Перейти к содержанию

Фулл реал сервер


нужен/не нужен - если нужен то какой?  

36 проголосовавших

  1. 1. ?????/?? ????? - ???? ????? ?? ??????

    • ?????
      29
    • ?? ?????
      7


Рекомендуемые сообщения

Для догфайта присутствие маркеров понять ещё можно, там в большой куче некогда разбирать, кто есть кто! Но на войне это добавляет интереса, постоянно приходится критить головой во все стороны, проверять, каждый контакт! Лично мне нравится!

З.Ы. При разрешении 1024х768 месса можно распознать с расстояния 500-1000м, Фоку 400-800м! Это всё, конечно, очень приблизительно!

Гранд, мон шер ами, вы забываете забавные нюансы реала:

1. Монитор уравнивает зрение фсех игроков :)

У моего деда, лётчика 196 ИАП, по молодости была дальнозоркрость и его пара всегда в бой уходила с превышением по высоте - дед был "смотрящий".

2. Когда я спросил деда, как он определял самолёт по силуэту, он сказал, шо на большой дистанции опытный пилот определяет самолёт по манере полёта (это я своими словами, у деда объяснить получилось длинее и путаннее и раза с пятого). :king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для догфайта присутствие маркеров понять ещё можно, там в большой куче некогда разбирать, кто есть кто! Но на войне это добавляет интереса, постоянно приходится критить головой во все стороны, проверять, каждый контакт! Лично мне нравится!

З.Ы. При разрешении 1024х768 месса можно распознать с расстояния 500-1000м, Фоку 400-800м! Это всё, конечно, очень приблизительно!

Сорьки, Гранд. Я с 2001 года летаю, год в онлайне. Я не МОГУ уверенно определить крафт. А прыгая за каждым гоблином, сольёшь скорость и высоту --мишень будешь, да?? :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гранд, мон шер ами, вы забываете забавные нюансы реала:

1. Монитор уравнивает зрение фсех игроков :)

У моего деда, лётчика 196 ИАП, по молодости была дальнозоркрость и его пара всегда в бой уходила с превышением по высоте - дед был "смотрящий".

2. Когда я спросил деда, как он определял самолёт по силуэту, он сказал, шо на большой дистанции опытный пилот определяет самолёт по манере полёта (это я своими словами, у деда объяснить получилось длинее и путаннее и раза с пятого). :king:

Ежу понятно, что отличий между игрой и реалом дофига, но лично мне с настройками фулреал летать гораздо интереснее!!!

И, вообще, что ты переживаешь? Это будет 3-й сервер, так что 2 нынешних оствнутся! И летай, наздоровье, сколько хочется! Каждому своё! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какие нах ВВ? какие нах маркеры? сказано ФР значит ФР! никаких маркеров никаких ВВ мб спидбар оставим и курс больше фих

2 =HD=Boor

2 орке: ну пошутил я так ))))) я в жутком сне без кабины не летаю..- сидеть не начем - страшно..))))

да я понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ежу понятно, что отличий между игрой и реалом дофига, но лично мне с настройками фулреал летать гораздо интереснее!!!

И, вообще, что ты переживаешь? Это будет 3-й сервер, так что 2 нынешних оствнутся! И летай, наздоровье, сколько хочется! Каждому своё! :beer:

Да я не про сервер говорю, а про понятие фуллреал вообще.

Сравнение в голову пришло - летать без ВВ в иле, это всё равно, шо летать в закрытом рыцарском шлеме в реале :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да я не про сервер говорю, а про понятие фуллреал вообще.

Сравнение в голову пришло - летать без ВВ в иле, это всё равно, шо летать в закрытом рыцарском шлеме в реале  :yahoo:

зато какие осчучения бррр алигаторы по коже :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я про ЭТО всегда говорил. Сильный фуллреальщик может быть  очень огорчён на сервере с внешними видами

Дело имхо не в настройках,а в количестве времени проведенного непосредственно в воздушном бою.В фуле это время существенно ниже.Надо набрать высоту,осмотреться,найти противника,подготовить атаку.По моим прикидам из часа полетов в фуле сам воздушный бой занимает максимум 5-10% времени.

Люди там привыкают летать прямо,вверх и вниз:)

А на простых настройках наоборот-бой занимает намного больше времени.Сама манера поведения различна.

Я думаю надо чередовать эти вещи и там и там есть свои изюминки.Но вот злоупотреблять чем то одним вредно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дело имхо не в настройках,а в количестве времени проведенного непосредственно в воздушном бою.В фуле это время существенно ниже.Надо набрать высоту,осмотреться,найти противника,подготовить атаку.По моим прикидам из часа полетов в фуле сам воздушный бой занимает максимум 5-10% времени.

Люди там привыкают летать прямо,вверх и вниз:)

А на простых настройках наоборот-бой занимает намного больше времени.Сама манера поведения различна.

Я думаю надо чередовать эти вещи и там и там есть свои изюминки.Но вот злоупотреблять чем то одним вредно.

Нет, это ты не прав!!!

Здесь дело не в настройках! Это отличие догфайта от войны!

Это на войне бой занимает 5-20% времени полёта, а на догфайте, даже с настройками фулреал, бой будет занимать гораздо больше времени!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

будет будет вернимси из отпусков замутим! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А зачем он одиночкам? Есть "нуль", где ФР, есть лобби....

Народу думаю будет немного, все таки ФР - не отдых :)

Щас и так многие ломанулись в АДВ (вчера 60 человек было вечером).

Да и тренироваться то для чего? Для АДВ - сквад нужен, а сквад - свои тренировки.

ФР - это весело. И нефиговый отдых. Разумеется, при условии пользования ТимСпика. Реальный тимплей появляется. Там и группы прикрытия, и штурмовые группы. Слаженность, работа в команде.. В конце-концов просто общение с людьми. Без тимспика - это жопа. полная. Ну а ориентироваться по карте - иногда даже интересно.

Неплохо было-бы повесить те-же карты, что и на а0, их уже точно все наизусть выучили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дело имхо не в настройках,а в количестве времени проведенного непосредственно в воздушном бою.В фуле это время существенно ниже.Надо набрать высоту,осмотреться,найти противника,подготовить атаку.По моим прикидам из часа полетов в фуле сам воздушный бой занимает максимум 5-10% времени.

Люди там привыкают летать прямо,вверх и вниз:)

А на простых настройках наоборот-бой занимает намного больше времени.Сама манера поведения различна.

Я думаю надо чередовать эти вещи и там и там есть свои изюминки.Но вот злоупотреблять чем то одним вредно.

Угу, согласен. Было бы у меня часов несколько в день - я бы может и чередовал.

А если времени мало - то либо шашечки либо ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 4 weeks later...

предложение по картам будет????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...

По картам я согласен с lorenai. Их точно все знают. :)

А на самом А0 хорошо бы отключить Ф6 для истребителей, а для штурмовиков и бомберов оставить (если это возможно). А то стрелок Ил2 только стрелять начинает, хотя мог бы голосом озвучить появление противника на 6-ти. Но думаю, что этот вопрос больше к разработчикам.

Вообще-то Фулреал - это прикольно попробовать. Можно тренироваться в слетанности парой на свободною охоту. И уж точно 25-50% топлива будет мало, а это, извините, немного маневренности уменьшает. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

думаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

вообщем вот

http://il2.su29.ru/forum/index.php?act=ST&...st=0#entry17084

засим тему закрываю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...