Перейти к содержанию

СТАЛКЕР


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 379
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дык это, там один из апгрейдов - замена ствола под НАТОвский калибр. Понятно что 5.45 опознаваться перестанут. Ты про это?

нет. Он не распознает именно свой калибр, никакой переделки не было! Это явный глюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Димка дошел до конца. Я был при этом Почетным Наблюдателем и Главным Советчиком. :icon_mad:

В конце дали какой то рэйлган и попросили завалить Стрелка. Ничего эти боты сами не могут. :icon_mad: Пока я ходил курить он (брателла), гад, его и грохнул. :icon_mad:

Вылетов было не много (вроде один раз всего). Но. Проходил ее он два раза. Первый раз заглючила так, что пришлось проходить все сначала.

И еще один моментик. Есть несколько критических мест, где отклонение от сценария ведет к трудностям. А иногда и к невозможности пройти дальше. В принципе, я так думаю, что это все групповые задания. Фиг знает, как у них написаны скрипты, но если поспешить и помешать ботам выполнять свою часть задания, то все, капец карапузики, можно стартовать с начала (не всегда конечно, но иногда). Самая лучшая стратегия описана кем то выше. Это: Перед получением задания записываться! Ну и делать то, что тебе говорят боты. Буквально.

Не понравилось следующее: Какая то СВД у них чахлая. С дистации 300-400 метров выстрел в голову не приносит ожидаемого эффекта. Непонятно нафига нужен РПГ и Бульдог. Работа по огневым точкам один фиг результата не приносит пока боты не прибегут и точки эти не вынесут. Стреляешь, кровища на стенке за головой есть, но "смерти нет", сидит за пулеметом татахтит почем зря (это на предпоследнем уровне). Кстати, перед предпоследним уровнем (в Лимаске) рекомендую починить броник и забирать все бинты и аптеки. Из оружия СВД и Винторез, остальное нафиг не надо. Из СВД расстрелять вертолет, после этого ее выкинуть. Можно конечно и РПГ с собой туда притащить и из него по вертолету засадить (сразу половину жизни у вертолета выносит). Если лишнего с собой не таскать и набрать побольше патронов для Винтореза и аптек/бинтов, то предпоследний уровень проскакиватся довольно легко. Если вдруг совсем придушат в самом конце, то у пулеметного гнезда можно притулиться с права по ходу движения. Кореша зачистят за тебя окресности. Но, когда кореша прибегут выносить это гнездо, надо успеть оттуда слинять. Иначе выстрелом из РПГ тебя убивает.

Еще некоторые графические эффекты понравились. Перемещение фокуса при перемещении взгляда. Дрожание воздуха. Симпатишненько так. :biggrin:

В целом понравилось. Только коротко как-то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Еще некоторые графические эффекты понравились. Перемещение фокуса при перемещении взгляда. Дрожание воздуха. Симпатишненько так. :biggrin:

Смотрел видео игрового процесса, да симпатишненько, тока вот все эти эффекты и куча других есть с избытком в COD4, который, кстати тоже начали делать еще во время выхода COD2...

Опять хотят продать сырой, недоработаннай, неоттестированный, забаженый, софт, который будут тестить сами игроки... печально все это надежды как всегда не оправдались. Я сделал вывод, что игра исключитеьно для фанатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Патч поставь. :icon_mad:

поставил, теперь при появлении на болоте надо подождать пока окружение прогрузиться :Smile080:

И все сейвы похерены, но об этом они хоть сразу написали.

Игра лучше первой части, но вот почему не сделать транспорт хоть какой? Может со временем получиться? У них же есть наработки, это точно!

)отвечая на свой вопрос территории мало :ohotnik::icon_mad: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гектор самый прикол был в кризис когда из автомата с глушаком стреляешь корейцу в голову... на стенке мозги а кореец только по корейски и удивляется че мол за фигня... здесь вероятно кто то есть :rofl: хочется подбежать и треснуть кулаком как следует =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Гектор самый прикол был в кризис когда из автомата с глушаком стреляешь корейцу в голову... на стенке мозги а кореец только по корейски и удивляется че мол за фигня... здесь вероятно кто то есть :rofl: хочется подбежать и треснуть кулаком как следует =)

Потому то Крайзис я и не покупал, хватило демки :icon_mad: Жду теперь Фар Край2

А вообще Хетцер прав, на мой взгляд первый сталкер, стал играбелен только с модом АМК +снайпер аддон и патчами, возможно и с вторым будет то же самое. Вот только интересно, кто-нить знает есть ли у разрабов в планах делать треью часть сталкера? Нынче ведь трилогии модно делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот только интересно, кто-нить знает есть ли у разрабов в планах делать треью часть сталкера? Нынче ведь трилогии модно делать.

По сюжету первой части Зона типа цветёт и пахнет. И все контрацептивы прибиты.

Даже не понятно как назвать такой Эпилог. Чистое небо 2? Причем уже в прямом смысле. :icon_mad:

Что понравилось в это части, в прологе т.е. Так это то что товарисчи умело пользуются укрытиями, прижимаются, картинно прыгают. А еще умеют ползать. :icon_mad: Хотя почему-то ничего подобного в настройках управления для нашего героя нету.

ИИ гранаты кидает ну слишком лихо. :Smile230: Ему дистанция похоже не важна вообще, главное чтобы противник был виден. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Еще некоторые графические эффекты понравились. Перемещение фокуса при перемещении взгляда. Дрожание воздуха. Симпатишненько так. :biggrin:

Ну, конечно смещение камеры при перезарядке это красиво. Но делать плавающий прицел как во Флэшпоинте не научились. Как всегда примитивный крестик в центре.

Кстати чего нравилось во Флэшпоинте, что там ПРАВИЛЬНЫЕ оптические прицелы. Т.е. по прицельной шкале ПСО-1 ты определишь реальную дистанцию до цели. В Сталкере то что ты намерил по дальномерной шкале и то что тебе нариусет маркер дистанции до цели эт абсолютно разные вещи. И не важно Калаш это с прицелом или СВД...

А то на каком-то форуме по сталкеру чел писал мол учитесь читать метки на прицеле. А чего их читать, они неправильные. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну, конечно смещение камеры при перезарядке это красиво. Но делать плавающий прицел как во Флэшпоинте не научились. Как всегда примитивный крестик в центре.

Кстати чего нравилось во Флэшпоинте, что там ПРАВИЛЬНЫЕ оптические прицелы. Т.е. по прицельной шкале ПСО-1 ты определишь реальную дистанцию до цели. В Сталкере то что ты намерил по дальномерной шкале и то что тебе нариусет маркер дистанции до цели эт абсолютно разные вещи. И не важно Калаш это с прицелом или СВД...

Недочетов, конечно хватает. И всегда есть к чему придраться. Было бы желание. :icon_mad:

Меня вот радует другое. Есть у нас приличные банды которые могут делать весьма качественные продукты. Особенно в Сталкере мне понравилась одна весчь. Земной он. Без этих долбаных "общечеловечиских ценностей" и дурацкого "спасем мир во всем мире разрушив его до основания". Есть какая то душевность в нем. У костерка посидеть, анегдоты послушать... :biggrin:

Ну а по улучшениям... Я бы список начал со скриптов. Очень они линейны. Понимаю почему, но и вижу, что возможности сделать сюжет "многослойным" и менее дискретным есть. Баги конечно неприятны, но для хорошей, культовой игры в первую очередь важен сюжет и атмосфера. С атмосферой на мой взгляд все просто супер. Баланс игровой тоже мне кажется довольно сбалансированным. Сюжет хорош. Только сценарий прохождения, скрипты, слабовато.

Вобщем хочу ребят поздравить. Хорошая работа. Мне понравилась. Надеюсь в недрах их команды зреют новые планы и они смогут порадовать чем-то по духу похожим на Сталкера.

PS: Кстати, не Калаш там, а "неведома зверушка". :icon_mad: Затворная рама слева. Такшта Славик, не гони на ребят волну. Их крокодил, как хотят, так и измеряют. :icon_mad::icon_mad::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
PS: Кстати, не Калаш там, а "неведома зверушка". :icon_mad: Затворная рама слева. Такшта Славик, не гони на ребят волну. Их крокодил, как хотят, так и измеряют. :icon_mad::icon_mad::icon_mad:

Отзеркалированное оружие это стандартная практика. Типа копирайты и прочая фигня чтобы не засудили. Но прицел ПСО-1 остаётся даже там прицелом ПСО-1. :icon_mad:

А кто касается скроптов. Тут рулит оригинальный сталкер. Хочешь берёшь заданине у бармена и пользёшь по лабораториям. Хочешь - ползаешь. :Smile080:

А вот - посидеть у костра. Гыгы. Во флэшпоните была такая фишка - сесть. Чел садился сосбно в позу лотоса и клал автомат на колени. :icon_mad:

Такое в ждалкер надо. :icon_mad: Т.к. стоят у костра как-то не особо-то и понтово. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Кстати чего нравилось во Флэшпоинте, что там ПРАВИЛЬНЫЕ оптические прицелы. Т.е. по прицельной шкале ПСО-1 ты определишь реальную дистанцию до цели. В Сталкере то что ты намерил по дальномерной шкале и то что тебе нариусет маркер дистанции до цели эт абсолютно разные вещи. И не важно Калаш это с прицелом или СВД...

Говорил же ставь СНАЙПЕР АДДОН и все, там реальные прицелы на СВД и снайперках и бинокле, и целая книжка в ПДФ формате как рассчитывать расстояние с помощью делений прицелов и бинокля и ориентров на местности.

Афтары пишут что завалили кровососа одним выстрелом с 200 метров, я пробовал с 160 тоже одним первым же выстрелом завалил.

АМК мод дает новые графические эффекты и погоды в том числе + скины оружия, возможность создавать Мегамодификаты - это когда какой-нить артефакт или несколько, согласно рецепту, кидаешь в нужную аномалию, через некоторое время получается артефакт с уникальными свойствами (например "Сопливый дикообраз" :icon_mad: или слезы электры и еще множество других, есть возможность эти модификаты еще больше модифицировать). Рецепты можно либо купить либо получить за выполнение задания.

Кроме того, реальные повреждения от гранаты и взрывная волна, то есть кидаешь гранату и не дай Бог тебе не отбежать метров на 40 или не спрятаться за бетонной стеной :icon_mad: Собственно почти как и в жизни. И множество других интересных вещей, таких как сильные монстры - сражением с одним кровососом превращается в настоящую схватку, а самое ГЛАВНОЕ это то что мод дает возможность фриплея То бишь после прохождения основного квеста, после выхода из лабаратории, можно ходить по Припяти, окресностям станции и в начальных локациях сколько душе угодно что хочешь то и делаешь куда хочешь туда и идешь, если еще охота выполняешь квесты. Да, еще на блокпосте, куда Сидорович посылает чемоданчик свистнуть реально нужен РПГ без него солдаты вызывают вертолет пока его не собъешь никуда не убежищь - замочит. Плюс стоящие там БТР стреляют из пулеметов. На РПГ, кстати тоже оригинальный прицел, такой как он есть в реале.

Еще неплохое нововведение - сон, еда и периодически случающиеся выбросы (их периодичность можно выбрать при установке мода) если тебя такой выброс застал в поле - пиши пропало, нужно искать укрытие, какое-нить надежное строение сам выброс тоже смотрится окуительно, а после него исчезают старые аномалии и в других местах появляются новые. В общем всего и не описАть. Я уверяю игра меняется в корне.

Да и еще они пока мод делали исправили кучу багов. В общем настоятельно рекомендую, не пожалеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Отзеркалированное оружие это стандартная практика. Типа копирайты и прочая фигня чтобы не засудили. Но прицел ПСО-1 остаётся даже там прицелом ПСО-1. :icon_mad:

А кто касается скроптов. Тут рулит оригинальный сталкер. Хочешь берёшь заданине у бармена и пользёшь по лабораториям. Хочешь - ползаешь. :Smile080:

А вот - посидеть у костра. Гыгы. Во флэшпоните была такая фишка - сесть. Чел садился сосбно в позу лотоса и клал автомат на колени. :icon_mad:

Такое в ждалкер надо. :icon_mad: Т.к. стоят у костра как-то не особо-то и понтово. :icon_mad:

Славка! Вот возмем резиновую бабу. :biggrin: Если ты скажешь, что это мужик, то над тобой смеяться будут. Однако назвать ее женщиной тоже как то не очень правильно. Разница то есть. :icon_mad: Вот такой вот парадокс. :icon_mad:

Так что они смело могут мерять так, как им захочется. Имеют право. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Говорил же ставь СНАЙПЕР АДДОН и все, там реальные прицелы на СВД и снайперках и бинокле, и целая книжка в ПДФ формате как рассчитывать расстояние с помощью делений прицелов и бинокля и ориентров на местности.

"Искусство снайпера"?

Про АМК все как-то в курсе. Вообще АМК это солянка всяких модов. А самое главное что для оригинального сталкера это еще применимо. Для ЧН уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Хыыы...Гектор АМК пиарит. Типа никто не в курсе. АМК уже больше года и он кучу метаморфоз пережил.

На самом деле это самый правильный мод для настоящих пацанов потому что там есть суперфетиш - ОГНЕМЕТ :ohuet:

Это, вроде 5-го патч будет. Кучу неприятностей поправить обещают.

Вообще насколько я понял проблемы потому что у нас ЧН на золото ушло раньше чем везде.

Там на диске первый патч должен быть - не успели.

Издатель, все издатель. Давай да давай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Слушайте, а кто видел псевдогиганта в ТЧ? В свое время прошел его весь и ни разу его не видел, что за подстава? :icon_mad:

Два раза должен быть. Первый раз в лаборатории, когда документы забрать надо. Второй раз когда по канализации от Призрака на Янтарь идёшь.

Хреновина такая топочущая. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Два раза должен быть. Первый раз в лаборатории, когда документы забрать надо. Второй раз когда по канализации от Призрака на Янтарь идёшь.

Хреновина такая топочущая. :icon_mad:

Я этого пидо...а в химках видал, деревянными чле..ми торгует :icon_mad:

Видимо разминулись, в коридоре темно было) :ohotnik: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Слушайте, а кто видел псевдогиганта в ТЧ? В свое время прошел его весь и ни разу его не видел, что за подстава? :icon_mad:

Если это топочущее такое рыло о двух ногах, то в Рыжем Лесу, на его окраине, есть полянка куда он прийдет после того, как ты туда с командой сталкеров прибегаешь. Командир банды типа команду дает, мол не расходимся, следим. В начале всякая прыгающая нечисть приползет, а потом это рыло о двух ногах. Там еще яма в земле глубокая, огнем жжется. Как из нее артефакты вытащить не понятно (их там два).

Ой. А ТЧ это видимо не последний Сталкер... Звиняйте, перепутал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил AMK -весчь :pilot1:

Не смог найти SRP mod для версии 1.0006. Сейчас установлен AMK 1.4.1+AI+АДАПТАЦИЯ AMK К 1.0005-1.0006 сейчас хочу поставить мод с автомобилями (не обязательно SRP) но нужно для версии 1.0006 если есть наводочки киньте ссылку откуда скачать, а то большинство заточено под 1.0004 версию.

Спасибо! :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все, нашел! Мод SIMBION - совокупность ABC+AMK+SRP+по желанию графический и все в одном флаконе! По ощущениям СТАЛКЕР стал похож на то что мы видели в ролике финального отсчета "Путешествие в зону" только еще лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...