Перейти к содержанию

ФОКА и патчь 4.02м


Рекомендуемые сообщения

меня просто бесит то что на ФОКЕ через чур частый ПК и без того ущербный самолет в маневре и наборе высоты сделали еще и легко горящим даже KI так не горит хотя баки у него в крыльях :blink: ФОКА стала летающим бензобаком :mad:

116062.jpg

Этот Fw 190A-4 из состава 14.(Jabo)/JG 5 чудом вернулся на аэродром после попадания советского зенитного снаряда

Начиная с модификации FW190A-4 и далее, на самолетах устанавливалась система водометанолового форсажа MW-50. Водометаноловая смесь тормозила процесс детонации, позволяя достигать более высокого давления в цилиндрах. Система могла использоваться в течение очень короткого времени из-за быстрого перегрева двигателя и опасности его заклинивания, давая значительный прирост мощности, но при этом необходимо было часто регулировать искровой зазор.

а в игре то нету этого на А4

Говоря о боевых возможностях истребителя FW190 необходимо отметить тот факт, что в нашей стране в отношении этого самолета сложился определенный стереотип тяжелого неповоротливого и малоудачного боевого летательного аппарата. Мало того, в отечественной печати на протяжении многих лет он представлялся исключительно как второстепенный истребитель, постоянно находящийся в тени славы Мессершмитта Вf109. Конечно, в какой то мере это было обусловлено характером воздушных боев на Восточном фронте, где скоростной, но маломаневренный "фоккер" проигрывал в групповых воздушных боях на малых высотах более легким советским истребителям. Вследствие этого в мемуарах советских асов FW190 и выглядит слабее, чем истребитель Мессершмитта. Кроме того, в мемуарах летчиков штурмовой и бомбардировочной авиации, как правило, описываются бои с "мессерами" и случаи ухода именно от "мессеров". А где же "фокке-Вульфы"? А не от того ли о них так мало сведений, что после атак тяжелых FW190, подобные мемуары писать было просто некому? Ведь у экипажей маломаневренных бомбовозов, подвергшихся атаке этого весьма грозного противника, имевшего куда более мощное вооружение, чем у Bf 109, практически не оставалось шансов вернуться на родной аэродром.

Следует сказать, что FW190 изначально проектировался как более живучий и устойчивый к повреждениям в бою самолет, чем основной истребитель Люфтваффе, Мессершмитт-109. Во-первых, звездообразный двигатель воздушного охлаждения изначально гораздо менее повреждаем, чем рядный жидкостного охлаждения - отсутствует громоздкая и тяжелая система охлаждения с жидкостным радиатором, даже единичный прострел которого в бою ведет к быстрому перегреву двигателя и его заклиниванию. Масляный же радиатор имеет небольшие размеры и может быть защищен броней. На Фокке-Вульфе-190 кольцеобразный радиатор располагался вокруг лобового воздухозаборника и спереди прикрывался бронированной обечайкой. Воздух для его охлаждения отбирался из тракта охлаждения двигателя, затем поток его разворачивался на 180°, обтекал соты радиатора и высасывался скоростным напором через кольцевую щель в капоте двигателя. Кстати, если маслорадиатор все же повреждался, масло из него заливало козырек кабины, закрывая летчику обзор. Для обмывки лобового стекла имелся спринклер, разбрызгивающий на остекление козырька топливо.

Во-вторых, конструкция FW190 была гораздо более прочной, чем у его конкурента: коэффициент запаса прочности, заложенный в конструкцию планера, был 1.2 против 1.02 у Bf109. Это позволяло самолету безболезненно переносить гораздо более серьезные боевые повреждения, чем Bf109. Немаловажным фактором в обеспечении живучести, а также увеличения угловой скорости входа в вираж, было расположение всех топливных баков исключительно в фюзеляже, что, с одной стороны, уменьшало их поражаемую площадь, а с другой, снижало момент инерции самолета при маневрах по крену.

Прочность конструкции самолета иллюстрирует следующий эпизод: в период переподготовки с Мессершмитта-109 на Фокке-Вульф, опытный летчик, ранее летавший в авиакомпании "Люфтганза", проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с большой высоты с мотором, работающим на полную мощность. Скорость быстро приблизилась к критической отметке - более 800 км/ч. Приложив все свои силы, летчик сумел выдернуть истребитель из пике и перейти в горизонтальный полет. После возвращения на аэродром самолет оказался в полной исправности: ни деформаций силовых элементов или панелей обшивки, ни выпавших заклепок!

FW190 опроверг утверждение, что только обтекаемые истребители с рядными двигателями могут иметь высокие характеристики. Ключом к его успеху был прекрасно спроектированный капот двигателя с низким коэффициентом лобового сопротивления, имевший спереди бронирование для защиты маслорадиатора и первого ряда цилиндров.

Перед блоком цилиндров двигателя имелся 12-лопастный (первоначально - 10-лопастный) охлаждающий вентилятор, вращавшийся в 2,5 раза быстрее винта и создававший под капотом избыточное давление. Это обеспечивало отличное охлаждение передней "звезде" на взлете и посадке. На больших скоростях вентилятор, наоборот, подтормаживал охлаждающий воздух, не допуская переохлаждения цилиндров, выполняя, таким образом, функцию жалюзи. По воздуховодам воздух поступал ко второму ряду цилиндров. Далее поток проходил по двум толстым воздуховодам по бокам от двигателя и выбрасывался в атмосферу за выхлопными трубами сквозь щели в обшивке. Маслорадиатор кольцевой формы находился перед двигателем.

FW190 был гораздо менее чувствителен к качеству аэродромов благодаря широкой колее шасси, убирающегося в сторону фюзеляжа, а не в сторону законцовок крыла, как у Мессершмитта-109. Запас прочности стоек шасси был также высок, что позволяло совершать посадку с большой вертикальной скоростью и рулить по неровному грунту. Колеса большого диаметра с пневматиками пониженного давления обеспечивали самолету достаточно хорошую проходимость даже на рыхлом грунте. Центровка нового истребителя была достаточно задней, чтобы не бояться капотирований при резкой даче газа на земле.

Самолет не был лишен и недостатков. В первую очередь, это относилось к его планирующим качествам с выключенным или отказавшим мотором, оказавшимся примерно такими же, как у бетонной балки. При отказе мотора самолет немедленно опускал нос и переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя. Летчику оставалось лишь как можно быстрее сбросить фонарь и покинуть самолет, если позволяла высота. Именно этим и объясняется очень малое количество вынужденных посадок Фокке-Вульфов-190. Как правило, такая посадка оканчивалась фатальным разрушением самолета. Позднее, в ходе войны, были разработаны рекомендации летчикам, как сажать FW190 с отказавшим двигателем: если высота позволяет набрать в пикировании эволютивную скорость, рекомендовалось у самой земли плавно выровнять самолет и поставить лопасти винта в положение нулевого шага. Сгибаясь при соударении с землей, металлические лопасти превращались в подобие посадочных лыж. Двигатель при вынужденной посадке оберегал летчика, своей массой сокрушая любые препятствия на пробеге, вплоть до деревьев средней толщины.

Тем не менее, вынужденная посадка для летчиков FW-190 рассматривалась, как исключительная мера, она требовала железных нервов и хорошего глазомера, а также чувства скорости.

хехехе

млин ну почему такой частый ПК :angry:

http://www.23ag.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 
 
Гость =AFC=FDragon
угу терпим :blush2:

Теперь еще у фоки тяги быстро выбиваются - пара снарядов и дело в шляпе. :biggrin: Зато теперь фока сносно маневрирует по горизонту, а Ташка - так ваще классно, да и лезет вверх по-прежнему - "хеликоптер нихт..." (с) :pilot1:

Гораздо хуже с мессерами дела обстоят. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
угу заметил, обидели синих этим патчем :blink:

Бум ждать следующего, красным должны пакость сделать :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Я точно не знаю,но у меня есть версия почему у Фоки ПК чаще происходит.

Может это от того,что у нее,относительно скажем Мессера довольно небольшой бронезаголовник?

Закрывает он голову почти только ровно с шести,троме того,он по форме круглый,как голова,т.е.чуть всторону,и головушка приоткрывается. Благодоря такому бронезаголовнику,у Фоки сравнительно неплохой обзор назад,но раз ты противника видишь,то значит и он тыкву твою видит,след.продырявить может

:( .

У большей части других крафтов либо широкое бронестекло,либо массивный бронезаголовник(На поздних Кобрах вон плитища какая! Да и у G2 не хуже),а у фоки так.

Это только предположение.

Еще у Мустангов 44года тоже скромный бронезаголовник,кто нибудь знает,как у них с ПК?

А та дырка на тушке Фоки на фотке не сказано от какого калибра произошла? 37мм,или 20мм. Серьезная дырка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В первую очередь, это относилось к его планирующим качествам с выключенным или отказавшим мотором, оказавшимся примерно такими же, как у бетонной балки. При отказе мотора самолет немедленно опускал нос и переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя.

Кхе-кхе-кхе :)

Баланс фоке сделали. А то летает, стреляет, так еще и не сбивается как нормальный самолет. В 401 помнится треть БК лавки в неё впендюрил. Так она упала от того что тяги РВ были перебиты. Такого же количества бк хватило бы как мин. на 2 мессера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Баланс фоке сделали. А то летает, стреляет, так еще и не сбивается как нормальный самолет. В 401 помнится треть БК лавки в неё впендюрил. Так она упала от того что тяги РВ были перебиты. Такого же количества бк хватило бы как мин. на 2 мессера.

В реале это был крепкий крафт в отличии от мессера

Баланс говоришь ну ну просто пилоты на ФОКАХ изначально знают что такое ЛА5ФН СПИД и ЛАГГ по этому ищут разные методы боя, бым зум и все такое, кто на что горазд, баланс ЛА7ФН с ФОКОЙ небо и земля разные вещи, просто ну не как не могла фока так гореть от 7.62мм тем более расстоянии между крафтами было от 600 до 800 метров при скорости 500 550 км в час, это млин каким снайпером надо быть что бы ПК поставить челы я бы понял бы если бы выстрел был произведен со ШВАКА или с более серьезных пушек которые могли пробить заднюю часть кравта и попасть в бак. Я бы понял бы если это случилось бы в упор из 7.62 но данные ситуации происходят на больших скоростях и на приличном расстоянии, ибо я убегаю от маневренных красных самолетов и стараюсь не когда не подставляться не терять энергию.

Насчет баланса изначально как появилась игра я сразу попробовал ФОКУ и был удивлен что за дрова где же та скорость на высоте 2000м и более больших высотах и почему русские крафты не теряют мощность двигателя на больших высотах где фока должна была рулить хехе, ну какой тут баланс все пилоты этого крафта знают что такое ЛА7 ЛАГГ и Л5ФН идущие на одной высоте на ФОКУ, шансы примерно выиграть бой это 10 % из 100, 10% это та надежда что неопытный пилот пойдет в лоб на ФОКУ что весьма опасно при наличии у ФОКИ 6ти стволов, по этому ФОКИ по жизни убегают и карабкаются как можно выше, пилотам красной армии кажется что крафт нереальный на самом деле просто пилоты ФОКИ не подставляются, ИБО СМЕРТЬ, потому и бьют из подчешка и ловят на бумзум.

все зависит от прокладки :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В реале это был крепкий крафт в отличии от мессера

Баланс говоришь ну ну просто пилоты на ФОКАХ изначально знают что такое ЛА5ФН СПИД и ЛАГГ по этому ищут разные методы боя, бым зум и все такое, кто на что горазд, баланс ЛА7ФН с ФОКОЙ небо и земля разные вещи, просто ну не как не могла фока так гореть от 7.62мм тем более расстоянии между крафтами было от 600 до 800 метров при скорости 500 550 км в час, это млин каким снайпером надо быть что бы ПК поставить челы я бы понял бы если бы выстрел был произведен со ШВАКА или с более серьезных пушек которые могли пробить заднюю часть кравта и попасть в бак. Я бы понял бы если это случилось бы в упор из 7.62 но данные ситуации происходят на больших скоростях и на приличном расстоянии, ибо я убегаю от маневренных красных самолетов и стараюсь не когда не подставляться не терять энергию.

Насчет баланса изначально как появилась игра я сразу попробовал ФОКУ и был удивлен что за дрова где же та скорость на высоте 2000м и более больших высотах и почему русские крафты не теряют мощность двигателя на больших высотах где фока должна была рулить хехе, ну какой тут баланс все пилоты этого крафта знают что такое ЛА7 ЛАГГ и Л5ФН идущие на одной высоте на ФОКУ, шансы примерно выиграть бой это 10 % из 100, 10% это та надежда что неопытный пилот пойдет в лоб на ФОКУ что весьма опасно при наличии у ФОКИ 6ти стволов, по этому ФОКИ по жизни убегают и карабкаются как можно выше, пилотам красной армии кажется что крафт нереальный на самом деле просто пилоты ФОКИ не подставляются, ИБО СМЕРТЬ, потому и бьют из подчешка и ловят на бумзум.

все зависит от прокладки :blink:

Непонял это ты мне что-ли говоришь? А причём тут баланс и то что пилоты фок знают, что такое лагг и ла5? По воспоминаниям ветеранов наши пилоты обижались когда им говорили, что фока их сделает на равной высоте. На больших это 6-9 км? или "2000м и более" :) ? С 7.62 они конечно переборщили :biggrin: . Ну и что? Самый результативный пилот люфтваффе на чём летал? :pilot:

П.С. Вот мне интерестно, люди печатающие большим кеглем некоторые слова пытаются ЗАЗОМБИРОВАТЬ тех кто читает их посты или нет? НЛПисты, блин. :laugh:

П.П.С. От самолёта тоже кое-что зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По воспоминаниям ветеранов наши пилоты обижались когда им говорили, что фока их сделает на равной высоте. На больших это 6-9 км? или "2000м и более" :) ? С 7.62 они конечно переборщили :biggrin: . Ну и что? Самый результативный пилот люфтваффе на чём летал? :pilot:

П.С. Вот мне интерестно, люди печатающие большим кеглем некоторые слова пытаются ЗАЗОМБИРОВАТЬ тех кто читает их посты или нет? НЛПисты, блин. :laugh:

П.П.С. От самолёта тоже кое-что зависит.

нагнетатель у него врубался с 2000м а насчет ветеранов и кто то там обиделся я про это не чо не говорил читай лучше

ЛА7 ЛАГГ и Л5ФН идущие на одной высоте на ФОКУ <---------(это попа), шансы примерно выиграть бой (ФОКЕ)------> это 10 % из 100, 10% это та надежда что неопытный пилот <-------(КРАСНЫХ) пойдет в лоб на ФОКУ

что весьма опасно при наличии у ФОКИ 6ти стволов, но влоб мало кто ходит, по этому ФОКИ по жизни убегают и карабкаются как можно выше, пилотам красной армии кажется что крафт нереальный на самом деле просто пилоты ФОКИ не подставляются, ИБО СМЕРТЬ, потому и бьют из подчешка и ловят на бумзум.

зависит от того кто сидит за этим крафтом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =AFC=FDragon

Ну, кому как, вы, наверное, помните, как вчера я, будучи неопытным онлайнером, поохотился на красных у их филда на FW-190D-9, а когда Ла-7 к хвосту привязался - спикировал с 1500 м и удрал на свой филд. :pilot::tease:

А в другой раз - ко мне привязался ЛаГГ-3 66-ой серии, я набрал 8000 м по восходящей спирали, потом спикировал, ЛаГГ за мной - и крылья все порастерял. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
нагнетатель у него врубался с 2000м

А у наших нагнетатель не включался что-ли? А вот на мессере он работал всегда и зависел от высоты.

а насчет ветеранов и кто то там обиделся я про это не чо не говорил читай лучше

Так и ясно, что не говорил, но я о том что в жизни фоку истребители, наши покрайней мере, не боялись. Вот мессеры - да. А фок -нет. Читай лучше.

ЛА7 ЛАГГ и Л5ФН идущие на одной высоте на ФОКУ <---------(это попа), шансы примерно выиграть бой (ФОКЕ)------> это 10 % из 100, 10% это та надежда что неопытный пилот <-------(КРАСНЫХ) пойдет в лоб на ФОКУ

что весьма опасно при наличии у ФОКИ 6ти стволов, но влоб мало кто ходит, по этому ФОКИ по жизни убегают и карабкаются как можно выше, пилотам красной армии кажется что крафт нереальный на самом деле просто пилоты ФОКИ не подставляются, ИБО СМЕРТЬ, потому и бьют из подчешка и ловят на бумзум.

Вот вот, прям то, о чем и говорят дедушки и прадедушки. Читай лучше.

зависит от того кто сидит за этим крафтом

Если создать твой ментальный клон и посадить одного на фоку а другого на Гладиатор (который такой с четерымя крылами). Думаю тот клон, что будет сидеть в гладиаторе про прокладку вспоминать будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =AFC=FDragon

Да в жизни-то тот же Голубев, если мне не изменяет память, сбивал фоку и на И-16, причем не на пушечном. :biggrin: И ведь это была его первая встреча с фоками и бой был 2х2. И командные действия фокеристов не спасли. :blush2:

Голубеву хватило 2*7.62 + 1*12.7 на И-16 тип 29. Правда, с близкого расстояния. Кроме того, у меня есть инфа, что первоначально именно фокин движок страдал от потери мощности на больших высотах. Отчасти поэтому была создана турбокомпрессорная модификация BMW 801TJ, а потом и вовсе перешли на более высотные жидкостники DB 603 и Jumo 213.

Теперь на синих самолетах нужна более тонкая тактика. И на фоках, и на мессах. А то вот на мессах, слышал я, взяли моду в 4.01 - затягивать красных в сталлфайт. Ну, я на Ла-7 вчера доказал сразу троим мессоводам, что сталлфайт у земли - это против Лавки, мягко говоря, не та тактика. :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну, я на Ла-7 вчера доказал сразу троим мессоводам, что сталлфайт у земли - это против Лавки, мягко говоря, не та тактика. :cool:

Рискну предположить, что первый был SLI=Makc 89, случайно ещё вылет потративший на синий крафт :biggrin:, а парочка - бросившиеся зачищать его хвост от атаки Редов!! :wink:

:beer: Шутка такая..... похоже имеющая, долю истины??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если создать твой ментальный клон и посадить одного на фоку а другого на Гладиатор (который такой с четерымя крылами). Думаю тот клон, что будет сидеть в гладиаторе про прокладку вспоминать будет меньше.

Может быть и так тогда крафты будут играть большую роль у кого лучше.:huh:

НО клонов то НЕТ :tease: все по разному летают вот здесь зависит от пилота все, как он знает тот или иной крафт, как он поведет себя, сольет энергию и пойдет в маневренный бой или навяжет бой на больших высотах или попросту не даст ему набрать высоту а сам будет с превышающим на него падать, все от пилота зависит. :pilot1:

У людей разная тактика боя кто на мессах кто на ла кто на фоках и на мигах потому и зависит все от пилота. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Голубеву хватило 2*7.62 + 1*12.7 на И-16 тип 29. Правда, с близкого расстояния. Кроме того, у меня есть инфа, что первоначально именно фокин движок страдал от потери мощности на больших высотах. Отчасти поэтому была создана турбокомпрессорная модификация BMW 801TJ, а потом и вовсе перешли на более высотные жидкостники DB 603 и Jumo 213.

Теперь на синих самолетах нужна более тонкая тактика. И на фоках, и на мессах. А то вот на мессах, слышал я, взяли моду в 4.01 - затягивать красных в сталлфайт. Ну, я на Ла-7 вчера доказал сразу троим мессоводам, что сталлфайт у земли - это против Лавки, мягко говоря, не та тактика. :cool:

дай ссылку почитать :blink:

Да на первых моделях фоки было очень много глюков но эти проблемы убрали и с модели А4 уже все было тип топ. :tease:

да еще вчера мне один вилпир по имени БИТЛДЖУС сказал что когда фоке бак пробивают топливо из крыла течет это же глюк не было у него там баков, сам не видел но обязательно гляну в ближайшие дни. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Рискну предположить, что первый был SLI=Makc 89, случайно ещё вылет потративший на синий крафт :biggrin:, а парочка - бросившиеся зачищать его хвост от атаки Редов!! :wink:

:beer: Шутка такая..... похоже имеющая, долю истины??

:biggrin: хи-хи-хи, очень даже может быть. :laugh:

Вот например позовчера летал я на Ла7. И сделал так, вылетов 6, и не сбил ни одного самолёта. :sleep: Пришлось сесть на Трипер. :pilot: М-дяяя :cheburan:

БИТЛДЖУС сказал что когда фоке бак пробивают топливо из крыла течет

:ohmy: Ниразу не видел. Посмотришь расскажи. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:ohmy: Ниразу не видел. Посмотришь расскажи. :wink:

угу поглядел она течет из корпуса :tease:, но в старых патчах она течет действительно из крыла :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =AFC=FDragon

Не, Макса там не было. Макс в виражи никогда не лезет. Да и я теперь перешел на Як-9УТ. Хочешь - крыло синему из ШВАКов оттяпай, хочешь - наземку поштурмуй с НС-37... :pilot1:

На Ла-7 какой-то прицел лажовый - стреляешь, а попасть не можешь. Только на картах 1943 года беру Лавку - Ла-5ФН. У него с этим делом получше - прицел большой, и попасть можно нормально так. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не, Макса там не было. Макс в виражи никогда не лезет.

Вы мне льстите. :laugh:

Да и я теперь перешел на Як-9УТ. Хочешь - крыло синему из ШВАКов оттяпай, хочешь - наземку поштурмуй с НС-37... :pilot1:

Як9УТ имхо легче сбить, чем простые Яки. Если вижу УТ, то начинаю глупо улыбаться :blush2: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Однако в новом патче красные энергию не теряют совсем (вчера в инете 1 раз на 4.02 за красных летал), на месере все бы слил при таких маневрах.

З.Ы. А SLI=Makc 89= злой, вчера тока он меня и сбивал :beer: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =AFC=FDragon
Як9УТ имхо легче сбить, чем простые Яки. Если вижу УТ, то начинаю глупо улыбаться :blush2: .

Ну так тут как с Зеро - "главное - не подставляться"...

Этот Як слабо теряет энергию, высоту набирает не хуже мессера, ну и... когда на нем я, то к концу времени карты "Москва" танков на синем филде почти не остается...

Потом я уже в Крыму беспредельничаю за синих на Ki-84I-c... :biggrin: Вчера мы выиграли эту карту у красных, но у нас была очень сильная команда - LupusEst, Гилдор из Мерзебурга и я.

Живучесть - параметр вторичный, хотя на том же Ki-84 он меня разок спас.

А на сабжевом FW-190 меня спасала скорость пикирования на FW-190D-9 45-го года выпуска. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...