SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 а то Курсанта позову!!! Он клизьму поставит. :icon_mad: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Чето не дошло, ,ну так фока может доворачивать на 700 или нет ? Что всего 6G перегрузка при этом?И еще такая кратковременная.Доворачивайте товарищи,смело доворачивайте Может. Хоть, хоть в вираже хоть в петле. :icon_mad: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Вы по-прежнему считаете, что это так?Что при одинаковой траектории и скорости в момент отцепа +/-dt, у двух самолётов будет разная перегрузка, и что это из-за их разной массы????? во делаааа..... похоже гекторизм заразен... берегитесь, люди! Да я вообще в шоке.Физика не была моим любимым предметом,так поскольку постольку.Но такие элементарные вещи уж не так-то сложно понять.Не надо формул никаких даже знать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 мысль вслух:до чего же немцы народ педантичный: в названиях самолей указывали допустимую перегрузку: Bf.109-G2 Bf.109-G6 Тогда G-14 рулит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Ладно поползем от противного. Плывет бла бла бла следовательский кораБЛЬ. И тащит под собой кусок титаника. И тут (О история ты развиваешься по спирали) он втыкается в айзберг. трос который удерживал остатки титаника рвется. Титаник вниз. Следовательский караБЛЬ вверх на 3-5 метров потом вниз и экипаж хором хрясь яИцами об скавародку. Вот тада у тех профессоров которые на следовательском корабле плыли след спросить в каком они вираже стояли, от они раскажет. а терь докажи что я не прав или что аналогия неуместна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Ладно поползем от противного.Плывет бла бла бла следовательский кораБЛЬ. И тащит под собой кусок титаника. И тут (О история ты развиваешься по спирали) он втыкается в айзберг. трос который удерживал остатки титаника рвется. Титаник вниз. Следовательский караБЛЬ вверх на 3-5 метров потом вниз и экипаж хором хрясь яИцами об скавародку. Вот тада у тех профессоров которые на следовательском корабле плыли след спросить в каком они вираже стояли, от они раскажет. а терь докажи что я не прав или что аналогия неуместна. Да и о том речь,что перегрузку можно получить и не выходя из дома,не зная даже такого слова вираж :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarsikCat 34 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Да и о том речь,что перегрузку можно получить и не выходя из дома,не зная даже такого слова вираж во-во. просто от этого слова трудно абстрагироваться, если всю сознательную виртуальную жизнь по вечерам находиться в устоявшемся вираже бросить кого с парашютом и гирей. а потом бросить гирю, почуствуеш как заметно потянуло вверх. в момент отрыва гири (если предположить что она отцепилась моментально) и в последующие сто микросекунд (сто - условно говорю, наверное горааааздо больше!) не почувствуешь никаких изменений (кроме ощущений в руке, державшей гирю) Итак, предлагаю тест на наличие в мозгу вируса гекторизма. Еще раз чуть конкретнее сформулирую этот замечательный пример с двумя самолётами, которые летели себе одинаково в пространстве и времени (ну только со сдвигом по времени либо по месту, чтоб никто не докопался) и один из них сбросил бомбу. Будет ли в момент отцепа бомбы (плюс-минус сто микросекунд) заметное для пилота изменение перегрузки (ну, скажем, более чем на 0,01g), относительно второго, не сбросившего? На этот вопрос вполне можно ответить просто Да или Нет. Ну что, кто "Да"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Блин как вам еще не надоело. Видать времени у вас свободного навалом. Завидую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Вы по-прежнему считаете, что это так?Что при одинаковой траектории и скорости в момент отцепа +/-dt, у двух самолётов будет разная перегрузка, и что это из-за их разной массы????? во делаааа..... похоже гекторизм заразен... берегитесь, люди! речь ща идет про мгновенное изменение массы из-за сброса бомбы не надо путать. Но вот ваще я ща немного пораскинул и могу обосновать что перегрузки воздействующие на пилотов одинаковых по конструкции кравтов и сразной загрузкой, идущие по одинаковым (крутым, это важно) виражам с одинаковой скоростью (сделаем приближение) испытывают немного (+/- 10 процентов) разные перегрузки. Обосновать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 А лучше всего находиться в устоявшемся гараже! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarsikCat 34 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 речь ща идет про мгновенное изменение массы из-за сброса бомбы не надо путать. А вот и нет. Именно о резком изменении перегрузки ("в ту же микросекунду") А про изменение массы и говорить нечего. Ибо разногласий нету ни у кого, какие могут быть вопросы про массу. перечитайте последние две страницы Но вот ваще я ща немного пораскинул и могу обосновать что перегрузки воздействующие на пилотов одинаковых по конструкции кравтов и сразной загрузкой, идущие по одинаковым (крутым, это важно) виражам с одинаковой скоростью (сделаем приближение) испытывают немного (+/- 10 процентов) разные перегрузки.Обосновать? еще спрашиваете! ДА, конечно же! жду. (наполняя шприц вакциной от гекторизма...) (только не забывайте - скорости и траектории одинаковы в некотором промежутке времени ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Перегрузку он получает, потому что результирующая действующих на него ускорений превышает 1g. давайте обьясните с высоты своего мировозрения причину увеличения перегрузки в примере с бомбой если на все пофиг кроме скорости и траектории. Ща задвину. Нормальная перегрузка ny=Y/G. Для горизонтального полёта равна 1, потому что Y=G, они компенсируют друг друга. G=полётный вес самолёта. =mg и так, два самолёта с массами m1 и m2. Т.к. они одинаковые, с одинаковыми бомбами то m1=m2, следовательно в горизонтальном полёте G1=G2. Так вот один бросает бомбу, допустим m2. Он теряет в массе, следовательно m2' меньше чем m2 (бомбу то переть не надо), а значит G2'=m2'*g будет меньше чем G2. Стало быть у второго самолёта нормальная перегрузка после сброса бомбы... !!!ВНИМАНИЕ!!!, будет выше. И добавлено. А так как у нас неизменно положение рулей, скорость и прочее то самолёт начнёт переть вверх, что не есть горизонтальный полёт по определению. А значит перегрузка будет отличной от 1. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 перичитай мой пост про фоку доворачивающую на 20 град, если сразу поймешь, я там докатился до того что резко ушедший в вираж кравт выворачивает нос на угол больший чем угол направления основного вектора скорости. Там был доворот носа на 20 град а изменение направления скорости на 10. Думаю почему понятно. так вот смею утверждать что самолет нагруженный только неск проц топлива довернулбы на 20 град а вектор его скорости довернул бы на 13(скажем) град. А нагруженный по самое немогу довернув на 20 град изменил бы вектор своей скорости всего на 6-7 град. Верно и обратное если вектора их скоростей повернуты на одинаковый угол то углы атаки самих самолей разняться и соответственно разнятся углы между плоскостями самолетов и направлениями центростремительного ускорения. следовательно одинаковая по значению перегрузка будет действовать на пилотов в различном направлении, а это я думаю совершенно разные вещи когда на вас давит практически вертикально сверху или под углом градусов в 6-8. Так что Гектор хотите или нет, верными умозаключениями или нет а был прав. Обидно да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 не Хетцер я про то что у меня замеры во время прокрутки в замедлении Тогда получается такая фишка. Если ты в ролике именил высоту на 15 метров, и смотрел это дело в замедленном времени, и у тебя там таймер показал изменение с 0:02, допустим, до 0:04, то он у тебя покажет это же изменение и в нормальном времении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Тогда получается такая фишка. Если ты в ролике именил высоту на 15 метров, и смотрел это дело в замедленном времени, и у тебя там таймер показал изменение с 0:02, допустим, до 0:04, то он у тебя покажет это же изменение и в нормальном времении. я секундомером мерил. в смысле не встроенным а на часах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarsikCat 34 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 следовательно одинаковая по значению перегрузка будет действовать на пилотов в различном направлении, а это я думаю совершенно разные вещи когда на вас давит практически вертикально сверху или под углом градусов в 6-8.Так что Гектор хотите или нет, верными умозаключениями или нет а был прав. Обидно да? когда давит - это сила давления. Поговорим о ней в другом топике, ладно? а число, показывающее, во сколько раз увеличился вес пилота (т.е. перегрузка), не является вектором и не может "действовать в различном направлении" (всаживая шприц с вакциной по самое небалуй :biggrin: ) Вы где-нибудь слышали, чтобы говоря о перегрузке (к примеру, "летчик испытал перегрузку 5g") говорили куда направлен суммарный вектор сил, действующих на спину и пятую точку пилота? Обидно да? да, обидно, что народ не активно встает в очередь на прохождение теста: Будет ли в момент отцепа бомбы (плюс-минус сто микросекунд) заметное для пилота изменение перегрузки (ну, скажем, более чем на 0,01g), относительно второго, не сбросившего?На этот вопрос вполне можно ответить просто Да или Нет. Ну что, кто "Да"? кстати, если кто считает, что в задаче не хватает данных (ну там массы самолёта, бомбы, плщадь крыла и т.д.) - может использовать любые данные любых реальных самолётов второй мировой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarsikCat 34 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 ладна, мужики, всем пока! весело сегодня было, всем спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 я секундомером мерил. в смысле не встроенным а на часах Вот. Значит использовал внешний секундомер. Понятно. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 если тебе на голову(зачеркнуто) плечи поставить трех человек ты сломаешься(исходные: ты сидишь)(в случае большого физ здоровья увеличивать кол-во стоящих людей). а если их на тебя положить то ты только слегка прифигеешь(в хорошую сторону если эти человеки на самом деле человечиши). Или ты думаешь что наших космических засланцев засылают лежа только потому что в цека так решили? Барсик если ты такой умный то почему ты строем не ходиш. Будь человеком вчитайся. ты не прав и про брошенную бомбу и про направление перегрузок. а я ПРАВ(скромно) я бла бла бла УМНЫЙ (еще скромнее) я.........уя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Итак, предлагаю тест на наличие в мозгу вируса гекторизма. Еще раз чуть конкретнее сформулирую этот замечательный пример с двумя самолётами, которые летели себе одинаково в пространстве и времени (ну только со сдвигом по времени либо по месту, чтоб никто не докопался) и один из них сбросил бомбу. Будет ли в момент отцепа бомбы (плюс-минус сто микросекунд) заметное для пилота изменение перегрузки (ну, скажем, более чем на 0,01g), относительно второго, не сбросившего? На этот вопрос вполне можно ответить просто Да или Нет. Ну что, кто "Да"? добью киску чтоб не мучалась. глянь еще раз пост Хетцера про то как он говорит нет фактически. и прикинь что m - вес самоля(положим 3000кг), m1 - вес бомбы (положим 500кг) след в горизонт полете подьемная сила равна весу (m+m1)*g бомбу сбросили а подьемная сила осталась. итого (m+m1)*g/m*g =3500/3000=1.16 1.16-1=0.16 это в 16 раз больше чем тебе нужно для ответа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Кто-нибудь закончит мерить свою пипиську и выложит тут совокупный вывод???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Barmy 0 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 добью киску чтоб не мучалась.глянь еще раз пост Хетцера про то как он говорит нет фактически. и прикинь что m - вес самоля(положим 3000кг), m1 - вес бомбы (положим 500кг) след в горизонт полете подьемная сила равна весу (m+m1)*g бомбу сбросили а подьемная сила осталась. итого (m+m1)*g/m*g =3500/3000=1.16 1.16-1=0.16 это в 16 раз больше чем тебе нужно для ответа. А при чём тут правильность выводов Гектора о разнице в перегрузках в устоявшемся вираже двигающихся с одинаковой скорость по одинаковым радиусам разных по массе объектов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Кто скажет, что Гектор прав, приведёт форум к ХАоСУ!!! Его выпустят из палаты и всем пипец будет!! :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 А при чём тут правильность выводов Гектора о разнице в перегрузках в устоявшемся вираже двигающихся с одинаковой скорость по одинаковым радиусам разных по массе объектов? пост 313 Кто скажет, что Гектор прав, приведёт форум к ХАоСУ!!!Его выпустят из палаты и всем пипец будет!! :biggrin: як хаосу никого приводить не хочу но Гектор прав хоть и хоть и пришол к этому выводу какимто левым путем. зы Кто такая Спать? почему я ее все время хочу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garbuzer 0 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2008 Совокупный вывод: тот кто не умеет выражать свои мысли на русском языке, не должен лезть в физику.(да и на форум) Что за мода писать вздор а потом в 10 постах объяснять что хотел сказать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.