nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 А на Кобре ваще пиндец... Интересно там электростеклоподъемники были? А из кабины нефих высовываццо) Че-нить сломает разом) Эмммм... я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз) И я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз тоже! Про электропод'емники На Кобре не знаю , но при двух открытых дверях из кабины было не выпрыгнуть. Вот такая у Змея особенность была. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Ну дык фонарег открыл и типа лучше видно видно. Это как тачке. Стекло грязное. Стекло мытое. Плекс мутный. Плекс открытый. Только с открытым фонарем скорость ниже. А на Кобре ваще пиндец... Интересно там электростеклоподъемники были? А из кабины нефих высовываццо) Че-нить сломает разом) Эмммм... я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз) Советские пилоты очень часто летали с открытым фонарем - факт, если память не изменяет на первых МИГах... Недавно смотрел передачку именно там показывали восстановленный МИГарь и как раз об этом говорили, но претензии пилотов были не к остеклению, а к решетке фонаря, из-за которой нормальный обзор был невозможен, поэтому они на боевом курсе, а также при взлете и посадке, летали часто с открытым фонарем. Изменено 27 января, 2010 пользователем SG2_Hector Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Моя ссылка Вот,вчера на кубани полетал.Все таки тесная карта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 17 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 так до кучи ....... "В 1944 г. наряду с машинами серий А6, А8 (фоки) выпускались штурмовики серий Ф, Г. У Ф-2 на двигателе стояли два синхронных крупнокалиберных пулемета МГ-131, две центропланных МГ-151/20, две крыльевых МГ-151/20. Общая масса секундного залпа - 7196 г/сек против 4416 г/сек у Ил-2. Разумеется, огонь был эффективен только по слабо защищенным целям. Главное - это 900 кг бомб, реактивные снаряды. А у ФВ-190 ГЗ бомбовая нагрузка достигала 1800 кг при двух синхронных МГ17 и двух синхронных МГ151/20. насколько я помню на 190х F и G (штурмовиках и пикировщиках) крыльевые пушки не ставились. Вместо них была дополнительная броня и бомбы. Вооружение было только 2 MG-131 и 2 151/20 в корне крыла. На некоторых машинах даже пулемёты снимали для облегчения. PS: Фонарь открывали по другим причинам, не для того, что бы голову высунуть или лучше видеть, а потому, что механизм открытия был не надежный. Многие гибли не сумев выпрыгнуть из подбитого самолета так как не успевали открыть колпак. На советских самолётах плекс был некачественный - мутный. Вот и летали с открытым фонарём. На некоторых самолётах фонарь было невозможно открыть на высоких скоростях. Аварийный сброс фонаря начали делать только с 43года, кажется А на Кобре ваще пиндец... Интересно там электростеклоподъемники были? У кобры стекло опускалось ручкой, как в жигулях Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ross 9 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Очень бы хотелось увидеть на какой-либо из карт,предпочтительнее на Москве Ме-410. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Очень бы хотелось увидеть на какой-либо из карт,предпочтительнее на Москве Ме-410. Толи там,тали в Крыму есть 210,но не летаб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Очень бы хотелось увидеть на какой-либо из карт,предпочтительнее на Москве Ме-410. да, Росс читаешь мои мысли, очень хотелось бы увидеть ентот суперкрафт, особенно 45-го года с MG-213 и MK-213 лано пошутил я на счет 45-го, ну хотябы 43-го или 44-го, пушка BK5 есть и там и там Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Парни,если не лень поищите инфу по этому кравту и поймети,что вы в большенстве своем оцениваете его по результатам доморощиных мододелев,которые,априори не могут быть объективными. зы.моды фф топку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Парни,если не лень поищите инфу по этому кравту и поймети,что вы в большенстве своем оцениваете его по результатам доморощиных мододелев,которые,априори не могут быть объективными. зы.моды фф топку Согласен "... Испытания Ме-410 проводились осенью 1942 года и уже в декабре этого же года на заводах фирмы «Мессершмитт» в Германии и на Дунайском самолетостроительном заводе в Венгрии началось серийное производство первой модификации Ме-410А «Хорниссе» (Hornisse — шершень). При этом производство Ме-110 было сохранено не только из нежелания рисковать, но и в связи с тем, что Ме-410 не имел принципиальных преимуществ перед этим устаревшим самолетом..." ФФ моде он просто убер Сори за флуд больше... молчу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ross 9 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Парни,если не лень поищите инфу по этому кравту и поймети,что вы в большенстве своем оцениваете его по результатам доморощиных мододелев,которые,априори не могут быть объективными. зы.моды фф топку Да я проникся уважением к этому крафту, полетав на проекте, но то,что я узнал о нем из фильма "The Destroyer" примерно соответствует моим ощущениям в игре. "моды фф топку"(с) Крестоносцы плохо закончили свое существование.Добрее надо быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 2Росс,видишь тут такой момент,те же ме210 это крах который гансы перекрыли только НЕ-177 ,то есть геморойный самолет в который было засуното немеренно средст,оснастки итд,и который как окозалось не мог нормально летать и мог просто лететь и упасть.410 это продолжение истории и использование большого кол-ва оснастки и готовых фюзеляжей которые мертвым грузом в большом кол-ве были изготовленны.хоть там он и был переработан,но это был тупой прямолетящий "интрцептор"для тяжолых бомберов.На нем даже не пытались сделать бомбовую нагрузку и это при том,что даже на Швальбу вешали бомбы.Да,пушка50мм могла стрелять по бомбардиревщикам с 1км,те вне досигаемости стрелков.Но управление на нем осталось строгим и часто непредсказуемым!Поэтому и делать его более-мение честным летабом невозможно,и все попытки это от лукового.Также геморойно прощитать заклиниванье пулеметов и пушек,видемо от этого оно и не РЕАЛИЗОВАННО В ИЛе зы.Не зря их немци передовали своим"младшим братьям по разуму"Венграм ,Румынам итд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 да, я щас почитал про этого мутанта, и так сказать разочаровался, уж больно в моде сделали его летабельным, крутится вертится как чайка почти блин, но все-таки сделали их аш 1160 шт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ross 9 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2010 Так не валите все в кучу,да 210-й был полным провалом из за него у Вилли даже были проблемы, да 410-й сделали из 210-го,но летабелен он был вполне(по словам авторов фильма). Я сильно подозреваю, что инфа об этом крафте несет отпечаток авторского мнения,а воевал он слишком мало чтобы реально оцененным. З,Ы. К тому же мы предлагали добавить самоль в игре,а в игре он точно убер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Было у меня такое дело... Вроде патчиш, бац тут кто то перед тобой влезает и патчит подранка, я даю кор. очередь по крылу наглецу - пишет мне, что я урод открыл frendlyfire.. У меня в таких случаях в чат посупает сообщение - "не вставай под струю, замочу". А у пИАРа очень густая "струя" и халявщику достаточно пары "брызг". ПРАВИЛ я в этом случае не нарушаю. Что уж тут поделаешь, вот такая у меня замедленная реакция - халявщик уже влез, а я только по клиенту стрелять начал. *р.с. "не вставай между назгулом и его добычей"! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Да,я обвинил. Небыло рулей высоты и направления у того самолёта,ибо только элеронами и закрылками он пытался маневрировать. Не увидеть такое невозможно. У него шёл серый дым и вытекало топливо,это целый самолёт называется? К тому же перед последним твоим *пропатчиванием* его он выпустил закрылки наполную и шасси,тк у него явно отказывал двигателей и без рулей он был - вот и садился в поле. Его бы засчитали мне. К превеликому сожаленью я не писал трек. Что ж,пусть он останется на твоей совести, хотя сомневаюсь что таковая имеется. За неимением доказательств приношу свои звинения килокраду и неадекватному грубияну Brazil. За сим откланиваюсь. Lufthunter, ты не прав совершенно. Чтобы понять, что самолет без каких-либо рулей, то к нему надо присматриваться? А разве есть время присматриваться, когда противник в прицеле? Выпуск закрылок не говорит ни о чём, собственно также как и выпуск шасси. Это не есть прямое подтверждение тому, что самолет падает. Масляная струйка и струйка с топливом - тоже не есть свидетельство критически поврежденного самолета, какая-нибудь кобра с таким повреждением еще минут 30 может успешно воевать. В киллокрадстве можно обвинить только тогда, когда самолет явно сбит - горит или нет какой-нибудь части, без которой самолет не летает (крыло, хвост). На все остальные повреждения есть ответ - "А Я НЕ ЗНАЛ, НЕ ВИДЕЛ". Если знал и видел, но украл, то это уже вопрос совести, но доказать факт преднамеренного киллокрадства невозможно. У меня как-то Б-17 на карте Крыма украли, я ей полкрыла снесла, а потом её добили. Но человек, объяснил, что падал на скорости сверху, лупил из-под капота фоки и не видел, что бомбер без крыла. Объяснение разумное - повода для варнов нет. А правдивое это объяснение или нет - это уже вопрос совести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Есть такое народное наблюдение"от живого ховна отопрется".Этой категории людей симетрично все правила и даже понятия .вчерась на Кубани я(ла-5) был жестоко натянут Аденом.Движка нет ,дым,пар и дыры с пол фюзеляжа и происходило все над синим филдом,на высоте метров150-200.Я заег все огни дымы и выпустив флапсы пошел на вынужденную не отходя от кассы,но как-ы не так уже на 30 метрах в хвост получаю очередь,но все равно сажусь.Правда этой какашке мою тушку не записали,т.к ее быстро анегилировал мой соцветник(Бог шельму метит(с)),но и Адену меня тоже не дали,а это была честная победа,его. Опять же о странных людях :вчера на Перле после проведенного боч с несколькими спитами(я на Зерке5б)лечу домой раненый ,но со шкуркой и мне поперек курса летит чуть дымящий одним движком Митчел в сторону моего дрома,я хоть и ранен,но даю газу,сближаюсь даю очередь из трех стволов,от него летят клочья и на последок даю очередь из пулемета(бк пушек вышло)дистанция метров100 и в эту очередь впадает соцветник с ником сверло. Я отворачиваю,зажигаю огни и иду на посадку и на ней получаю длинную очередь от сверла,но всетаки сажусь и пытаюсь узнать в чате у донного персонажа"че за нафиг",но все мои обращения тают в суе и ответа ни на одно я так и не получил до сих пор теряюсь в догадках,толи он рамсы папутал,толи пмс 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Вопщем так-лично мне это фсе надаело уже просто до невозможности... Заявляю афициально-если я буду на серваке-дубину я новую вырезал, причем невзипенных размерофф, в моторном масле вымочил, отполировал, гвоздей набил и ручку сделал удобную-с ремешком, дабы не выскакивала... Банить буду без предупреждения, предупреждаю здесь,штоп патом не орали... А то развели бардак на серваке, даже не бардак-я бы даже сказал-беспредел, фф самом деле-фзрослые дятьки (и тётьки), а балаган развели, прям как школьники-самим то не стыдно-"он у меня савооочееек отобрал, маааамааааа, аааааа!"-тьфу, дети малые, да и только-вопщем, теперь держитесь у меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Вот вы опять, видно/не видно... Видно, отлично видно самолет не способный вести бой/выходящий из боя. Даже присматриваться не надо. Тем более, что в наличии есть ВВ, и ими пользуется подовляющее кол-во игроков. Честно говоря эта тема уже изрядно утомила. Я уверен, что те, кто постоянно играет знают когда противник "ласты склеил" и бой продолжать не может. Убежден, что корень этой проблемы не в том, что кто-то что-то не видит, а в банальном не уважении к окружающим. Черт возьми! Будьте же вы хоть чуточку благороднее, уважайте себя, тогда и обстановка на сервере резко изменится. PS: А для тех, кто "читать не умеет" Масик вырезал новую дубину... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=RED BARON 6 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Масик,Юра, так держать 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 на самом деле все от жадности, что бы не говорили только от жадности ... и от молодости ( это про тех кто только летать начал) я как то у ратника дернул бомбер, только из за азарта на гашетку нажал, но извенился сразу .. до сих пор должен ему 110й Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 70 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 А когда у меня крадут "не очевидного сбитого", то есть с невидимыми на дистанции повреждениями (с лёгким дымком и т.п.), то я не обижаюсь и не ругаюсь, а говорю себе, что в следующий раз надо бить наверняка. И с пониманием отношусь к тем, кто добивает не очевидных киллов. Например если мы в паре действуем, то попеременно делаем заход на цель: ведущий, за ним ведомый и так до сбития цели. Разумеется, тут всё по договорённости и речи о киллокрадстве нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2010 У кобры стекло опускалось ручкой, как в жигулях А если тюнинх зафигачить? Там, китайские, хотя бы подъемники поставить. Кнопочки подъемников от GM))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevar 2 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2010 Случай не на алексе, но смешно, на чеховском сервере - 7 ИЛов пол. м (Восик, дантист, vova, vsevar, bus еще кто то ), прилетели повулчить, а никого нет, все бф110 и 109 полетели вулчить наш филд, а там нас нет. Ну вынесли мы зены и... сели на синий филд. Мессеры видимо не стали парится и просто пороняли свои самали на красном филде, и начали респиться на своем филде где мы стоим, на что наши стрелки ответили дружным залпом пока не кончился их бк, только у моего стрелка 2 110 и 1 109 :-)? потом все взлетели и уходили кто как мог, я не смог, подломил шасси. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vosyk Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2010 Случай не на алексе, но смешно, на чеховском сервере - 7 ИЛов пол. м (Восик, дантист, vova, vsevar, bus еще кто то ), прилетели повулчить, а никого нет, все бф110 и 109 полетели вулчить наш филд, а там нас нет. Ну вынесли мы зены и... сели на синий филд. Мессеры видимо не стали парится и просто пороняли свои самали на красном филде, и начали респиться на своем филде где мы стоим, на что наши стрелки ответили дружным залпом пока не кончился их бк, только у моего стрелка 2 110 и 1 109 :-)? потом все взлетели и уходили кто как мог, я не смог, подломил шасси. А у мну и трек имеетсо саатветсвуюсчий)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevar 2 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2010 А у мну и трек имеетсо саатветсвуюсчий)) Давай!!! Я не писал... или кинь на vsevar@gmail.com плиз, смех то!!!! Предлагаю завтра повторить на том же серваке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения