Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 итак..в тяпниццу, в 22.00 (чуть ранее) по мск..ок, будем пазажыгать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 1 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 А вы еще к каждому нику еще префикс добавте типа "бешеные псы" полетелбы с вами но не кверен что получиться(((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 А вы еще к каждому нику еще префикс добавте типа "бешеные псы"полетелбы с вами но не кверен что получиться(((( не это уже заява на сквад получится нафиг это нужно ... вон спбшники уже месяц картинку себе рисуют. так получится или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 В голосовалка время на утро расписано. Я думал вечерком рвануть... Пятница 21-22 самое то - большинство уже подогрето пивком, водкой, тягой (нужное подчеркнуть ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 В голосовалка время на утро расписано. Я думал вечерком рвануть... Пятница 21-22 самое то - большинство уже подогрето пивком, водкой, тягой (нужное подчеркнуть ) вопервых имеется ввиду вечер. по утрам летают только и . ты определился летишь нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 ...без так без, тока может потом получиться чтото типа: -"бльооо, куда все делись???" :biggrin: ... Может... Получится На спитах и 109ых мы вон вообще сначала с лампочками летели - аборигены были удивлены UPD: Прочитал измененный пост Сатамы. Не вижу большого смысла менять бортовые. У кого-нибудь есть одинаковые кроме Ириски с Масиком? Мой - на аватаре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 0 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 Присоединяюсь к веселухе. Буду "заполнителем" Возможно еще будет Roma Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 ты определился летишь нет? для того чтобы точно определится огласите окончательную дату и время. з.ы. пятница, после 22 по москве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 ... идти может будем в разных ТС с кнопками друг на друга у меня и кома истрибов. ... Сейчас попробовал назначить кнопки "следующий канал" и "предыдущтй канал" в ТС, пощелкал ими и меня забанило на 5 минут. Так что учтите, что слишком часто лучше не переключаться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2009 для того чтобы точно определится огласите окончательную дату и время.з.ы. пятница, после 22 по москве судя по всему гдето так и полетим, если что догонишь на истребителе то. т.к. у нас еще и масик скорее всего опаздает запишу вас в одну пару. Сейчас попробовал назначить кнопки "следующий канал" и "предыдущтй канал" в ТС, пощелкал ими и меня забанило на 5 минут. Так что учтите, что слишком часто лучше не переключаться. там нужно назначать кнопку на одельно взятого человека когда он в ТС. потом при последующих подключениях если тот человек не менял ник слышать будет только он. причем гдебы в пределах ТС он не находился (ну может запароленные каналы исключение - незнаю). это выглядит как 8 человек сидят в ТС 4 пары там образом меж собой переговариваются а стороннему наблюдателю кажется - тишина и только када ктонето ошибается или командир выдает ЦУ голоса появляются, особенно ошибки прикольно звучат, например 10 минут тишины и потом неожиданно "принял, нет там 8 или 9", кто принял, чего принял, сколько принял нихрена не ясно но наверно всеже пойдем все в одном канале, а то чета слишком сложна для увеселительной прогулки. просто иногда придется кричать чтобы помолчали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsik555 8 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 сервер для прогулки будет объявлен на форуме? не плохо былоб поучаствовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 ...у нас еще и масик скорее всего опаздает запишу вас в одну пару. у меня Ириска пойдет ведомым скорее всего-конечно, если он ничего протифф не имеет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 а где весь кипешь будет происходить ? )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 скорее всего происходить будет все на чешском сервере, если он не работает то на 109 против спитов. т.к. голоса примерно равны то делаю выбор в пользу чехов по причине наличия иконок (в прошлый раз выяснили что слепых среди нас много.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 Ок )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 Ок )) шо Ок? записываться будем? "доставая новый листок, вынимает из уха перо и слюнявит его" ФИО, должность, звание, место службы? каким образом попали к нам? национальность, вероисповедание, отношение к меньшинствам? какие награды имеете? кем хотите работать у нас, чего достичь и за какую плату? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX75 47 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 Записуйте меня в резерв, летаю на всем, займу место любого кто не сможет вылететь. Предлогаю Алькаровский сервак Адрес: il2.alkar.net:21000 Карты там разные, выбор самолетов по годам, ястребы на ближних, бомберы на дальних филдах. Из назамки пушки, зены, танки, авто, на морских картах плавсредства. ВВ нет, маркеры на своих с 500 метр, спитбар, самоль на карте, дозволено все кроме уничтожения своих. Народу летает довольно много, в будни по 15 чел на сторону( вечером после 18-00) Многим этот сервак знаком, часто вижу знакомых с Алекса, Тамбов кожного дня летает. Часто вижу господина "Розен", почемуто он не лесно отзывается об Алексе( в смысле серваке)? Мож обиделся на что, или это не он? Просто ники совпадают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 шо Ок? записываться будем? "доставая новый листок, вынимает из уха перо и слюнявит его" ФИО, должность, звание, место службы? каким образом попали к нам? национальность, вероисповедание, отношение к меньшинствам? какие награды имеете? кем хотите работать у нас, чего достичь и за какую плату? )) не у меня ТС нету .. так что я просто наблюдаю со стороны к сожалению пока ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 По загрузке топлива у меня свои соображения , на хенкелях хватает 25% топлива на полтора часа полета , на Ю88 50 % хватает на 1час 15 минут . в среднем . Может и топлива меньше взять ? 25% на хенках и 50 % на жужах, правда на штуках надо брать 75% топлива минимум . Слишком быстро топливо вытекает из пробитого бака .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 Может и топлива меньше взять ? 25% на хенках и 50 % на жужах, правда на штуках надо брать 75% топлива минимум . Слишком быстро топливо вытекает из пробитого бака .. мы пойдем с загрузкой в 4*500=2 тонны. хенкель более грузоподъемный чем ю88. оба самоля могут взлететь и климбиться с 2*2000+4*1000(4*450)=8 тонн для хенки (и 6 тонн для жужи.) мыже пойдем с загрузкой 4*500+2*1000(3*450)=4 тонны для хенкеля (и 4500 у жужи.) мы берем относительно небольшую бомбовую потомучто: 1. нас много. 2. дольше климбиться - жечь больше бензина - брать больше топлива, а я не уверен что все взлетят на жуже с 2*2000 и 75% т.к. с некоторых взлеток и мне это очень трудно. мы берем лишку топлива потому что: 1. берем относительно нестрашную загрузку и можем ненапрягаясь взять чуток ещё топлива. 2. хрен знает что там за цель может мы бомбанем первой парой бомб одну цель а второй другую. 3. еслибы мы брали 25 и соотв 50 топлива а карта оказаласьбы дюже велика то на то чтобы всем объяснить что брать надо 75 уйдет куча времени. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 )) не у меня ТС нету .. так что я просто наблюдаю со стороны к сожалению пока ... вообще нету или нет возможности говорить (микрофона нету)? если нет ТС - поставь. если нет микрофона - вполне хватит и того что ты можешь нас слышать. и написать "да" "нет" в чате или фарой там мигнуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 у меня Ириска пойдет ведомым скорее всего-конечно, если он ничего протифф не имеет... Я только за. Почту за честь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 что значит нет микрофона? микрофон стоит 50р(я за стоко покупал пока не жалуюсь...) в магазине за углом... з.ы сатамыч ты как догадался поставить меня 13?))) мой бортовой 13)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 что значит нет микрофона? микрофон стоит 50р(я за стоко покупал пока не жалуюсь...) в магазине за углом...з.ы сатамыч ты как догадался поставить меня 13?))) мой бортовой 13)))) случайность я и сам 13й Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2009 Не надо экономить на топливе. С 2-мя тоннам за 40 минут при наборе 5000 на Жуже сожрется 80% от 50% загрузки (не помню, сколько там в литрах). При условии, что вероятны утечки от попаданий, просто не вернемся домой. Резерв обялательно нужен. В прошлую пятницу часть Жуж садилась с повреждениями, по крайней мере у меня текло, и видел, что текло у идущего за мной (Vosik, кажется). Вернулись потому, что была 75%-ная загузка. Плюс сбор, хоть и не существенно, но тоже занимает время. Замечание по поводу строя. По моим наблюдениям чаще всего первым атакуется крайний в пеленге. Поскольку нам всетаки надо отбомбится , то, как бы цинично это не выглядело, построение групп должно осуществляться с учетом опыта. Первая группа самые опытные, ведущий самый опытный, крайний в пеленге самый не опытный в группе. Далее менее опытная группа (анологичный строй), и т.д. По движению в строе. В прошлый раз могих сильно мотало, кое кто даже штопорил. Ребята, те, у кого нет опыта вождения больших и тяжелых, если ведущий сказал "тяга 80", это не значит, что ведомый тоже ставит тягу 80. Ваша задача плавно работая газом у отметки 80 держаться в строю. Кстати, именно по этому у ведомых расход топлива процентов на 15 выше чем у ведущего. На разворотах идущие по самому широкому радиусу дают газ больше. Если вы отстаете и по горизонту и по высоте, не тяните ручку на себя. Догоняете с небольшим климбом (2-3 м/c), не спешите, догоните. Еще как вариат догона , на развороте перестроится во внутренний радиус, догать, и занять позицию. Главное, не перетягивайте ручку. С отходом не понято. Если отбомбимся с горизонта, тут все ясно, а вот если с пикирования по конвою? Рассыпаемся при этом все таки сильно. Как собираемся, и как отходим? PS: В пятницу буду. Сатамыч, заполняй мой проплешину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.