Перейти к содержанию

...А вот еще случай на Алексе был...


Гость SG2_Hector

Рекомендуемые сообщения

А на Кобре ваще пиндец... Интересно там электростеклоподъемники были?

А из кабины нефих высовываццо) Че-нить сломает разом) Эмммм...

я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз)

И я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз тоже! :icon_mad:

Про электропод'емники На Кобре не знаю :icon_mad: , но при двух открытых дверях из кабины было не выпрыгнуть. Вот такая у Змея особенность была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 850
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Было бы совсем не плохо, если бы ты продолжил эту фразу примерно так: "Но он, Юрий (NB79), не стал этого делать". Если уж описываешь ситуацию, то не оставляй простора для воображения. А вообще урок т

Мне поменять тему на "А вот еще был случай с Александром" или выделить для этого на форуме отдельный раздел?

Значит,Саша,рассказываю в общих чертах...На дуэльных серверах всем глубоко да задницы кто-ты и сколько тебе лет.Туда приходят люди тренироваться,часто под левыми никами.Основной контингент друг-друга

Posted Images

Гость SG2_Hector

Ну дык фонарег открыл и типа лучше видно видно. Это как тачке. Стекло грязное. Стекло мытое. Плекс мутный. Плекс открытый. Только с открытым фонарем скорость ниже.

А на Кобре ваще пиндец... Интересно там электростеклоподъемники были?

А из кабины нефих высовываццо) Че-нить сломает разом) Эмммм...

я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз)

Советские пилоты очень часто летали с открытым фонарем - факт, если память не изменяет на первых МИГах... Недавно смотрел передачку именно там показывали восстановленный МИГарь и как раз об этом говорили, но претензии пилотов были не к остеклению, а к решетке фонаря, из-за которой нормальный обзор был невозможен, поэтому они на боевом курсе, а также при взлете и посадке, летали часто с открытым фонарем.

Изменено пользователем SG2_Hector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Моя ссылка Вот,вчера на кубани полетал.Все таки тесная карта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так до кучи ....... "В 1944 г. наряду с машинами серий А6, А8 (фоки) выпускались штурмовики серий Ф, Г. У Ф-2 на двигателе стояли два синхронных крупнокалиберных пулемета МГ-131, две центропланных МГ-151/20, две крыльевых МГ-151/20. Общая масса секундного залпа - 7196 г/сек против 4416 г/сек у Ил-2. Разумеется, огонь был эффективен только по слабо защищенным целям. Главное - это 900 кг бомб, реактивные снаряды. А у ФВ-190 ГЗ бомбовая нагрузка достигала 1800 кг при двух синхронных МГ17 и двух синхронных МГ151/20.

насколько я помню на 190х F и G (штурмовиках и пикировщиках) крыльевые пушки не ставились. Вместо них была дополнительная броня и бомбы. Вооружение было только 2 MG-131 и 2 151/20 в корне крыла. На некоторых машинах даже пулемёты снимали для облегчения.

PS: Фонарь открывали по другим причинам, не для того, что бы голову высунуть или лучше видеть, а потому, что механизм открытия был не надежный. Многие гибли не сумев выпрыгнуть из подбитого самолета так как не успевали открыть колпак.

На советских самолётах плекс был некачественный - мутный. Вот и летали с открытым фонарём. На некоторых самолётах фонарь было невозможно открыть на высоких скоростях. Аварийный сброс фонаря начали делать только с 43года, кажется

А на Кобре ваще пиндец... Интересно там электростеклоподъемники были?

У кобры стекло опускалось ручкой, как в жигулях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень бы хотелось увидеть на какой-либо из карт,предпочтительнее на Москве Ме-410.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень бы хотелось увидеть на какой-либо из карт,предпочтительнее на Москве Ме-410.

Толи там,тали в Крыму есть 210,но не летаб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень бы хотелось увидеть на какой-либо из карт,предпочтительнее на Москве Ме-410.

да, Росс читаешь мои мысли, очень хотелось бы увидеть ентот суперкрафт, особенно 45-го года с MG-213 и MK-213 :icon_mad: лано пошутил я на счет 45-го, ну хотябы 43-го или 44-го, пушка BK5 есть и там и там :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни,если не лень поищите инфу по этому кравту и поймети,что вы в большенстве своем оцениваете его по результатам доморощиных мододелев,которые,априори не могут быть объективными.

зы.моды фф топку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни,если не лень поищите инфу по этому кравту и поймети,что вы в большенстве своем оцениваете его по результатам доморощиных мододелев,которые,априори не могут быть объективными.

зы.моды фф топку

Согласен

"... Испытания Ме-410 проводились осенью 1942 года и уже в декабре этого же года на заводах фирмы «Мессершмитт» в Германии и на Дунайском самолетостроительном заводе в Венгрии началось серийное производство первой модификации Ме-410А «Хорниссе» (Hornisse — шершень). При этом производство Ме-110 было сохранено не только из нежелания рисковать, но и в связи с тем, что Ме-410 не имел принципиальных преимуществ перед этим устаревшим самолетом..."

ФФ моде он просто убер :icon_mad:

Сори за флуд больше... молчу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни,если не лень поищите инфу по этому кравту и поймети,что вы в большенстве своем оцениваете его по результатам доморощиных мододелев,которые,априори не могут быть объективными.

зы.моды фф топку

Да я проникся уважением к этому крафту, полетав на проекте, но то,что я узнал о нем из фильма "The Destroyer"

примерно соответствует моим ощущениям в игре.

"моды фф топку"(с) Крестоносцы плохо закончили свое существование.Добрее надо быть. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Росс,видишь тут такой момент,те же ме210 это крах который гансы перекрыли только НЕ-177 ,то есть геморойный самолет в который было засуното немеренно средст,оснастки итд,и который как окозалось не мог нормально летать и мог просто лететь и упасть.410 это продолжение истории и использование большого кол-ва оснастки и готовых фюзеляжей которые мертвым грузом в большом кол-ве были изготовленны.хоть там он и был переработан,но это был тупой прямолетящий "интрцептор"для тяжолых бомберов.На нем даже не пытались сделать бомбовую нагрузку и это при том,что даже на Швальбу вешали бомбы.Да,пушка50мм могла стрелять по бомбардиревщикам с 1км,те вне досигаемости стрелков.Но управление на нем осталось строгим и часто непредсказуемым!Поэтому и делать его более-мение честным летабом невозможно,и все попытки это от лукового.Также геморойно прощитать заклиниванье пулеметов и пушек,видемо от этого оно и не РЕАЛИЗОВАННО В ИЛе

зы.Не зря их немци передовали своим"младшим братьям по разуму"Венграм ,Румынам итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да, я щас почитал про этого мутанта, и так сказать разочаровался, уж больно в моде сделали его летабельным, крутится вертится как чайка почти :icon_mad:

блин, но все-таки сделали их аш 1160 шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так не валите все в кучу,да 210-й был полным провалом из за него у Вилли даже были проблемы,

да 410-й сделали из 210-го,но летабелен он был вполне(по словам авторов фильма).

Я сильно подозреваю, что инфа об этом крафте несет отпечаток авторского мнения,а воевал он слишком

мало чтобы реально оцененным.

З,Ы. К тому же мы предлагали добавить самоль в игре,а в игре он точно убер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было у меня такое дело... Вроде патчиш, бац тут кто то перед тобой влезает и патчит подранка, я даю кор. очередь по крылу наглецу - пишет мне, что я урод открыл frendlyfire..

У меня в таких случаях в чат посупает сообщение - "не вставай под струю, замочу". А у пИАРа очень густая "струя" и халявщику достаточно пары "брызг". ПРАВИЛ я в этом случае не нарушаю. Что уж тут поделаешь, вот такая у меня замедленная реакция - халявщик уже влез, а я только по клиенту стрелять начал. :ca:

*р.с. "не вставай между назгулом и его добычей"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да,я обвинил. Небыло рулей высоты и направления у того самолёта,ибо только элеронами и закрылками он пытался маневрировать. Не увидеть такое невозможно. У него шёл серый дым и вытекало топливо,это целый самолёт называется? К тому же перед последним твоим *пропатчиванием* его он выпустил закрылки наполную и шасси,тк у него явно отказывал двигателей и без рулей он был - вот и садился в поле. Его бы засчитали мне. К превеликому сожаленью я не писал трек. Что ж,пусть он останется на твоей совести, хотя сомневаюсь что таковая имеется. За неимением доказательств приношу свои звинения килокраду и неадекватному грубияну Brazil. За сим откланиваюсь.

Lufthunter, ты не прав совершенно. Чтобы понять, что самолет без каких-либо рулей, то к нему надо присматриваться? А разве есть время присматриваться, когда противник в прицеле? Выпуск закрылок не говорит ни о чём, собственно также как и выпуск шасси. Это не есть прямое подтверждение тому, что самолет падает. Масляная струйка и струйка с топливом - тоже не есть свидетельство критически поврежденного самолета, какая-нибудь кобра с таким повреждением еще минут 30 может успешно воевать. В киллокрадстве можно обвинить только тогда, когда самолет явно сбит - горит или нет какой-нибудь части, без которой самолет не летает (крыло, хвост). На все остальные повреждения есть ответ - "А Я НЕ ЗНАЛ, НЕ ВИДЕЛ". Если знал и видел, но украл, то это уже вопрос совести, но доказать факт преднамеренного киллокрадства невозможно.

У меня как-то Б-17 на карте Крыма украли, я ей полкрыла снесла, а потом её добили. Но человек, объяснил, что падал на скорости сверху, лупил из-под капота фоки и не видел, что бомбер без крыла. Объяснение разумное - повода для варнов нет. А правдивое это объяснение или нет - это уже вопрос совести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такое народное наблюдение"от живого ховна отопрется".Этой категории людей симетрично все правила и даже понятия :cheburan:.вчерась на Кубани я(ла-5) был жестоко натянут Аденом.Движка нет ,дым,пар и дыры с пол фюзеляжа и происходило все над синим филдом,на высоте метров150-200.Я заег все огни дымы и выпустив флапсы пошел на вынужденную не отходя от кассы,но как-ы не так уже на 30 метрах в хвост получаю очередь,но все равно сажусь.Правда этой какашке мою тушку не записали,т.к ее быстро анегилировал мой соцветник(Бог шельму метит(с)),но и Адену меня тоже не дали,а это была честная победа,его.

Опять же о странных людях :вчера на Перле после проведенного боч с несколькими спитами(я на Зерке5б)лечу домой раненый ,но со шкуркой и мне поперек курса летит чуть дымящий одним движком Митчел в сторону моего дрома,я хоть и ранен,но даю газу,сближаюсь даю очередь из трех стволов,от него летят клочья и на последок даю очередь из пулемета(бк пушек вышло)дистанция метров100 и в эту очередь впадает соцветник с ником сверло.

Я отворачиваю,зажигаю огни и иду на посадку и на ней получаю длинную очередь от сверла,но всетаки сажусь и пытаюсь узнать в чате у донного персонажа"че за нафиг",но все мои обращения тают в суе и ответа ни на одно я так и не получил :icon_rant:до сих пор теряюсь в догадках,толи он рамсы папутал,толи пмс :icon_mad:

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопщем так-лично мне это фсе надаело уже просто до невозможности...

Заявляю афициально-если я буду на серваке-дубину я новую вырезал, причем невзипенных размерофф, в моторном масле вымочил, отполировал, гвоздей набил и ручку сделал удобную-с ремешком, дабы не выскакивала...

Банить буду без предупреждения, предупреждаю здесь,штоп патом не орали...

А то развели бардак на серваке, даже не бардак-я бы даже сказал-беспредел, фф самом деле-фзрослые дятьки (и тётьки), а балаган развели, прям как школьники-самим то не стыдно-"он у меня савооочееек отобрал, маааамааааа, аааааа!"-тьфу, дети малые, да и только-вопщем, теперь держитесь у меня. :butcher::icon_rant::punish::ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот вы опять, видно/не видно... Видно, отлично видно самолет не способный вести бой/выходящий из боя. Даже присматриваться не надо. Тем более, что в наличии есть ВВ, и ими пользуется подовляющее кол-во игроков. Честно говоря эта тема уже изрядно утомила. Я уверен, что те, кто постоянно играет знают когда противник "ласты склеил" и бой продолжать не может. Убежден, что корень этой проблемы не в том, что кто-то что-то не видит, а в банальном не уважении к окружающим. Черт возьми! Будьте же вы хоть чуточку благороднее, уважайте себя, тогда и обстановка на сервере резко изменится.

PS: А для тех, кто "читать не умеет" Масик вырезал новую дубину...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

на самом деле все от жадности, что бы не говорили только от жадности ... и от молодости ( это про тех кто только летать начал)

я как то у ратника дернул бомбер, только из за азарта на гашетку нажал, но извенился сразу .. до сих пор должен ему 110й :ext_dont_ment:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда у меня крадут "не очевидного сбитого", то есть с невидимыми на дистанции повреждениями (с лёгким дымком и т.п.), то я не обижаюсь и не ругаюсь, а говорю себе, что в следующий раз надо бить наверняка. И с пониманием отношусь к тем, кто добивает не очевидных киллов. Например если мы в паре действуем, то попеременно делаем заход на цель: ведущий, за ним ведомый и так до сбития цели. Разумеется, тут всё по договорённости и речи о киллокрадстве нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кобры стекло опускалось ручкой, как в жигулях

А если тюнинх зафигачить? Там, китайские, хотя бы подъемники поставить. Кнопочки подъемников от GM)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Случай не на алексе, но смешно, на чеховском сервере - 7 ИЛов пол. м (Восик, дантист, vova, vsevar, bus еще кто то ), прилетели повулчить, а никого нет, все бф110 и 109 полетели вулчить наш филд, а там нас нет. Ну вынесли мы зены и... сели на синий филд. Мессеры видимо не стали парится и просто пороняли свои самали на красном филде, и начали респиться на своем филде где мы стоим, на что наши стрелки ответили дружным залпом пока не кончился их бк, только у моего стрелка 2 110 и 1 109 :-)? потом все взлетели и уходили кто как мог, я не смог, подломил шасси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость vosyk

Случай не на алексе, но смешно, на чеховском сервере - 7 ИЛов пол. м (Восик, дантист, vova, vsevar, bus еще кто то ), прилетели повулчить, а никого нет, все бф110 и 109 полетели вулчить наш филд, а там нас нет. Ну вынесли мы зены и... сели на синий филд. Мессеры видимо не стали парится и просто пороняли свои самали на красном филде, и начали респиться на своем филде где мы стоим, на что наши стрелки ответили дружным залпом пока не кончился их бк, только у моего стрелка 2 110 и 1 109 :-)? потом все взлетели и уходили кто как мог, я не смог, подломил шасси.

:icon_mad: А у мну и трек имеетсо саатветсвуюсчий)) :ca::blush2::foto:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:icon_mad: А у мну и трек имеетсо саатветсвуюсчий)) :ca::blush2::foto:

Давай!!! Я не писал... или кинь на vsevar@gmail.com плиз, смех то!!!! Предлагаю завтра повторить на том же серваке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...