Перейти к содержанию

Охота на... читеров


Рекомендуемые сообщения

Не убедили. Нельзя исключить, что Факер просто вот такой вот умелый пилот. Есть трое (Чин, Алром, Тигра), которые считают Факера читером. Сатама и Флансер ставят под сомнения выводы вашей тройки, больше обсуждений я не вижу. Именно потому что никто не хочет на основании таких спорных и неоднозначных аргументов, по большому счету основанных на чутье, ставить человеку клеймо. Слово - не воробей. Раз есть предъявления Факеру, выслушайте на форуме и его мнение и аргументацию. Может он с вами задуэлиться захочет, кто его знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 744
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Парни, развалившие Кокос, пришли бороться с читерами Алекса?

Чайка, привет! Ты вчера самозабанился. Поэтому, если здесь форум читаешь, я скидываю трек сюда. quick1246.rar По существу вопроса: у тебя видимо возникла проблема со связью, причем внезапно). Как я т

Посмотрел, реально Г2 с пробитым крылом уходит в восходящей спирали от спитфаера, сколько летаю в ил2 с 2007-2013г, такого не видел   мало того, он ещё тягу сбрасывает стоя в вираже уже внизу, ну ту

Posted Images

 

Сначала некоторые пилоты объясняют что такое "энергосберегающая дуга", и сообщают всем на форуме что у них крафт (особенно ЛАГГ-3) летает "чуть" быстрее своих возможностей. А потом еще и вызывают других пилотов на "суд божий" (дуэльник). Да после этого с ними вообще не кто на дуэльник не пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не убедили. Нельзя исключить, что Факер просто вот такой вот умелый пилот. 

Провели эксперимент, 8 виражей на Г2 с 10%топлива:

- установившийся вираж, с лучшим показателем был в районе 17,5 секунд

- виражи на Нижних и верхних Йо-Йо заняли больше времени - 19 секунд за вираж.

1. В том вылете Факер летал как минимум с 30% топлива, это подтверждает полная запись его вылета.

2. Как видно из эксперимента - эталонный вираж Г2, даже с 10% топлива, не меньше 17,5 секунд

3. У Факера в треке вираж за 15,875...

При этом, Факер выполняет не эталонные устоявшиеся виражи, то-есть время таких виражей должно было увеличиться, а так-же он вылетал явно не с 10% топлива...

По второму треку с ИРСС... Моя кобра там теряла скорость и Энергию, а самолёт Факера летал всё время на пониженной тяге, и при этом уходил выше. Проводили эксперимент, И-185, даже имея изначально лучшую позицию, не может её удержать против ку-10 в манёвренном бою... Что но горизонталях, что на вертикалях. Я уже молчу про то, чего нет в треке, это момента когда я с превышением сел ему на шесть, он ушел в вираж, я догнал его в вираже, и тут как только я хотел прицелиться, он просто выходит свечкой вверх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сначала некоторые пилоты объясняют что такое "энергосберегающая дуга", и сообщают всем на форуме что у них крафт (особенно ЛАГГ-3) летает "чуть" быстрее своих возможностей. А потом еще и вызывают других пилотов на "суд божий" (дуэльник). Да после этого с ними вообще не кто на дуэльник не пойдет.

Почему-же, я бы пошел и с Батоном и с Факером на дуэльник, и треки бы писал =) По трекам с дуэлью на одинаковых крафтах всё было бы понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

И ещё бы хорошо ГОВП Мустанга в судьи... с Архангелом и Виксом )

Сэр, по-моему нам следует покинуть это болото, и податься в те проекты, где водятся эти самые товарищи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

И ещё бы хорошо ГОВП Мустанга в судьи... с Архангелом и Виксом )

Сэр, по-моему нам следует покинуть это болото, и податься в те проекты, где водятся эти самые товарищи!

 

Лучше позови его на пару минут оттуда, пусть треки посмотрит, и выскажет свою версю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сначала некоторые пилоты объясняют что такое "энергосберегающая дуга", и сообщают всем на форуме что у них крафт (особенно ЛАГГ-3) летает "чуть" быстрее своих возможностей. А потом еще и вызывают других пилотов на "суд божий" (дуэльник). Да после этого с ними вообще не кто на дуэльник не пойдет.

 

А чего тебе с дугой не так ? )) Ты конкретно говори что непонятно а не бухти, а то походу больше нечего сказать и прицепился )) По моему ничего сложного в этих словах нету, и все кто хотел поняли, что я имел ввиду - выполнение виража по траектории, наиболее сохраняющей энергию крафта. Только у меня всё в двух словах для краткости.  Не знал что это надо кому-то разжовывать. Можно конечно использовать слово не "дуга" а "траектория", но траектория может быть прямой или ломаной  а слово "дуга" болеее точно и ёмко отображает суть движения о котором я говорил - движение по окружности/овалу разворота/виража. И это понятие - "дуга окружности виража" сплошь и рядом присутствует в руководствах по воздушным боям, если ты не знал. Геометрия воздушного боя.

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Спс Тигра )

 

 

Сначала некоторые пилоты объясняют что такое "энергосберегающая дуга", и сообщают всем на форуме что у них крафт (особенно ЛАГГ-3) летает "чуть" быстрее своих возможностей. А потом еще и вызывают других пилотов на "суд божий" (дуэльник). Да после этого с ними вообще не кто на дуэльник не пойдет.

Почему-же, я бы пошел и с Батоном и с Факером на дуэльник, и треки бы писал =) По трекам с дуэлью на одинаковых крафтах всё было бы понятно...

 

 

Про лагг, это про что?

 

Так а что даст дуэльник ? Ну согласятся они на дуэльник, только пойдут туда уже без чита, и сольют тебе, только это не докажет что на догфайте они с читами летали. Скажут что там как-то случайно получилось тебя перекрутить, повезло,  а теперь уже всё, не получается, удача закончилась)) То есть остаются только замеры по трекам,  ловить их на догфайте под скрытными никами в каруселях и треки собирать и писать для замеров)) Ну а если они отказываются такие треки обьяснять, делать записи своих полетов, то вывод приходит только один - применяют читы и не хотят с ними палится. то есть нарушают  правила, а значит бан ))

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, я вот тут подумал...

Вы уже которые сутки ведёте охоту на ведьм, право слово, такого аттракциона давно тут не видел, аж форум оживили, есть всё-таки в Вашем "Malleus Maleficarum" какой-то плюс. :) Заканчивается уже которая порция попкорна. =D

 

А если серьёзно, то я вот о чём. Вы анализируете треки, занимаетесь физическим и численным анализом чьих-то полётов. А нельзя ли проще? Конечно, способ оставляет за обвиняемым в читерстве право отказаться, но, есть шанс, что он и не откажется. Смотрите, ведь чит-программа как-то находится в файловой системе пользователя? Или модифицирует исполняемый exe, что отличает его свойства от стандартного, не читерного файла. В общем, думаю, есть общие данные о том, как и где можно на компе читера рассмотреть и найти чит. Попросите с помощью специального софта застримить подозреваемого моменты, когда он на своём компе при всех по трансляции (стриму) заходит в "потенциально читерно-опасные места", т.е. в папки, где может лежать чит или открыть свойства основного exe-шника, я просто сам понятия не имею, как чит выглядит. И всё.

 

Да, разумеется, человек может быстренько переставить чистый "Ил", стримить со второго компа, и т.д. ... Но и вызов на дуэльник - не 100% доказательство вины. И честному человеку тоже может не повезти именно в момент дуэли. Или Ваша позиция утверждает, что если ас - это ас, то он априори непобедим, а если аса смогли сбить, то всё его "асовство" - это чит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да дуэль особо ничего не покажет, просто тут говорили что с такими дуэлить не хочется, а я сказал что наоборот бы подуэлил ) Просто если на дуэли бы они летали с читом, это сразу было-бы видно ) Либо на пониженной тяге они выполняли такие-же манёвры как ты на полной, либо летали на полной и стабилизатор отклоняли совсем чуть-чуть, а ты бы тянул почти до пупа... )

Тут как-то привели пример, что меня Соболь сбил шесть раз подрят, и я к нему без притензий, а Факера я и сам сбил два раза, но при этом обвиняю его в читерстве... 

Так вот важно не кто кого сбивает, а то, кто, как летает... Когда меня Соболь сбивал, я видел где я ошибаюсь, и знал что человек летает на мыше-джое, отсюда у него исключительная стрельба, но с уроном оружия у него всё впорядке, он просто точно наносит серию попаданий в одно место, да и маневрирует самолёт у него абсолютно адекватно... Когда он доварачивает, то сильно теряет скорость, когда вверх летит - так-же скорость теряет значительно, каких-то запредельных доворотов я за ним не наблюдал, а главное! Его спокойно можно перекрутить на более манёвренном самолёте.

В случае же с Факером, я вижу безудержную прыть движка, и легкость планера, такое чувство, что у него 0.1%топлива и оно не кончается, а двигатель снабжен двойным форсажем, потому, как я оба раза заходил на него с большей энергией и на более манёвренном самолёте, а он тупо давал тягу и уходил из прицела вверх! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Особенно мне понравился финал, когда оттормозившись в ноль, и чуть не упав от потери скорости, Батон вдруг уходит вертикально вверх на петлю ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Особенно мне понравился финал, когда оттормозившись в ноль, и чуть не упав от потери скорости, Батон вдруг уходит вертикально вверх на петлю ))

Да, тоже подметил этот момент, плюс ещё перед петлёй успел спиральку замутить )) Интересно, сколько у него там двигло лошадок... 4000 или 6000 ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Сегодня крутил с Батоном. Как вы думаете реальная ситуация? Хочется узнать Ваше мнение. Виражу я действительно не очень но не настолько же плохо... 

attachicon.gifquick1753.rar

Сомнений быть не может! К сожалению!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Всем привет. Сегодня крутил с Батоном. Как вы думаете реальная ситуация? Хочется узнать Ваше мнение. Виражу я действительно не очень но не настолько же плохо... 

attachicon.gifquick1753.rar

Сомнений быть не может! К сожалению!

 

Сомнений быть не может в чем?  Что Соболь виражит не очень, или что Батон читак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

И ещё бы хорошо ГОВП Мустанга в судьи... с Архангелом и Виксом )

 

1. давно уже не GOVP с мая 2013года,=) 

 

я теперь известен как =(W)=Mustang_55 http://forum.il2sturmovik.ru/user/798-wmustang_55/  http://forum.warthunder.ru/index.php?/user/679958-mustang-55/

 

 треки посмотрю сейчас, но сам летаю в тундру, бзс немного, хотя помню до сих пор досканально помню как летают эти самолёты т.к тренился к турнирам в ИЛ2

 

ребята из ТТ(сом, батон,факер),  при моих полётах на алексе никогда скилом не отличались кроме ручки от себя и мониторинга сильных пилотов по внешникам, помню как убегали под зены вечно)

Изменено пользователем Musya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Сегодня крутил с Батоном. Как вы думаете реальная ситуация? Хочется узнать Ваше мнение. Виражу я действительно не очень но не настолько же плохо... 

attachicon.gifquick1753.rar

если честно то - плохо, там где нужно затянуть немного в вираж и с перекладки открыть огонь ты предпочёл прострел по себе с тягой в 0 и потом пытаешь вверх идти - бред.

увидел эти непросчёты по тебе после его стрельбы, это кончено атас...вот из-за них не летаю практически в ил2....

 

Зеро vs Чайка - оба очень виражные, но чайка крепче, больше танкует(это видно из записи), мы когда тестили  эти варианты, никто не уступал, поэтому норм что он висит на 6 у тебя, учитывая, что нету у тебя техники сброса с 6, на простом тягу в 0 не сбросишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Особенно мне понравился финал, когда оттормозившись в ноль, и чуть не упав от потери скорости, Батон вдруг уходит вертикально вверх на петлю ))

 

зеро легче чайки и плюс то что он на 6 позволяет ему свалить на верх, на этом треке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дальше я начал запись полёта )  Обратите внимание на то, как Факер пользуется тягой двигателя )) Боится переразогнаться и улететь в космос ))))

ну во первых, трек начинается уже в невыгодной для тебя ситуации, примерно через 5 сек после начала он стреляет по тебе при чём был бы дуэльный пилот ты труп или пробит в 90%, но он промазал, потом ты делаешь полубочку, зная кобру как она умеет прокручиваться вокруг себя ты выходишь на прострел - мимо, но ты стрелял после его атаки, а вот дальше товарищ факер 17 показывает невозможное - на малой скорости И185 очень сильно проседает и не врямя виража станоится большим это я точно помню, т.е кобра и в петле и в вираже легко достаёт его, но на треке этого нету, т.е у него то ли топла меньше чем у тебя, 10у него  против 50-60 у тебя, тогда могу понять, так и будет как на ролике, но если равное кол-во то кобра легко уделает и185..

 

к тому же ему пришли на помощь в конце, что позволило тебя сбить.

 

итог: если равное кол-во топла - факер использует сторониие проги, если разное и больше у тигры, ничего особенного, обычный полёт где тяжёлая заправленная кобра уступает вираж и185 самолёту, вираж которого до 2км очень резвый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На спитфайер Мк9е атаковал мессер г2 с пикирования, пробил по крыльям, в крыле у мессера образовалась пробоина, сел ему на шесть, но он ушел в вираж и стал отрываться... Трек начал писать с момента, когда мы уже стоим с ним в вираже, и я не могу до него довернуть.

Когда сам просматривал трек, заметил, что мессер не компенсировал рулями свою пробоину в крыле...

Вопрос, что это? Некорректность в отображении повреждений на сервере (так-как в бою я тоже видел пробоину), либо какое-то жульничество?

 

Посмотрел, реально Г2 с пробитым крылом уходит в восходящей спирали от спитфаера, сколько летаю в ил2 с 2007-2013г, такого не видел

 

мало того, он ещё тягу сбрасывает стоя в вираже уже внизу, ну тут уже отмазать фкера топливом никак не выйдет, =TT=Faker  явно чем-то пользуется, это просто нереально палево, за такое в турнирах бан сроком на год с занесение в блэк лист весь сквад, т.к на них так же ложится пятно позора использования читов, программ, трейнеров и другой лабуды для получения преимущества.

 

Alex, непростой у тебя выбор, можно понять что ТТадмины и часто летают, следят за порядком иногда сервере, но пилота надо банить и строгач скваду, раньше отчисляли за такое из сквада, во времена ADWшных войн, да и 2х2 вспони свой на алексе, тоже тёрки были с 154ыми, с FB, но такого явно палева не помню.

 

Вывод: посмотрев трек, становится ясно что у пилота =ТТ=факер(пробитого мессера) есть сторонние проги для получения преимущества, я могу понять что спит на котором был Тигра - тяжёлый, но даже он способен накрутить любого месса в вираже, тем более пробитого, тут и в дуэль не надо ходить. Если есть у кого сомнения можно со мной слетать 1х1 спит вс месс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Musya, мы вообще то разбираем трек из сообщения 389 http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7808&page=20. Интересно что скажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...