Перейти к содержанию

"Битва за Британию"


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 1,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Зачем обижаешь людей? Какие ж они старые, так, пожилые...

есть предложение - после покупки игры не сходу лезть воевать а поступить "по живому" 1. посмотреть настройки графики, кнопок, настроить оси, настроить максимальную реалистичность физики (маркера - хр

Да вы, батенька, фетишист :biggrin:

Posted Images

Гость SG2_Hector
Нигде не могу найти информацию о примерной дате выхода БоБа :rolleyes: Может кто-нить че знает по этому поводу?

через год, плюс две недели :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость SG2_Hector
грешно смеяться над ждущими БоБ людьми :butcher:

А вот и нифига! Очень даже нужно, меня вообще веселят люди, которые его еще ждут :icon_mad:

ИМХО как рубились в Ил2 так и будем рубиться хоть через год, хоть через два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
А вот и нифига! Очень даже нужно, меня вообще веселят люди, которые его еще ждут :icon_mad:

ИМХО как рубились в Ил2 так и будем рубиться хоть через год, хоть через два.

Почему бы и не ждать? И че все думают что БоБ будет хуже чем ил-2. Физическая модель таже, да и графика по-лучше. Никто ведь не говорит, что ил-2 сразу забросим :icon_mad: Понятно конешно что лавок не будет, но я на них и не летаю :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
Почему бы и не ждать? И че все думают что БоБ будет хуже чем ил-2. Физическая модель таже, да и графика по-лучше. Никто ведь не говорит, что ил-2 сразу забросим :icon_mad: Понятно конешно что лавок не будет, но я на них и не летаю :rolleyes:

А никто и не утверждает, что он будет хуже, как раз речь иде о том, что он будет не лучше Ил2! Модель повреждений крафтов и попадания, коотрые рисуются посредством текстуры это, извините меня, далеко не уровень 2008-2009г!! Тогда чего мы ждем, господа? Для чего платить за те же яйца, но тока они там показаны будут сбоку и введена пара дополнительных фич, несущественно влияющих на геймплей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А никто и не утверждает, что он будет хуже, как раз речь иде о том, что он будет не лучше Ил2! Модель повреждений крафтов и попадания, коотрые рисуются посредством текстуры это, извините меня, далеко не уровень 2008-2009г!! Тогда чего мы ждем, господа? Для чего платить за те же яйца, но тока они там показаны будут сбоку и введена пара дополнительных фич, несущественно влияющих на геймплей.

еще наври, что когда БоБ появится, ты его не купишь? :ext_dont_ment:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да пофиг, когда выйдет, тогда выйдет. Скоро КщА, в смысле RoF выйдет, наверное интересно будет, обязательно заценю

а че за игра, можно по подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
еще наври, что когда БоБ появится, ты его не купишь? :ext_dont_ment:

ради интереса дабы посмеяться конечно куплю, но если например будет выбор купить Обливион 5 или БОБ куплю Обливион :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 

вот читал тут, что в БоБе будут такие эффекты, типа, когда летишь сразу за чьимто самолетом, то твой самолет начинает подколбашивать из-за потока воздуха :rolleyes: а в сингле, по рации будут передаваться сообщения, где замечен противник.

Гектор, ну нифигаж не обидные вещи вроде я написал :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
:blink: a?

Чего тут непонятного?

Существует несколько способов обработки повреждений различными игровыми движкамиосновные из них два:

1. Как в Ил2 - по сути, зональная обработка повреждений, то бишь при попадании снарядов в область капота самолета на капот накладывается, движком игры, некоторая текстура, на которой заранее нарисованы пробоины, царапины и т.д. То бишь даже если попало всего пара-тройка пуль на текстуре их количество и положение всегда будет одинаково ибо текстура всего одна. соответсвенно у нас и перебитие тяг весьма условно ибо не факт, что вы попали именно в тяги тут, как грится, "аршин на аршин - не косина" :icon_mad: допуски плюс и минус в масштабе игры я не знаю но думаю, примерно, в пределах 1 метра. Ту же технологию судя по всему будет юзать БОБ.

2. Точечные попадания - по сути те же зональные, только зон больше и они намного меньше по площади, и попадания рассчитываются и отображаются из расчета куда попал каждый снаряд. То бишь 1 снаряд попал в стекло - в стекле отрисовалась 1 пробоина, именно там, куда он попал, соотвественно если она напротив фэйса пилота, то пилот получает этот снаряд в кукушку, то же самое с корпусом крафта. Это не фантастика ниче ужасного и сверхзагружающего железо там нет, если кто смоневается почитайе про движок Unreal Engine 3 и поиграйе в игры на нем основанные.

Что это дает? А подумай сам, чем выше кучность (реальных) попаданий (допустим есть определенная статистика, сколько попаданий какого колибра выдерживал радиальный двиг И16 или Лавки) тем больший смысл приобретает точная стрельба и стрельба отдельными видами БК.

Получаем ситуацию, идет ишак в лобовую - РАДИАТОР ОТКРЫТ получил снаряд в конкретню точку (допустим в стойку радиатора (не знаю как они у него называются так что назвал по аналогии :icon_mad: ) ) в зависимости от скорости снаряда, на момент попадания, и крепости материала стойки, движок посчитал пробил снаряд стойку или нет. Допустим нет, отрикошетил, ишак летит дальше, втрой снаряд попал в другую стойку, так же отрикошетил - ишак летит.. третий снаряд попадает в поврежденную стойку, движок обсчитывает попадание уже с учетом того, что стойка повреждена и снаряд ее пробивает с какой-то вероятностью допустим 30 на 70, допустим пробил - двиг ишака засифонил, ишак летит, четвертый снаряд попадает точно в пространство между двумя стойками радиатора - то бишь прямо в двигатель - движок крякнул и умер :icon_mad:

Вот, если на пальцах, примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Гектор, ну нифигаж не обидные вещи вроде я написал :rolleyes:

Не знаю не знаю, просто когда 2 раза подряд меня пытаются уличить во лжи, пусть даже в шутку - это напрягает, я вообще не люблю тратить время свое и людей за счет того, что буду вешать им лапшу заранее зная что это лапша. :icon_mad::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ради интереса дабы посмеяться конечно куплю, но если например будет выбор купить Обливион 5 или БОБ куплю Обливион :icon_mad:

TES 5, наверное, не Oblivion :ext_dont_ment:

Или я три Oblivion'a пропустил :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Нет, в некоторых авиасимах(вышедших до Ил-2) прорисовываются попадания чуть ли не каждой пули, и выводятся сообщения о повреждениях. Выходит БоБ лишь повторит путь некоторых в плане отображения и воздействия повреждений на крафт? Не хотелось бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне эпопея с БОБом напоминает одну вещь.

Я раньше очень увлекался игрой "Казаки",начал играть потчи с самого их появления,и играл много лет в них,можно так сказать на профессиональном уровне.

Так вот через несколько лет после их выхода,началась разработка принципиально новой игры Казаки 2.С новой графикой и всякими наворотами.Делали их очень долго,все время откладывая выпуск.Ну и наконец ее выпустили.

Люди купили эту игру,попробывали,чуток поиграли и потчи сразу забросили,совершенно не пошла она,несмотря свою новизну, на все навороты.

Сейчас до сих пор все с удовольствием играют в старых Казаков.

По ощущениям старая игра,несмотря на свою вроде бы отсталость,совершенно живая и интересная игра,можно сказать гениальная в своей простоте.

А новая игра,какая-то мертвая,вообще не цепляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полностью согласен. Кстати я сейчас до сих пор играю в "Блицкриг-1", выпуска аж 2001 года, если ил-непревзойденный хардкор-симулятор, то блицкриг-1 непревзойденная хардкор-стратегия. Все тоже ждали выхода "Блицкрига-2"? он вышел, и вместо хардкора стал тупой аркадой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Полностью согласен. Кстати я сейчас до сих пор играю в "Блицкриг-1", выпуска аж 2001 года, если ил-непревзойденный хардкор-симулятор, то блицкриг-1 непревзойденная хардкор-стратегия. Все тоже ждали выхода "Блицкрига-2"? он вышел, и вместо хардкора стал тупой аркадой.

+1000 тож гоняю старичка с модами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...