Перейти к содержанию

Стрельба через плече


Рекомендуемые сообщения

Да на сервере полно смешных моментов! Как то раз было на четырех дудочном Спите, сперва своего завалил когда шесть чистил, а потом и того... Как наказывают спинострелов? Когда в наглую лезут, хочеш над ним самосуд устроить, сам веник и шапку получиш, а таких удотов как правило не наказывают. Вот и думай как быть, ибо вроде соцветников нет, бац и за тобой целый локомотив прется и каждый хочет пнуть несчастного, которого пас и обрабатывал, сам от своих же и получиш!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да никак ИМХО их преодолевать не выйдет без потери скорости, а потеря ведь нам не нужна. Ну про то что надо выбирать траекторию для стрельбы на проходе, ежели противник в вираже - это понятно.

карусели - наше ВСЁ :ext_dont_ment: и если правилами такою стрельбу не запрещать,то с этим бороться можно лишь если самому не влазить в карусели,паровозики и тому подобные сборища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Карусэль, Карусэль кто успелль тот и сель...

Так вот о чем это я?

А! О Масике! нет! да!? ах вот оно я о том что предпочитаю гибнуть гордо в одиночку на 5-6 километрах на поверхностью данной территории и вам того-же желаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Карусэль, Карусэль кто успелль тот и сель...

Так вот о чем это я?

А! О Масике! нет! да!? ах вот оно я о том что предпочитаю гибнуть гордо в одиночку на 5-6 километрах на поверхностью данной территории и вам того-же желаю!

Женя, +1!

Ибо летая и сбивая на высотах от 4000м и выше проблемы стрельбы через плечо, киллокрадства, тимкилла отпадают сами собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Женя, +1!

Ибо летая и сбивая на высотах от 4000м и выше проблемы стрельбы через плечо, киллокрадства, тимкилла отпадают сами собой.

ага у тебя таких проблем нет, хорошо еще еслиб и ты таких проблемм не создавал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению, в Иле так и не реализовали две важнейшие фичи. Первая - это киллшутер. Т.е. попадания по своецветнику наносят повреждения себе же. Вторая - система килл/ассист. Т.е. при любых раскладах тому, кто нанес фатальное повреждение (оторвано крыло, убит пилот и т.п.) записывается килл. Всем остальным стрелявшим и попадавшим записывается "ассистирование" в сбитии. Причем, с того момента, как, допустим оторвано крыло, килокрады могут стрелять хоть до посинения. Килл уже отошел законному добытчику.

Были бы эти фичи реализованы, сразу бы отошли в прошлое проблемы с бросанием бомб под себя, стрельбой по своецветникам, килокрадство.

Вот бы вместо радиокомпасов и систем слепой посадки реализовали хотя бы только эти две фичи, коммьюнити, думаю, было бы счастливо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Не это по теме, теперя с полным правом могу стрелять через плече :)

Ибо другого выхода нет :getImage16:

зумить не сложно. во первых на сервере полно новичков которые плохо осматриваются - особенно когда набирают высоту от своего филда. во вторых есть новички которые тянутся вверх за зумером - хотя видно что без шансов достать (такие ещё любят с километра пострелять) - это вообще сказка - идешь зумить с кем нить, ныряешь за ним с небольшим интьервалом - чувак за ним тянется - отличная мишень. если пилот толковый и он тебя вовремя заметил заметил - попасть шансов немного (если ты конечно не будешь сливать энергию и зависать за ним), однако повторюсь цели для зума найти можно. правда на высоте можно и какого нить нб79 встретить и огрести :) но это уже издержки

зы: 2-3 нормальных крафта с нормальными пилотами могут блокировать филд и не давать соперникам поднять головы выше 1500м - многие уворачиваются но и без сбитых не обходится при таком налёте - сам не раз участвовал.

Изменено пользователем gray
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению, в Иле так и не реализовали две важнейшие фичи. Первая - это киллшутер. Т.е. попадания по своецветнику наносят повреждения себе же. Вторая - система килл/ассист. Т.е. при любых раскладах тому, кто нанес фатальное повреждение (оторвано крыло, убит пилот и т.п.) записывается килл. Всем остальным стрелявшим и попадавшим записывается "ассистирование" в сбитии. Причем, с того момента, как, допустим оторвано крыло, килокрады могут стрелять хоть до посинения. Килл уже отошел законному добытчику.

Были бы эти фичи реализованы, сразу бы отошли в прошлое проблемы с бросанием бомб под себя, стрельбой по своецветникам, килокрадство.

Вот бы вместо радиокомпасов и систем слепой посадки реализовали хотя бы только эти две фичи, коммьюнити, думаю, было бы счастливо :)

Добрый день!

За исключением первого пункта (который считаю не только нереализуемым но и вредным), все остальное делается. Но это не задача Ила, а задача командера, который обсчитывает стат. Переписывать командер (написанный командой Геннадича) сейчас, в ожидании БоБа никто не будет. Тем более, писать новый. Надеюсь, командер в БоБе будет более гибкий и более стабильный. В свое время мы с Сатамой много писали про "правильную" пиписькометрию...

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

За исключением первого пункта (который считаю не только нереализуемым но и вредным)

Ну "нереализуемый", то и бог с ним, но а вредный то чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну "нереализуемый", то и бог с ним, но а вредный то чего?

А ты представь картину, ты на 6-ти у противника, противник на 6-ти у соцветника, ты пытаешься снять 6, помочь так сказать, но ненароком попадаешь в своего и что в результате, ты мочишь соцветника и себя, а враг слегка разочарованный уходит восвояси. В таком случае я бы просто не стал снимать 6, боясь зацепить своего, ибо я не снайпер. Да и вообще это авиасимулятор - приближение к реальности, а не тупое мочилово в духе контр страйка. Сбил своего - получи варны, отсиди час, в оффлайне потренеруйся в стрельбе или покушать сходи, как буд-то тебя отстранили от полетов, а за регуляр - разжаловали, уволили с позором и отправили в штрафбат на мины и окопы :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ты представь картину, ты на 6-ти у противника, противник на 6-ти у соцветника, ты пытаешься снять 6, помочь так сказать, но ненароком попадаешь в своего и что в результате, ты мочишь соцветника и себя, а враг слегка разочарованный уходит восвояси. В таком случае я бы просто не стал снимать 6, боясь зацепить своего, ибо я не снайпер.

Своецветник повреждений от меня не получает. А мне, чтобы своего не зацепить, стоит учиться стрелять точнее ;)

Да и вообще это авиасимулятор - приближение к реальности, а не тупое мочилово в духе контр страйка. Сбил своего - получи варны, отсиди час, в оффлайне потренеруйся в стрельбе или покушать сходи, как буд-то тебя отстранили от полетов, а за регуляр - разжаловали, уволили с позором и отправили в штрафбат на мины и окопы :icon_mad:

;) Да нет здесь никакой реальности. Matrix has us. ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не это по теме, теперя с полным правом могу стрелять через плече :)

Ибо другого выхода нет :getImage16:

Причом даже через свое... а лучше через сразу два! В общем мона стрелять как вздумается ,лишь бы свои были целы, а противники - в земле. Мдя... а о чем тема была? :be:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kruger Вы не поняли. Я о том что мне тут заливают, о том как можно зумить так что не отвертеться. Я утверждаю что при внешних видах это не так, ибо если тебя видят, то это уже не зум. А с новичками и без зума просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kruger Вы не поняли. Я о том что мне тут заливают, о том как можно зумить так что не отвертеться. Я утверждаю что при внешних видах это не так, ибо если тебя видят, то это уже не зум. А с новичками и без зума просто.

как то ты категорично мыслишь - ничего абсолютного тут нет. не бывает зума от которого не отвертеться как не бывает и увёртки которую не зазумишь :) можно говорить о способах повышения вероятности сбития при зуме - а они (способы) общеизвестны: заходи от солнца, просаживайся ниже цели (если ты сзади снизу то даже с внешниками тебя обнаружить не так то просто), при подходе сбрасывай обороты чтоб движок не гудел. ну и из своего скромного опыта скажу, что как правило уходить от зума начинают вниз - либо рус от сбя отдают, либо косую полупетлю вниз - поэтому при подходе я лично держу цель выше прицела прицела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не спорю, что при внешниках можно успешно зумить, но вотъ с валшепной кнопкой F6, это сделать более проблематично, откуда ты бы не заходил, она тебя фезде покажет :Puzo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не спорю, что при внешниках можно успешно зумить, но вотъ с валшепной кнопкой F6, это сделать более проблематично, откуда ты бы не заходил, она тебя фезде покажет :Puzo:

Ох, чувствую я, что из этой темы развели флудильню. Так как бум-зум - моя любимая тактика, то скажу, что на АлексСервере трудно зумить. С одного захода замочить обычно удаётся только бобра, лайтинга и т.п. и то, если ты на фоке или на четырёхпушечном спите или темпесте. А остальные уходят либо в вираж, либо с переворотом вниз. и там их обычно достать уже проблематично, ибо к моменту выхода на цель у меня скорость свыше 750 км/ч. Другое дело - тот же "Туман войны" или просто догфайт без ВВ. Там каждый второй бум-зум успешный. Так что зумить на Алексе - дело нудное, за карту больше одного или двух сбитых, летая таким  методом, не приношу. Другое дело, что я ещё так себе едва-едва летун, но всё же... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexander, а ты зумь тех кто твоих соцветников обижает. И будет все путем :friends: Почему? Да потому что им не с руки часто осматриваться в попытке поймать твоего друга в прицел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

... скажу, что на АлексСервере трудно зумить. С одного захода замочить обычно удаётся только бобра, лайтинга и т.п. и то, если ты на фоке или на четырёхпушечном спите или темпесте. А остальные уходят либо в вираж, либо с переворотом вниз. ...

Это значит только то, что тебе еще есть чему учиться вот и все :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох, чувствую я, что из этой темы развели флудильню. Так как бум-зум - моя любимая тактика, то скажу, что на АлексСервере трудно зумить. С одного захода замочить обычно удаётся только бобра, лайтинга и т.п. и то, если ты на фоке или на четырёхпушечном спите или темпесте. А остальные уходят либо в вираж, либо с переворотом вниз. и там их обычно достать уже проблематично, ибо к моменту выхода на цель у меня скорость свыше 750 км/ч. Другое дело - тот же "Туман войны" или просто догфайт без ВВ. Там каждый второй бум-зум успешный. Так что зумить на Алексе - дело нудное, за карту больше одного или двух сбитых, летая таким  методом, не приношу. Другое дело, что я ещё так себе едва-едва летун, но всё же... 

если это твоя любимая тактика мог бы и научиться скорость в пикировании регулировать - сбрось газ, если надо закрылки в боевое - и подходи к цели на 500 - 600. один фиг жертва тебя потом не достанет а ты довернуть до залпа смогешь, а не пролетать мимо как бревно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если это твоя любимая тактика мог бы и научиться скорость в пикировании регулировать - сбрось газ, если надо закрылки в боевое - и подходи к цели на 500 - 600. один фиг жертва тебя потом не достанет а ты довернуть до залпа смогешь, а не пролетать мимо как бревно

Зумить на Алексе проще чем где бы то ни было. Все болтаются ниже км и принципиально по сторонам не смотрят, увлеченно гоняя таких же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зумить на Алексе проще чем где бы то ни было. Все болтаются ниже км и принципиально по сторонам не смотрят, увлеченно гоняя таких же.

ну я бы сказал зумить вполне можно (в протвовес товарищам которые говорят что очень сложно) но насчёт "проще чем где бы то ни было" я с тобой тоже не соглашусь. тут смотря в какое время летать: я летаю вечером, и летаю за красных. и практически всегда находится группа синих которые выше меня, причём неважно иду я на 3000 4000 или 5000, причём идут двойкой или тройкой и переговариваются в тс (там ещё некий нб79 все время в этой компании :)) - вот там я всё время и :Ban_1: причём верещу в тс - хот бы кто нибудь пришёл помочь. и вообще - не знаю как там внизу в паравозиках - но на высоте на всех картах доминируют синие (по моим личным ощущениям) так что зум зачастую превращается в: нырнул, пальнул, а выныривать то уже и некуда, кружат стервятники

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну я бы сказал зумить вполне можно (в протвовес товарищам которые говорят что очень сложно) но насчёт "проще чем где бы то ни было" я с тобой тоже не соглашусь. тут смотря в какое время летать: я летаю вечером, и летаю за красных. и практически всегда находится группа синих которые выше меня, причём неважно иду я на 3000 4000 или 5000, причём идут двойкой или тройкой и переговариваются в тс (там ещё некий NB79 все время в этой компании :))  

Согласен, вот именно по этому я ниже четырёх-пяти километров обычно не болтаюсь - сцыкотно. А если за противоположную сторону летает Юрий или кто-то из =HD=, то мне сцыкотно вдвойне и я уже только на 8000-9000м чувствую себя спокойно. Но только не всегда это синие. На "Африке" над островом на 4000-5000м регулярно попадаются тандеры (ранние) и спиты. Причём для меня, летящего на слабоманевренной Фоке встречи с ними при равных условиях крайне не желательны, так как я всегда ещё и топлива 100% таскаю с собой. 

- вот там я всё время и  :Ban_1: причём верещу в тс - хот бы кто нибудь пришёл помочь. и вообще - не знаю как там внизу в паравозиках - но на высоте на всех картах доминируют синие (по моим личным ощущениям) так что зум зачастую превращается в: нырнул, пальнул, а выныривать то уже и некуда, кружат стервятники

Да не скажу. Летает регулярно какой-то кадр под ником Avtobus на четырёхдудочном спите, и он доставляет мне массу неприятностей, если я на фоке и ниже него. Поэтому последнее время чаще стал брать Г2 с подвесами, ибо спиты так и норовят затянуть в маневренный бой, да и лаффки тоже.  А чтобы не оказываться в куче противником действуй, как меня учил одно время наставник мой: упал, сел на 6 не более чем на 1,5 секунды, стрельнул и наверх! Попал, не попал - не важно. Только так ты спасёшься от ответной атаки соцветников твоей цели. И если так действовать, то даже в кучу врагов нырнуть не страшно, только бы скорость была за 700 км/ч - чтобы высоко уйти наверх. Поэтому фока - зумер отличный, так как не надо долго палить по цели, достаточно и залпа. Помню, на Фоке А9 с Мк-108 ТБ-шке на "Москве " крыло оторвал одним залпом, а он потом ещё долго в чат переживал в стиле "как же это неприлично - бумзумить бедную ТБшку". Комизм в том, что это был глубокий красный тыл. Он и не ждал меня там. А лайтниги рушатся даже от полусекунднго залпа фоки. Но если на твоей высоте, а не дай Бог, выше тебя Лавка или Спит - то это почти полный п...ц. Так как лавки почти всегда лично меня догоняли, несмотря на то, что я шёл на форсаже и шаге винта в 100%. Сказывалось то, что у меня в баках всегда 100% топлива, а у них не больше 50%и по-обыкновению. Так что зумить можно, но вот только преодолевать "противобумзумные" манёвры, типа ухода вниз с переворотом или в вираж, я не научился пока, кто объяснит - буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саша посмешил. Кто ж на фоке на форсаже и на шаге 100% летает? Ну во первых двигатель сразу спалишь. Во вторых ты не используешь ШВ по полной. Мне в горизонте шаг при скорости 450 приходится до 30-40% опускать, что бы оборотами не травмировать двиг. Видать слабо ты понимашь смысл ШВ в игре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саша посмешил. Кто ж на фоке на форсаже и на шаге 100% летает? Ну во первых двигатель сразу спалишь. Во вторых ты не используешь ШВ по полной. Мне в горизонте шаг при скорости 450 приходится до 30-40% опускать, что бы оборотами не травмировать двиг. Видать слабо ты понимашь смысл ШВ в игре.

Я не столь опытен, как Вы, Вам виднее. Я на фоке (не на девятке доре, а на обычной) при этом открываю радиатор и даю полный газ с включением этой Erhohte Notleistung. ШВ на 100%. Если он мне пишет "Перегрев!", то я ставлю ШВ Авто, газ спускаю до 99%, Erhohte Notleistung вырубаю. И потом когда я бегу от лавки или спита - мне бы только до филда дотянуть, а как - неважно, хоть вообще без ничего. А если я на глиссаде, то я спасён. Если честно, то я действительно слабо понимаю смысл ШВ. Но у меня ни разу не было случая с порчей двига на фоке А-серии. Вот на доре и на мессе - сколько угодно. На Та-152 тоже. А как надо правильно на фоке от лавки уходить? Если не труд, то объясните, пожалуйста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...