Penaft 1 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2008 Надо будет попробовать с диал-апом в онлайне полетать Вот смотрю многие у нас не знают-летать или не летать на мопедах.Так вот на мопедах можно летать достаточно комфортно.Я сам летал на мопеде года три ,без всяких проблем. Главное в этом деле небольшой(170-350) и стабильный пинг.Если пинг небольшой,но нестабильный,типо 170 через секунду 600,еще через секунду 800,а потом опять 170,то твой крафт будет скакать по экрану как блоха на сковородке.В этом случае приготовься услышать в свой адрес море мата и обвинений шнуродерганьи.Причем обвинений справедливых,ибо летать с таким противником попросту некомфортно.Плюс обычно это дело сопровождаеться нехилой потерей пакетов и можно наблюдать такие чудеса-когда на самолете противника море повреждений а он наяривает,как ни в чем небывало А если пинг стабильный то можно без вопросов дуэлить--пинг (170-250) или летать на сдохфайте--пинг(170-500). Так что пробуй,если АТС нормальная а дерганья все же есть,то пошарься по всем сквадовским форумам-игра старая,поэтому хватает инструкций по настройке всевозможных модемов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2008 Еще заметил одну шнягу (ты кстати меня навел на мысль своими треками, я решил проверить) - когда врубаешься к ним в строй и делаешь атаки не уходя далеко вверх-вниз, а просто бочки крутишь, скользишь и бьешь с позиции 5-7 часов под горизонтальными углами до 45 градусов - плотность огня стрелков реально меньше, наверно учитывается нахождение своего на линии огня типо friendly fire 0 Шняга, знаете ли, это х*й на воровском жаргоне. А своим боты стреляют. Факт. Так как и факт что никто тут не стрелял "по книжкам", максимум это в область движка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2008 Вот смотрю многие у нас не знают-летать или не летать на мопедах. Я начинал с модема, поэтому знаю. Друг мой летал на диал-апе - пинг около 350, мы с ним часто дуэлились - никаких проблем. Просто зажрался наверно уже - появился безлимитный инет, канал неплохой, возвращаться к модему, хоть и на время не хочется Шняга, знаете ли, это х*й на воровском жаргоне. А своим боты стреляют. Факт.Так как и факт что никто тут не стрелял "по книжкам", максимум это в область движка. не знаю насчет шня.... бррр, ху.... а насчет стрельбы ботов по своим - так я замечал. Атаковал первый бомбер из 4-ки хенков, переворачиваюсь и вижу что у перового двигло выбито и третий сифонит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cFlash 0 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2008 О Ju-88. Очень вредный и хорошовооруженный крафт, из достоинств - большие и легкобронированные моторы, уязвимых топливных баков не замечено. Текущая стратегия атаки - с пикирования по дживку длинную очередь до полного упокоения. Если атакрафт обладает пушечным вооружением, а Ju-88 идет одиночным порядком, то стоит разнести верхних стрелков и с расстановкой изничтожить с 6 часов с превышением. Bf.109 - есть подозрение, что повреждения плоскостей фатально влияют на скоростные и маневренные данные. Крафт для меня пока сложный - больше инфы нет. Внимание! Правильно вложенная пара РС - гарантированный фраг бомбера. его просто на джибзы рвет. Но необходимо ПРЯМОЕ попадание. На ЛаГГ-3, МиГ-3 РС стартует с понижением по вертикали. тректория прямая этак на 400 метров, потом идет чуть ли не по баллистической. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2008 Вообще-то повреждение плоскостей ни на один кравт положительно не влияют... Есть только такие, которым почти пофиг - тот же ил-10 Правда если 109-му стрелять по кончикам плоскостей он начинает настолько сильно валится, что дальше только Ctrl+E 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoneWolf 0 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Вот бы научиться попадать хоть куда-нибудь (кроме воздуха) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот бы научиться попадать хоть куда-нибудь (кроме воздуха) И что же тебе мешает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Вот бы научиться попадать хоть куда-нибудь (кроме воздуха) возьми себе в противники хартмана на Г2 и повоюй, учишься быстро и надежно .. причем у того же графа вроде или галланда тактика боя савсем другая ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxin 3 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Народ такой вопрос совершенно очевидно ,что пули с спидфаера летят много точнее в цель ,чем скажем с Ла-7,почему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Народ такой вопрос совершенно очевидно ,что пули с спидфаера летят много точнее в цель ,чем скажем с Ла-7,почему? скорей всего тебе кажется это, просто у спита 2 пушки и 2 или 4 пулемета (если не изменяет память)) и по этому поражаемая способность выше чем у лавки.. я думаю так 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmvogel 21 56 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 К сожалению Спитяра косой как китаиц, если на нём не уметь струлять из крыльевых... Кстати я из всех боёв которые провёл на Спите понял что самое лучшее сведение 210-250 м. Кстати такой вопрос может ли крыльевое вооружение быть эффективнее, которого на оси самолёта, а? И как с него лучше струлять? Пы.Сы у спита самое слабое место это стык крыла(в месте где корневая часть стыкуется с основной - на изгибе...) А ессли чё то полно чертежей и ссылок на: http://www.airwar.ru/aww2.html 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmvogel 21 56 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Есть ещё очень хорошая вещь, когда у Месса два крыла разом стегает(со Спита)... Подлетаеш на 40м когда он в вираже, упреждаеш его немного, короткая очередь(3-4 снаряда) и крыльев как не бывало... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxin 3 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 К сожалению Спитяра косой как китаиц, если на нём не уметь струлять из крыльевых... значит ,я косой но по тому не большому вылету в он лайн ,поскольку реанимированный джойпед на больше не хватает ,у меня более менее точно стрелять получается с спита и Як-3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2009 К сожалению Спитяра косой как китаиц, если на нём не уметь струлять из крыльевых... Кстати я из всех боёв которые провёл на Спите понял что самое лучшее сведение 210-250 м. Кстати такой вопрос может ли крыльевое вооружение быть эффективнее, которого на оси самолёта, а? И как с него лучше струлять? дело в привычке на чем чаще летаеш на том начинаеш лучше и эффективнее струлять, я на лавке например разучился стрелять и так не умел а щас иногда пробую и отбрасываю этот убер, хоть и на лавке я начинал учится летать, и на ней я сбил первый раз, щас как то ни как не прёт на ней, не летаетсо хотя на этой неделе когото одного на лавке сбил 3х-пушечной Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wommy 15 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Вот бы научиться попадать хоть куда-нибудь (кроме воздуха) Сам не заметишь когда научишься, главное ежедневно летать и стараться с упорством. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wommy 15 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Вообще-то повреждение плоскостей ни на один кравт положительно не влияют... Есть только такие, которым почти пофиг - тот же ил-10 Правда если 109-му стрелять по кончикам плоскостей он начинает настолько сильно валится, что дальше только Ctrl+E Аналогично с Зеро, словно кусок фольги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxin 3 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Вообще-то повреждение плоскостей ни на один кравт положительно не влияют... Есть только такие, которым почти пофиг или 109 Я на друшлаке в прямом смысле ,ушёл от погони и еще почти преземлился ,в збитые записан не был,главное чтобы крылья ,рули высоты и двигатель не покоцали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wommy 15 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 или 109 Я на друшлаке в прямом смысле ,ушёл от погони и еще почти преземлился ,в збитые записан не был,главное чтобы крылья ,рули высоты и двигатель не покоцали рули высоты играют малую роль, можно без них приземлиться. Главное чтобы рули крена не отфестивалили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Повреждения планера также слабо влияют на летные качества ЯКов 42-44 годов (эти самолеты в иле реализованны из бетонного дуба). Касаемо же обучения стрельбе, то я учился в самом начале следующим методом: ставил в редакторе 16 JU-52, сам летел на Як9-К (у него, по моему, 13 патронов в пушке). 13 юнкерсов я сбивал из пушки, остальных пулиметами. после юнкерсов ставишь 16 штук, потом 16 жуж. Цель даже не всех сбить, а добиться результата 1 очередь-1 самолет. Далее переходи на истребители. ЗЫ крыльевые пушки не признаю, полет их снарядов в иле не подчиняется никаким законам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxin 3 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 А что скажете ,оружие лучше раздельно использовать пулемет на одной кнопке пушка на другой?я просто 1+2 стреляю может потому и точность выше 2-х процентов не как не подымается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wommy 15 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 я думаю, если ты опытный пилот и метко стреляешь то можно и раздельно, а если только начинающий то сразу 1+2 т.к. процент попадания будет больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 А что скажете ,оружие лучше раздельно использовать пулемет на одной кнопке пушка на другой?я просто 1+2 стреляю может потому и точность выше 2-х процентов не как не подымается? У меня всегда пушка и пулимет вместе стреляют Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 А что скажете ,оружие лучше раздельно использовать пулемет на одной кнопке пушка на другой?я просто 1+2 стреляю может потому и точность выше 2-х процентов не как не подымается? Если сведение пушек и сведение пулеметов не сильно различаются, тогда причина невысокой точности не стрельба залпом. Имеет смысл стрелять только из пушек, чтобы не привлекать к себе внимание обилием трассеров (с дистанцией маркеров как на Алексе это не очень актуально ), или только из пулеметов, например, некоторые бросают преследование когда видят трассы около себя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 почитал....подумал... вот что я скажу-если вы хотите получить тупо "ганстат" учитесь стрелять по одному выстрелу из пушки, но будьте готоффы к тому, что в догфайте вас будут лупить безбожно, пока вы не научитесь стрелять нафскидку из любых положений, а это будет не скоро-если ваще будет... как в свое время сказали умные люди-"стреляй больше-не собьешь, так хоть попортишь, потом добьешь"... а ваще-у кого нет-заведите се ТС-сервер ТС Алекса: 217.78.176.150, пароль на вход: 6544 спросите, что к чему-обязательно кто-нить поможет, подскажет.. а ваще-что в пилотаже, что в стрельбе по настоящим (не по ботам-по ботам-фф простой редактор) целям лучше трениццо на дуэльниках- 217.78.178.21:21002 это дуэльник камрада Teufel-я, там по вечерам почти фсекда кто нить есть, заходите туда и тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь и "будет вам щастье, много-много щааастья.."(с) З.Ы. но, на дуэльниках, готовьтесь сначала к тому, что пока вы будете учиццо-вас будут много-много шиссен, но тут иначе уже никак... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2009 а ваще-что в пилотаже, что в стрельбе по настоящим (не по ботам-по ботам-фф простой редактор) целям лучше трениццо на дуэльниках- 217.78.178.21:21002 это дуэльник камрада Teufel-я, там по вечерам почти фсекда кто нить есть, заходите туда и тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь и "будет вам щастье, много-много щааастья.."(с) З.Ы. но, на дуэльниках, готовьтесь сначала к тому, что пока вы будете учиццо-вас будут много-много шиссен, но тут иначе уже никак... Кабан, что бы научиться стрелять на дуэльнике нужно в начале научиться летать на дуэльнике. А то некоторые даже шанса стрельнуть не имеют. PS: Пушки/пулеметы на одном курке. С раздельной стрельбой не парюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.