Перейти к содержанию

Стрельба через плече


Рекомендуемые сообщения

ыыы саша мне целый мануал написал по бумзуму :ca: сенсей однако :umnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да никак ИМХО их преодолевать не выйдет без потери скорости, а потеря ведь нам не нужна. Ну про то что надо выбирать траекторию для стрельбы на проходе, ежели противник в вираже - это понятно.

ыыы саша мне целый мануал написал по бумзуму  :ca: сенсей однако :umnik:

Зря ты это написал, меня сейчас настоящие асы за это помидорами закидают  :getImage16::dl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

преодолевать "противобумзумные" манёвры, типа ухода вниз с переворотом или в вираж, я не научился пока, кто объяснит - буду благодарен.

Да никак ИМХО их преодолевать не выйдет без потери скорости, а потеря ведь нам не нужна. Ну про то что надо выбирать траекторию для стрельбы на проходе, ежели противник в вираже - это понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За что я люблю фоку кроме всего прочего, так это за "ускоритель" не убивающий двиг - он не впрыскивает метанол, как на мессере, а увеличивает подачу горючки. Только вроде его нужно врубать не на 100, а на 90-95% тяги. Один раз на той же Африке, драпая почти от красного филда, врубил его и так и не выключал до самого дома - и никаких проблем с перегревом и т.п.! А как фока набирает и держит скорость в пике! Саша, никакая лавка тебе не страшна, поскольку на 700 и более она самораспадается (лично проверял). Вот американцы - те да, крепкие машины, а отечественные...

Я, например, использую такую тактику. Подхожу к месту боя в эшелоне от 2 до 3 тыс. в горизонте на 350-450 км/ч (в зависимости от крафта, конечно). Оттуда я вижу всех, кто внизу, поскольку маркеры появляются с 2,5 км. К тому же, если я на такой высоте и скорости, то зумеры-пятитысячники мне не страшны, поскольку многим спускаться не охота, а если и пойдут за мной, то у них скорость будет от 600 и более, а на такой скорости ещё попасть нужно и довернуть очень проблематично. Вот так и живём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За что я люблю фоку кроме всего прочего, так это за "ускоритель" не убивающий двиг - он не впрыскивает метанол, как на мессере, а увеличивает подачу горючки. Только вроде его нужно врубать не на 100, а на 90-95% тяги. Один раз на той же Африке, драпая почти от красного филда, врубил его и так и не выключал до самого дома - и никаких проблем с перегревом и т.п.! А как фока набирает и держит скорость в пике! Саша, никакая лавка тебе не страшна, поскольку на 700 и более она самораспадается (лично проверял). Вот американцы - те да, крепкие машины, а отечественные...

Я, например, использую такую тактику. Подхожу к месту боя в эшелоне от 2 до 3 тыс. в горизонте на 350-450 км/ч (в зависимости от крафта, конечно). Оттуда я вижу всех, кто внизу, поскольку маркеры появляются с 2,5 км. К тому же, если я на такой высоте и скорости, то зумеры-пятитысячники мне не страшны, поскольку многим спускаться не охота, а если и пойдут за мной, то у них скорость будет от 600 и более, а на такой скорости ещё попасть нужно и довернуть очень проблематично. Вот так и живём...

Про крепость фоки - знаю, я выдерживал до 820 км/ч и вытягивал при этом. Но есть умные лаффководы - не будут сливаться, а пойдут выше, но за тобой. И когда надо, то тебе уже некуда будет сливаться - только в землю. А лаффке, которая именно тогда на тебя упадёт, наступит просто самый настоящий тир под названием "Попади в фоку - получи приз!". Сам сталкивался с этим кучу раз. Последний раз - на прошлых выходных. Весь дырявый едва дошёл до филда, а там уже наглого лаффковода соцветники мои отогнали, за что им спасибо огромное. А вот насчёт "зумерофф-пятитысячников" ты неправ... Для них цель на трёх - самая вкусная и удобная. И на фоне облаков видно и упасть можно, держа скорость под контролем. Лично я,  если лечу на 5000м , обычно и пытаюсь зумить тех, кто на трёх. Идеальные интервал высот между зумером и целью, ИМХО, и есть от тысячи до двух тысяч метров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

=HD=Stealth а я поспорю про шаг :) ни какого смысла дергать шаг где он есть авто нет, это баловство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

=HD=Stealth а я поспорю про шаг :) ни какого смысла дергать шаг где он есть авто нет, это баловство.

Неправда, автошаг - фихня, а Стелс - мужик толковый и вирпил опытный, явно знает, что говорит. Прав он, тут и спорить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да ну, и какие преимущества кроме "холодного" движка интересно?

ох это явный офтоп пошел :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот насчёт "зумерофф-пятитысячников" ты неправ... Для них цель на трёх - самая вкусная и удобная. И на фоне облаков видно и упасть можно, держа скорость под контролем. Лично я, если лечу на 5000м , обычно и пытаюсь зумить тех, кто на трёх. Идеальные интервал высот между зумером и целью, ИМХО, и есть от тысячи до двух тысяч метров.

Возможно ты и прав, но меня в последнее время удачно зумили в такой ситуации считанные разы. Может, правда, потому что я летаю в основном со внешника и осматриваюсь почти на 360 каждые 2-3 сек. Как результат, замечаю зумера ещё за 2-2,5 км, успеваю в горизонте разогнаться до 450-500 (если не хочу разворачиваться и идти в лобовую), соответственно, он, чтобы меня достать, должен гнать уже 600-700. При такой его скорости мне даже не нужно уходить с переворотом вниз (а это верняковый способ, потому что у зумера - запредельная перегрузка вплоть до блэка), достаточно немного отвернуть или сделать нисходящую бочку. Главное, это не терять скорость в горизонте, не пытаться подняться вверх и держать зумера в поле зрения. Можно плавно одновременно оттягиваться в сторону своего филда (территории) или облаков, и помнить, что уклонение от боя это не трусость, а элемент тактики:grin:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уклонение от боя это не трусость, а элемент тактики:grin:.

А вот в этом я на 100% солидарен с тобою! Да, и спасибо за журналы! :friends::umnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ни какого смысла дергать шаг где он есть авто нет, это баловство.

Так точно! Летайте как летали - и будет щастье :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну чем же плохо снятие полной мощности с винта, при всех режимах полета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а я например когда через верхнюю точку переваливаюсь и знаю что вниз разгоняться особо времени нету- надо скоро опять вверх лететь - затяжеляю винт (летаю на кобрах) - получается резкий рывок - скорость по моим субъетивным ощущениям набирается быстрее первые 2-3 секунды - а потом обратно шв=100 и лечу вверх. может конечно мне это всё кажется, но мне кажется, что не кажется :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gray вроде как Вы облегчаете винт, если правильно понимаю это :) - затяжеленный винт это пониженные обороты т.е. максимальный угол установки лопастей. Вы не облегчаете а утежяляее винт :)

Зачем так баловаться на автомате если можно просто убрать газ перед входом в маневр, а при заканчивании дать газу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем так баловаться на автомате если можно просто убрать газ перед входом в маневр, а при заканчивании дать газу.

А заодно подцепить в HOTAS шаг винта к тяге... :svist:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вы не облегчаете а утежяляее винт :)

а у меня так и написано - затяжеляю винт. и вы оба меня не совсем поняли. я это делаю не для более резкого входа в манёвр - тогда да - можно и газ подсбросить. я это делаю чтобы получить кратковременный прирост скорости. винт работает на шв 100 и на высоких оборотах я затяжеляю винт до 50% так винт загребает болше воздуха но ему тяжелей крутиться и обороты быстро падают. но в первые 2 - 3 секунды за счёт инерции винта крафт получает рывок. естественно за этот рывок потом наступит расплата. когда обороты упали и я делаю шв 100 пока винт не раскрутится - тяга снижена. но бывают ситуации когда "ну очень надо" например очень надо провисеть в свечке ещё 2 секунды а потом уже падать, или как я говорил в нисходящей части петли получить скорость. вобщем то всё это моё имхо - никому не навязываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я на сколько знаю Кузнечик в этом деле мастер. Я за ним не могу угнаться на вертикалях когда в паре летаем, он мне что то объяснял долго, но я нифига не понял - плюнул и не стал замарачиваться! Но думаю зря... У него думаю можно спросить он в этом деле мастер, если он конечно не против таких распросов. Кстати, ты уменьшаеш шаг на небольших скоростях или при больших оборотах, то есть на каких маневрах и при каких условиях это уместно?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а у меня так и написано - затяжеляю винт. и вы оба меня не совсем поняли. я это делаю не для более резкого входа в манёвр - тогда да - можно и газ подсбросить. я это делаю чтобы получить кратковременный прирост скорости. винт работает на шв 100 и на высоких оборотах я затяжеляю винт до 50% так винт загребает болше воздуха но ему тяжелей крутиться и обороты быстро падают. но в первые 2 - 3 секунды за счёт инерции винта крафт получает рывок. естественно за этот рывок потом наступит расплата. когда обороты упали и я делаю шв 100 пока винт не раскрутится - тяга снижена. но бывают ситуации когда "ну очень надо" например очень надо провисеть в свечке ещё 2 секунды а потом уже падать, или как я говорил в нисходящей части петли получить скорость. вобщем то всё это моё имхо - никому не навязываю.

а я например когда через верхнюю точку переваливаюсь и знаю что вниз разгоняться особо времени нету- надо скоро опять вверх лететь - затяжеляю винт (летаю на кобрах) - получается резкий рывок - скорость по моим субъетивным ощущениям набирается быстрее первые 2-3 секунды - а потом обратно шв=100 и лечу вверх. может конечно мне это всё кажется, но мне кажется, что не кажется :icon_mad:

тебе кажетсо, влияние ШВ на скорорость все же есть но такой вертолетный эффект ШВ который ты описываеш давно убрали еще в ранних обновлениях

чтобы в этом убедитсо попробуй разогнать любого бобра с ШВ-100% на автомате горизонта на определенной тяге не трогая её и юзая только шаг винта заставь его превысить эту скорость

а если и получится то настолько незначительно что потом такие манипуляции с ШВ покажутся тебе бесполезными в бою

другое дело если держать обороты в пределах нормы (обычно указана на тахометре меточкой) используя шаг винта то ваш движок прослужит дольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Ладно объясню попроще. Наберите большую высоту на хуре и на тяге 100 спикируйте вниз. Что случилось с вашим двигателем? как нехорошо получилось. А теперь спикируйте вниз с ШВ 30%. И опа двиг цел, зато скорость еще и прибавилась (ну пока крылья не поотлетали). Многие тут скажут, мол можно тупо сбросить тягу. Согласен, но этим вы замедляете ваш крафт, с помощью ШВ как раз наоборот получается. Доступно объяснил? или еще парочку примеров про фокера привести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стелс прав. ШВ актуален на мой взгляд именно в пикировании, двиг не так молотит и скорость быстрее набирается. Летаю на фоке, ШВ ставлю со взлета 100, если иду в пикировании, то на скорости 450-470 км переключаю на автомат. Тяну вверх на автомате до 500-490, потом опять включаю ШВ 100. Разница очень заметна. Получается, на ручном шаге и тяге 110 в пикировании скорость быстро растет до 500-520 км, а далее она набирается, но медленее (и вобще такое ощущение, что крафт кто-то за хвост держит, тяжело ему разгоняться) и двиг можно перегреть (угробить двиг на фоке серии А помоему ващпе не реально ибо он на перегреве тянет минут 5, а потом остуживаешь и можно снова насиловать), а включаешь автомат, РУД не трогая, так и остается 110, скорость растет быстро и двигатель не греется. А в горку на ручном шаге она лучше лезет, чем на автомате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

разумеется на больших скоростях винт надо затяжелять - с этим абсолютно согласен. на большой скорости воздух слишком быстро набегает на винт, а оборотам расти некуда и винт начинает тормозить а не тянуть - дальнейший разгон в пикировании происходит только за счёт массы самоля. и вообще поведение винта хорошо в игре реализовано. попробуйте например в режиме планирования с выбитым двиглом флюгировать винт - намного дальше улетите.

тебе кажетсо, влияние ШВ на скорорость все же есть но такой вертолетный эффект ШВ который ты описываеш давно убрали еще в ранних обновлениях

чтобы в этом убедитсо попробуй разогнать любого бобра с ШВ-100% на автомате горизонта на определенной тяге не трогая её и юзая только шаг винта заставь его превысить эту скорость

не совсем корректный пример: на бобре этот эффект будет - тольно очень незаметный. лучше всего его видно на самолях с максимальным соотношением тяга/масса. я на ранних патчах не летал, но на г2 если правильно юзать эффект и сейчас заметен. и на кобре. у меня даже пару раз было так - тяну вверх - скорость 250 - 200 - 180 - 150 - 120 - резко затяжеляю винт до 40% - 130 100 - ну и перевваливаюсь. кстати - по расстоянию до преследователя на вертикали тоже видно - вот висит он за мной и расстояние не меняется - т.е. скорость одинаковая. потом в самом конце ш.в. 40% и расстояние начинает увеличиваться. ну и потом мы оба падаем - тока я уже сверху :) а вообще кто то правильно выше сказал: летайте как летали - не парьтесь за эту фигню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...