанец - "Все мы сделаны из одного теста!" Полностью с ним согласился, но добавил от себя, что хоть и из одного теста, но только мука РАЗНОГО СОРТА!!! агага, апечатка, не "шарп" а "раш". стареем ну типа красные. и ваще это все детство, утилизируется обычно рождением детей, ну по крайней мере так в 90% случаев (но в голове то все равно остается ) как в анекдоте про бога, который сделал всех зелеными, но сказал: -"теперь темно зеленые в одну сторону, а светло......" :biggrin: надеюсь тут нет межнациональной розни, если есть удалите пост. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 ...И разве кто-то говорит, что в игре красные самолеты сверхживучие?Говоря и часто.Но я писал именно о б/спинки.Ее даже снимали с подбитых самолетов и ставили на Харитоны и Хауки,ибо это кто ее видел в живую-монстр,как и наши б/стекла.Часто наблюдаю такую картину:лечу на лавки,а с 6ти в упор лупит фока и вижу как ее пуш.трассы проходят в упор рядом с фюзеляжем и слышу попадания пулеметов по б/сп.и крыльям.Даже не раз обсуждал это в ТС с оппонентом такие случаи.Вот Як это-мутант по живучисте в Иле!По этому я на нем ине литаю,только иногда. Если вернуться к ЛаГГу и фридреху,думаю тут дело в прокладках и если прокладки равны,думаю это будет сложный поединок с неопределенним финалом,почитай Каберова,он на нем такое выделовал! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Говоря и часто.Но я писал именно о б/спинки.Ее даже снимали с подбитых самолетов и ставили на Харитоны и Хауки,ибо это кто ее видел в живую-монстр,как и наши б/стекла.Часто наблюдаю такую картину:лечу на лавки,а с 6ти в упор лупит фока и вижу как ее пуш.трассы проходят в упор рядом с фюзеляжем и слышу попадания пулеметов по б/сп.и крыльям.Даже не раз обсуждал это в ТС с оппонентом такие случаи.Вот Як это-мутант по живучисте в Иле!По этому я на нем ине литаю,только иногда. Если вернуться к ЛаГГу и фридреху,думаю тут дело в прокладках и если прокладки равны,думаю это будет сложный поединок с неопределенним финалом,почитай Каберова,он на нем такое выделовал! До какой то версии (не помню, 4.05 вроде бы?) это был бы сложный поединок, а сейчас у ЛаГГа против Фридриха шансов 0. И тем более у 4-го. Если хочешь, можем это попроверять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 До какой то версии (не помню, 4.05 вроде бы?) это был бы сложный поединок, а сейчас у ЛаГГа против Фридриха шансов 0. И тем более у 4-го. Если хочешь, можем это попроверять. Кто на чем будет бится? Но на Смоленски я стараюсь летать только на нем и на кобере немножко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Кто на чем будет бится? Кто на чем, без разницы. Малютка, ЛаГГ 4-тый действительно не конкурент Фридриху. Увы. Одно время 35-ый был срашно хорош. Его подправили, но как мне думается, сильно перебрали в минус. Возможно и все остальные ЛаГГи тоже изменили. И этим заметно обеднили возможности выбора. Не боец ЛаГГ, увы, но не боец... UPD: Вот против Эмиля (E4, простой), ЛаГГ 4-ый наверное еще туда-сюда... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Кто на чем, без разницы. ...Не боец ЛаГГ, увы, но не боец...UPD: Вот против Эмиля (E4, простой), ЛаГГ 4-ый наверное еще туда-сюда... Юра,да я если честно не спорю,что тут это не боец.Но сама машинка как мне кажется для развития навыков подходит оч.хорошо.Помню с Емилем два вертикальных кольца делал и в итоге на третьем наборе догнал и анигилировал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Юра,да я если честно не спорю,что тут это не боец.Но сама машинка как мне кажется для развития навыков подходит оч.хорошо.Помню с Емилем два вертикальных кольца делал и в итоге на третьем наборе догнал и анигилировал. Тут вот в чем дело. Это безотносительно к ЛаГГу, хотя от самолета многое зависит. То общее, что есть в воспоминаиях ветераов и игре. Если читать не по диагонали, то основное, это набор скорости и накопление энергии перед боем. Фактически затяжных боев было не очень много. Бой велся до того момента, пока хватало энергии для его продолжения. Тот, кто умел экономить, и накапливать энергию в процессе боя, тот получал преимущество. Часто это позволяло успешно вести бой против первосходящих сил противника. Именно это умение и дает тебе возможность побеждать в игре. Очень не могие это осознают. И очень не многие чувствуют эту тонкую грань, когда понятно, что надо ручечку подотпустить, и подразогнаться, иначе сейчас тебя будут жестко бить. Все эти виражи и петли, это конечно все здорово, но человека чувствующего энергию этим не победишь. И не важно, какой маневр выполняется и на каком самолете (ну почти не важно ). Он не даст себя затянуть в бесполезный расход самой ценной в бою субстанции, энергии. Вот тебе два задания. Возьми Эмиль E4 простой, встань в устоявшийся вижаж, потеряй в нем скорость до 180 км/ч, а потом попробуй разогнаться остоваясь в вираже до 290 км/ч. И второе. Встань на нем же в петли, и попробуй выполнять разворот в нижней части петли таким образом, что бы в момент, когда ты уже начинаешь уходить вверх скорость продолжала набираться. А потом попробуй делать так во время боя. Я думаю, что результат тебе понравится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Вот тебе два задания. Возьми Эмиль E4 простой, встань в устоявшийся вижаж, потеряй в нем скорость до 180 км/ч, а потом попробуй разогнаться остоваясь в вираже до 290 км/ч. И второе. Встань на нем же в петли, и попробуй выполнять разворот в нижней части петли таким образом, что бы в момент, когда ты уже начинаешь уходить вверх скорость продолжала набираться. А потом попробуй делать так во время боя. Я думаю, что результат тебе понравится. И треки потом выложи с применением этого в дуэльках, если не сложно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Юра Спасибо за дельную науку.Вспоминая твое первое настовление и зная рез-т,займусь с особым вниманием. Вот еще вопрос,скорее механический.имеем 8ми осный контролер.Из них три это верх-низ,крен,твист.Три-тримера.одна-руд. Остается одна,вопрос:на что ее повесить?Мне это сейчас актуально т.к от этого зависит место установки резистора(изготовление джоя подходит к финалду) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 И треки потом выложи с применением этого в дуэльках, если не сложно Эмиля нет в записях, при случае запишу. Вот тут Кобры, и в некоторых местах видно то, о чем я говорил: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Юра Спасибо за дельную науку.Вспоминая твое первое настовление и зная рез-т,займусь с особым вниманием.Вот еще вопрос,скорее механический.имеем 8ми осный контролер.Из них три это верх-низ,крен,твист.Три-тримера.одна-руд. Остается одна,вопрос:на что ее повесить?Мне это сейчас актуально т.к от этого зависит место установки резистора(изготовление джоя подходит к финалду) Фиг зает. У меня даже тримеров то на джое не висит (кроме РВ, который жестко закреплен чуть выше нейтрали). Из полезного и реально нужного - шаг винта. Позволяет резче уходить в набор скорости и экономить топливо. Но сам хорошо шагом пользоваться не умею. Советов на этот счет не дам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 А как же закрылки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 А как же закрылки? У меня три положения, боевое, взлетное и на полную. Т.е, все равно, что кнопки. Просто кнопок свободных в удобном месте нет. UPD: Вот если бы для тримеров и закрылков были ручки, типа РУДа, что бы глазами сразу было видно положение, вот это было бы отлично. А так, на крутилках пришлось прорезать отметки, которые чувствуешь пальцем, иначе не понятно, в каком положении они стоят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 А как же закрылки? Это чиерство или читеризм !Щютка. Закрылки пробовал в свое время,не понравилось.Тут еще вопро эргономики,ну да ладно,про эргономику и конструктивы это в мастерскую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 UPD: Вот если бы для тримеров и закрылков были ручки, типа РУДа, что бы глазами сразу было видно положение, вот это было бы отлично. А так, на крутилках пришлось прорезать отметки, которые чувствуешь пальцем, иначе не понятно, в каком положении они стоят.А я так и сделал,ну почти так.Если интересно могу фотку скинуть сюда или в мастерскую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2009 Эмиля нет в записях, при случае запишу. Вот тут Кобры, и в некоторых местах видно то, о чем я говорил: спасибо за видео. выглядит все как обычно, но если присмотреться, то видны способы сохранения энергии путем остановки виража на мнгновенье...гг, то о чем ты говорил. но мне кажется по видео, что там и делать то особо ничего не надо было, чтоб убить противника, хотя на деле, как всегда не хватает этих крупиц энергии. че я курил при написании этого поста не скажу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.