Перейти к содержанию

Нуждаюсь в наставнике...


Рекомендуемые сообщения

Чувствую что пролеты на нашем сервере мастерства мне особо уже не прибавят... тем более хотелось бы полетать на "ВИРТУАЛЬНЫЙ ПИЛОТ - 2010", а сцыкотно)) Буду очень признателен, если кто-нибудь даст мне пару-тройку уроков))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На дуэльниках много пилотов разного уровня. все в твоих руках.Теория есть ,причем систематизированная http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=8104 ,и не только http://forum.game.perm.ru/index.p

Та ЙЁпт :biggrin: я же ничего не советовал вах вах вах Просто я... хотел... сказа.. Та вашу же... да нет... ну... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :icon_mad:

Ну? Грей: если идешь за ним - нужно тормозить. Я говорю: убежать сплитом из спирали - нельзя. Можно только вверх. Ну и тут Илюха, решив что Грея не поняли, а я - лох без тормозов :

Чувствую что пролеты на нашем сервере мастерства мне особо уже не прибавят... тем более хотелось бы полетать на "ВИРТУАЛЬНЫЙ ПИЛОТ - 2010", а сцыкотно)) Буду очень признателен, если кто-нибудь даст мне пару-тройку уроков))

просись к NB79

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

просись к NB79

"по будням не подает" (с)

на дуэльники надо ходить. если не дурак - сам научишься. а возиться персонально никто не будет. даже в сквадах все построено на личной заинтересованности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"по будням не подает" (с)

Все немножко не так. Если обо мне, то для меня важно, что человек хочет получить от игры. И в качестве кого он видит тех, кто играет рядом с ним (в одной команде, или в разных, значения не имеет). Ответы на эти вопросы для меня лично принципиальны, и на первом месте.

на дуэльники надо ходить. если не дурак - сам научишься. а возиться персонально никто не будет. даже в сквадах все построено на личной заинтересованности

Тут да, согласен. Нужна площадка, и нужно желание слушать и тратить время. И сразу быть готовым к тому, что минимум пол года уйдет только на начальное обучение. В этом смысле игра близка к реальности, учиться надо долго, много и терпеливо.

:Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На дуэльниках много пилотов разного уровня. все в твоих руках.Теория есть ,причем систематизированная http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=8104 ,и не только http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=7787 http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51023 http://virpil.com/forum/forumdisplay.php?f=5 http://virpil.com/forum/forumdisplay.php?f=5 летай чаще дуэли ,смотри треки мастеров.Пару часов проведенные на дуэльном сервере несоизмеримо более эффективное время припровождение,чем те-же часы в догфайте.Юра правильно сказал-пол года активных полетов-начальный этап,через год,полтора начинаешь что-то видеть,чего не видят простые вояки т.е. более-менее оптимальную траекторию,тут срезать,тут подразогнаться ,а тут начать разворот раньше,чтоб он сам в прицел залез .Вряд-ли кто-то возьмется из мастеров учить тебя специально,просто полетать с тобой поубивать это да,может дадут пару советов действительно дельных,Но от них ,скорее всего ,пользы ты не поимеешь.Ты просто пока не видишь то что видят они,а как слепому описать какую-нибудь картину?Правильно ,слепой представит что-то совершенно другое.Так что практика,практика и еще раз практика.Теория тоже важна ,но ее не так уж много,прочитать можно за пол часа,но прочитав то-же через пол года ты поймешь намного больше,а через год еще больше очевидных вещей откроется.Дуэль тем и хороша,что можно совершенствоваться очень долго и всегда найдется тот кто надерет тебе ж...Я тоже хотел-бы с зубрами полетать специально вон с Хетцером или Саилом,да только бывает это очень редко и не систематически.Не интересны мы им.Так что тренируйся ,противников хватает,в теории написано все ,с кем надо летать и с кем не желательно ,что-бы психику не травмировать преждевременно :icon_mad: .Авообще запасайся терпением , успокоительным и вперед на дуэльник!Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Серега, +1, хотел написать примерно то же самое, но потом почему то передумал... :Masik_1::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ок, ясно, тогда подскажите адрес нормального дуэльника... (не свао, ато там как в тире летаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

89.21.88.91:21001 Dikobraz Duel

195.248.176.107:21001 Duel_il2.optima.ua

212.1.226.167:21001 FOREMAN IL2SERVER DUEL

217.24.114.152:21002 Usinsk IL2 DUEL server

85.21.79.4:21001 ULTIMATE CORBINA TELECOM

195.222.130.86:21001 CoCoS 2nd IL-2 Server

95.154.113.68:21002 IL2 GAMEPOLIS Duel Server Расчитан на 4 пары+филд для зрителей,пустой практически всегда

Сквадовские

62.75.222.88:21000 JG154

217.78.176.50:21003 HD+SW Train наш тренировочный

Вспомню еще,дополню на оптиме и дикобразе в основном пилоты начинающие,Усинский Кобрина тоже, но бывают захаживают живодеры.Фореман как свао,хотя на СВАО и Фореман тоже заходят начинающие пробовать свои силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
"по будням не подает" (с)

и вовсе нет - нб вполне себе дружелюбный - я как то проявил заинтересованность, поприставал к нему в вопросах новичка на форуме и вуаля - он согласился со мной полетать на тойфеле (царствие ему небесное) правда ему со мной не интересно было - зато мне с ним ещё как инересно. а потом вообще тушите свет - я смотрел как он с хетцером дуэлился - блин час внимательного подсматривания за мастерами стоит полгода летания на алексе.

ЗЫ. топикстартеру могу предложить сёдня вечерком полетать на каком нить дуэльнике. тока это... я нифига не наставник - я сам такой же валенок ка и ты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, а на дуэльниках только FR или есть условия по проще (интересует наличие ВВ и маркеров)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, а на дуэльниках только FR или есть условия по проще (интересует наличие ВВ и маркеров)?

Посмотри через ил2-коннект интересующий сервер - сразу все опции будут видны.

А вообще опытным пилотам спидбар пофик, всегда можно бросить взгляд на приборку, и то в редких случаях, так как они уже чувствуют самолет. Внешний вид тоже пофик, то бишь не нужен. Хотя он иногда полезен от некоторых партизанов :icon_mad: Маркеры на дуэльнике так ваще не нужны. Постепенно по размеру силуэта самолета учишься определять расстояние.

ЗЫ Нифига не наставник, а напротив полный нуб (2 месяца от роду :icon_mad: ), но вот такие вот у меня умозаключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

................. (интересует наличие ВВ и маркеров)?

Забуть об этом-ибо это зло
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забуть об этом-ибо это зло

...при этом-СТРАШНОЕ ЗЛО-наличие маркеров не дает вырабатываццо чуству дистанции, а с жопоглазом-никада не научишься видеть воздух...

З.Ы на дуэльниках обычно есть вв-но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы можно было "кино посмотреть"-т.е понаблюдать как другие дуэляццо-использовать вв на дуэльнике по-другому-есть дурной тон, хотя и не запрещено, и никто тя за это не осудит, но тем не менее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...-использовать вв на дуэльнике по-другому-есть дурной тон...

во я выходит какой гадкий - все время использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто в настоящем дуэльном бою дорога каждая секунда,за одну эту самую секунду можно слить казалось,бы выигрышную ситуацию.Поэтому там не до внешников,если будешь клацать виды -ты покойник.Тут иной раз не можешь выбрать время радиатор на кобере открыть (кнопка на клаве),потому как не дают просто,а заранее открывать не желательно потому что хочется получше разогнаться-выпрыгнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дурной тон особо радует

СТЕПКА, попробуй для начала поменять тактику полетов, изменить привычные модели поведения. Мастерство дуэлянта не так важно как умение ориентироваться в ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СТЕПКА, попробуй для начала поменять тактику полетов, изменить привычные модели поведения. Мастерство дуэлянта не так важно как умение ориентироваться в ситуации.

Согласен с предыдущим оратором.Вот помню, я начинал летать, так лез в кучу с криками зарублю суки!. Ан нет меня рубили как хотели. Все понять не мог почему меня сбивают часто. Потом друг глянут как я летаю и дал дельный совет. Передаю их тебе. Не лезь в кучи, летай повыше, прежде чем атаковать займи удобную позицию, перед атакой посмотри куда выходить будеш, виражный бой это 50% на 50% кто кого, неожиданность твой козырь. Вот примерно так, может я и прописные истены сказал. но мне помогло. Виражку чаще использую для выхода из под атаки или из боя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще то к том, что написал Серега-Грей добавить что-то сложно. Отличные ссылки он дал! Серега, спасибо огромное! Перечитал с большим удовольствием. Крайне рекомендую. То, что там написано актуально не только для дуэли, но и вообще, для понимания самой философии Воздушного Боя крайне полезно.

Для меня лично дуэли, кроме возможности качественнее рулить самолетом, дали одно очень важное качество которое наработать в догфайте, или на войне очень сложно. Но и там и там это все равно очень нужно. Понимание того, что может сделать противник, на что я способен в конкретную минуту, или чуть позже. Можно не боятся потерять соперника на время, ты все равно знаешь, что он может поступить только определенным образом. Ты заранее готов к его действиям, а значит можешь навязывать ему нужное тебе течение боя. А это основа победы. У тебя есть возможность видеть ситуацию на шаг вперед (а Настоящие Мастера видят ее на несколько шагов вперед).

ВВ и маркеры для дуэли - страшный вред (IMHO). Мне лично маркеры на столько мешают, что там, где они есть я просто не дуэлюсь. Не знаю почему, но именно в дуэли раздражают дико. Все время отвлекаешься на них. А особенно эти, которые из воздуха плавно появляются. Зло, одним словом.

Как летать без кабины, по внешникам, тоже понять не могу. Ведь в кабине полно дополнительных ориентиров! Для тебя ведь важно не то, в каком положении твой самолет (хотя это и важно конечно), а то, в каком положении он относительно противника! Как можно по ВВ понять, что самолет противника, на пример, залазит тебе в заднюю полусферу? Я понять не могу. Нет в воздухе отметок, к которым можно привязаться. А в кабине их вагон, и маленькая тележка! И не пользоваться этим, самому себе вредить.

PS: Дико скучаю по Тоффовскому серверу... :( Даже не думал, что так грустно будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С чем-то согласен, с чем-то нет. Есть у меня две претензии:

1) В Иле нет бокового зрения, которое позволяет живому человеку видеть целую полусферу - 180 градусов, при чём всегда - и при поворотах, и при наклонах головы и т.д. а это очень важный момент. При виде только из кабины ты зажат рамками "игрового зрения" (той условной камеры, которая есть в игре) и монитором. К тому же, одно дело крутить головой и совсем другое - хаткой, мышью или чем там ещё.

2) По поводу маркеров. Опять же, одно дело наблюдать за небом и землёй с помощью своего реального зрения, и другое - следить за всем этим, так сказать, в виде компьютерной игровой графики. Тут тебе и настройки и графика игры, и настройки моника и т.п. Например, на картах с освещением а-ля Лига увидеть крафт на фоне земли без маркера по-моему практически нереально.

Про ВВ и заднюю полусферу. Вот здесь как раз ВВ помогают очень сильно, а иногда - просто спасают. Буквально вчера на Перле меня неоднократно пытались зумить тандеры и мустанги (возможно, даже кто-то из выше отписавшихся был среди них) - я легко уходил, поскольку любой крафт, пытающийся меня зумить и сесть на 6, именно благодаря ВВ, замечаю минимум с 1-1,5 км (чаще с 2 и более, как только появляются маркеры). Сбить зумом при наличии ВВ пилота даже весьма среднего уровня сложно, если только он не отвлёкся или явно ошибся. Также ВВ даёт возможность видеть мёртвые зоны, например, нижнюю полусферу. В драке 1 на 1 ВВ вообще позволяет летать в режиме "постоянного сопровождения цели". Да, я понимаю: это не реалистично, идеологически вредно, как скажут некоторые, и т.п. Но... - см. пункт 1 и всё, что с этим связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

летай повыше, прежде чем атаковать займи удобную позицию, перед атакой посмотри куда выходить будеш

А пока выбираешь жертву и подбираешь нужный угол атаки и выхода из нее, сверху на тебя слепого падает Юра :icon_mad:

ВВ и маркеры для дуэли - страшный вред (IMHO). Мне лично маркеры на столько мешают, что там, где они есть я просто не дуэлюсь. Не знаю почему, но именно в дуэли раздражают дико. Все время отвлекаешься на них. А особенно эти, которые из воздуха плавно появляются. Зло, одним словом.

Юра, дак в управлении есть возможность назначить кнопку на переключение типа маркеров. Есть 4 режима вроде:

выкл (вот это для тебя)

расстояние до цели

расстояние+бортовой номер

расстояние+номер+тип крафта

ЗЫ Прошу прощения за фамильярность, но обращаться по имени мне как-то проще чем по аббревиатуре NB79 :rolleyes:

1) В Иле нет бокового зрения, которое позволяет живому человеку видеть целую полусферу - 180 градусов, при чём всегда - и при поворотах, и при наклонах головы и т.д. а это очень важный момент. При виде только из кабины ты зажат рамками "игрового зрения" (той условной камеры, которая есть в игре) и монитором. К тому же, одно дело крутить головой и совсем другое - хаткой, мышью или чем там ещё.

Вот по этому пункту полностью согласен, посему, пока ожидаю трэкир, от серьезного боя спасаюсь бегством :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

виражный бой это 50% на 50% кто кого

Вот хотя-бы только по-этому дуэли и следует практиковать,чтоб твой "виражный" бой был не 50% на 50%,а 100 к 1 в твою пользу.Я думаю ты не забыл свой опыт на Тойфеле.Конечно проще всего избегать того что ты делаешь не очень хорошо и заниматься охотой и бумзумом,но ситуации бывают разные и когда остаешься один на один с противником гораздо увереннее чувствует себя тот кто хоть немного этими самыми дуэльками занимался.А насчет владения крафтом,так просто нигде ты так не научишься рулить как в дуэли.Дуэлянта научить войнушке просто,вояку дуэли без его сильного желания невозможно.

з.ы.О "виражном" бое,понятие не верное совершенно,правильнее сказать просто "плотный бой 1 на 1",а уж какой он "виражный","вертикальный","Сталлфайт",или "энергитический" тут уж от квалификации пилотов зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

главное надо надеятся на себя. я канеш не профи, ну все же все познается в бою, а что то где то читать куда к примеру бить в какие точки итд-противник те не даст пострелять как написано. я вот хачу научится литать на иле и мой наставник эт Ратник, много дельных советов дал что да как, политай ка на каких нить догфайтах без внешних видов или хотяб без маркеров на вражеский самоль, а самое главное науишся разлечать самоли свои от чужих, я вот в данное время учусб бить ракетами воздухе-пока ни получаится, а бомбить научился)Вообщем во всем спасибо Ратнику, еще смотри какие нить ролики онлайн боев тоже памогаит :Laie_43::fly:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот хотя-бы только по-этому дуэли и следует практиковать,чтоб твой "виражный" бой был не 50% на 50%,а 100 к 1 в твою пользу.

Конечно проще всего избегать того что ты делаешь не очень хорошо и заниматься охотой и бумзумом,но ситуации бывают разные и когда остаешься один на один с противником гораздо увереннее чувствует себя тот кто хоть немного этими самыми дуэльками занимался.

А насчет владения крафтом,так просто нигде ты так не научишься рулить как в дуэли.Дуэлянта научить войнушке просто,вояку дуэли без его сильного желания невозможно.

з.ы.О "виражном" бое,понятие не верное совершенно,правильнее сказать просто "плотный бой 1 на 1",а уж какой он "виражный","вертикальный","Сталлфайт",или "энергитический" тут уж от квалификации пилотов зависит.

виражный бой 1к100 - это только если вас двое, ты и противник.... а на войнах такое довольно редко... ну на пральных :)

гораздо увереннее себя чувствует тот кто выше, маневреннее и мощьнее, на истребителе, против ударника (хотя есть варианты), обычно на одной высоте не сходятся, и пральный пилот скорее всего начнет убегать при виде равных шансов. гораздо удобнее принять бой над своими зенами чем соревноваться с вражеским асом кто больше часов дуэлился.

да и обычного человека без желания несделать дуэлянтом в ил-2,да и "войнушечного тоже"... чем интересно поможет парню на хенке его умение если на него упадет две кобры в глубине красной территории? кстати да не забываем что истребители - суть игра от обороны - как бы хороши они не были - выигрывают ударники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда остаешься один на один с противником гораздо увереннее чувствует себя тот кто хоть немного этими самыми дуэльками занимался.

или даже один на два... пришедших с превышением... на г2 с подвесами... против лавок-фн...

я скажу так: дуэль учит летать на всем чем угодно, выжимая из самолета все что он может дать и еще 3% - если очень надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, вы все меня не правильно поняли))) я не новичок)) все выше сказанное я прекрасно знаю)) имелись ввиду профессональные тренировки, и серьезные дуэльные сервера, на которых летают мастера, т.к. на всех мне известных просто не находится для меня достойного противника. Под фразой "летаю как в тире" имелось ввиду рублю - крамсаю)) если кто такие сервера знает,то поделитесь плиз))

p.s. всегда буду рад подуэлиться с кем - нибудь из наших))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...