Перейти к содержанию

СТАЛКЕР


Рекомендуемые сообщения

Для тех, кто уже прошёл STALKER-ра в оригенале, могу посоветовать разнообразить и усложнить игру, а так же сделать её интересней поставив AMK MOD 1.3.1, патч к этому моду, Описание мода тут. Поверх поставить мод свободной жизни, описание тут а скачать его тут. Приятной игры :ohotnik:

Усложнить???... да я её на самой детской сложности пройти не могу уже 2 месяца... :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 379
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Усложнить???... да я её на самой детской сложности пройти не могу уже 2 месяца... :blush2:

Я впервый раз на уровне "сталкер" прошёл её. Весьма без осложнений, были правда некоторые моменты, но нормально вроде. Сейчас на уровень сложней взял да и сам мод усложнил жизнь. :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, у меня есть все книги в *.doc формате про сталкера, которые на офицельном сайте продают. Если кому нужно, на почту намылю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Кстати, у меня есть все книги в *.doc формате про сталкера, которые на офицельном сайте продают. Если кому нужно, на почту намылю.

У меня они все в бумажном формате есть...

Кайф... :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А во что ща кроме Ила и Сталкера народ играет?

Отстал сафсем я...

В дурачка иногда перекидываются в перерыве между полетами, скинув с плеч тяжелые мешки с хабаром....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
Кстати, появился патч 1.0004

Если кто не знал :icon_mad:

Ууу. Кто-то еще следит за выходом патчей? Гы... Надо посмотреть что за херь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Старые цеха АЗЛК? :icon_mad:

Ну вот.... :sorry: что значит ранг мастер.....

они самые....

а вобще это вид из окна моего нового офиса.... :biggrin: :biggrin:

так что работаю практически в зоне... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а вобще это вид из окна моего нового офиса.... :biggrin: :biggrin:

так что работаю практически в зоне... :biggrin:

Чёт горит у вас там постоянно. Локально поджигают. Кровососов гоняете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Чёт горит у вас там постоянно. Локально поджигают. Кровососов гоняете?

Кровососы видимо подальше...пока не попадались...

а вот зомбиков навалом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
  • 3 weeks later...

Для тех кто не шарится в разных местах.

Обновление до версии 0.01

==================================

== v 0.01 сборка для патча 1.0004

==================================

- Появился новый клан "Охотники". 25 индивидуальных моделей, 33 профиля. Охотники имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров на картах достаточно для охоты, они идут охотится, если нет или если оставшиеся монстры слишком сильны, собираются в своём лагере. У костюмов охотников собственный класс защиты, поднятый примерно на уровень от обычного плюс защита от монстров. Вооружены преимущественно дробовиками, автоматическое оружие не используют. Охотники покупают и продают части монстров а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. Скриптовый респавнер поддерживает постоянное количество индивидуальных моделей, узнаваемые лица повторятся не должны. Реальные новости о животном мире Зоны появятся у охотников с ближайшим патчем.

- Введено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра(дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр. (За "поиски справедливости" спасибо - woron16)

- Охотник в Баре теперь действительно охотник, "фамильное ружьё" теперь БМ-16.

- Полностью изменён механизм обхода аномалий сталкерами. Теперь они не огибают аномалии, а ходят как люди, короткими путями. Добавлен обход аномалий монстрами.

- Начался процесс кардинального усиления вояк. Военные теперь перевооружены значительно более серьёзным оружием, выбирают лучшее оружие под патроны: 9х18, 5.45х39, 7.62х39, 7.62x54, 9х39

- Введён в игру чисто армейский патрон 7.62х39

- Введены в игру армейские автоматы АК-103(спасибо Tony&lez0 и моду Russian Guns) и Гроза-1 под патрон 7.62х39. Гроза-1 имеет меньшую убойность чем Гроза 9мм. но магазин на 30 патронов. Все торговцы кроме Скряги отказываются торговать армейским оружием, правда Петренко можно раскрутить на ремонт и модификацию этого оружия. Для Грозы 9 мм. сделан рескин, для Грозы-1 использована обычная игровая моделька.

- Автоматы АН-94, АК-74, АК-74у, АК-103, Гроза 9мм, Гроза-1, Гроза 5.45 перебалансированы ближе к реальности. АН-94 теперь значительно точнее, Гроза-1 и Гроза 5.45 имеют магазин на 30 патронов.

- Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт от bardak`a. Может использоваться как дополнительная сторожевая единица лагеря, то есть если турель замечает врага и открывает огонь в лагере нервничают. При стрельбе по турели она даёт очередь в ответ с любой дистанции. Если враг подошел на дистанцию обнаружения, открывает огонь и не прекращает его на любой дистанции пока не скроешься. Учитывает отношение целей к той группировке к которой принадлежит. Разрушаема. Взрывается при приближении врага на критическое расстояние. Сейчас турели только военные установлены на блокпосту и базе вояк на Агропроме.

- К менеджеру аномалий теперь подключены уровни Радар и Припять. Заметно увеличено количество возможных мест аномалий на всех остальных уровнях.

- Если сталкеры попадают в активированные капсулами аномалии, теперь их соклановцы видят кто виноват.

- Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники - теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием кроме оружия под патрон 7.62х39

- Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.

- Серьёзно модифицирован обмен. Вилка выгодности в плюсовую сторону уменьшена, вероятность обмена теперь зависит от количества подходящих вещей, учитывается поюзанность вещей, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные теперь не меняются пока их не подлечить.

- По многочисленным просьбам, ситуация с радиоактивной едой стала менее жесткой. Еда которая валяется, по-прежнему радиоактивна. Сырок, как скоропортящейся продукт радиацию набрать не успевает, оливки по прежнему выводят радиацию, у торгашей продаётся только чистая еда, но стоит она конечно дороже. Чистую еду можно также получить на обмен или в награду за охотничьи квесты. Напитки в новых банках тоже совсем не радиоактивны.

- Введены экспериментальные зоны затемнения, пока только на Кордоне. Посмотреть, что это такое можно в переходе на Тёмную долину, имитируется эффект глубокой тени, более выражен эффект временного ослепления при выходе на свет, работает и на статике. Также затемнены Аномальная поляна возле деревни и тоннель на вторую половину Кордона. Если в этом есть потребность можно добавить и в остальные подходящие места.

- Добавлен в чистом виде шейдерный графической мод Sky4e (обсуждение на форуме - http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...&sec_id=14). Из отмеченных недостатков возможность мерцания следов пуль, взрывов, крови на поверхностях. Если у вас проблемы с этим или с возросшими тормозами на слабых картах, просто сотрите папку - gamedata\shaders

- Добавлены термобарические и фугасно-термобарические гранаты для подствольника "Костер".

- Теперь содержимое тайников выводится более обобщенно.

- Теперь ящики всегда в онлайне, что может положительно повлиять на уменьшение "фризов" из-за большого количества барахла в ящиках.

- Вероятность появления солнца теперь намного больше.

- В квест Сидоровича на документы с блокпоста добавлен миноискатель. На чужих минах убраны вешки, на своих остались.

- Другие геймплейные изменения. Информатору добавлена информация про пасхалку с ящиком. Изменено положение камеры от первого лица на 0.93 от роста. Поправлен диалог охранника при входе на базу Свободы(теперь даёт пару советов). возвращен прикольный диалог охранника с тестированием, теперь он у охранника при входе в штаб свободы(за наводку спасибо steelrat UA). Перепрятан Винторез на Складах. Внешний вид новичков на иконках приведён в соответствие их реальному внешнему виду. Меченный теперь тоже с другой иконкой.

- Исправление ошибок. Исправлена модель нейтрального экзоскелета. Исправлено множество орфографических и стилистических ошибок. Решены проблемы с квестом в ТД. Убраны некоторые критические аномалии. Исправлена ошибка семи слотов на поясе под широкоформатные мониторы. Исправлена ошибка с торговлей модифицированным оружием. Исправлена иконка рации, она теперь не продаётся. Поправлен рваный альфа-канал у иконок. Вместе с аллспавном интегрированы остальные исправления ошибок из bfa под 1.0004. Частично решена проблема погорельцев. Исправлена ошибка со снорками в Тёмной долине. Исправлен гулаг псевдогигантов в X-16 после выключения мозголомки. Исправлена опечатка лагеря бандитов на фабрике и ещё несколько мелких ошибок как мода так и оригинальной игры.

---==Z.E.N.O.B.I.A.N. mod v0.01 архив 7z 18 Мб, сборка для патча 1.0004==---

архив -------http://ifolder.ru/3831259 или http://data.cod.ru/39203798474

read_my ----http://ifolder.ru/3831326 или http://data.cod.ru/39203864010

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Я с девяткой проходил, предыдущей. Припять и ЧАЭС остались, дойду поставлю. По мне лучше всех. Геймплей не поломан и гораздо разнообразней. Крутой ствол и лучшую бронь по крайней мере на Кордоне не купишь. А вначале ещё и аномалии не детектятся пока детектор не купишь. И видно их хуже. Мод с упором на RPG. АМК я снес не дойдя до Агропрома, не попер он мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
  • 9 months later...
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...