Перейти к содержанию

О сложном, попростому.


Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector
МОГУТ могут и стать и стоять. нет причин по которым не могут. в природе ваабще практически нет невозможных вещей, есть только оговорки. если оба дернут ручку до пупа то конечно не (с)могут а если вираж сделать оч плавным то более тяжелому придется чуть помудрить с управлением и он прекрасно повторит маневр легкого.

и это Хетцер же сказал ФМ пилота есть. достаточно нажать контрл+е

Ну до пупа это, конечно, весч сильная, но речь идет именно о правиле, когда "большая масса самолета приводит к уменьшению перегрузки но увеличению радиуса и времени виража". То есть, так сказать, при правильном вираже, при отсутствии попыток со стороны пилота, словить блэк.

При Ctrl+e происходит рассчет ФМ приблизительно такой же как и при расчете полета пули, а это разные вещи, и условия там существенно другие, так что паратрупер это, конечно хорошо, но его ФМ имеет мало общего относительно несуществующей ФМ пилота.

Насчет нагрузок, тогда получается занятная весч, ибо в таком случае у тих ишаков будет и скорость сваливания идентична? Надо буит проверить в редакторе.

Kvaz опять занимаетесь переиначиваением чужих слов, вот не стОит право же прочти ещ ераз внимательно, если самолет больше весит это значит только то что у него бомбовая нагрузка больше :icon_mad: то бишь не факт, что при этом его размеры были намного бОльше. Так что поражаюсь не менее сильно именно с вас ибо по вашему выходит, что можно было с самого начала создавать самолеты в виде летающего крыла, и инженеры лопухи, блин. :icon_mad: Кстати при крыльях как у бабочки, станет вопрос даже не относительно скорости, вообще-то, в первую очередь, там станет вопрос относительно их надежности. Относительно расчетов я имел ввиду, в первую очередь, геометрию и форму крыла, примерную площадь рассчитать не сложно :rolleyes:

А вообще ничего и не будоражил :biggrin: все в пределах рамках тактичности :icon_mad: Надо же было подстегнуть общую волну "праведного" гнева дабы народ пофлудил еще на 21 страницу :icon_mad:

Даешь рекорд на самый длинный топик :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Видите ли, Гектор, в чём между нами разница:

Вам чтобы спорить, надо много всякой ерунды сочинять, каких-то сивых меринов выдумывать, деревянных военных, и прочее; а мне достаточно просто процитировать Вас. Либо с минимальными комментариями, либо вообще без комментариев:

Добавлю еще, что зависит от массы именно при горизонтальном полете в горизонте.

- тут можно ничего говорить. Все уже смеются :)

(Вы видели НЕгоризонтальный полёт в горизонте? например, пологий набор высоты в горизонте? А как насчёт пикирования - опять же в горизонте?)

В одном фильме сказали замечательные слова: "Кто ясно мыслит - тот ясно излагает".

А ведь верно замечено!...

Если верить вам, и учесть, что масса самолета не влияет на нагрузку крыла .....

Вот чем хороши цитаты: никто не упрекнёт во лжи и приписывании оппоненту того, чего он не говорил.

И вот пример Вашей лжи (цитировать меня Вы разумеется не стали, ибо не было таких бредовых слов, которые Вы мне тут приписали).

Итак: SG2_Hector, Вы врёте! Покажите мои слова, где я утверждал, что "масса самолёта не влияет на нагрузку крыла"? (если точнее - на удельную нагрузку на крыло). А? жду ответа.

Цитаты, Гектор, цитаты в студию! это совсем не трудно - нажать пару кнопок, и в Вашем посте чудесным образом появится цитируемое сообщение оппонента.

Ведь без цитат всё Ваше разглагольствование - не более чем пустая брехня. (или действуете по принципу "наговорить побольше, а кто оправдывается - уже виноват"?)

Относительно нагрузки на крыло: Утверждал и буду утверждать, что в первую очередь, именно в игре она зависит от массы самолета,

и в игре, и в жизни, удельная нагрузка на крыло зависит И от массы самолёта тоже, но не только от одной массы. Мне кажется, что даже многократное повторение не вызовет резонанса в вашем сознании, и Вы по-прежнему будете твердить:

имея бОльшую нагрузку на крыло из-за бОльшей массы .....

КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС: может ли быть масса больше, а удельная нагрузка на крыло - меньше чем у другого самолёта? :)

Почему так я опять таки уже очень долго говорил, потому что достичь устоявшегося виража с идентичным радиусом, скоростью и временем вращения, самолетам с разной массой и соответственно разной нагрузкой на крыло, невозможно

Есть такая пилотажная группа - "Стрижи" :)

Летают и выполняют фигуры высшего пилотажа на МиГах и Сушках - самолётах разной весовой категории.

Видели, как летают? И ведь не знают бедняги, что по законам физики Гектора, они делают в принципе невозможные вещи!!! как узнали бы законы Гектора - сарзу попадали бы. От смеха. :)

А ты снимись с ручника все мои посты были именно не про устоявшийся вираж...
Ссылки на следующие формулы: а=u^2/r; f=a*m

m - масса пилота ... m=const

а - ускорение центростремительное

u - скорость в вираже

r - радиус виража(ну в данный момент виража)

f - это что такое? не подскажете как Вы понимаете эту букву в формуле?

чтобы попытаться понять Вас, надо знать, как Вы понимаете смысл этих формул. Они про устоявшийся вираж или нет? О чем они? Для чего вообще нужна вторая формула? Для чего расчитывать эту "f"?

Гектор, мне уже трудно подсчитать сколько же раз вы ссылались на эти формулы :) Раз многократно ссылались - стало быть понимаете о чем они. Верно? так не разочаровывайте уж - ответьте на эти простые вопросы... Да, и что такое "перегрузка" тоже скажите - вдруг мы о разном? (тогда и спорить может незачем будет? :))

Там же я дал понять, что все дальнейшие рассуждения буду строить исходя из того, что m - это не масса пилота, m - это масса самолета.

ну поведайте, что же такое f и для чего нужна вторая формула, что она расчитывает, и тогда видно будет, а нужно ли вообще рассматривать все Ваши "дальнейшие рассуждения" :)

Если есть еще вопросы ...

есть, как видите.

Прошу Вас, не поленитесь пройтись по этому посту и на все вопросики ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

хммм... счас сделал в сложном редакторе разметку на взлетном поле, поставил аэростаты. Первые результаты таковы, у облегченного ишака, в вираже скорость сваливания около 110 км.ч это без юзанья закрылков.

у тяжелого ишака скорость сваливания, тоже в вираже, хде-то около 150км.ч хотя результаты пока приблизительные, в общем задумался... пойду "морщить лоб" :icon_mad:

Пока не удается закладывать их в одинаковые виражи на одинаковой скорости, у тяжелого приходится сильнее дергать ручку, поэтому скорость он тоже теряет в разы быстрее, а радиус виража, при этом, уменьшается значительно более медленно, поэтому все время врезаюсь в аэростат...

В общем опять задумался, видимо, что-то делаю не так, попробую повторить то же самое с фокой, она все ж более для меня понятна и привычна чем ишак.

Есть еще идея как сделать испытания более наглядными... Придется долго и нудно делать разметку, но думаю, что результат будет того стОить. :biggrin:

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

А собственно для чего мне вам отвечать, если мы говорим совершенно о разных вещах?

Цитата:

Как я понял, все Ваши дальнейшие рассуждения - о самолётах. Вы эту тему, безусловно, хорошо знаете, все тонкости физики крылатых машин, но всё это сейчас мимо темы. Обсуждается перегрузка ПИЛОТА.

Вы не сердитесь за такую поправку? (вот в других темах Ваши высказывания будут очень кстати, помогут расширить кругозор другим товарищам и всё такое; а тут ведь не об этом речь).

Я не говорю о перегрузке пилота, сложно говорить о том чего в игре просто нет.

Понимающие физику ему говорят, что FW190 не встанет в крутой вираж как Чайка потому, что не позволит удельная нагрузка на крыло, а SG2_Hector говорит, что это потому, что пилот Фоки при движении по траектории как у Чайки с такой же скоростью словит блэкаут, в отличие от пилота Чайки!

Речь шла о блэкауте и я говорил о блэкауте. Остальное на тот момент к делу не относилось

Повторяю: у пилота крыльев нет, у него только сиденье, которое оказывает на него действие.

А какими силами сиденье двигается по обсуждаемой траектории и двигает пилота - в данной теме не важно. Важно, что есть траектория, т.е. радиус кривизны и скорость движения. (самолёт УЖЕ летит по этой траектории с такой-то скоростью) И когда радиус и скорость одинаковы у разных самолётов, то перегрузка у их пилотов будет абсолютно одна и та же.

Поэтому я и не стал вам отвечать ибо заранее говорим о совершенно разных вещах.

Насчет движения в горизонте, это из той же оперы, что и "горизонтальный вираж", приходится прибегать к таким вот оборотам, чтобы до собеседника дошло таки о чем именно идет речь.

А о чем можно говорить с "собеседником" когда он в основном занят выискиванием ошибок в речевых оборотах и "очепяток"?

ЗЫ То all Ладно, пойду дальше строить тестовый полигон :icon_mad: ахтунговая конструкция получаетцо блин :icon_mad: FPS даже на моем железе уже значительно упали... все таки Ил2 весьма прожорлив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А о чем можно говорить с "собеседником" когда он в основном занят выискиванием ошибок в речевых оборотах и "очепяток"?

Ну вот опять за старое - опять врёте.

Из этих ваших слов следует, что к ошибкам я придирался чаще, чем говорил по сути. Что совсем противоположно действительности. Можете привести хоть одну цитату, где бы я обращал внимание на ваши опечатки?

Я не говорю о перегрузке пилота, сложно говорить о том чего в игре просто нет.
Речь шла о блэкауте и я говорил о блэкауте. Остальное на тот момент к делу не относилось

Замечательно: блэкаут есть, а перегрузки просто нет.

Между тем, блэкаут - это единственный признак перегрузки в игре.

А у Вас так здорово получается: перегрузки пилота нет, но блэкаут есть :) Может, блэкаут ловит самолёт а не человек?

Наверное Вы имели в виду то, что перегрузка-то пилота есть, только для её вычисления не нужна никакая ФМ пилота и тем более масса пилота? Так это уже сто раз было говорено в данной теме и вроде все согласны с этим. Вот видите, как важно ясно выражаться... чтобы не приходилось додумывать то, что возможно Вы имели в виду...

Поэтому я и не стал вам отвечать ибо заранее говорим о совершенно разных вещах.

если Вы прочитали предыдущие страницы, то поняли: перегрузку пилота и самолёта можно считать одинаковой.

Итак, говорим об одном - о перегрузке, которая одинакова и у пилота и у самолёта.

Ну так теперь можно ли ожидать, что Вы снизойдёте до ответов на все вопрсоы предыдущего моего поста?

А то нехорошо получается: спрашиваете есть ли вопросы, а потом вместо ответов идёте "дальше строить свой тестовый полигон" :) (сразу вспоминаются слова "мне бы столько свободного времени"... кто бы говорил...)

---------------------------

P.S.:

Так что "Стрижам" делать? Продолжать полёты, или прекратить делать то чего не может быть и летать только на МиГ-29 или только на Су-27 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Наверное Вы имели в виду то, что перегрузка-то пилота есть, только для её вычисления не нужна никакая ФМ пилота и тем более масса пилота? Так это уже сто раз было говорено в данной теме и вроде все согласны с этим. Вот видите, как важно ясно выражаться... чтобы не приходилось додумывать то, что возможно Вы имели в виду...

если Вы прочитали предыдущие страницы, то поняли: перегрузку пилота и самолёта можно считать одинаковой.

О том и речь, странно когда человек с самого начала всего этого "спора" говорит о том, что ФМ пилота не существует, и расчет перегрузок в Ил2 идет применительно к самолету, ФМ которого в игре есть, как ни странно :icon_mad: Но вы продолжаете, как вы совершенно верно сказали "додумывать" то чего я не говорил, и при этом даете понять, что только вам можно "додумывать" что человек "сказал бы", если его огреть пыльным мешком.

Итак, говорим об одном - о перегрузке, которая одинакова и у пилота и у самолёта.

Ну так теперь можно ли ожидать, что Вы снизойдёте до ответов на все вопрсоы предыдущего моего поста?

А то нехорошо получается: спрашиваете есть ли вопросы, а потом вместо ответов идёте "дальше строить свой тестовый полигон" :) (сразу вспоминаются

Нихрена, я теперь перешел к практике :icon_mad: Если не вызовут на работу и мои отгулы не накроются медным тазом, все ж дострою тестовую полосу :biggrin: ибо о целесообразности спора с такими, безусловно одаренными и непревзойденными людьми я уже говорил - если стучать по взрывателю бомбы в сортире, то тебя разорвет как хомяка, а остальных просто забрызгает всем известной субстанцией.

Потому предоставляю вам право нафлудить еще на 20 страниц. :icon_mad:

Можете даже слив засчитывать - моего мнения относительно сути всего вопроса - наличии заговора ОМа против вирпилов красной стороны это не изменит :icon_mad:

Насчет "стрижей" в Ил 2 я знаю только "боевых дятлов", ибо у меня еще не настолько воспален моск чтобы пытаться привязать игровые ситуации к реалу. :icon_mad:

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Можете даже слив засчитывать - моего мнения относительно сути всего вопроса - наличии заговора ОМа против вирпилов красной стороны это не изменит

Кода человек не может подтвердить цитатами то что приписывает оппоненту, и на просьбу ответить на конкретные вопросы отвечает "нихрена" - думаю тут и без моих комментариев ясно, как эта ситуация называется. :)

Так что промолчу лучше.

Всего Вам доброго!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Кода человек не может подтвердить цитатами то что приписывает оппоненту...

...

Всего Вам доброго!

Взаимно :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну до пупа это, конечно, весч сильная, но речь идет именно о правиле, когда "большая масса самолета приводит к уменьшению перегрузки но увеличению радиуса и времени виража". То есть, так сказать, при правильном вираже, при отсутствии попыток со стороны пилота, словить блэк.

При Ctrl+e происходит рассчет ФМ приблизительно такой же как и при расчете полета пули, а это разные вещи, и условия там существенно другие, так что паратрупер это, конечно хорошо, но его ФМ имеет мало общего относительно несуществующей ФМ пилота.

Насчет нагрузок, тогда получается занятная весч, ибо в таком случае у тих ишаков будет и скорость сваливания идентична? Надо буит проверить в редакторе.

Kvaz опять занимаетесь переиначиваением чужих слов, вот не стОит право же прочти ещ ераз внимательно, если самолет больше весит это значит только то что у него бомбовая нагрузка больше :icon_mad: то бишь не факт, что при этом его размеры были намного бОльше. Так что поражаюсь не менее сильно именно с вас ибо по вашему выходит, что можно было с самого начала создавать самолеты в виде летающего крыла, и инженеры лопухи, блин. :icon_mad: Кстати при крыльях как у бабочки, станет вопрос даже не относительно скорости, вообще-то, в первую очередь, там станет вопрос относительно их надежности. Относительно расчетов я имел ввиду, в первую очередь, геометрию и форму крыла, примерную площадь рассчитать не сложно :rolleyes:

А вообще ничего и не будоражил :biggrin: все в пределах рамках тактичности :icon_mad: Надо же было подстегнуть общую волну "праведного" гнева дабы народ пофлудил еще на 21 страницу :icon_mad:

Даешь рекорд на самый длинный топик :pilot1:

возьми в простом редакторе ведомого. если тяжелый он а ты легкий. и ты заложишь крутой вираж, он за тобой идти не сможет. если же ты на тяжелом и ты залошь самый крутой вираж который сможешь сделать, он за тобой спокойно довернет. тоесть в подобной ситуации граничные условия берутся равными граничным свойствам(возможностям) тяжелого самоля как то мин. радис виража, мин и макс скорости,макс высота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
возьми в простом редакторе ведомого. если тяжелый он а ты легкий. и ты заложишь крутой вираж, он за тобой идти не сможет. если же ты на тяжелом и ты залошь самый крутой вираж который сможешь сделать, он за тобой спокойно довернет. тоесть в подобной ситуации граничные условия берутся равными граничным свойствам(возможностям) тяжелого самоля как то мин. радис виража, мин и макс скорости,макс высота.

Возможно, возможно, меня сейчас больше интересует практическая реализация опытов, получаются очень интересные вещи, такие интересные что я пока сильно задумался над ФМ Ил2 в принципе...

Кстати ситуация с более тяжелым ишаком как раз такая, что на большой скорости, при попытке, войти в коридор того же виража облегченного ишака, тяжелый просто перестает реагировать на рули и его некоторое время тянет по инерции в сторону направления движения... и нихрена не удаетцо его на той же скорости заложить в пределы коридора, все время разбиваюсь. Получаетцо только если для торможения применить закрылки... ну и газ серьезно сбросить, а так либо вылет за пределы радиуса, либо сваливание если слишком сильно дергать РУС... В общем опыт продолжается... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Во F6F-3 весит 5684 кг делает вираж за 21.12 сек,а МС-202 при весе в 2931,это разница потчи в 2 раза !,делает вираж 21,67сек, при этом траектории и скорости практически идентичны.Не хило да, машина под 6 тонн,а это намного тяжелее любой фоки,так виражит.Как так ? Не может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

To BarsikCat

Понимаете ли в чем дело, если бы я вам ответил, вы ответили бы мне опять потом снова я и так пока не надоест :icon_mad:

Любое продолжение разговора в сторону доказательства физических процессов, которые, кстати, были уже давно доказаны еще до всех нас, будет ни что иное как писькомеряние и изобретение по второму раза колеса и велосипеда вот и все, благо я это хоть вовремя понял и вам рекомендую сделать то же самое. :biggrin:

Доказательство правоты кого-либо и даже ошибочности мнения еще кого-либо не приблизит нас к сути вопроса, собственно из-за котрого и начался весь сыр-бор ни на сантиметр. То есть произойдет то что мы наблюдаем уже сейчас.

А вопрос, вернее утверждение, заключался в следующем:

начиная с патчей версии 4.хх злобный ОМ залез со своей виртуальной отверткой и злорадно усмехаясь добавил в Ил 2 дополнительные измененные ФМ самолетов, либо это были самолеты синих, и у них ОМ накрутил некоторые параметры, благодаря которым синие самолеты стали уберами по всем характеристикам. Либо он чегой-то выкрутил у самолетов редов, занизив, тем самым их ТТХ ниже плинтуса, из-за чего они теперь постоянно сливают синим :blink:

Так вот весь этот эпос из 22 страниц и еще десятка из прошлого топика ни на шаг не приблизил нас к разгадке этой величайшей тайны.

Хотя обычно есть еще человеческое здравомыслие которое подсказывает, что ОМу и нахрен этого не нужно было делать, просто потому что ... оно ему нафих не нужно... от такое объяснение. :blink:

А дело все в том, что для тех же "полосатых" вирпилов со стажем все это вполне закономерно, и там и там есть самолеты которые в чем-то хуже в чем-то лучше, золотой середины нет и быть не может иначе не будет баланса. Тем кто очень долго летает за редов со временем начнет казаться что самолеты синих неубиваемые и блэк они вообще ловить не способны. И с точностью до наоборот повторится ситуация для синих, мне порой начинает казаться, что они блэк не ловят в принципе :rolleyes:

Но я все же понимаю что они тоже его ловят, просто для редовских крафтов, условия, при которых они его поймают, должны быть несколько иными вот и все вот весь спор.

Но это для меня все так просто, а вот для того же =СС=11 все не так очевидно, для него ОМ злодей, настроенный принципиально против красной стороны и хрен ты его переспоришь. :biggrin: Просто потому что для него раньше и трава была зеленее и бабы красивее. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Ну, типа засчитали :bayan2:

Хто это там так подпёрдывает :biggrin:

Напоминаешь героя одного мультфильма, который кричал, что Акелла промахнулся. :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Во F6F-3 весит 5684 кг делает вираж за 21.12 сек,а МС-202 при весе в 2931,это разница потчи в 2 раза !,делает вираж 21,67сек, при этом траектории и скорости практически идентичны.Не хило да, машина под 6 тонн,а это намного тяжелее любой фоки,так виражит.Как так ? Не может быть.

Ключевое слово выделил красным кстати Ил 10 виражит еще круче и что? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хто это там так подпёрдывает :biggrin:

Напоминаешь героя одного мультфильма, который кричал, что Акелла промахнулся. :biggrin: :biggrin:

Ты не Акелла, а форумный бздун. :russian: Потому и промахнулся что пуком попасть нельзя :fuck:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
почему я выделил первый пункт? Да потому что я сразу утверждал, и буду утверждать что в игре "Ил2 штурмовик" нет и не было расчета ФМ пилота, происходящего одновременно (читай параллельно) с расчетом ФМ самолета,

Гектор... Опять писать про то что ФМ пилота если и есть то только с момеyта прыжка? Нафига нам ФМ пилота есть он испытывает теже перегрузки что и самолёт, и вообще в самолёте сидит а не болтается на верёвочке где-то рядом.

Во-вторых: я утверждал и буду утверждать, что та же фока не может стать НЕ стоять а именно стать в вираж с тем же радиусом (читай длиной радиуса и времени виража), что и у чайки,

С одинаковым радиусом? Хочешь докажу что может? :biggrin:

в первую очередь, именно из-за разницы масс данных самолетов,

А в правильном вираже от этого не зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А вопрос, вернее утверждение, заключался в следующем:

начиная с патчей версии 4.хх злобный ОМ залез со своей виртуальной отверткой и злорадно усмехаясь добавил в Ил 2 дополнительные измененные ФМ самолетов, либо это были самолеты синих, и у них ОМ накрутил некоторые параметры, благодаря которым синие самолеты стали уберами по всем характеристикам. Либо он чегой-то выкрутил у самолетов редов, занизив, тем самым их ТТХ ниже плинтуса, из-за чего они теперь постоянно сливают синим :blink:

Так вот весь этот эпос из 22 страниц и еще десятка из прошлого топика ни на шаг не приблизил нас к разгадке этой величайшей тайны.

так а кто этот вопрос вообще задавал???

Какие конкретно вопросы в несоответствии ттх???

я действительно не в курсе, мне интересно, я уже две методики по измерениям придумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ключевое слово выделил красным кстати Ил 10 виражит еще круче и что? :icon_mad:

А вон ты как значит,выделяешь слова значит,он выделил слово аааа :blink: Ладно заменим слово. На ОДИНАКОВОЙ ЛУЧШЕЙ СКОРОСТИ выполнения виража для обеих самолетов, вираж у американского самолета лучше.Хотя он намного тяжелее,этого МС-202.Открой компарь и посмотри где Ил10 лучше,хуже он американца.Так шта. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
и это Хетцер же сказал ФМ пилота есть. достаточно нажать контрл+е

Нет не правда, я сказал что это тот случай когда её надо считать. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А в правильном вираже от этого не зависит.

Хетцер я правильно понял что "правильный" вираж это когда общий вектор ускорений направлен для пилота так что его вдавливает только в днище стула и спинку и не в коем случае не в какой либо борт? или это чтото со скоростями постоянными и высотами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу накрутки синих самолетов и опускания редов,и наоборот.Знаете это тема уже давно рассматриваеться как стеб и вызывает у всех вирпилов улыбку.

Меня особенно прикалывают крики отчаяния на серверах иногда.

Вчера на Вини карта 44-45 г Западный фронт один ред не выдержал:" Надоели уже синие один все время в бега,а другие в это время спойконо сзади расстреливают"

Или у нас на Алексе помню,возглас:" Достали уже ,зумерская срань выходи на честный бой драться"

Снова Вини.Карта Догфайт 44-45, есть Ла7 ,я на Ташке был.Редов в два раза больше,но они в локальных боях даже имея численное приемущество сыпяться.Я заметил на это.Мне ответили.Так обиженно:"Да еще бы вон какие у вас самолеты"

Может все дело все таки в том как управлять самолетом и какую тактику использовать согласуясь с ТТХ ?А не ныть про заговор создателей игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хетцер я правильно понял что "правильный" вираж это когда общий вектор ускорений направлен для пилота так что его вдавливает только в днище стула и спинку и не в коем случае не в какой либо борт? или это чтото со скоростями постоянными и высотами?

Вираж с постоянной скоростью и углом крена называется установившимся. Установившийся вираж без скольжения называется правильным. :icon_mad:

Т.е. со скольжением тебя уже куда-то в борт давить будет. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
так а кто этот вопрос вообще задавал???

Какие конкретно вопросы в несоответствии ттх???

я действительно не в курсе, мне интересно, я уже две методики по измерениям придумал.

Ну дык 11й естественно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
По поводу накрутки синих самолетов и опускания редов,и наоборот.Знаете это тема уже давно рассматриваеться как стеб и вызывает у всех вирпилов улыбку.

Меня особенно прикалывают крики отчаяния на серверах иногда.

Вчера на Вини карта 44-45 г Западный фронт один ред не выдержал:" Надоели уже синие один все время в бега,а другие в это время спойконо сзади расстреливают"

Или у нас на Алексе помню,возглас:" Достали уже ,зумерская срань выходи на честный бой драться"

Снова Вини.Карта Догфайт 44-45, есть Ла7 ,я на Ташке был.Редов в два раза больше,но они в локальных боях даже имея численное приемущество сыпяться.Я заметил на это.Мне ответили.Так обиженно:"Да еще бы вон какие у вас самолеты"

Может все дело все таки в том как управлять самолетом и какую тактику использовать согласуясь с ТТХ ?А не ныть про заговор создателей игры.

Вот с этим согласен на 100% О чем и речь веду хотя если кто хочет может и дальше меряться пиписьками :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...