Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добавлю, что я с -11- полетал в паре. Все, о чем он пишет проверено в бою и работает. Беркут знает о чем я :tease:

Ясен пень знаю... уколбасили нах как мальчишку

:icon_mad::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 144
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ясен пень знаю... уколбасили нах как мальчишку

:icon_mad::beer:

Ага, а когда Макс пошел за синих, колбасили меня. :blink::laugh: Предлагаю почаще проводить такие тренировки с его участием. Полезно для здоровья и вообще... :beer: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ага, а когда Макс пошел за синих, колбасили меня. :blink::laugh: Предлагаю почаще проводить такие тренировки с его участием. Полезно для здоровья и вообще... :beer: :biggrin:

Читер...

одназнааачно...

:icon_mad:

гы, согласен :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

Здравствуйте всем.

Хочу высказать пару соображений по поводу применения и тактики штурмовиков.

Первое- тактическая еденица (ЗВЕНО)-пара или тройка? От части это зависит от количества пилотов на Илах.

Но если позволяет численность, я бы рекомендовал полёты тройками в построении "пеленг".

Второе- взлёт и сбор груп. Взлёт последовательно, в одном направлении строго звеньями. После взлёта 1 звено ложится в вираж над аэродромом (по часовой) с набором заранее определённой высоты.

Каждое последующее звено повторяет манёвр предыдущего, но занимает более низкий эшелон.

Звенья должны оказаться одно за другим с эшелонированием по высоте.

После взлёта всей группы начинается выдвижение к цели не самым коротким маршрутом, А ПО ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЁННОМУ МАРШРУТУ С НАЛИЧИЕМ ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ.

Третье-атака цели. Должна происходить с разных направлений или поочередно в составе звеньев.

Одно звено, лучше второе, выделяется для подавления выявленных средств ЗА противника.

Над целью НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЧИИ. Первый заход РСы по максимуму, второй бомбы. Более лёгким самолётом легче прицелиться в малоразмерную цель. Основное оружие-пушки и пулемёты.

По аэродромам противника целесообразно использовать бомбы с замедлением от 5 до 10 сек. Это затруднит взлёт самолётов противника. Замедление только на одном самолёте в звене.

Четвёртое-сбор. Каждое звено выходит в свою ЗАРАНЕЕ оговорённую точку сбора, рядом с целью, после чего выходит в общую точку сбора, так же ЗАРАНЕЕ оговорённую. В идеале эта точка должна представлять собой хороший ориентир. Выдвижение к своему аэродрому в том же порядке, как и при

налёте на вражеский.

Старший в звене следит за своими (своим) ведомым и за продвижении всей группы во время всего полёта. На войне ведомые как правило только на 3-5 вылете начинали "видеть землю". Легко не будет.

Следует помнить что при заходе на цель радиатор следует ЗАКРЫТЬ а обороты сбросить до 85-90%. По выходу из отаки он открывается на полную.

И на последок-оборона от истребителей. Нормальный круг можно построить из 6-10 самолётов. При эшелонировании по высоте брюхо будет прекрыто у всех. Большое количество стрелков отпугнут с шести. Можно в составе звена применять змейку. Трудно попасть в самолёт делающий бочку, а вот ваш стрелок сможет стрелять и кверхногами.

С уважение

Zveroboi

Кое какие свои мысли я выложил в теме. Может пригодяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопросы

- на марше эшелонирование хорошо но какова дистанция между звеньями?

- т.е. атака предусматривает разделение звеньев? (непосредственно перед атакой?) т.к. происходит штурмовка с разных направлений - а как атаку синхронизировать? а если одно звено начнут рвать истребители прикрытия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПАМЯТКА КОМАНДИРУ ГРУППЫ ШТУРМОВИКОВ

Материалом для настоящей Памятки послужил опыт шестерки Ил-2 Героя Советского Союза старшего лейтенанта Павлова, которая за период с 13 августа 1943 г. по февраль 1944 г. произвела 354 успешных самолето-вылета, что составляет около 60 групп-вылетов в условиях сильного противодействия зенитной артиллерии.

Герой Советского Союза старший лейтенант Павлов провел 8 оборонительных воздушных боев с истребителями противника.

Группа тов. Павлова за весь период боевой работы потеряла 1 Ил-2 от ЗА противника и 1 Ил-2 от истребителей противника, что составляет 177 самолето-вылетов на одну потерю.

I. Общие положения

1. Для успешного выполнения боевых задач группа штурмовиков по количеству самолетов должно удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечивать возможность одновременных действий по заданным целям и по подавлению огня зенитной артиллерии, мешающей атаке целей;

- обеспечивать легкость управления группой;

- давать возможность организовать надежное огневое противодействие истребителям противника.

Указанные требования полностью выполнимы для группы в 6-8 самолетов Ил-2, действующих отдельно или в составе эшелона.

2. Основой боевого порядка группы является пара. В целях сохранения боеспособности группы и устойчивости боевого порядка личный состав группы, а также и пар в ней должен быть постоянным.

3. При подготовке к боевому вылету командир группы обязан подготовить карту района цели масштаба 1 : 50 000 или 1 : 10 000. Порядок подготовки карты района цели:

- нанести цель;

- отметить превышение цели по отношению к аэродрому вылета;

- поднять дороги, реки, озера и лесные массивы в радиусе 10 км от цели;

- проложить предполагаемые направления атаки (основное и запасное).

4. С экипажами группы командир группы при подготовке должен отрабатывать следующие вопросы:

- детально уяснить полученную боевую задачу (что необходимо уничтожить или подавить);

- произвести оценку характера и расположения цели (по карте крупного масштаба или по фотосхеме);

- оценить детально наземную и воздушную обстановку (положение наших войск, положение противника, возможные изменения линии фронта, базирование и районы патрулирования истребителей противника, базирование и районы патрулирования наших истребителей, районы расположения ЗА противника и нашей);

- определить маршрут и профиль полета, контрольные ориентиры, запасные аэродромы, места расположения КПП и радиостанции наведения и порядок работы с ними;

- взаимодействие с истребителями прикрытия (количество и тип истребителей прикрытия, время и место встречи, порядок сбора и общий боевой порядок);

- определить высоту подхода к цели, способ бомбометания, направление и количество заходов, противозенитный маневр;

- указать порядок действий при атаке истребителей противника (сигналы, боевой порядок, зоны наблюдения и обстрела);

- указать порядок пользования радиосвязью в полете;

- определить порядок вылета и сбора над своим аэродромом.

5. С истребителями прикрытия должны быть отработаны следующие вопросы:

- состав группы прикрытия и тип самолета;

- звание, фамилия и позывной командира группы;

- порядок встречи и сбора;

- боевой порядок истребителей прикрытия;

- порядок действий при встрече с истребителями противника;

- условные сигналы.

В целях улучшения взаимодействия необходимо придавать группы истребителей к группам штурмовиков для постоянной работы на период операции или на отдельный ее этап.

При невозможности ежедневного общения командира группы штурмовиков с командиром группы приданных истребителей необходимо организовывать личное общение командиров этих групп перед началом операции и после выполнения отдельных ее этапов.

II. Полет по маршруту

1. Шестерка полет по маршруту производит в строю пеленг пар, близком к строю фронт или змейка. Такой строй обеспечивает хороший обзор и управление группой.

Для безопасности командира группы целесообразно его ведомого ставить в пеленг, противоположный пеленгу группы.

Восьмерка полет по маршруту производит в строю пятерка в пеленге и звено сзади ниже на 100-200 м.

2. Интервал между самолетами в парах и между парами в группе не должен превышать 50-70 м.

3. При полете по маршруту командир группы должен держать скорость 270-280 км, что полностью обеспечит сохранение боевою порядка.

4. За 10-15 км до линии фронта командир группы вступает в связь с радиостанцией наведения и получает от нее информацию о воздушной обстановке, а при пролете линии фронта - подтверждение о правильности выхода на цель.

5. При подходе к линии фронта командир группы уменьшает скорость до 260 км/час, в это время ведомые пристраиваются, уплотняя боевой по рядок, так как в момент подхода к линии фронта вероятны атаки со стороны истребителей противника,

III. Подход к цели

1. За 10 км до цели командир группы переходит к детальной ориентировке по карте масштаба 1 : 100 000 или 1 : 50 000.

2. За 5 км до цели группа принимает следующий боевой порядок:

а) шестерка: две пары в пеленге (правом или левом в зависимости от разворота), третья пара оттягивается назад в кильватер пары командира группы на дистанцию 100-200 м, интервал между самолетами 50-70 м;

б) восьмерка: пятерка в строю пеленг (правом или левом в зависимости от разворота), звено оттягивается назад в кильватер пары командира группы на дистанцию 100-200 м.

3. Скорость командира группы 270-280 км/час.

4. Противозенитный маневр производится попарно, путем изменения высоты с подскальзыванием.

5. Подход к цели при низком облачности производить ниже нижней кромки облачности, так как противник, зная высоту облаков, легко может пристреляться.

При подходе к цели над облаками толщиной 100-300 м с разрывами необходимо итти выше кромки облачности, так как противник, просматривая облачность, может атаковать снизу.

6. При атаке цели, сильно защищенной ЗА, успех решает внезапность выхода на цель.

Основным способом внезапного выхода на цель является бреющий полет.

7. Заход для атаки цели необходимо производить с расчетом, чтобы разворот для ухода от нее на свою территорию не превышал 30-40╟, это даст возможность экипажам в случае повреждения самолета не делать большого крена при развороте для ухода на свою территорию, так как при производстве разворота с большим креном на поврежденном самолете имеется большая опасность срыва в штопор.

IV. Атака цели

1. Шестерка. Атаку цели начинает четверка одновременно. Скорость при вводе в планирование не должна превышать 260-280 км.

Во время атаки четверки замыкающая пара подавляет зенитные средства и наблюдает за задней полусферой, обращая особое внимание на возможность атак со стороны истребителей противника снизу сзади.

После выхода из атаки четверка продолжает итти по прямой, уменьшая скорость до 300 км/час.

Стрелки четверки все внимание обращают на заднюю полусферу, обеспечивая безопасность замыкающей пары.

После выхода из атаки четверки атаку производит замыкающая пара.

После выхода из атаки пары четверка начинает разворот. Скорость у ведущего четверки 300-320 км/час, крен 30-35╟. Замыкающая пара срезает круг, делая разворот с креном до 45╟ при скорости 330-340 км/час.

Таким образом, по окончании разворота группа принимает боевой порядок клина пар.

2. Восьмерка. Атака цели производится попарно. Первая пара после атаки цели, пройдя некоторое время по прямой, начинает разворот.

Вторая пара, начиная атаку цели одновременно с первой, в момент разворота первой пары также начинает разворот, удерживая интервал по отношению к первой паре, за счет увеличения скорости и крена.

Пятый самолет после атаки цели срезает круг и выходит в сторону, обратную пеленгу.

Замыкающее звено в период атаки пятерки подавляет зенитный огонь. После выхода из атаки пятерки также атакует цель, становясь при выходе из атаки в кильватер паре командира группы.

Скорости такие же, как и у шестерки.

Таким образом,> по окончании разворота, восьмерка принимает следующий боевой порядок: пятерка в строю клин и сзади звено к строю клин.

Окончив разворот, командир группы уменьшает скорость до 260-280 км/час до тех пор, пока все самолеты группы не займут нормальных дистанций.

3. Развороты для ухода от цели необходимо производить не с постоянным креном, а с перерывами, время от времени выводя самолет из крена, что создает своеобразный противозенитный маневр.

4. Для повторной атаки необходимо выйти из зоны огня ЗА, развернуться и произвести заход для атаки цели с нового направления и на другой высоте.

V. Воздушный бок с истребителями противника

1. Для оповещения об опасности атаки истребителей противника первый заметивший самолет противника воздушный стрелок дает сигнал ракетой установленного образца в сторону противника, оповещая все экипажи в группе об опасности.

2. Получив сигнал, командир группы подает сигнал экипажам - сомкнуться, для чего скорость его самолета не должна превышать 280 км/час.

По этому сигналу ведомые увеличивают скорость и пристраиваются, занимая нормальные дистанции и интервалы.

3. Наиболее удобным боевым порядком для отражения атак истребителей противника является <клин> пар.

Такой боевой порядок обеспечивает максимально эффективное использование стрелкового вооружения самолета Ил-2 и хорошее маневрирование отдельных пар в группе и всей группы в целом.

4. Если истребители противника атакуют группу штурмовиков до цели, то замыкающая пара переходит в сторону, обратную пеленгу.

Скорость ведущего 260-280 км/час допускает быстрое перестроение замыкающей пары на скорости.

5. Если истребители противника атакуют штурмовиков (шестерку или восьмерку) после атаки цели, когда группа уже приняла боевой порядок клина, командир группы, не увеличивая скорости, переходит на бреющий полет.

Переход на бреющий полет после атаки цели лишает возможности истребителей противника атаковывать штурмовиков снизу сзади, т. е. с наиболее уязвимого направления.

6. Необходимо помнить, что увеличение скорости командиром группы в момент атаки истребителей противника может послужить причиной расстройства боевого порядка, что неизбежно приведет к потерям.

При переходе на бреющий полет скорость командира группы должна обеспечивать ведомым возможность быстрого пристраивания и не должна превышать 270-280 км/час; после того как все экипажи группы перешли на бреющий полет и заняли нормальные интервалы и дистанции, командир группы увеличивает скорость до 290-300 км/час,

Связь с радиостанцией наведения должна поддерживаться непрерывно как командиром группы, так и его заместителем.

Огонь по самолетам противника как стрелком, так и летчиком должен вестись организованно, короткими очередями (10-15 выстрелов) и всегда прицельно.

Каждый защищает хвост своего соседа.

Плотный боевой порядок, дисциплина строя, взаимная выручка - залог успеха группы штурмовиков в воздушном бою с истребителями противника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если, вдруг, вы не вкурсе, то можно тут кое чего почитать:

http://213.145.46.141/forum/viewforum.php?...2f25c7e73caea1d

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

Хорошие наработки но есть условности игры. То что писал я-мои наблюдения во время игры как виртуального штурмовика (боюсь скорости и потому на истребителях не летаю). Большая часть вылетов проведённых мной была в одиночку. Но летал и парой и тройкой. Так что мои соображения-не истина в последней инстанции, а просто мысли в слух.

Отвечу на вопрос про дистанцию. По высоте 100-150 метров, по дальности 200-250. Нижнее звено на высоте 50-70 метров. При атаке старший звена окончив штурмовку даёт команду следующему звену. И так поочерёдно до окончания штурмовки. Звено попавшее под удар самостоятельно организует оборону, а выходящее из атаки звено (кроме звена подавления ПВО) оказывает помощь.

Часто достаточно 2 штурмовиков (в игре!!!) что бы сбить 3-4 истребителя. Дудон и я несколько раз проделывали это на Алексе но ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДАВЛЕНИЯ ПВО противника. В новой версии игры почти всегда первое попадание в ИЛ выносит управление по высоте. И вот тогда душно. А дело в том, что в игре мы не погибаем (к счастью) и мессер лезет до последнего и часто очень жадно. Так что идя метрах в 400-600 сзади напарника ты почти всегда можеш застрелить его обидчика, который в большинстве случаев будет пытаться сбить тот самолёт, в который уже стрелял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выкладываю результат долгих размышлений, после полетов на ADW. Высказывайте свои замечания и предложения.

Еще тут мысля появилась - не пора ли нам завести собственный сайт?? Давайте обсудим, что на нем должно быть, как он должен выглядеть. Написание и размещение в Сети возьму на себя. :blush2::beer:

__________________.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная особенность замечена на ADW. Где бы не находился базовый филд сквада, через некоторое время он оказывается автоматически переведенным под Краснодар. Что это? Глюк или спецфишка разработчиков? Кто знает, признавайтесь! :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

Сейчас, с очередным изменением линии фронта он ещё дальше :-)))

Синии наседают не по детски. На АДВ можно как то вымутить ИЛ "половой модификации"? Обещаю поднять результативность на 200 % :-)))))))

Выкладываю результат долгих размышлений, после полетов на ADW. Высказывайте свои замечания и предложения.

Еще тут мысля появилась - не пора ли нам завести собственный сайт?? Давайте обсудим, что на нем должно быть, как он должен выглядеть. Написание и размещение в Сети возьму на себя. :blush2::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

Всё вроде правильно. Но вот штурм колонны на АДВ в доль колонны мне кеажется не совсем верным. На Алексе это оправдано. Там с одного захода при правильной высоте и скорости можно "дустом" всю колонну или паравоз вынести. А на АДВ поровозы короткие, а колонны длинные и с большим интервалом техника стоит. Мы гут с Пашей на медни колонну убивали на АДВ. Паша "дустом" выбил всего 3-4 еденицы. Я предлагаю заходить с боков и пушками выбивать по 1-2 еденицы зв заход. Если кому интересно, на АДВ я беру 4 50-ти кг бомбы и 4 РОФС-132. Можно и зены с большой дистанции выносить и паравозы и еропланы на филде. Но главное оружие штурмовика-пушки. Так ветераны говорят :-)))

Выкладываю результат долгих размышлений, после полетов на ADW. Высказывайте свои замечания и предложения.

Еще тут мысля появилась - не пора ли нам завести собственный сайт?? Давайте обсудим, что на нем должно быть, как он должен выглядеть. Написание и размещение в Сети возьму на себя. :blush2::beer:

:pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Всё вроде правильно. Но вот штурм колонны на АДВ в доль колонны мне кеажется не совсем верным. На Алексе это оправдано. Там с одного захода при правильной высоте и скорости можно "дустом" всю колонну или паравоз вынести. А на АДВ поровозы короткие, а колонны длинные и с большим интервалом техника стоит. Мы гут с Пашей на медни колонну убивали на АДВ. Паша "дустом" выбил всего 3-4 еденицы. Я предлагаю заходить с боков и пушками выбивать по 1-2 еденицы зв заход. Если кому интересно, на АДВ я беру 4 50-ти кг бомбы и 4 РОФС-132. Можно и зены с большой дистанции выносить и паравозы и еропланы на филде. Но главное оружие штурмовика-пушки. Так ветераны говорят :-)))

:pilot1:

Все же, думаю, атка вдоль колонны оправданна, если в ней участвует 2-4 самолета. Надо заранее распределить всю колонну между пилотами - 1 атакует хвост, второй - следующие 3 машины и т.д. Можно достичь высоких результатов. Необязательно поливать колонну дустом, можно и пушками пошерстить. В худшем случае пилот вынесет те же 2-3 машины, что и при атаке сбоку. А стрелять при заходе вдоль все же удобнее, не надо дергать прицел - летишь по одной линии и поливаешь в саое удовольствие... :pilot1:

Сейчас, с очередным изменением линии фронта он ещё дальше :-)))

Синии наседают не по детски. На АДВ можно как то вымутить ИЛ "половой модификации"? Обещаю поднять результативность на 200 % :-)))))))

К сожалению, выбор самолетов на ADW делается только один раз на всю войну. На данном историческом этапе -СС- летают на Ил-2 тип 3, выпросить его половую модификацию никак не возможно :( . Сам бы не отказался, хороша машинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Атака колонны АЖ-максимально эффективна!! Никакие бомбы и РС в сравнение не идут!

Но самое главное, надо сначало подавить зенитки. Разговор о целях , при неподавленной зенитной артиллерии смешон.

Кстати , есть небольшой чит. :cool: Перед атакой штурмов, над целью проходит лавка на большой скорости. Зены переключаются на неё и ИЛы спокойно их выносят. Надо это использовать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi
Все же, думаю, атка вдоль колонны оправданна, если в ней участвует 2-4 самолета. Надо заранее распределить всю колонну между пилотами - 1 атакует хвост, второй - следующие 3 машины и т.д. Можно достичь высоких результатов. Необязательно поливать колонну дустом, можно и пушками пошерстить. В худшем случае пилот вынесет те же 2-3 машины, что и при атаке сбоку. А стрелять при заходе вдоль все же удобнее, не надо дергать прицел - летишь по одной линии и поливаешь в саое удовольствие...

Не оправдана она на АДВ в 9 случаях их 10.

Тут колонны стоят НЕ НА ПРЯМОЙ. И между машинами большая дистанция. Посмотрите наши результаты вылетов. Там есть указание кто чем поливал супостата. И потом посмотрите кто и сколько уничтожил целей. А пулять вдоль колонны в 2-4 самолёта толково не получиться. Если машины 2 загориться задний ничего не увидет, а пульки кончатся. Мы с Дудоном всегда колонну на Алексе распределяем, но то на Алексе. Там всё по линейке. И то в доль я редко стреляю и то по бензовозам. Там в один попал, два, что рядом, сами взрываются. А на АДВ так долго в пустую летать, что жалко весь БК на одну колонну пускать. Попробую привести аналогию. На Алексе есть кораблики. Бостон (а-20) берёт 1 торпеду. 4 корабля потопить-4 вылета. А Тандерболт берёт 3 бомбы. 1-1000 фунт. и 2 по 500 фунт. И за один вылет я топлю 2 кораблика. А на АДВ это ещё актуальней в свете подсчёта топлива, боеприпасов и проч. :pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел стат Зверобоя.

Проникся. :pilot::beer:

Все замечания учтены и будут включены в вариант 1.1 Наставления.

Кстати, АЖ для атаки на танки, стоящие в боевом порядке (не в колонне) неэффективна из за нелинейности цели. Тут то и проявляют себя ПТАБ и РС. А вообще, надо этот вопрос проработать - какую цель чем атаковать.

О подавлении ЗА в наставлени, кажется, все расписано, если есть замечания - милости прошу!

Продолжаем высказываться.

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

Я в предыдущем послании имел ввиду не свой стат. Я хотел, что бы тов. Майор и тов. Капитан провели ОБЩИЙ онализ вылетов подразделения. При анализе прошу учесть вид боеприпаса, цель и количество кничтоженых целей за вылет. В среднем за вылет мы уничтожаем МЕНЬШЕ двух целей!!!!

Теперь критика в адрес руководства.

Подразделение своевременно НЕ переводится на передовые аэродромы.

Личному составу своевременно не присваиваются воинские звания.

Без обид, но Беркуту, как отцу-основателю и командиру надо серьёзнее относиться к тем ФОРМАЛЬНЫМ обязанностям, которые он добровольно на себя возложил и о которых некоторое время назад говорил с "пеной у рта" (я не про пиво) как о добавляющих шарм в игре.

Посмотрел стат Зверобоя.

Проникся. :pilot::beer:

Все замечания учтены и будут включены в вариант 1.1 Наставления.

Кстати, АЖ для атаки на танки, стоящие в боевом порядке (не в колонне) неэффективна из за нелинейности цели. Тут то и проявляют себя ПТАБ и РС. А вообще, надо этот вопрос проработать - какую цель чем атаковать.

О подавлении ЗА в наставлени, кажется, все расписано, если есть замечания - милости прошу!

Продолжаем высказываться.

:beer:

:pilot1::pilot1: :ph34r: :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я в предыдущем послании имел ввиду не свой стат. Я хотел, что бы тов. Майор и тов. Капитан провели ОБЩИЙ онализ вылетов подразделения. При анализе прошу учесть вид боеприпаса, цель и количество кничтоженых целей за вылет. В среднем за вылет мы уничтожаем МЕНЬШЕ двух целей!!!!

Теперь критика в адрес руководства.

Подразделение своевременно НЕ переводится на передовые аэродромы.

Личному составу своевременно не присваиваются воинские звания.

Без обид, но Беркуту, как отцу-основателю и командиру надо серьёзнее относиться к тем ФОРМАЛЬНЫМ обязанностям, которые он добровольно на себя возложил и о которых некоторое время назад говорил с "пеной у рта" (я не про пиво) как о добавляющих шарм в игре.

:pilot1::pilot1: :ph34r: :pilot1:

Стат анализируется. Ждите отчет.

По поводу переводов на аэродромы: почему то полк переодически переводится под Краснодар БЕЗ всякого нашего с Беркутом вмешательства. Причины этого неизвестны.

По поводу званий: звания присваиваются сервером! Чем он при этом руководствуется - для меня лично тайна, покрытая раком., видимо КПД пилота. Командование полка может раздавать медальки, но на них полк еще не наработал :blink: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =E95=UV
Стат анализируется. Ждите отчет.

По поводу переводов на аэродромы: почему то полк переодически переводится под Краснодар БЕЗ всякого нашего с Беркутом вмешательства. Причины этого неизвестны.

боеприпасы и топливо на филде заканчиваются и автоматом подразделение переводится на филд суплая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я в предыдущем послании имел ввиду не свой стат. Я хотел, что бы тов. Майор и тов. Капитан провели ОБЩИЙ онализ вылетов подразделения. При анализе прошу учесть вид боеприпаса, цель и количество кничтоженых целей за вылет. В среднем за вылет мы уничтожаем МЕНЬШЕ двух целей!!!!

Теперь критика в адрес руководства.

Подразделение своевременно НЕ переводится на передовые аэродромы.

Личному составу своевременно не присваиваются воинские звания.

Без обид, но Беркуту, как отцу-основателю и командиру надо серьёзнее относиться к тем ФОРМАЛЬНЫМ обязанностям, которые он добровольно на себя возложил и о которых некоторое время назад говорил с "пеной у рта" (я не про пиво) как о добавляющих шарм в игре.

:pilot1::pilot1: :ph34r: :pilot1:

Особому отделу:

Разобраться, допростиь, расстрелять!!!

:icon_mad:

Про звания- (цитирую классика) "Самому-то не смешно???! :beer:

вводи пароль, и рисуй себе звёзды..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi
боеприпасы и топливо на филде заканчиваются и автоматом подразделение переводится на филд суплая

Вот то и грустно. Беркут, наведи порядок, а то бардак в расположении. Не то построю тебя на подоконнике с ташнотиком и проведу занятия по предпрыжковой подготовке, в лучших традициях ПДС.

И начни читать ВСЮ ВЕТКУ!!!!! Учи матчасть!

А то ты ратовал за игру "по взрослому", а сам как ежик в тумане ориентируешся.

А Дудон, как "молчу-молчу" (он же Погранец!) первого тебя к стенке, за развал дисциплины и боевой работы во ввереном тебе..... сообществе! :cheburan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Особому отделу:

Разобраться, допростиь, расстрелять!!!

:icon_mad:

Расстрелять, потом всех допросить, потом опять расстрелять!!! :laugh:

А вот уж потом, разобраться наконец, что за фигня! :king:

Про звания- (цитирую классика) "Самому-то не смешно???! :beer:

вводи пароль, и рисуй себе звёзды..

Звания, мядали...... :tease:

Как это здорово....... Как сейчас помню, вручают мне мядаль, вокруг толпа.... Генералы, адмиралы.....

А я весь в белом. :king:

Мне даже на пакетах пишут: "ваше превосходительство". Один раз я даже

управлял департаментом. И странно: директор уехал, - куда уехал,

неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место?

Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, -

нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь - просто черт возьми!

После видят, нечего делать, - ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры,

курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних

курьеров! Каково положение? - я спрашиваю. "Иван Александрович ступайте

департаментом управлять!" Я, признаюсь, немного смутился, вышел в халате:

хотел отказаться, но думаю: дойдет до государя, ну да и послужной список

тоже... "Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и

быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни!.. Уж у меня ухо

востро! уж я..." И точно: бывало, как прохожу через департамент, - просто

землетрясенье, все дрожит и трясется как лист.

О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку. Меня сам государственный

совет боится. Да что в самом деле? Я такой! я не посмотрю ни на кого... я

говорю всем: "Я сам себя знаю, сам." Я везде, везде. Во дворец всякий день

езжу. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш... (Поскальзывается и

чуть-чуть не шлепается на пол, но с почтением поддерживается чиновниками.)

:laugh::king::tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
боеприпасы и топливо на филде заканчиваются и автоматом подразделение переводится на филд суплая

Ага толиво 98.500, боеприпасы 75.000, ремкомплекты 100.000. Совсем все кончилось, е мае!

Вот то и грустно. Беркут, наведи порядок, а то бардак в расположении. Не то построю тебя на подоконнике с ташнотиком и проведу занятия по предпрыжковой подготовке, в лучших традициях ПДС.

Если уж так хочется, можно и штат полка придумать, обязанности распределить. Для порядку :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =CC=Zveroboi

Ладно, проехали....

Каждый читает то, что хочет прочесть... :-(((

Я не про формальности, штат и проч. ерунду. Просто именно это привлекало Беркута у =Е95=-х месяц назад. И если он всех втащил в эту бодягу, то я хотел бы некого подобия дисциплины. А мне всё едино, что на АДВ, что на Алексе играть.

Если уж так хочется, можно и штат полка придумать, обязанности распределить. Для порядку :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так Беркут воде говорил, что именно из-за этого из 95-х и ушел... :blink:

Или я не так понял??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...