Перейти к содержанию

О сложном, попростому.


Рекомендуемые сообщения

заметное для пилота изменение перегрузки (ну, скажем, более чем на 0,01g)

Про самолёты с 50% топлива.

Я не знаю какое Cy у самолётов ВОВ, но знаю какое оно скажем ууу... Як-52, черт с ним. Это вводная. Итак, всё расчеты для Як-52.

Весовую плотность воздуха возьмём стандартную для 1000м 1,1116 кг/м^3

Тогда массовая плотность p = 1,1116/9,8=0,1134 кг*с^2/m^4 (Вот такая вот величина...)

Коэффициент подъёмной силы Cy=0,4 (величина безразмерная как и любой коэффициент)

Масса Як-52 пустого 1035кг.

Он может взять 100кг топлива.

Площадь крыла 15 квм.

Итак. Як-52 при полной заправке, в горизонтальном полёте.

ny=(Cy*p*V^2*S/2)/G=Cy*p*V^2*S/2G

G-полётный вес самолёта, измеряемый в ксг - килограмм-сила. 1 кгс=9,80665ньютонов. Тогда, вес нашего самолёта (1035+100)*9,8=11123кг*м/с^2

Или :biggrin: 11123/9,80665=1134кгс.

Ага, нам нужна скорость. Тогда.

V=sqrt(2G/Cy*p*S)

Итак

V=sqrt(2*1134/0,4*0,1134*15)=sqrt(2268/0,6804)=sqrt3333,3=57,7 м/с = 207,72км/ч

Кстати, если кто хочет может посчитать по формуле

V=sqrt(2mg/Cy*p*S), только плотность воздуха берём весовую.

V=sqrt(2*1135*9,8/0,4*1,1116*15)=sqrt(22246/6,6696)=sqrt3335,4=57,75 м/с

Перегрузка

ny=Cy*p*V^2*S/2G=0,4*0,1134*(57,7^2)*15/2*1134=0,999g.

Что вполне соответствует перегрузке 1g для горизонтального полёта + погрешности прочее.

Теперь мы заливаем нашему Яку-52 50% топлива, или 50кг.

Тогда его масса равна 1085кг или 1084кгс полётного весу.

Скорость и прочие данные мы не меняем. Тогда

ny=Cy*p*V^2*S/2G=0,4*0,1134*(57,7^2)*15/2*1084=1,045g

По условиям Барсика перегрзука должна была изменится на 0,01g

0,999-1,045=-0,046g. Что больше приведённого нам условия в 4 раза.

Величина незначительная, можно округлить до 1 хоть 0,999 хоть 1,045, но, как я и писал выше, перегрузка будет чуть-чуть разной.

Всё. :tease::icon_mad: :icon_mad: :icon_mad:

П.С.

А если посчтитать для скорости 360 км/ч, не меняя остальных параметров, то перегрузка будет равна 3g при 100% заправке и 3,138g при 50% заправки. А вот самолёты ВОВ топлива брали не 100 кг. Например 109-й брал 400 литров бензина, что, при плотности 0,76 (АИ-92, ну извините, что нашёл то нашёл) даст 304 кг топлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я хочу сказать, шо если два, А и В, летательных аппарата тяжелее воздуха двигаются по одной траектории (т.е по кривой с одинаковым радиусом) с одинаковой скоростью и один из них (А) внезапно теряет какуюто массивную запчасть, но продолжает, каким то мошенническим способом, сохранять одинаковость скорости и траектории с другим летательным аппаратом (В), то пилоты обоих пепелацев будут испытывать одинаковые перегрузки

Условие искривления траектории mV^2/r. :icon_mad: Или такая формула кривизны траектории r=G*V^2/g*Fц.с.

Нравится? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня складываеться такое впечатление,что люди здесь уже по инерции спорят.Вот вижу что все правы и всем все понятно.Но кто-то снова ответит слишком мудренно,внесет смуту в умы,эти умы его не правильно поймут,посчитают,что он что-то неправильное сказал и хочет опровергнуть их умозаключения.И понеслось по новой.

Один про Ерему,ему про Фому.

Я сам тут так же тупил,толком не въехав в тонкую грань одного из моментов спора. :icon_mad:

Может в книгу рекордов Гиннеса хотим попасть,за самую длинную тему форума :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Может в книгу рекордов Гиннеса хотим попасть,за самую длинную тему форума :biggrin:

Тут рулят Сухой и Жёлтый.... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

непонимание нарастает как снежный ком...

начинаю разгребать этот топик. Попытаюсь навести хоть немного порядка тут.

Изрядную долю путаницы, конечно же, внёс я сам.

Предложенный мной "тест на наличие в мозгу вируса гекторизма" (скомплектованный из задачи о сбросе бомбы) явился крайне некорректным, так как задача эта (как уже показал на предыдущей странице или на пред-предыдущей) не удовлетворяет условию того, что я тута отстаиваю. Более того, с той задачей до сих пор нет ясности, ибо не ясно, что такое момент сброса бомбы и является ли он вообще моментом, а не б.м. промежутком времени. (буду ждать ответов на свои размышления по поводу скачкообразного изменения ускорения и прочего - смотрите предыдущие посты.) Другими словами, предполагаю что никакого несоответствия между перегрузкой и траекторией там (в "моменте" отцепа) нету и задача не опровергает исходный тезис о перегрузке.

Внимание: прошу никого не проходить это тест- он некорректный.

Для выявления отношения к предмету спора будет составлен другой тест - надеюсь уже однозначно всеми понимаемый и трактуемый, чтобы никаких непоняток и уходов в сторону не было больше.

Итак, задачу с бомбой похороним с точки зрения разборки с исходным тезисом о перегрузке (желательно только еще рассмотреть тот интересный момент отцепа бомбы - но уже чисто из интереса, любопытно же!)

Предложенная задача с постепенным изменением массы более подходит для обуждения - в ней уже нет того "момента неопределённости" (как я имел неосторожность назвать его), о котором уже столько слов сказано.

Далее рассмотрю комментарии, данные к этой задаче (со сливом топлива у одного из самолётов, двигающихся с одинаковыми траекториями и скоростями).

да, для наведения порядка повторяю отстаиваемый мною тезис:

При движении по одинаковой траектории и с одинаковой скоростью любых двух самолётов (для шибко образованных добавляю: всё это происходит на каком-либо промежутке времени, а не в один "данный момент"), перегрузка, испытываемая их пилотами, будет одинаковой. (Перегрузка в этом случае не может быть разной, в частности быть разной по причине различия в массах этих двух самолётов). :)

Итак, вот комментарии товарища =HD=Hetzer к задаче с плавной потерей массы самолётом.

Йа пришёл.

Сейчас соберусь с мыслями и скажу что Барсик не прав.

это хорошо, когда сразу к делу! :)

Значит так. В чем прикол. Прикол в том что лётчик не может изменить плотность воздуха, летчик не может изменить площадь крыла. На полётную массу он тоже влияет посредственно (путём сжигания топлива), как и на полётный вес (как следствие).

пока со всем согласен. p, S, G самолёта - всё пусть постоянные величины будут.

Есть такая фишка - скорость необходимая для горизотального полёта. Т.е. это та скорость при которой Y будет компенсировать G. И чем меньше G тем меньше нужен Y, а следовательно и скорость, и для определённого G это скороть будет одной единственной на данной высоте, и если G изменится то лётчику надо будет уменьшить скорость, а не работать рулями, потому что даже работая рулями, выравнивая самолёт с прежней скоростью Y будет больше G и самолёт будет подниматься. А это, извините, на горизонтальный полёт. А по скольку Y больше G то отношение не будет равно 1.

выделенное слово "следовательно" - это и был прокол в рассуждениях (потому что для уменьшения Y совсем не обязательно чтобы уменьшилась скорость!), и дальше пошел сплошной бред (как Вы сами наверное уже понимаете). Ведь как же тогда самолёты вообще в "горизонте" разгоняются? или такое невозможно?

итак, где-то в выкладках был прокол, и получился бредовый же вывод:

Так что два обсолютно одинаковых самолёта... но разной массой, ... не могут иметь одинаковую скорость для горизонтального полёта.

Наши рассчитанные скорости остаётся подставить в форумулу нормальной перегрузки ny=Y/G=(Cy*p*V^2*S)/2mg чтобы понять что дальнейшие выводы про равенство перегрузок при равных скоростях но разных массах не верны.

Барсик сам себя подставил завставив самолёты держать равную скорость.

и ведь Вам сразу же подсказку дали:

ничто не мешает развить скорость большую чем необходимо для поддержания самоля в воздухе и поддерживать горизонт полет за счет игрой рулей.

а потом еще более конкретную подсказку:

подьемная сила зависит не только от площади но и от угла атаки

но Вы по-прежнему продолжали:

В задаче Барсика он предлагает деражать равную скорость, траекторию и прочее. Т.е. два самолёта летят абсолютно одинаково. Только у одного масса больше чем у другого. А тута извинитя. Перегрузки разные. Да, а с увеличением угла атаки увеличивается Y.

Почему же это "перегрузки разные", если Y таки теперь уже не остается неизменным? а с уменьшением угла атаки Y не может уменьшаться?

(хотя в своём расчете на примере Ла-7 Вы писали: "скоростю менять не будем, оставим 62 м/с, Y останется 33827")

Странно: если уже поняли, что Y меняется в зависимости от угла атаки, то на основании каких доводов продолжаете утверждать, что перегрузка изменится относительно второго самолёта, не менявшего массу и имеющего такую же траекторию и скорость??

Вы всё продолжали упорствовать в том, что перегрузки разные будут:

Пара получится. Только ведомый будет хавать перегрузку чуть больше чем ведущий.

...

Бред? Я что-то не правильно посчитал? Или где-то не правильная формула? А может Вам добавить плоность воздуха и Cy? Вот добавляйте, считайте и выкладывайте. Тогда будем говорить дальше.

я так понял, сами Вы не стали утруждаться поиском ошибки в своих рассуждениях.

Ну ладно, ща попытаюсь помочь.

Итак, вот формулы, которые Вы взялись применять и которые привели к ложному выводу о том что Y не изменится после изменения массы и следовательно об изменении перегрузки:

И собственно Ny - нормальная перегрузка.

Ny=Y/G

Y - подъёмная сила Y=(Cy*p*V^2*S)/2

Cy это Cy, p - плотность, S - площадь крыла

Итого

Ny=Cy*p*V^2*S/2G

...

Cy-(це-игрек)-коэффициент подъёмной силы.

(это было на странице 12 - взял оттуда)

Похоже, "Су" для Вас просто какой-то постоянный безразмерный коэффициент, ага? Иначе не могу объяснить, как это у Вас Y не изменился.

Рассуждаем. Если изменилась масса, но самолёт продолжает удерживать скорость и траекторию (для простоты - горизонтальный полёт), то очевидно, изменил положение руль высоты, следовательно изменился угол атаки. А Вы это никак не учли при расчете.

Между тем, этот самый Cy пропорционален углу атаки, и при условии сохранения траектории и скорости, естественно, изменится. И новое значение Y будет в точности так же уравновешивать новый полётный вес самолёта. И перегрузка не изменится относительно того второго самолёта.

Раз уж взялись за Ла-7, то можно это и проверить, кстати, будут ли перегрузки отличаться:

Су= а*0,11/(1+2/L), где L= b*b/S.

(тут а - угол атаки, L - удлинение, b - размах крыла)

формулы стырил здесь: http://www.krugosvet.ru/articles/11/100115...m#1001156-L-106

Не, вот вы всё формульно тут посчитайте, с головой примените, нам покажите и расскажите. Я заодно и посмотрю где ошибка.

Где ошибка - уже посмотрели.

Опровержения Вашего не состоялось.

(подтверждения пока тоже не было :) хотя конкретные формулы я предложил... если Вы сильны в параметрах Ла-7, может возьмётесь - вдруг опровергнете? я ж поверю - формулы-то сам предложил про Су!)

Кстати, Ваш пост о примере с самолётом Як-52 можно уже не рассматривать, надеюсь?

(там Вы всё в кучу смешали - из обеих задач, и про бомбу и про топливо, и наступаете на те же грабли с "постоянным" Су... кошмар, в общем.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
(там Вы всё в кучу смешали - из обеих задач, и про бомбу и про топливо, и наступаете на те же грабли с "постоянным" Су... кошмар, в общем.)

Я расчитал всё для случая с постоянным углом атаки, а конкретно для горизонтального полёта когда Су Як-52 равно 0,4. То что Cy меняется с увеличением угла атаки я знаю прекрасно. Я сказал что коэффициент безразмерен а не постоянен. Не надо передёргивать и приписывать мне того чего я не говорил. То что у нас изменение массы происходит за счет количества топлива или сброса бомбы это не суть важно, важно то что оно происходит.

Хотите сказать два абсолютно одинаковых самолёта с разными массами идут по одной траектории на одной скорости но с разными углами атаки... А да черт с ним, пусть так будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Раз уж взялись за Ла-7, то можно это и проверить, кстати, будут ли перегрузки отличаться:

Не хочу с Лавкой морочиться, посчитаю для Яка.

Cy=2mg/p*V^2*S(почему так всем понятно, надеюсь)

Cy=2*1085*9,8/1,1116*15*3335,4=21266/55614,4596=0,382

Y=0,382*1,1116*15*3335,4/2=10622,36

G=9,8*1085=10633

ny=10622,36/10633=0,999g :biggrin:

Як-52. Размах 9.3м, площадь 15мкв.

Удлинение 9,3^2/15=5,766

a=Су*(1+2/5,766)/0,11

a=0,4*(1+2/5,766)/0,11=4,897 град

a=0,382*(1+2/5,766)/0,11=4,67 град.

Вобщем понятно, Барсик упорно намекал на то что будет изменён угол атаки... *Хитро* - А если не менять? :icon_mad: Лана, лана, для двух самолётов равенство траекторий может не сохранится т.к. более лёгкого с перегрузкой чуть большей вверх выталкивать будет. Ну тогда по логике. Если лётчик сбросил бомбу и не менял угол атаки...

"не удовлетворяет условию того, что я тута отстаиваю"
:icon_mad:
Кстати, Ваш пост о примере с самолётом Як-52 можно уже не рассматривать, надеюсь?

Уж не потому-ли господин Барсик снял задачу с бомбой, что в примере с Яком-52, где рассматривалось только влияние изменения массы на перегрзуку, при постоянных скорости и угле атаки, и, как следствие постоянства угла атаки - неизменное Cy?

Теперь точно ушёл жевать. :icon_mad:

П.С.

Кстати для Ла-7 Cy, с углом атаки тем же что у Яка.

S=17,59

b=9,8

L=5,46

cy=4,897*0.11/(1+2/5,46)=0,394

Нуууууу пааачтиии 0,4. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот, тока хотел рассказать вам про задачу с бомбой...

Да, кстати, а многие ли из здесь присутствующих "теоретиков машинного доения" (с) имеют профильное к предмету спора образование? Желательно авиационное?

Просто интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну вот, тока хотел рассказать вам про задачу с бомбой...

Да, кстати, а многие ли из здесь присутствующих "теоретиков машинного доения" (с) имеют профильное к предмету спора образование? Желательно авиационное?

Просто интересно...

у меня одно брошенное 1,5 курса и одно неоконченное(выгнали) 3 курса высшие.

брошенное "теоретик машинного доения" называлось "Динамика и прочность машин"

неоконченное - строительное "мосты и тоннели"

и там и там упор делался на теор мех и сапромат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 

капец, не осилил больше пару страниц...

З.Ы. вы не спорьте - вы лучше подеритесь :icon_mad: (с)чье-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я расчитал всё для случая с постоянным углом атаки, а конкретно для горизонтального полёта когда Су Як-52 равно 0,4.

Давайте закончим с приведённым Вами примером про Як-52, чтобы не разводить флуда о том, почему рассматривать его нет смысла. Вы в нём задали заведомо невыполнимые условия. понимаете? якобы один и тот же самолёт при разной массе может лететь в горизонте с одинаковым углом атаки.

То что Cy меняется с увеличением угла атаки я знаю прекрасно.

Следовательно не понимаете, что не может быть угол атаки одинаков при условии полёта в горизонте с одной скоростью двух одинаковых самолётов с разной массой. Потому что для обеих масс Яка-52 в Ваших расчётах Су (зависящий от угла атаки) был одним и тем же.

Я сказал что коэффициент безразмерен а не постоянен. Не надо передёргивать и приписывать мне того чего я не говорил.

Когда я сказал, что "для Вас он постоянный коэф." - то под словом "постоянный" я имел в виду "для данного самолёта", извините если не точно выразился. (именно это следовало из ваших рассуждений на конкретных примерах: ведь у Вас один и тот же самолёт летел при разной массе с одинаковым углом атаки - следовательно и с одинаковым Су :))

Но суть не меняется - ошибка в рассуждениях имелась.

Хотите сказать два абсолютно одинаковых самолёта с разными массами идут по одной траектории на одной скорости но с разными углами атаки... А да черт с ним, пусть так будет.

...

Вобщем понятно, Барсик упорно намекал на то что будет изменён угол атаки...

очень хорошо что Вы наконец всё правильно поняли!

и не намекал я, а открытым текстом всё разжевал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, не сочтите за наглость просьбу не разбавлять тему офтопом и малоинформативными постами. Честно: трудно перерывать столько страниц в поисках нужных строк.

Гекторизм - это такое состояние души, при котором человеку кажется, что утверждение:

"При движении по одинаковой траектории и с одинаковой скоростью любых двух самолётов (на каком-либо промежутке времени), перегрузка, испытываемая их пилотами, будет одинаковой."

- не является верным.

Это и есть тот самый обещанный на предыдущей странице тест на наличие вируса: согласны ли Вы с этим утверждением о неверности тезиса, выделенного красным цветом.

Итак,

разделяете ли точку зрения, что тезис о перегрузках не является верным? Да/Нет ?

(если Да, т.е. разделяете эту точку зрения что тезис ошибочен - гекторизм есть!)

Прежде чем читать дальше, пройдите этот тест, хотя бы просто для себя, не надо вслух выражать ответ :) просто зафиксируйте свою позицию по данному вопросу.

Стоп! говорю же : не надо читать дальше, пока тест не прошли! Куда читаете? вернитесь к тесту - определитесь для себя, да или нет? есть вирус или мозг чист? ....

Ну все прошедшие тест могут читать дальше.

ВНИМАНИЕ, АХТУНГ И ТАК ДАЛЕЕ!

Вашему вниманию предлагается опровержение гекторизма!

читайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО тезиса об одинаковых перегрузках.

Вот оно:

Поскольку два самолёта (различных, с разной массой, цветом, площадью крыла, опознавательными знаками и т.д.) двигаются по одинаковым траекториям и с одинаковыми скоростями на некотором рассматриваемом промежутке времени, следовательно, для каждого момента времени этого промежутка, векторы скорости у этих самолётов одинаковы. Следовательно, в каждый момент времени одинаковы суммарные векторы ускорений, действующие на эти два самолёта. Следовательно, абсолютно одинаковы и отношения модулей ускорения этих самолётов к значению ускорения свободного падения (которое также одинаково, т.к. высота одинаковая). А это отношение и есть собственно перегрузка (во сколько раз увеличился вес тела!), так что - равны перегрузки двух самолётов! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Мужики, не сочтите за наглость просьбу не разбавлять тему офтопом и малоинформативными постами. Честно: трудно перерывать столько страниц в поисках нужных строк.

Гекторизм - это такое состояние души, при котором человеку кажется, что утверждение:

"При движении по одинаковой траектории и с одинаковой скоростью любых двух самолётов (на каком-либо промежутке времени), перегрузка, испытываемая их пилотами, будет одинаковой."

- не является верным.

Это и есть тот самый обещанный на предыдущей странице тест на наличие вируса: согласны ли Вы с этим утверждением о неверности тезиса, выделенного красным цветом.

Итак,

разделяете ли точку зрения, что тезис о перегрузках не является верным? Да/Нет ?

(если Да, т.е. разделяете эту точку зрения что тезис ошибочен - гекторизм есть!)

Прежде чем читать дальше, пройдите этот тест, хотя бы просто для себя, не надо вслух выражать ответ :) просто зафиксируйте свою позицию по данному вопросу.

Стоп! говорю же : не надо читать дальше, пока тест не прошли! Куда читаете? вернитесь к тесту - определитесь для себя, да или нет? есть вирус или мозг чист? ....

Ну все прошедшие тест могут читать дальше.

ВНИМАНИЕ, АХТУНГ И ТАК ДАЛЕЕ!

Вашему вниманию предлагается опровержение гекторизма!

читайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО тезиса об одинаковых перегрузках.

Вот оно:

Поскольку два самолёта (различных, с разной массой, цветом, площадью крыла, опознавательными знаками и т.д.) двигаются по одинаковым траекториям и с одинаковыми скоростями на некотором рассматриваемом промежутке времени, следовательно, для каждого момента времени этого промежутка, векторы скорости у этих самолётов одинаковы. Следовательно, в каждый момент времени одинаковы суммарные векторы ускорений, действующие на эти два самолёта. Следовательно, абсолютно одинаковы и отношения модулей ускорения этих самолётов к значению ускорения свободного падения (которое также одинаково, т.к. высота одинаковая). А это отношение и есть собственно перегрузка (во сколько раз увеличился вес тела!), так что - равны перегрузки двух самолётов! :)

Барсик, ты случайно не политиком работаешь? вопросы крайне трудны для понимания.

в этом вопросе пилоты будут испытывать одинаковую перегрузку, а вот нагрузка на самолеты будет разной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
И исчо - по моему скудному разумению перегрузка это показатель во сколько раз изменяется вес . Так отчего она должна зависеть от массы? Эдак Вы договоритесь до утверждения , что два человека, массой 70кг и 170 кг, испытывают разную перегрузку, двигаясь по земной поверхности. Да, давят на земную твердь они с разной силой, но вот перегрузка у них одна - 1g.

самое интересное в том что эти два человека действительно кушают разную перегрузку! совершая при этом одинаковые действия, меньший по весу кушает больше. соответственно без условия равных скоростей и траекторий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Барсик, ты случайно не политиком работаешь? вопросы крайне трудны для понимания.

в этом вопросе пилоты будут испытывать одинаковую перегрузку, а вот нагрузка на самолеты будет разной.

да одинаковую перегрузку они испытывают - и лётчики и их самолёты.

А что такое "нагрузка на самолёты"? Введите определение этого понятия, потолкуем тогда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
самое интересное в том что эти два человека действительно кушают разную перегрузку! совершая при этом одинаковые действия, меньший по весу кушает больше. соответственно без условия равных скоростей и траекторий.

переведите с русского на понятный, если не трудно?

зачем меньшему по весу кушать больше? у него животик скорее всего меньше, чем у большого по весу!

Вы силы, действующие на человека (которые у двух чуваков разные будут при одной перегрузке) не путаете с ускорением? о чем вообще речь ведёте? и ответьте конкретно: что понимаете под перегрузкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я правильно понимаю перегрузку.

обьяснить про человечков? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
я правильно понимаю перегрузку.

обьяснить про человечков? :rolleyes:

Только не про то что давление одно а площади разные. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Ппц!... Мой моск - взорвался... :wacko:

Парни!... Шекспир за всё своё творчество не написал столько буковок, как вы... :sclerosis:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ппц!... Мой моск - взорвался... :wacko:

Парни!... Шекспир за всё своё творчество не написал столько буковок, как вы... :sclerosis:

Шекспир готично. А нас весело. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю: написать коллективное письмо разработчикам с просьбой пояснить как именно в игре реализована физика процессов, о которых идёт спор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...