SAtaMa 98 Report Share Posted January 26, 2011 НекотОрым вообще плевать на графику, главное ФМ\ДМ\наличие Народа. БоБ будет требовать много ресурсов? Ерунда, отключим красивости и установим разрешение 800х600 и звуковуху обязательно с встроенной опцией "голос с зажатым носом". и ващеее будет зашибись. Quote Link to post Share on other sites
Makser 0 Report Share Posted January 28, 2011 А мне б хотелось укомплектовать БзБ вот такой штуковиной http://www.noble-house.eu/catalog/product_info.php/cPath/21/products_id/67 наверное придется в частном порядке.. сорри за оффтоп... Quote Link to post Share on other sites
yakvol 22 Report Share Posted February 8, 2011 http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&topic_id=344772 Лютер дал побаловаться. времени только мало было. сел в мессера. старт миссии. стою посреди поля. нажал "I", двиг чихнул, выпустил клуб дыма, пропеллер провернулся пару раз и встал. и так три раза. слушать лекцию про правильную процедуру запуска времени не было, ESC, отключил в опциях "complex engine management" - выйдет релиз, разберемся как его правильно пускать. опять старт "I" - заработало!!! разбег, взлет... на взлете непривычно. опции спидбара я бегло не нашел, в приборку вглядываться не было когда - справа и слева еще по мессеру взлетало, опасался въехать в них. самолет ведет себя вполне предсказуемо. аккуратно работал рулем направления - самолет сильно стягивает в сторону. аккуратность появилась после первой попытки - мессер не ворочает носом как в ИЛе на разбеге, а еще и начинает переваливаться и пытается задрать одно колесо. так и крылом недолго землю зацепить. вот она мессеровская болезнь - узкое шасси. отрывался от филда на глазок. взлетел. филда в понимании ИЛ-2 нет - есть поляна по которой взлетать можно в любом направлении. позиции зениток по краям, деревья, ангары, машинки ездят. очень много деталей. разогнался и взлетел без всяких проблем. и думаю сильно не ошибусь - скорость отрыва была 180 км/ч +-5. обилие деталей на земле сильно облегчает взлет-посадку. куда точнее скорость чувствуешь. полет на бреющем - красотища!!! кто говорит про "нешикарный террейн" - лучше бы молчал. если в ИЛе оценить скорость на бреющем на высоте 20 метров практически невозможно с нужной точностью, то здесь 400 км/ч чувствуются. бросается в глаза что земля вся НЕРОВНАЯ. ловил себя на мысли постоянно - "а как тут на вынужденную идти? негде же сесть. ну нет ровной площадки в 500м длиной". сразу вспоминается что в ИЛе террейн РОВНЫЙ и в ИЛе сяду где угодно. а тут - хрен его знает. поля огороженные кустиками, дороги с деревьями на обочинах. не видно ни одной площадки более-менее ровной в пару сотен метров. в ИЛе движок игры ограничивал перепад высот шагом в 200 метров по горизонтали, а тут говорят адаптивная сетка земли и шаг может быть от километра до 10 см. контакты в горизонте видны хорошо. просто отлично. чуть ниже тебя - сразу теряешь. даже над морем. оно же рябит от волн и барашков. тоже самое с превышением, вот был спит перед глазами, ушел на горку и его почти не видно, камуфляж снизу хорошо сливается с небом, а верхний с землей. в перегрузке на вертикальной петле голову клонит вниз и прицел уходит вверх, приходится поправлять. надо на тракир переходить! обязательно надо включать подсветку прицела - иначе его не видно. игра света и тени в кокпите просто изумительна. бой со спитами - косые петли, бочки, виражи и змейки. спустились с 4 км до нуля над морем. поведение ботов в ИЛе за 8 лет выучил назубок, всегда знаешь куда бот сейчас повернет. а тут... как лох в белый свет как в копеечку выпустил весь БК. до спита метров 150-300. у меня в ИЛе в онлайне процент попадания постоянно 15-20%, думал сейчас насую. щаз! ни разу из пушек не попал. пушка бахает в кабине так, что по ушам бьет. причем стреляют не одновременно и мессер начинает раскачиваться. прицельно можно только короткими, по 2-4 выстрела. а какие красивые немецкие трассеры с дымком.... загляденье!!! дымный шнур и на конце взрыв самоликвидатора снаряда. красиво. небольшое скольжение самолета тут же уводит очередь от центра прицела. попадать ТРУДНО! в вираже бил раз пять - все мимо, ну не получается у меня ровный вираж, надо рулем направления аккуратнее работать. все время иду со скольжением. и в результате мажу при стрельбе. цель вроде аккурат в прицеле, а трасса уходит вправо от центра прицела - скольжение... самолет очень инертный, срыв в штопор внезапный, без всякой дрожи и предупреждения. на низкой скорости самолет становится малоуправляемым, тянешь джой, а он не реагирует. м-м-м... интересно останется ли сталл-файт в БОБе? увлекся, расстрелял всю пушку, дальше пытался пулеметом попасть. мотора спита на шести не услышал. только трассеры замелькали справа от кабины и сзади "тр-р-р-р" многоствольное. попаданий не слышал. крутанул пару бочек. в облако нырнул. стекла сразу запотели. вывалился из облака - не сразу сообразил где земля, где небо. не видно ничего, пока стекла не отпотеют. сделал змейку пару раз - вроде сзади никого. пошел на филд. над побережьем заметил пару контактов. подошел ближе. заметил разрывы зенитных снарядов рядом с ними. разрывы дух типов - небольшие серые, и крупные черные. черные долго висят в воздухе. зашел на задний контакт, тот крутанулся в вираже - концовки крыльев круглые, явно англичанин. пострелял пулеметиком. на скорости ушел на горку и тут же потерял спит на фоне земли. камуфляж отличный. пару кругов походил над побережьем - так и не увидел куда спит сдристнул. филд на побережье видно хорошо - большая поляна, окаймленная ангарами и капонирами. зашел. сбросил скорость. как обычно "закрылки-F" три раза, "шасси-G: один раз. ни надписей на экране, ни лампочек в кокпите - хотя особо не приглядывался... на краю филда присмотрелся к капонирам с зенитчиками - вроде не стреляют. максимально выдерживал выравнивание над поляной. пока самолет сам не просел. чиркнул винтом по земле и метров 100 проскользил на пузе. как остановился - самолет заволокло тучей пыли. шасси не вышли. я так и не понял - то ли я их неправильно включал, то ли систему выпуска спит повредил... сел на брюхо сам о том не догадываясь. винт сломал. статистика после миссии показала потерянный наш разведчик Дорнье-215 (надо было брифинг прочитать, даже не знал зачем летим), два сбитых спита и наш один мессер. у меня 3% попадания в один Спит (и повреждение ему на 10% ) и повреждения моего крафта на 15% - не помню точно. жалко в повреждениях нет списка поломанных узлов самолета. сколько этих процентов поломал я, а сколько мне насовал противник - не знаю. вот тебе и ИЛовские снайперы, лупим в небо как в копеечку. придется переучиваться. ничего, и тут приловчимся. вот такой вот получился первый вылет. мне понравилось. хочу отметить что стандартный обзор не поменялся. хаткой 2 типа обзора как в ИЛе и для меня это неудобно. надо тракир или Хрюксовский newview. ситуация усугубляется тем, что в режиме "прильнуть к прицелу" голова поворачивается только в секторе +-20 град. ну может +-30 - максимум. в широкоугольном крути как угодно. мышка с зажатой средней клавишей двигает голову по кокпиту - влево-вправо, вперед назад. удобно. наверняка есть и вверх-вниз, но я слету не нашел. интересно, сколько еще лет надо МГ чтоб понять - самый удобный вариант это когда поле обзора движется с ускорением пока хатка зажата и останавливается в момент отпускания хатки? никаких дискретный положений! майкрософтовские фиксированные точки обзора - ересь и зло! впечатлил звук двигателя мессера и стрельбы - такой могучий рокот в кабине и "бах-бах" реально бьет по ушам. Quote Link to post Share on other sites
yakvol 22 Report Share Posted February 8, 2011 (edited) 11-го февраля в компьютерном клубе «Киберспорт Арена» (В. Гетьмана, 13, метро Шулявская) компания «1С: Мультимедиа» при поддержке магазина «Зона 51» проведет презентацию новых игр этого сезона. Главная изюминка – четыре хита, которые покажут их создатели из Electronic Arts, CD Projekt и 1C: Maddox: Crysis 2, Ведьмак 2, Ил-2: Битва за Британию и Bulletstorm. ___________________________ http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66545 Это здесь http://i037.radikal.ru/1102/63/7323c3a6afe0.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1102/98/473d5a67ae75.jpg Edited February 8, 2011 by yakvol Quote Link to post Share on other sites
Guest =DON=PEDRO*** Report Share Posted February 9, 2011 Там расскажут очередную байку про то какя гениальная игруля БУДЕТ, но вот "... скоро". Это "скоро" уже "наступает" не один год. И каждый год - "презетация весной". Буду в Киеве в пятницу, но на сие "мероприятие" не поеду - зря время тратить не хочется. Quote Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted February 9, 2011 (edited) Там расскажут очередную байку про то какя гениальная игруля БУДЕТ, но вот "... скоро". Это "скоро" уже "наступает" не один год. И каждый год - "презетация весной". Буду в Киеве в пятницу, но на сие "мероприятие" не поеду - зря время тратить не хочется. Володя, ты то есть не веришь в "нормальный" своевременный выход БзБ? Позволь с тобою здесь не согласиться, ибо ОМ давал разные интервью и говорил, что всё будет вовремя. Он не стал бы намерено рубить себе репутацию. Да и потом все видео, что мы видели не в 3dsMax же сделаны Мало игр, которые работают без малейших проблем и не нуждаются в патчах. И если верить представленному выше описанию гейймплея, то игра и вправду в чём-то реалистичнее, чем "Ил". И красивее. В общем, выйдет - увидим Edited February 9, 2011 by FlyingCat Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted February 9, 2011 что то мне не нравится новость что контакты на фоне земли теряются, будут все на нуле летать как в КХ чтобы найти противника Quote Link to post Share on other sites
=HD=Boor 22 Report Share Posted February 9, 2011 .... летать как в КХ ........ КЫХЫ - это чито?? Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted February 9, 2011 Дык,то что теряются это карашо!В иле тож теряются и на ура,просто полетай без маркеров и тоже заметишь.Как у народа писимизьм прет просто трындец.Только на картиках и слабых демороликах видели.А вот бы задуматся о системных требованиях спецэффектах?То,что написанно про звук не может не радовать и минималки по видяхам тоже доставляет ибо может наконец получилась мощная и красивая игра,но не для школоты на старых двухядерных процах и 8600ГТС/256палитс возможным баном по АйДи номеру игры Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted February 9, 2011 КЫХЫ - это чито?? Это кал помноженный на УГ Quote Link to post Share on other sites
Guest =DON=PEDRO*** Report Share Posted February 9, 2011 Володя, ты то есть не веришь в "нормальный" своевременный выход БзБ? Позволь с тобою здесь не согласиться, ибо ОМ давал разные интервью и говорил, что всё будет вовремя. Он не стал бы намерено рубить себе репутацию. Да и потом все видео, что мы видели не в 3dsMax же сделаны Мало игр, которые работают без малейших проблем и не нуждаются в патчах. И если верить представленному выше описанию гейймплея, то игра и вправду в чём-то реалистичнее, чем "Ил". И красивее. В общем, выйдет - увидим Как бы это правильнее сказать : хороший товар в рекламе не нуждается. А в данном случае уже эти промо- и пиар-акции надоели. Короче, шуму уже много. Перед выходом КХ тоже шуму-пыли-то было... Мой товарищ "еле достал за ...дцать баксов" этот КХ и что? Фтопке он у него как у меня 4.10 :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted February 9, 2011 не для школоты на старых двухядерных процах и 8600ГТС/256палитс возможным баном по АйДи номеру игры Ну компы и у "школоты" бывают с i5/i7 и SLI (2 по 480) или с одной 580. А бан по АйДи игры,- это что-то новое, Паша, где ты такое вычитал? Плюс ко всему, наверняка через месяц другой появится какой-нибудь кряк, этот айди меняющий. Quote Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted February 9, 2011 Как бы это правильнее сказать : хороший товар в рекламе не нуждается. А в данном случае уже эти промо- и пиар-акции надоели. Короче, шуму уже много. Перед выходом КХ тоже шуму-пыли-то было... Мой товарищ "еле достал за ...дцать баксов" этот КХ и что? Фтопке он у него как у меня 4.10 :biggrin: КХ в интервью порталу StopGame ОМ сам вскользь назвал "приставочной". а вот БзБ - нет. По крайней мере, если реально в крафтах проработан каждый лонжерон, то это же не слабо. Да и требования на I7 b 580 видео явно не только от графики. Quote Link to post Share on other sites
SAtaMa 98 Report Share Posted February 9, 2011 вы все неправы. никакие контакты не теряются. то что будут теряться в бзБ - так хорошо, отмосферней, не будут теряться тоже нихренова. и КХ вполне нормальная игра. только маркетологи - в первую очередь там видят прибыль. а если сравнивать потенциал как игрушки то КХ - ничем не хуже техже танчиков, по графике так откровенно лучше. и банить по IDшнику игры - читай коду на упаковке под диском уже сколько лет банят. только вот никак не за слабое железо. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted February 9, 2011 Ну вы прям как дети,возми Ила и забубень максимальное сглаживанье в дровах и получишь тот же КХ.2Саша,ты прям как попугай,услышал магические слова аЙ 7 и 580 и давай вставлять их к месту и не к месту.Вот те как раз кто фапает на эти вещи чаще всего и являются неодекватами ибо это их недостежимая цель,т.к он будут постоянно обсерать то что им не доступно по баблу.Просто чтоб это купить надо пахать или иметь папу/маму/любовника/любовницу очень доже не бедных. А те,у кого это есть редко замарываются такиме гнусными делами как тимкил,мат или забивание на правила.В них бурлит зависть и злоба,она их гнетет и ее хочется выплеснуть,но в реале ниизя могут натучать и даже ногами,вот в сети это вроде и не страшно,хотя сеть тоже при жилание прозрачна.Бувают и в реале они огребают неилюзорных люлей... Да,а зачем было доставать за 20$,если они на каждом углу были за 8$ Quote Link to post Share on other sites
=HD=Leoneed 77 Report Share Posted February 9, 2011 возми Ила и забубень максимальное сглаживанье в дровах и получишь тот же КХ. Павел ты не прав. Quote Link to post Share on other sites
tomheat 69 Report Share Posted February 9, 2011 Паша .. снова ты не прав))) Quote Link to post Share on other sites
Kursant 57 Report Share Posted February 9, 2011 Ну вы прям как дети,возми Ила и забубень максимальное сглаживанье в дровах и получишь тот же КХ.2Саша,ты прям как попугай,услышал магические слова аЙ 7 и 580 и давай вставлять их к месту и не к месту.Вот те как раз кто фапает на эти вещи чаще всего и являются неодекватами ибо это их недостежимая цель,т.к он будут постоянно обсерать то что им не доступно по баблу.Просто чтоб это купить надо пахать или иметь папу/маму/любовника/любовницу очень доже не бедных. А те,у кого это есть редко замарываются такиме гнусными делами как тимкил,мат или забивание на правила.В них бурлит зависть и злоба,она их гнетет и ее хочется выплеснуть,но в реале ниизя могут натучать и даже ногами,вот в сети это вроде и не страшно,хотя сеть тоже при жилание прозрачна.Бувают и в реале они огребают неилюзорных люлей... Да,а зачем было доставать за 20$,если они на каждом углу были за 8$ Ну во первых не получишь какое сглаживание не ставь. Графика Ила примитивна до некуда и никакими сглаживаниями это не исправишь. Только модами, а они зло. Во-вторых. во мне ничего не бурлит - ни злоба ни зависть - йа самый мирный и пушистый во всей вселенной. Хотя у мну есть средства на покупку потолочной конфигурациии всей этой железной дряни. Откуда такие заключения? В-третьих, малютка, ну тебе ж не 16 лет - что нельзя писать хотя бы на окололитературном русском языке? 2 Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted February 9, 2011 2Курсант,веришь но вот кого,а тебя йя даже в мыслях не имел,когда описывал унылых писимистов.так-то.Ты скорее ретроград в хорошем смысле этого слова.2Леонид ,Рома,Крсант;как не грусно я прав.Имелось в виду систему/принцип реализации плавности ландшафта и плавности и создания иллюзии затяжки картинки поэтиленом. Quote Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted February 9, 2011 2Курсант,веришь но вот кого,а тебя йя даже в мыслях не имел,когда описывал унылых писимистов.так-то.Ты скорее ретроград в хорошем смысле этого слова.2Леонид ,Рома,Крсант;как не грусно я прав.Имелось в виду систему/принцип реализации плавности ландшафта и плавности и создания иллюзии затяжки картинки поэтиленом. Ну скажу насчёт заметности. Зачем вообще верх самолёта красили в большинстве случаев в камуфляж (Окромя высотных Мустангов и некоторых других самолётов с дюралью)? Наверное, ведь не просто так. Действительно, в "Иле" даже на фоне леса при солнце в зените можно увидеть чёрную точку - крафт-контакт. А на фоне поля тем более. В жизни же на нулях на фоне леса крафт заметить было бы сложно. А при хорошем камуфляже ещё сложнее. В "Иле" же камуфляже вообще мало помогает. Quote Link to post Share on other sites
Kursant 57 Report Share Posted February 9, 2011 Ну скажу насчёт заметности. Зачем вообще верх самолёта красили в большинстве случаев в камуфляж (Окромя высотных Мустангов и некоторых других самолётов с дюралью)? Наверное, ведь не просто так. Действительно, в "Иле" даже на фоне леса при солнце в зените можно увидеть чёрную точку - крафт-контакт. А на фоне поля тем более. В жизни же на нулях на фоне леса крафт заметить было бы сложно. А при хорошем камуфляже ещё сложнее. В "Иле" же камуфляже вообще мало помогает. Ну во первых помогает. А во вторых рекомендую сравнить как выглядит объект 10х10метров с расстояния в 1км в реале и в Иле - очень знаете ли избавляет от иллюзий Quote Link to post Share on other sites
Mi_rom 1 Report Share Posted February 10, 2011 Ну скажу насчёт заметности. Зачем вообще верх самолёта красили в большинстве случаев в камуфляж (Окромя высотных Мустангов и некоторых других самолётов с дюралью)? Наверное, ведь не просто так. Действительно, в "Иле" даже на фоне леса при солнце в зените можно увидеть чёрную точку - крафт-контакт. А на фоне поля тем более. В жизни же на нулях на фоне леса крафт заметить было бы сложно. А при хорошем камуфляже ещё сложнее. В "Иле" же камуфляже вообще мало помогает. Извините, вторгнусь в ваш спор, камуфляж дает очень многое, без вв и маркеров с 5000 или даже с 3000, к примеру, я пройду у земли и вы меня , извините за выражение(без обид), хрен заметите, а в реалии тоже самое практически+службы ВНОС. Даже в СПШ это реализовано(кроме ВНОС ). Чтоб не спорить, попробуйте сами. Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted February 10, 2011 Ну во первых не получишь какое сглаживание не ставь. Графика Ила примитивна до некуда и никакими сглаживаниями это не исправишь. Только модами, а они зло. +1, ни сглаживание и не даже моды не помогут ибо движок в Крылатых Хищниках другой и и это чувствуется там во всем... Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted February 10, 2011 КЫХЫ - это чито?? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.