Перейти к содержанию

ФОКА и патчь 4.02м


Рекомендуемые сообщения

Да Кроме того, ЛаГГ теперь еще и крепкий как бронепоезд. Хотя, если удачно попадешь, можно крыльевой бак зажечь. Но, впрочем, Е-файт - этому не так и сложно научиться. Особенно на Г-2 и метанольных мессах. Лезь вверх до упора да стреляй с пикирования, желательно без излишних доворотов - и вся наука... От контратак уходить вверх.

Вроде конечно и просто, но не совсем..Тут главное умение правильно определять уровень энергии своего оппонента это раз. Затем отрегулировать разницу в позиции таким образом чтобы атака на противника проходила как можно из более удобной позиции. Т.е. и превышение в "е" не должно быть большим и иногда полезно бывает ее немного слить, тоже очень важно не перестараться.. На мой взгляд поле для совершенствования немалое..

А упростить схему любой тактики можно до минимума - пример словосочетание - "бум-зум". А тонкостей не перечесть руководство можно писать. :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость 60IAP_Niko

Да что вы все с Е-файтом???

Берешь Г6 АС, врубаешь метанол, и как в старом-добром 3.04 свечкой вверх, и х** кто тебя достанет.

А там потихоньку набираешь скорость в пике (если уж лень ждать, когда фраг к тебе подымется), и на Локальном минимуме (алгебра 10 класс :cheburan: ) выпускаешь закрылки в боевое, открывая огонь.

Сколько ни летал у нас в сети (зачастую 3 на 1 было) своих однополчан этим методом рвал на отлично. :pilot1::pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да что вы все с Е-файтом???

Берешь Г6 АС, врубаешь метанол, и как в старом-добром 3.04 свечкой вверх, и х** кто тебя достанет.

А там потихоньку набираешь скорость в пике (если уж лень ждать, когда фраг к тебе подымется), и на Локальном минимуме (алгебра 10 класс :cheburan: ) выпускаешь закрылки в боевое, открывая огонь.

Сколько ни летал у нас в сети (зачастую 3 на 1 было) своих однополчан этим методом рвал на отлично. :pilot1::pilot:

Где в 41, 42, 43 брать g6as?

Свечкой вверх при виде противника всегда?

Если противник имеет большую, равную скорость или выше?

А что это такое - Локальный минимум?

Зачем выпускать закрылкив боевое при открытии огня?

Однополчане на каких крафтах летали?

в общем такие вопросы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
У лавки скороподьемность маловата - во всяком случае, у простого Ла-5. Е-файт я чаще всего веду на Ки-84 и Г-14 (уж не знаю почему, но понравился мне именно 14.) На Кобре Д-2 Брюстеры встречаются редко, но за счет более высокой скорости можно применять не только Е-файт, но и отдельный маневр - верхний Йо-Йо. На МиГе Е-файт хорошим был бы, если бы МиГ лучше управлялся на высоких скоростях. А то вчера только разок Ме-109 на Смоленске сбил на МиГе на Алексе, а больше никого. :( На Як-7А летать получалось гораздо лучше. :)

Е-файт подлый потому, что ты всяко разно можешь достать противника, а вот он, если до упора будет пытаться тебя достать, окажется в наивыгоднейшем положении для обстрела. Вот вчера опять-таки на Ки-84 меня Спит-9 пытался снизу достать. Не сумел - завис в 700 метрах снизу, и я перевернулся и в отвесном пикировании его расстрелял. :) Так что надо делать стратегию против Е-файтера поумнее. Уворачиваться от атак до упора. Не пытаться достать противника, пока есть недостаток скорости и высоты. Пытаться атаковать в лоб, если есть такая возможность (Спитфайр 5с против Г-2) и это не слишком опасно (Ла-7 против Ки-84). Каждый раз на выходе из атакующего пике Е-файтер будет терять энергию, и рано или поздно его можно будет достать. Во всяком случае, тому, у кого меньше высоты и скорости, будет тяжко.

Еще такой бой подлый потому, что он подразумевает бум-зум. Я часто видел, что те, кого я сбивал таким манером, до последней секунды не подозревали ничего неладного. Иногда, видя такое, становится совестно... :(

ИМХО Е-файт не подразумевает изначального превышения в энергии над противником настолько, что он не мог бы тебя достать. Если самолет зависает в 700 м под тобой это значит, что пилот спита был очень жадный. :laugh: Бум- зум это не Е-файт. Он начинает тогда когда бой на энергиях уже выигран. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость uncle Feld
Да что вы все с Е-файтом???

Берешь Г6 АС, врубаешь метанол, и как в старом-добром 3.04 свечкой вверх, и х** кто тебя достанет.

а просто МИМО пролететь не пробовал? :) Ты ж на мессе летишь и газ у тебя в пределах 70% (а зачастую и 50% в целях экономии топлива), стало быть скорость невелика....большой шанс ошибиться в оценке энергии, имхо Надо ли уподобляться бультерьеру - увидел и СРАЗУ вцепился! ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость 60IAP_Niko
Где в 41, 42, 43 брать g6as?

Свечкой вверх при виде противника всегда?

Если противник имеет большую, равную скорость или выше?

А что это такое - Локальный минимум?

Зачем выпускать закрылкив боевое при открытии огня?

Однополчане на каких крафтах летали?

в общем такие вопросы)

Локальный минимум-точка экстремума, где функция имеет НАИМЕНЬШЕЕ значение на данном участке.

Закрылки я всегда выпускал для того, чтобы пройти НЕ камнем, а скольжением, т.е. траектория идёт более пологая, снаряды летят со скольжением, больше шансов нанести критические повреждения.

Летали на Ла-7, Кишки всех модификаций, фоки.

Свечкой вверх при виде противника всегда? При взлете уходим вверх.

:tease::yahoo:

Я про 44 год. :laugh:

Если выбрать момент-не имеет значения, какая скорость: 1 залп-скорость 400 Км\ч у самолета, летящего без крыльев и двигла вниз. :tease::icon_mad: :cool:

а просто МИМО пролететь не пробовал? :) Ты ж на мессе летишь и газ у тебя в пределах 70% (а зачастую и 50% в целях экономии топлива), стало быть скорость невелика....большой шанс ошибиться в оценке энергии, имхо Надо ли уподобляться бультерьеру - увидел и СРАЗУ вцепился! ?

А кто говорит про то, что СРАЗУ? :cheburan:

Я всегда договаривался с нашими вирпилами, вот тактика (эх, выложу):

Пока 1 отвлекает внимание внизу, я наверху примеряюсь, когда выбираю удобный момент (все чисто, двигло не горячее), врубаю полный газ, набираю скорость, при подлете даю пару коротких очередей из пулемета (корректировка), а потом стараюсь В УПОР расстрелять гадину :laugh::icon_mad::pilot1:

З.Ы: почти перед атакой скорость сбрасываю, после выхода из скольжения полный газ+ метанол

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Parma

Скольжение - полёт с вектором скорости не лежащем в вертикальной плоскости симметрии ЛА. Т.е. когда есть угол скольжения Бетта. Что в данном случае имеет в виде Нико я как - то затрудняюсь ответить. :huh: Наверное то, что при выпущенных закрылках потребная подъёмная сила достигается при меньших углах атаки и траектория снарядов имеет меньший угол с траекторией самого ЛА. Пилоту при этом кажется, что снаряды летят более полого, хотя на самом деле разница пренебрежима мала, в следствии большой начальной скорости снарядов.

Далее, енергия самолёта это сумма потенциальной (высота) и кинетической (скорость). Так что Е-файт это не только ценный мех, но и ... пардон, не только высота, но и большая скорость на одном уровне с противником. Бывают случаи, когда полезнее заранее свалиться на высоту противника и поддерживая высокую скорость (поменьше ручкой дёргать) сблизиться с ним. Противник, особенно не опытный, считая что ты на фоке уже его килл, начинает вести себя весьма нагло, за что и платит своим здоровьем, когда твой пепелац якобы без энергии вдуг выстреливает вверх и получает превышение, которое противнику нечем компенсировать. Для такого фокцса надо помнить главное: перегрузка - главный прожора энергии. Пилотаж делаем плавнее и энергии будет хватать на все ваши выкрутасы! :king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость 60IAP_Niko
Для такого фокцса надо помнить главное: перегрузка - главный прожора энергии. Пилотаж делаем плавнее и энергии будет хватать на все ваши выкрутасы! :king:

Так это истины начинающего вирпила: "делайте движения плавными, и к вам потянутся фраги" :tease:

Зачастую лучше всего бывает летать в паре, отвлек внимание внизу, он за тобой погнался вверх, а твой ведомый сзади всаживает, нет, не половой орган, а очередь из всех дудок. :pilot::pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Скорость ВСЕГДА должна поддерживаться не ниже 400 км\ч, научись стрелять на скоростЯх около 700 и выше км\ч и только на проходах. Никаких виражей, только доворот - залп - полёт ПРЯМО. Дуэлей избегать , ситуацию доводить до "вЕрного". Если есть сомнения - уйди, подготовь атаку. Выше 3000 Ла-7 фоку не догоняет, Дору - выше 2000. Это ГАРАНТИРОВАННЫЙ отрыв. Опасный противник - Як 9У, догоняет почти на всех высОтах, но на Костю Сапрыкина:) тоже "рецепты есть" - это высота переключателя нагнетателя, там Як подЗдыхает... То есть тянешь его в гору на скоростЯх 420-450 (запомни эти цифры!), если Як достаёт (Лавка сдохнет) - пикируй на скорости ближе к 850, разорви дистанцию. А вообще не стесняйся, тяни под зены невзирая на крики - "вернись, трус и умри как мужчина" :biggrin:

сенкс за наставления :blink:

Это все мы знаем и умеем уже давно (БИТЛ УЧИТ :tease: ) я стреляю при скорости пикирования 700 иногда 750 с 60 70 метров до цели и почти всегда попадаю если цель не увернется хитро, мин.скорость у меня 350 , на подъеме около 260 280 300 когда как.

НО НА СЕРВАКЕ ЕСТЬ ВНЕШНИИ ВИДЫ !!! как правило противник начинают тоже лесть в верх и там гоняют тебя, да и ЛА на высоте тоже не хило бегает, так же как и ЯК9 и п39д2.

Я вот тут полетал без внешних видов и там моя ФОКА показала большей результат, чем с внешними видами, главное взлететь, и высоту набрать и все. Там меня почти не попадали за пол часа полета, топливо под завяз брал, настрелял 6 фрагов.

Здесь ситуация немного другая, тут тебя пасут и уже с филда начинают за тобой охоту :( , ибо знают наверное что фока с превышением опасна. Последнее время я перестал боятся ЛА с двумя Шваками 20мм мало кто попадает с них с первого раза, меня больше всего бесит п39д2 и ЛАГГ с маленькими пулеметами которые с одного раза просто поджигают тебя, шкасы те ваще бластерметы со стороны смотришь зеленый луч как из бластера жуть :tease:

Хочу черкнуть несколько строк, про недавний полет мне он очень понравился.

Недавно не помню с кем летали парой на ФОКАХ, так я двоих почистил с хвоста напарника красота, взлетели буквально сразу мне на хвост сел ЛА, а ЛАшке сел напарник на фоке следом взлетающий, ну думаю уйду вниз, высота уже была метров 450 500, хоть малость скорость наберу, или рискнуть пойти вверх пусть ЛА сольет скорость, ну потянул как можно выше и потом как ЛА совсем приблизилась, дал резко вверх ЛА скорость слила подставилась позади идущему напарнику и тот его почиркал неслабо.

От ЛА я избавился, но напарнику сели еще две ЛАшки, напарник вниз ушел видимо скорость набрать и все такое, я на боевой и с превышение за ними догнал их и свалился в пикирования, в первый раз я увидел, что чел действительно знает что такое парный бой, он их ровно выставил сам идет прямо и крутит бочку, ну думаю если не сниму с первого захода хана челу на фоке БАХ, БАХ, два залпа по 5кг каждый и две ЛАшки на дрова пошли.

ИТОГ: две ФОКИ на влете, три ЛА на дрова.

СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ЧЕЛОМ !!! ник не помню кто был (крафты в паре это жуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость mr_tank
он их ровно выставил сам идет прямо и крутит бочку, ну думаю если не сниму с первого захода хана челу на фоке БАХ, БАХ, два залпа по 5кг каждый и две ЛАшки на дрова пошли.

ИТОГ: две ФОКИ на влете, три ЛА на дрова.

СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ЧЕЛОМ !!! ник не помню кто был (крафты в паре это жуть)

повезло тебе.

1)

мне попались два идиота, которые не смогли снять с хвоста поврежденного лайтнинга. шел плавным левым виражем, мессерам надо было только нос приподнять и засадить в него очередь.

но они не смогли.

стал делать ножницы - это у лайтнинга не очень.(сделал это для того, чтобы замедлится, ибо иначе мы на пару с лайтнингом умчались бы на 600км/ч от мессеров). мессера приблизились, но вместо того, чтобы засадить в лайтнинга, когда он в вираж станет, пытаясь подловить меня, они повисли на хвосте лайтнинга!

я изматерился и попросту напрягся и на закрылках кувыркнулся над лайтнингом, избавившись от преследования. два мессершмита продолжили преследование Р-38. послал товарисчей куда подальше и сел на аэродром.

2)

мессершмит, за ним спит, я на а6. мессер вопит, хелп мол, убивают. заметьте, он видит фоку поблизовти.

мессер идет левым виражем, срезаю угол и прицеливаюсь в промежуток между истребителями, дабы запулить спиту по площади. Мессер перекладывается в правый вираж, мне ничего не остается как выходить из атаки вверх.

Осматриваюсь - мессер идет прямо, почти подо мной, за ним спит, пикирую, приближаюсь к прямо летящему спиту, пилот месса рвет ручку до пупа и входит в правый вираж. видать думает, что ФВ-190 отличается крайне крутыми виражами, и повторить маневр ему раз плюнуть.

я сделал еще одну попытку, но мессер снова демонстрировал чудеса пилотажа, и я дал добить его спитфайру. встретив тот-же мессер второй раз, я даже не стал глядеть, как его убивают - ибо если ты дурак, то это надолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
мессершмит, за ним спит, я на а6. мессер вопит, хелп мол, убивают. заметьте, он видит фоку поблизовти.

мессер идет левым виражем, срезаю угол и прицеливаюсь в промежуток между истребителями, дабы запулить спиту по площади. Мессер перекладывается в правый вираж, мне ничего не остается как выходить из атаки вверх.

Осматриваюсь - мессер идет прямо, почти подо мной, за ним спит, пикирую, приближаюсь к прямо летящему спиту, пилот месса рвет ручку до пупа и входит в правый вираж. видать думает, что ФВ-190 отличается крайне крутыми виражами, и повторить маневр ему раз плюнуть.

я сделал еще одну попытку, но мессер снова демонстрировал чудеса пилотажа, и я дал добить его спитфайру. встретив тот-же мессер второй раз, я даже не стал глядеть, как его убивают - ибо если ты дурак, то это надолго.

угу бывает такое не хотят они что бы им 6 почистили :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...