=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) 1. быстрее выходить на угол атаки и нужную траекторию. 2. лучше сохранять энергию 3. меньше ловить блэкауты пункт 1 противоречит 2 т.к. нельзя изменить направление движения не потеряв энергию, чем резче ты из меняешь направление движения те больше энергии теряешь. пункт 1 противоречит 3 чем быстрее ты изменяешь направление движения тем большую перегрузку испытываешь. Да, на первый взгляд всё так и есть, но чем резче/быстрее я меняю направление, тем меньше по времени мне приходится отклонять РУС от нулевой зоны/ оттопыривать рулевые плоскости против потока. Наверное этот факт в итоге и даёт большее сохранение энергии, чем когда я работаю рулями более плавно но дольше по времени. То же самое и с блэком - более сильное увеличение нагрузки при более быстром изменении направления не успевает вызвать перегрузку/блэкаут у пилота, потому что изменения направления более кратковременны по времени, чем в варианте с плавными кривыми. С плавными кривыми приходится дольше по времени тянуть рули - пилот испытывает меньшую нагрузку но дольше по времени, что в итоге приводит к более быстрому блэкауту. Наверное поэтому у меня при более резких кривых срабатывают эти три пункта. Тут конечно как я и писал, нужно наработать достаточную для этого аккуратность, точность работы РУСом - уметь его быстро и точно не намного отклонять. Для тех кто привык дёргать РУС по всей амплитуде хода, это конечно не покатит. Изменено 30 января, 2015 пользователем =korsar= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Ты понимаешь что главный тормозящий эффект дают не оттопыренные рули а плоскости крыльев которые ты подставляеш набегающему потоку? и чем резче ты меняешь направление тем большую площадь за подставляеш. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarsikCat 34 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 мысля вслух: мне одному кажется, что идущая уже третью страницу дискуссия уже была лет семь назад на "Расправленных крыльях"? И участники некоторые - те же самые еще мысля: может мне убрать "программирование" из "интересов" в своем профиле? а то еще кто-нибудь не так поймет в контексте форума)))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyingCat 36 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 ... еще мысля: может мне убрать "программирование" из "интересов" в своем профиле? а то еще кто-нибудь не так поймет в контексте форума)))) Да не стоит, думаю, кто ж виноват, что слова приобретают новый смысл благодаря невозможности использовать его вместе с запретом старых слов? Иначе все представители IT&CS индустрии здесь на форуме будут потенциально под ударом. =D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Ты понимаешь что главный тормозящий эффект дают не оттопыренные рули а плоскости крыльев которые ты подставляеш набегающему потоку? и чем резче ты меняешь направление тем большую площадь за подставляеш. Так это все взаимосвязано, по сути одно и тоже - оттопыриваешь рули, значит и подставляешь крафт плоскостями против потока. Чем дольше оттопыриваешь рули, значит дольше подставляешь крафт парусить плоскостями против потока. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 блин, корсар, ты непобедим. учти кстати что помимо всего вышесказанного у самих рулей тоже есть время отклика т.е. выбрав полностью джой на себя что с "все по 100" что "10-100" не значит что рули с такойже скоростью отклонятся, симуляция нагрузки однако. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 мысля вслух: мне одному кажется, что идущая уже третью страницу дискуссия уже была лет семь назад на "Расправленных крыльях"? И участники некоторые - те же самые Семь лет назад я только начал полетывать в онлайне, тут наверное сработал закон спирали, всё возвращается на круги своя, новые поколения вирпилов проходят через всё тоже самое, через что прошли старые поколения )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) блин, корсар, ты непобедим. учти кстати что помимо всего вышесказанного у самих рулей тоже есть время отклика т.е. выбрав полностью джой на себя что с "все по 100" что "10-100" не значит что рули с такойже скоростью отклонятся, симуляция нагрузки однако. Да всё я уже выдохся Мне в принципе больше сказать нечего, все свои умозаключения по теме плавности кривых, их влияния на пилотаж я уже высказал. Изменено 30 января, 2015 пользователем =korsar= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 P.S.: разумеется, не типичный вылет, а просто редкое везение. вот так и рождаются легенды о читарах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BW=777 78 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2015 К сожалению после мерзопакостной деятельности "Овощевода" по раздаче слонов на всевозможных ресурсах, это не легенды, а печальная реальность. К НАФ-НАФу это не относится. И если раньше лишь несколько человек своими "полетами" вызывали недоумение завсегдатаев сервера Алекса, то теперь таких деятелей стало на порядок больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 К сожалению после мерзопакостной деятельности "Овощевода" по раздаче слонов на всевозможных ресурсах, это не легенды, а печальная реальность. К НАФ-НАФу это не относится. И если раньше лишь несколько человек своими "полетами" вызывали недоумение завсегдатаев сервера Алекса, то теперь таких деятелей стало на порядок больше. Ты хоть одного покажи, сделав трек, а то я не вижу толпы читаров на сервере. Я посмотрел ты выше по теме Паунду вроде намекаешь что тот читерит, так я не первый год с ним сходился в одиночных боях, он отличный дуэлянт, а если ещё на спите против недуэлянта на мессере, то тут исход сразу понятен ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BW=777 78 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Отвечу конкретно Тебе =korsar= один раз, так как не хочу, чтобы здесь на форуме появилось еще постов двадцать рассуждений от ДУЭЛЯНТА. Если ты чего то не видишь это еще не значит, что этого нет, ну если конечно ты не считаешь себя великим индикатором читеров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Так надо конкретные факты выкладывать, чтобы другие могли тоже посмотреть и заценить, в самом деле читер летал или кому-то мерещится по пьяне или неопытности )) А то вот такие голословные заявления на пустом месте, особенно в чате игры, и подрывают престиж сервера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 А великим индикатором читеров похоже это ты себя назначил )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) кароче нужны треки для начала. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем =korsar= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =Som=Дмитрий Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Ребята посмотрите трэк. Sobol на кобре без элерона, без рн, без запаса высоты после разворота быстро уходит от 109bf верпила BW=777 который был с превышением и разгонял свой самолет в плавном пикировании он не догонял а отстовал а кобра легко отрывалась.Придумайте объяснения.Наприме: без этих частей самолёта он стал намного легче и кобра стала быстрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Посмотрел, так трек не от преследователя и преследуемого ))), поэтому их скоростей и траекторий не видно. А так кобра по ттх в горизонте быстрее ф4 до 4000 метров высоты, больше 500 км/ч может спокойно выдать, поэтому отрыв кобры от ф4, это норма. А то что киль откусан и один элерон, то всеравно одним элероном подруливать по крену можно, по оси рн/твиста кобра маневров не делала, а вот маневренный бой с каскадом быстрых маневров на крутых углах уже вряд ли проведешь с такими повреждениями. Ничего читерного не вижу )) А чего дальше запись не дал посмотреть что с коброй стало, вроде кобра собралась на мессер в разворот пойти ? На мессере я так понимаю опять наш специалист по читерам а777 ? )) Изменено 1 февраля, 2015 пользователем =korsar= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 И даже без вида от участников видно, что кобра делала разворот по более энергосберегающей дуге, чем мессер, то есть после разворота неудивительно что у неё скорость больше чем у мессера. И разница в высоте небольшая, недостаточная чтобы догнать более быстрый по ттх крафт. В этом случае нужно превышение от километра и выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bull 59 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Энергосберегающую лампочку знаю, а что такое за дуга энергосберегающая...??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =Som=Дмитрий Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Яяяяяяяяяяяяссссссссснннннннооооооо!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Да, дуга окружности радиуса виража, углы и градусы, сплошная дуэлянтская геометрия )) ..вот такой вот биллиард )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Ща я через чвс тебе отвечу корсар. Тока скриншотов наделаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 прокручиваю трек на замедлении 4х ровно 18 секунда 29 секунда 43 секунда минута ровно (за четверть секунды до конца ролика) далее я захожу в полный редактор и рисую маршрут опираясь на местоположение тени от кобры на четвертой картинке тени не видно но она находится на кончике правого крыла я ее вел - в промежутках деревьев ее заметить можно) вот такие вот расстояния и скорости давай корсар побудь немного адвакатом у нас тут хорошо спорить получается: как кобра без элерона и РН может за 10 секунд добавить себе 30км/ч у самой границы своей максимальной скосроти? кстати по компарю 4,11 максималка у земли у кобры 545км/ч у меня на одних триммерах не получилось больше 541. и кстати последний отрезок он поднабрал высоты да еще и плавную дугу заложил яб на этом10-20 км/ч потерял. а еще есть подозрение что в вираж он входил тоже гдето на 560-570и вираж был недостаточно плавен чтобы он вышел с более чем 470-480км/ч - но это уже мое имхо я давно не летал и джой в другой квартире проверить не могу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=korsar= 45 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Ну ты замутил, по тени на рисунке вычислять скоростя на разных участках )) Точная высота ни кобры, ни мессера тоже неизвестны..ты всё это тоже по тени на рисунке собрался вычислять? )) По треку видно что кобра тоже имела какую-то высоту и пошла после виража вразгон с неё, да если ещё с прибиранием шага винта в пологом пикировании,то кобер вполне можно разогнать до 550 км/ч Кароче теорией можно заниматься бесконечно и мне лень одно и тоже по сто раз писать. То что показано в треке вполне реально для игры - сам часто драпаю на кобре и легко отрываюсь от превосходящего количества ф4 )) потому что кобра по ттх более быстрый, более тяговооруженный и лучше держащий энергию крафт чем ф4, на высотах до 4-5 км. Мессер при таком развороте явно слил скорость больше чем кобра, а превышение по высоте у него было меньше километра судя по треку. Так что ничего необычного тут нету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2015 высота нахрен не нужна. кобра начала на 0 и закончила на 100-200 такчто я даже небольшую поблажку её дал не учитывая ее "пологий набор" а никак не "пологое пикирование". на первом участве у нее средняя 525 т.е. он в начале после виража имеет не более 525 как ты за 10-15 секунд наберешь с 525 до 551 с помощью шага винта учитывая что пикировать некуда. я про мес/кобру вообще не говорю. я спрашиваю как можно разогнать у земли на карте смоленск кобру с начальных ~515 до ~ 565 за 25 секунд? если предел это 545? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.