SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2008 Дело не в читерах, а в канале связи. Тем более если у тебя динамичный АйПи. А какая зависимость первого от второго? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepa 0 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2008 Кстати в списке "странностей" там на 1 месте нереальные скорости (ситуация я на Д9 иду по прямой с небольшим набором скорость порядка 450 км.ч, Ла7 идет мне на встречу, проходит подо мной, делает некое подобие петли, причем я уверен, что человек просто обязан был поймать блэкаут. И тут эе начинает меня догонять ). Тот же самый вирпил, 80% всех очередей на проходах визуально летят в крафт но вспышек попаданий нет специально смотрел трек, там все прекрасно видно трассы и дымный след просто проходит через крафт и летет дальше. Такое же дело наблюдал! Хотел написать, но ты меня опередил. Вчера на Москве такую Лавку встретил - все точь в точь совпадает - Ла развернулся и догнал Д9 с небольшим набором высоты 450 км/час. Некоторое время спустя люди ему стали замечания делать, и он резко ретировался. Пинг был в районе 250. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saracen 4 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2008 А какая зависимость первого от второго? Не знаю как у вас, а вот у нас провайдер безлимитчиков очень часто...ээээ...отправляет в паузу. (особенно если Торентом что то качаешь). Типа каналы таким образом освобождают . При повторном подключении АйПи меняется и вроде грех за скаченный фмльм перед игрой с тебя снимается.- и пинг меньше и стабильнее игра. По крайней мере я такое замечал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2008 Не знаю как у вас, а вот у нас провайдер безлимитчиков очень часто...ээээ...отправляет в паузу. (особенно если Торентом что то качаешь). Типа каналы таким образом освобождают . При повторном подключении АйПи меняется и вроде грех за скаченный фмльм перед игрой с тебя снимается.- и пинг меньше и стабильнее игра. По крайней мере я такое замечал. Не знаю как у вас, а у нас за закачки торентов во время игры по лицу бьют ссаными тряпками (могут и ногами) А вообще держитесь читерюги я обзавелся таки "компарем" счас посмотрел много нового для себя открыл в том числе каким образом ЯК9У с дырой в крыле от тахи ушел... счас полезу в логи искать ник данного товарища. Приколитесь! А это был HiT! Видать у него компарь какой-то свой ибо он утверждал, что Як Таху делает! По данным Компаря: Як9УТ - best climb value 20.05 m/s TA-152H-1 - best climb value 15.34 m/s Хотя... получается, что скороподьемность Яка лучше, ибо он намного легче... короче нихрена не понятно, видимо дыра в крыле от МК108 еще сильнее его облегчила :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foby 2 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2008 Олег, брось! Оно тебе надо))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2008 Олег, брось! Оно тебе надо))) Ну прикольно же! Сатам, негодяй вовлек! :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2008 Як9УТ - best climb value 20.05 m/sTA-152H-1 - best climb value 15.34 m/s Хотя... получается, что скороподьемность Яка лучше, ибо он намного легче... короче нихрена не понятно, видимо дыра в крыле от МК108 еще сильнее его облегчила :biggrin: Мда да тебе еще надо учиться компарем пользоваться.Эти значения климба показывают макс скороподъемность у земли без форсажа двигателя. Графики смотри, там климб от высоты зависит.На форсированном режиме Ташка и Як имеют практически одинаковые показатели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2008 Пасибо, просвятил дурака! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 За всё время полетов в ил-2 ниразу не встречался с "пролетом трас сквозь противника". Бывают случаи, когда кому-то везет. Первый снаряд мк-108 проходит перед крылом, второй сразу за ним. На треках скорее всего будет разрыв на крыле т.к. трекописалка корявая. Подумайте сами, что за бред. Даже если, чел сломал ил и сделал себя неуязвимым, он не может повлиять на картинку на вашем мониторе не может быть в приницпе, чтобы "снаряды пролетали сквозь самолёт".. если только, вы сами ил не сломали :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kanzler 0 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 Новые читы изменяют файлы закодированные ИЛа *.SFS. в этих файлах все данные игры и объектов. КуТим сделал 2 вещи : он опубликовал распаковщик *.SFS файлов и высчитал контрольные суммы классов "чистого Ила". Что получилось ? - пользуясь КуТимовским совтом, можно исправить любой параметр любого объекта. Например : максимальную скорость или кол-во патрон. ну и так далее. - что бы не попасться на серверной проверке СР=2 КуТим подгоняет все изменения под "чистый Ил" Мододелам были отрыты все пути. Новые звуки и зеркала. Новые кокбиты. Но эти уроды нашли место в Иле, где устанавливается СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ. В полете просто ставится минимальная сложность и противник видит тебя и иконками на карте и внешними видами. Он неуявизвим. и не валится в штопор. Честолюбивые уродцы, с больным самолюбием пользуются Изменением сложности. На конец апреля 2008 года прога по изменению сложности была скачена более 3000 раз только с читерского форума. Достаточно посмотреть стат сегодняшних проектов и все станет ясно. Вспомните, раньше за 3 сбитых на вылете что было ? А сейчас по 5-6 валят И кто валит ? ИЛ2- совт , созданный в 2001 году. Его уже не залатать. Посмотрим, что будет в БоБе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 вот кстати вот. знаю что для кс есть штука типа как античит неужто сложно такуюж для ила сварганить или проблемы с этим какито есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 За всё время полетов в ил-2 ниразу не встречался с "пролетом трас сквозь противника". Бывают случаи, когда кому-то везет. Первый снаряд мк-108 проходит перед крылом, второй сразу за ним. На треках скорее всего будет разрыв на крыле т.к. трекописалка корявая. Подумайте сами, что за бред. Даже если, чел сломал ил и сделал себя неуязвимым, он не может повлиять на картинку на вашем мониторе не может быть в приницпе, чтобы "снаряды пролетали сквозь самолёт".. если только, вы сами ил не сломали :D Поставь закачку Торента н авремя полетов (желательно на узкий канал) и станешь как привидение снаряды будут как через осьминога пролетать, либо взрывы будут, а повреждений нет, видел я уже такое, человек потом сам признался что закачка стояла. Сатам, сваять не сложно... но кому оно надо? Иди ищи того программера (а вернее программеров) которые знают весь код Ил2 врядли найдешь так что придется жить с этим и бороться по возможности... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 Но эти уроды нашли место в Иле, где устанавливается СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ.В полете просто ставится минимальная сложность и противник видит тебя и иконками на карте и внешними видами. Он неуявизвим. и не валится в штопор. ИЛ2- совт , созданный в 2001 году. Его уже не залатать. Посмотрим, что будет в БоБе. Ну, вот и фсе... Очень много стало понятно с супербыстрыми разворотами, с догонялками в горизонте... Пишу треки, много думаю... PS Все задачи, которые не решаются технически, могут быть решены организационно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepa 0 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 :-( Обидно. Может создать специальную тему и все подозрительные моменты выкладывать туда. А там уже сообща или командным составом сервера принимать меры? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 Ну, вот и фсе... Очень много стало понятно с супербыстрыми разворотами, с догонялками в горизонте... Пишу треки, много думаю... PS Все задачи, которые не решаются технически, могут быть решены организационно. блин вот есть прога которая режет ил на понятные слова и цифры. сделать прогу которая работалаб вместо екзешника запуска ила. типа запускаешь ее и гриш хачу вот на тот сервер, прога проверяет себя на целостность, возможно опрашивает серверную часть чтобы сравнить свой код с тем что на сервере, затем проверяет целостность кода игры и если все ок сообщает серваку и тот типа разрешает данному ip присоеденица. программа вроде как не выводит кучу данных на экран ваще нихрена не делает кроме нескольких последовательностей. зашифровать к ней какойнето файл к чертовай матери размером с метр и по мере его взлома выпускать новые файлы. нереально? в стране такая куча программистов что они уже пол интернета заполонили. мы их даже за рубеж вагонами экспортируем. из них процентов 10 получили образование в военных вузах. а там меж прочем такая гадость преподается как шифрование данных и криптография. да поидее они могут теже пол интерента закодировать к такойто матери. тогоже кутима попросить какуюнето гадость придумать. наверняка же знает какунето тонкость чтоб любого читера с полпинка вычеслить еще када он двигатель не запустил. а всерно не так страшен черт. вот поймаем на серваке понастоящему реального читера. лучше нескольких даже. от которых будет невозможно избавиться, погоняемся за ним(и) всем стадом недели две вот тада думать и бум. потом добавленно: а в случае обнаружения изменения кода игры"Format C:" или еще какую гадость типа наоборот занижения показателей, типа ты друг нам совсем не друг и не товарищ поэтому в бой пойдешь на самоле с дохлыми движками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 Попадания и отсутствие дамаджа может быть. Это факт. Просто выражение "снаряды проходят сквозь самолет" - смешное Даже если ты попал по нему, у него должны появится дыры, дым, но он все равно должен лететь, как новый - это уже возможный чит. Кстати сейчас только в Germana стрелял 37 болванками он весь изрешеченый а летит - Бывают глюки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 По поводу возможности патчить системы защиты. Фигня, чистая косметика. Трудозатраты на доработку большие, а вот на слом понадобиться на порядок меньше времени. Сей факт является как бы аксиомой. Вот представте. Есть у вас замок. Какая то уникальная весчь, надежность которой основана на некотором ноу-хау. Вы используете какую то хитрую деталь, принцип работы которой сложен, но повторяем. Злоумышленник получив в руки экземпляр вашего замка тратит N времени и выясняет особенности и механизм действия вашего замка. Находит слабые стороны, недочеты в конструкции. И создает отмычку, способную его в легкую открывать. Все ваши дальнейшие шаги, направленные на повышение надежности тормозят его незначительно. Он УЖЕ является владельцем вашего ноу-хау. Ему не требуется полное изучение устройства и нахождение его слабых сторон. Он уже это знает. Все, что ему требуется, слегка модифицировать свои инструменты. Вобщем, занавес! Не думаю, что команда ОМа будет создавать что-то принципиально новое для защиты старой версии. Это ОЧЕНЬ трудоемко и, скорее всего, требует переработки значительной части кода. Я даже больше скажу. Это одна из самых серьезных и трудозатратных частей в процессе создания комерческого софта. Потому, что экономический эффект от применения различных решений здесь просчитать крайне сложно. А вот затраты на разработку оценить можно. Они очень высокие. Короче, если и будет патч, то остановит он всяких богомерзких кутимов не на долго. Спрос то есть. Я бы расслабился. Пусть все идет, как идет. Что бы я рискнул посоветовать разработчикам... Не мало времени, засыпая , я провел в раздумьях: Как бы поступил я? В принципе решение есть. Не простое. Основной принцип, это ведение паралельных вычислений на стороне сервера. Клиент может изголяться как хочет, но по риперным точкам вполне возможно принять соответстувющие решения. Даже, при желании, корректировать процесс на клиентской стороне. Вжно, что механизм принятия решения не находится на стороне клиента. Решает сервер. Если по его расчетам вы не можете быть здесь, значит вас там быть и не должно. Правда, при всей кажущейся простоте есть определенное кол-во сложных моментов. Синхронизация. Вот тут есть что поделать. Чисто теоретически я проблемы особой не вижу. Просто нужен очень качественный и надежный код. Однако на практике возможны логические ошибки. Увы, эксперементы ставить нет времени и возможности. Не совсем моя специализация. Вот такое мое виденье ситуации... DIXI PS: Сатаме пожелаю удачи, однако не верю, что он сумеет докопаться хоть до чего-то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 Можно подумать, что вы сможете что-то доказать. Забейте на это дело, ребята. Самое простое и эффективное, что можно сделать против читеров - не летать с ними. Просто - вышли и пошли на другой сервер. И пущай они сами себя мочат. А то, что появилось много быстрых, прочных и метких самолётов - ну так чтож - люди стараются, ночами не спят, тринируются. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 Попадания и отсутствие дамаджа может быть. Это факт. Просто выражение "снаряды проходят сквозь самолет" - смешное Даже если ты попал по нему, у него должны появится дыры, дым, но он все равно должен лететь, как новый - это уже возможный чит. ...вот был как то случай. пошол я на смоленске на медведа (истребительствовать да вулчить на иле). но до медведа не дошел - прищучили на границе. поскоку нада было трек с илом - писал. прищучить меня прищучили, но народ попался осторожный бо не сильный, вопчем забить не забили, а попинали изрядно. слово заслово - свалил я оттуда и до дому. лечу значит и любуюсь на себя: законцовки погрызены, через плоскости с обеих сторон видно все как есть пролетарское происхождение, фюзеляжа между кабиной и хвостом - тока название. Хвост правда цел. То, что летится ровно - это я на равномерность погрызенности списал. Любуюсь - пишу в чат - огого какой я! Мне отвечают: огогогого вот какой ты огогогого! Сел. Вышел, стал смотреть искомый трек - а пепелац то целый. То есть поцарапанный, да. Но для трека уже не годится. А у меня между прочим и звук попаданий был, и сам я не первый год замужем, вижу - когда бьют, а када пугают тока. Били! И следы - остались! А на треке - шиш. Обидно, да.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 Зря обиделся! Попробуй трек много раз посмотреть у меня была такая фигня, лавку патчу на Кубани, кажется Vel88 (удивился тогда поведению его крафта), во время игры дым пошел и дыры в крыльях, лавка потом после третьего патча таки упала (выбил РВ)... ... смотрю трек один раз, все трассы прошли мимо и дырок нет и дыма тоже, лавка целая, но упала явно без РВ, смотрю второй раз трассы прямо в цель и дыры как надо и дым идет долго я потом репу чесал по поводу этой писАлки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorenai 0 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2008 треки имеют обыкновение рассинхронизацию. хотя, несмотря на это, критические повреждения будут аналогичными. кстати, если "самолет пролетает сквозь трассы", то это именно это и означает, что он пролетает сквозь трассы, вернее, МИМО трасс. а говорящий просто мажет. невозможно сделать самолет, сквозь который бы пролетали трассы, не редактируя файлы СТРЕЛЯЮЩЕГО. так что все заявления на эту тему в топку смело и сразу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foby 2 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2008 треки имеют обыкновение рассинхронизацию. Эталон постоения фразы. Филолог))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorenai 0 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2008 Эталон постоения фразы. Филолог))))) гы, гребаная мозилла спелчек сделала и это, я не филолог, и по русскому у меня в школе "три" стояло. а в инстте вообще не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2008 кстати, если "самолет пролетает сквозь трассы", то это именно это и означает, что он пролетает сквозь трассы, вернее, МИМО трасс. а говорящий просто мажет. невозможно сделать самолет, сквозь который бы пролетали трассы, не редактируя файлы СТРЕЛЯЮЩЕГО. так что все заявления на эту тему в топку смело и сразу Интересно.... некоторые пролетают мимо трас, а у других не выходит... Некоторые на П 40 рубят в щепки всё живое, а у некоторых не выходит... Некоторые на Ф4 от Ла-5фн уходят и догоняют в обратку, а у некоторых, блин, всё не выходит и не выходит.. Ох уж эти некоторые..... :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2008 Некоторые на П 40 рубят в щепки всё живое, а у некоторых не выходит... Э! Полегче насчёт П-40!!! Мегакрутой аппарат!!! ...В 41-43 годах... Против япов... :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.