Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В связи с выходом сквада на ADW решил вот организовать темку. Сваливаем сюди все впечатления и пожелания... :pilot1:

Кстати, сразу информация к размышлению: так как смешанных полков на проекте нет, предлагаю организовать бомбардировочный полк =СС=, ибо нех! :beer:

Все предложения.... принимаются!!

Все желающие полетать на ADW в составе =СС= пишите мне на raehn@mail.ru или дедушке Беркуту...

В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите свои ник и почту, без этого на проекте не зарегишься.

От остальных Соколов ждем предложений по организации полетов, местам базирования и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 144
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем смотреть, распечатывать и говорить спасибо Сноумену!!!

http://www.rossteam.ru/modules.php?op=modl...rticles&secid=7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Спасибо, очень полезная ссылка! :beer::beer: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

На ADW организован бомбардировочный полк, под названием -СС- (именно -СС-, а не =СС=!!)

Все желающим вступить кидают мне или Беркуту на мыло ник и почту (если вы уже зарегистрированны в =СС=, то адрес почты должен отличаться, от того, с которым вы в нем зарегились!)

Даешь штурмовку!! :cheburan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мыло " Дедушки" Беркута 28@mail.ru

Так что кому надоть- стучитесь :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз пошла такая пьянка, то надо что-то делать.....

Думаю необходимо структурировать (или как там правильно говориться) наш сквад, т.е для повышения лётных качеств необх литать, а что бы не портить стат литать надо на друхих серверах, дуелится между собой (ОБЯЗАТЕЛЬНО) сервер хороший 195.161.172.148:21000

А что бы небыло наладок можно согласовать время для совместной тренировки ИМХО :blush2:

ПЫ СЫ: моё мыльце snowman20@list.ru ICQ 241-854245

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Раз пошла такая пьянка, то надо что-то делать.....

Думаю необходимо структурировать (или как там правильно говориться) наш сквад, т.е для повышения лётных качеств необх литать, а что бы не портить стат литать надо на друхих серверах, дуелится между собой (ОБЯЗАТЕЛЬНО) сервер хороший 195.161.172.148:21000

А что бы небыло наладок можно согласовать время для совместной тренировки ИМХО :blush2:

ПЫ СЫ: моё мыльце snowman20@list.ru ICQ 241-854245

Да, мысль дельная. Слетанности у народа никакой. Тренировки необходимы. :pilot1:

А на счет структурирования... не знаю, мне лично этих званий и медалек в реальной жизни выше крыши. Хотя полезно было-бы разбиться на пары и отрабатывать работу в группе. Надо работать на коллектив, а не на свой стат... :cheburan::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да, мысль дельная. Слетанности у народа никакой. Тренировки необходимы. :pilot1:

А на счет структурирования... не знаю, мне лично этих званий и медалек в реальной жизни выше крыши. Хотя полезно было-бы разбиться на пары и отрабатывать работу в группе. Надо работать на коллектив, а не на свой стат... :cheburan::beer:

Согласен, надо как минимум иметь одну пару для начала...

а по сему предлагаю на пару вечеров подзабить на адв, и подуэлиться, а то вон вчера ваще пипецЬ...

эт я про себя... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Согласен, надо как минимум иметь одну пару для начала...

а по сему предлагаю на пару вечеров подзабить на адв, и подуэлиться, а то вон вчера ваще пипецЬ...

эт я про себя... :icon_mad:

Вчерашний день был ярким примером того, как НЕ надо летать группой. Я не хочу никого обидеть и не имею ввиду индивидуальное мастерство каждого пилота, я говорю о групповой слетанности. Штурмовики вчера работали хорошо, но потерь было бы меньше, если истребители не увлекались дуэлями, а держали место в строю группы. Штурмы вчера так ни разу и не собрались все вместе для массированного удара, летали максимум парой или тройкой, часто теряли ведущих (и я в том числе :blush2: ). При выходе на цель атаковали не единым стороем, оставляли зенитки неподавленными, за что поплатились потерями самолетов и пилотов. Атаковали поодиночке (вспомните мою самоубийственную атаку на зенитные батареи в Крымской :blink::laugh: ). Еще раз повторюсь, это ИМХО, но ТАК эскадрилья НЕ ЛЕТАЕТ- это путь к поражению в бою.

Уф...

Засим предлагаю.

Истребителям - отработать слетанность в паре и группе, разработать и внедрить групповые маневры для противодействия противнику, отработать навигацию и методы защиты штурмовиков на маршруте и над целью.

Штурмовикам - отработать групповую слетанность, навигацию и умение находить цель в любых условиях. Изучить и внедрить приемы боя с истребителями противника (хотя бы тот же "круг"). Отработать бомбометание с разных боевых курсов и неуклонно повышать меткость огня своего оружия.

Отработать тактику атак целей с разных высот и курсов.

Всем - давайте соблюдать дисциплину радиообмена! В такой какафонии звуков сам черт ногу сломит!! :tease:

А теперь можете разнести меня в пух и прах :beer: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вчерашний день был ярким примером того, как НЕ надо летать группой. Я не хочу никого обидеть и не имею ввиду индивидуальное мастерство каждого пилота, я говорю о групповой слетанности. Штурмовики вчера работали хорошо, но потерь было бы меньше, если истребители не увлекались дуэлями, а держали место в строю группы. Штурмы вчера так ни разу и не собрались все вместе для массированного удара, летали максимум парой или тройкой, часто теряли ведущих (и я в том числе :blush2: ). При выходе на цель атаковали не единым стороем, оставляли зенитки неподавленными, за что поплатились потерями самолетов и пилотов. Атаковали поодиночке (вспомните мою самоубийственную атаку на зенитные батареи в Крымской :blink::laugh: ). Еще раз повторюсь, это ИМХО, но ТАК эскадрилья НЕ ЛЕТАЕТ- это путь к поражению в бою.

Уф...

Засим предлагаю.

Истребителям - отработать слетанность в паре и группе, разработать и внедрить групповые маневры для противодействия противнику, отработать навигацию и методы защиты штурмовиков на маршруте и над целью.

Штурмовикам - отработать групповую слетанность, навигацию и умение находить цель в любых условиях. Изучить и внедрить приемы боя с истребителями противника (хотя бы тот же "круг"). Отработать бомбометание с разных боевых курсов и неуклонно повышать меткость огня своего оружия.

Отработать тактику атак целей с разных высот и курсов.

Всем - давайте соблюдать дисциплину радиообмена! В такой какафонии звуков сам черт ногу сломит!! :tease:

А теперь можете разнести меня в пух и прах :beer: :biggrin:

Подписываюсь под каждым словом!!!

Готов работать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Всем - давайте соблюдать дисциплину радиообмена! В такой какафонии звуков сам черт ногу сломит!! :tease:

ТЫ ЧТО ЭТО!!!! :cheburan:

На святое замахнулся!!!! :tease: А пообчаться??????? Нее, нам такой хоккей не нужен!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот еще один яркий образец.

В предыдущем посте я писал, что истребительное прикрытие было слабым. Но я не знал, что в одном из вылетов на всю ораву штурмов был один Сова, который делал все, что мог против нескольких мессов. И не дал таки сбить всех илов :pilot:

Я хочу извиниться перед ним за резкие слова. В одиночку прикрывать группу НЕ ВОЗМОЖНО! Он сделал невозможное. :beer::beer:

Но надо работать над тем, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нех..., Нах..., Пох... - э..... стоп, об чем это я?:icon_mad:

А, это не из той оперы...... :blush2:

Согласен под всем написанным, т.е. опубликованным ( "написанным" читать правильно надо ). Летать надо учиться, батеньки мои, Летать!!! Я, конечно, тоже хорош - попер на зенитки после всех в одиночку. :( Объявляю себе строгий выговор с занесением в мозговую клетку. :mad:

Впредь буду примерным пилотом, т.е. буду стараться из всех СИЛ.

А по-серьезному - надо тренироваться, даже если полк -СС- почит в небытие. Но тогда погибнуть он должен с ЧЕСТЬЮ (т.е. с пользой для умов).

Но, думаю, на 20 - 30 потерянных Илах мы должны ОСТАНОВИТЬСЯ!!! :mad::mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ТЫ ЧТО ЭТО!!!! :cheburan:

На святое замахнулся!!!! :tease: А пообчаться??????? Нее, нам такой хоккей не нужен!! :)

Я не говорю, что надо всю дорогу молчать в тряпочку или сыпать уставными фразами. :icon_mad:

Просто есть несколько ответственных моментов - взлет и сбор группы, сам бой, когда болтовня в эфире помешает пилотам сорентироваться и принять верное решение. В конце концов они могут не услышать важное для себя сообщение "Шесть", что обычно имеет фатальные последствия. :(

Я ЗА общение, ради того и летаю онлайн.... :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я не говорю, что надо всю дорогу молчать в тряпочку или сыпать уставными фразами. :icon_mad:

Просто есть несколько ответственных моментов - взлет и сбор группы, сам бой, когда болтовня в эфире помешает пилотам сорентироваться и принять верное решение. В конце концов они могут не услышать важное для себя сообщение "Шесть", что обычно имеет фатальные последствия. :(

Я ЗА общение, ради того и летаю онлайн.... :beer:

Да яж шутю. :)

Моё мнение, уж коли мы летаем на АДВ на лавках, надо бы на них и учиться летать. :cool:

Летать на высокой скорости, почти не используя виражи!! Недавно адын пилот упорно пытался перевиражить Г2. :) А зачем???

П.С. Слётанные пары эта гут! Только вся слётанность , при переходе на безмаркёрный сервер, у меня умирает. Поэтому, я не вижу никакого света в конце тоннеля. К сожалению. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да яж шутю. :)

Моё мнение, уж коли мы летаем на АДВ на лавках, надо бы на них и учиться летать. :cool:

Летать на высокой скорости, почти не используя виражи!! Недавно адын пилот упорно пытался перевиражить Г2. :) А зачем???

П.С. Слётанные пары эта гут! Только вся слётанность , при переходе на безмаркёрный сервер, у меня умирает. Поэтому, я не вижу никакого света в конце тоннеля. К сожалению. :(

а надо полетать с недельку ваще без маркеров...

и тогда пох.. нахх... короче нафиг маркеры не нужны будут...

:icon_mad:

а по поводу радиообмена- болтать мона на алексе, а тут не по делу нефиг..

и меньше эмоций...(я себе)...

"Тост должен быть кратким- как выстрел!"

:king:

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ- ДИСЦИПЛИНА!!!

Сова конечно всех поубивал врагов... :biggrin:

но, блин, дисциплина взлёта, и в бою- пипеЦь..

мы оччень хорошо летим до цели, или до первого выстрела!!!

а дальше- пипец с Ь знаком...

Чо делать? я не знаю чо делать, более того я не знаю как себя вести в паре непосредственно в бою...

мож хто чо подскажет..

и как енто реализуют... :pilot1:

и ещё бум- зум енто весчь, но как ты им бушь крышевать ИЛы????

на чухе я пытался бомбёры крышевать, идя на высоте, чоб упасть на супостата...

и хрен-ли...прорываются один хрен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
но, блин, дисциплина взлёта, и в бою- пипеЦь..

мы оччень хорошо летим до цели, или до первого выстрела!!!

а дальше- пипец с Ь знаком...

Чо делать? я не знаю чо делать, более того я не знаю как себя вести в паре непосредственно в бою...

мож хто чо подскажет..

и как енто реализуют... :pilot1:

и ещё бум- зум енто весчь, но как ты им бушь крышевать ИЛы????

на чухе я пытался бомбёры крышевать, идя на высоте, чоб упасть на супостата...

и хрен-ли...прорываются один хрен...

1. ПАра - это не два пилота, летящие друг за другом гуськом. Многие не понимают, что такое пара, зачем она нужна, чем она лучше кучи.... Для меня пара - два самолёта , почти на равных ролях. Никаких гуськов, постоянно меняющие направление полёта, местоположение напарников относительно друг друга.... Заход на цель не одновременно или друг за другом, а выдерживая паузу. Можно атаковать одновременно, но тогда с разных направлений.

Главное в паре -- помочь партнёру. Неважно, что у тебя на 6!! Снял у партнёра 6, потерпи и он поможет!!

Очень важен осмотр поля боя!!! Обзор обоими пилотами!! Заблуждение, что ведомый должен следить за хвостом ведущего!!! Он должен смотреть назад!!! Его задача - прикрыть удаврную часть пары!!! Ситуация, когда ведущий предупреждает , что у пары 6, НЕНОРМАЛЬНА!!!!

2. Вы прошляпили врага. Он заходит на вас. Отметю :) , что обнаружение врага необходимо ДО его выхода на позицию стрельбы!! Допустим , вы его заметили. Не суетиться, мля!!! :) Спокойно, набираете скорость 450 и выше и начинаете ПЛАВНОЕ расхождение в стороны!!!! При этом командует ведущий!!! После расхождения, пара сходится обратно. И 6 элементарно снимается!!

Всё пока))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Я тут разработал что-то вроде методики. Пока для штурмовиков. Как наберу в ворде - выложу здесь. Еще есть соображения по организации полка, будут тоже через 2-3 дня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
гладко было на бумаге.... :icon_mad:

Продолжаю.

Вы обнаружили мессер непосредственно на 6 у ведомого. По вашей матерной команде ведомый резко прыгает вправо и летит так около 5 секунд. Градусов под 90. При этом его задача выжить. Как хочет. Хочет, пусть бочки крутит. Чере 5 секунд, он возвращается на первоначальный курс.

Ведущий делает мёртвую петлю, садится на 6 вражине и его сбивает.

Всё просто, главное не терять ВЕДУЩЕМУ своего ведомого.

При атаке бумзумера, очень помогает резко ручку от себя и скольжение вправо.

Теперь непосредственно о противнике.

У вас на 6 мессер. Никаких виражей!!! Плавное снижение совмещённое со змейкой, набор скорости и отрыв в горизонте. Делается элементарно, главное не ссать. :)

Повторяюсь, вираж с мессером -- смерть! Даже если не этот, так другой собьёт!

У вас на 6 фока. Оторваться от фоки можно, но только при её плотности огня, шансов 5%. Поэтому оцениваем обстановку, видим, что фока одна, закладываем резкий правый вираж, с небольшим снижением. Следим за фокой, он не сможет за нами удержаться. Перейдёт в прямой полёт. Убиваем её.

Самая частая ошибка, попытка под атакой уйти вверх. За такое бьют розгами, во втором классе церковно-приходской школы. :laugh:

И ещё. Летишь на Лавке -- никаких виражей!

Летишь на Лагге -- крутись.

Не забывайте, что разным самолётам требуется разные стили.

П.С. Всё вышенаписанное не является 100% истиной. Так что критикуйте. Но я летаю только так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю назначить пилота -11- начальником боевой подготовки полка, дабы он и далее делал нужное и полезное дело продвижения в массы своих идей.

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Предлагаю назначить пилота -11- начальником боевой подготовки полка, дабы он и далее делал нужное и полезное дело продвижения в массы своих идей.

:beer:

Согласен!

Будет делом занят, а не портянки считать...

Макс, а вместо тя на склад прапора посадим... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлю, что я с -11- полетал в паре. Все, о чем он пишет проверено в бою и работает. Беркут знает о чем я :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...