Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

даже читать не стал. я круче за бутылку водки придумаю.

http://www.popmech.ru/images/upload/articl...961824_full.jpg

приписка к фотке "На чудом сохранившейся фотографии из личного архива Михаила Дубика запечатлен аэродром базы СЭСН на Шпицбергене в 1952 году. Летчики реактивных учебных "спарок" МиГ-15УТИ с изумлением рассматривают детище немецких инженеров, гигантскую летающую тарелку, с которой им вскоре предстоит вступить в учебный воздушный бой"

я что похож на идиота? фотке более полувека ниодного пятнышка, цветная.

больше похоже на фотошоп новой фотки откудането их америки.

типа таких

http://lh3.ggpht.com/_vu7m_ZOxM9o/RzvnetYx...VQ/DSC01282.JPG

http://lh6.ggpht.com/_vu7m_ZOxM9o/RzvnfdYx..._I/DSC01390.JPG

ктомуже умное иностранное слово Шпицберген. иди посмотри где это, почитай что это. посмотри картинки в гугле.

понял нет?

Я конечно никто, но Вашего скептицизма не разделяю ни капли. Шпицберген от меня недалеко, и я лично знаю несколько пожилых людей, которые работали на Шпицбергене. Сейчас это территория Норвегии. Базы там были. Я не спорю. Но скажите. Пара вопросов. По-Вашему "Анненербе" - вымысел? Реальные чертежи и прототипы "Vril", "Haunebu", "Haunebu II", "Haunebu III", двигатель Шаубергера вирхевого типа на эффекте имплозии - тоже вымысел? Свидетельства людей и экспедиция адмирала Бёрда к Антарктиде, понесшая потери - вымысел? Скажите Ваш е-мэйл и я Вам передам крайне занятный фильм. "Третий Рейх - Операция "НЛО"". Может быть, этому Вы больше поверите. Я искренне верю в то, что будущее за ЛА на неклассических принципах полёта. И к проекту Можайского в своё время тоже относились скептически...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я конечно никто, но Вашего скептицизма не разделяю ни капли. Шпицберген от меня недалеко, и я лично знаю несколько пожилых людей, которые работали на Шпицбергене. Сейчас это территория Норвегии. Базы там были. Я не спорю. Но скажите. Пара вопросов. По-Вашему "Анненербе" - вымысел? Реальные чертежи и прототипы "Vril", "Haunebu", "Haunebu II", "Haunebu III", двигатель Шаубергера вирхевого типа на эффекте имплозии - тоже вымысел? Свидетельства людей и экспедиция адмирала Бёрда к Антарктиде, понесшая потери - вымысел. Скажите Ваш е-мэйл и я Вам передам крайне занятный фильм. "Третий Рейх - Операция "НЛО"". Может быть, этому Вы больше поверите. Я искренне верю в то, что будущее за ЛА на неклассических принципах полёта. И к проекту Можайского в своё время тоже относились скептически...

ГЫ...Шпицберген от тя недалеко?

1.Ну так найди людей работавших в "Арктикугле" и спроси - был ли хоть ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ шанс организовать на Шпицбергене секретную базу? И какие там базы были?И что там ВАЩЕ было.... И еще спроси когда он не был территорией Норвегии...

2.Хотя бы в вики почитай про Шпицберген - для общего развития....

Если читать и спрашивать лень - я те скопирую из педии - а то ненароком не зацепишся взглядом -

Архипелаг и прибрежные воды – демилитаризованная зона.

вот такая закоряка.... :icon_mad: :icon_mad: :icon_mad:

и это только одна не стыковочка в статье...Разобрать другие?

и ваще не читай желтую литературу - те еще рано... надо выучить историю, географию, физику и арифметику что бы делить содержание таких статей на 10...9 частей бред 1 часть - где-то что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ГЫ...Шпицберген от тя недалеко?

1.Ну так найди людей работавших в "Арктикугле" и спроси - был ли хоть ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ шанс организовать на Шпицбергене секретную базу? И какие там базы были?И что там ВАЩЕ было.... И еще спроси когда он не был территорией Норвегии...

2.Хотя бы в вики почитай про Шпицберген - для общего развития....

Если читать и спрашивать лень - я те скопирую из педии - а то ненароком не зацепишся взглядом -

вот такая закоряка.... :icon_mad: :icon_mad: :icon_mad:

и это только одна не стыковочка в статье...Разобрать другие?

и ваще не читай желтую литературу - те еще рано... надо выучить историю, географию, физику и арифметику что бы делить содержание таких статей на 10...9 частей бред 1 часть - где-то что-то...

История - мой любимый предмет, и, так как классической истории мне мало, я читаю дополнительно. А фильм, который я порекомендовал - тоже жёлтый? Не совсем точно, по-моему, называть "жёлтым" то, к чему лично Вы скептически относитесь. Это было и отрицать это невозможно. И учусь я в школе неплохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
....... я круче за бутылку водки придумаю................

:ok: пузырь за мной... у меня кстати есть знакомый, который знал мужика - так вот тот мужик говорил что Алоизыч улетел на Марс с фон Брауном, а тот Браун которого взяли янки - он всего навсего просто однофамилец. И недавний пендоский Оппортьюнити снял там что то такое что янки сразу засекретили, но одна такая фотка есть кстати у Штыка, спроси у него, он тебе за пиво её нарису.... покажет. Даже наверное и фотку отлета тоже покажет, думаю она у него есть, т.к. он очень приличные вещи в MAXe делает.

И экспедиции космические долго до Марса долететь не могли, уж этот то факт все знают. только никто кроме нас не догадался что это Алоизыч их сбивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
:ok: пузырь за мной... у меня кстати есть знакомый, который знал мужика - так вот тот мужик говорил что Алоизыч улетел на Марс с фон Брауном, а тот Браун которого взяли янки - он всего навсего просто однофамилец. И недавний пендоский Оппортьюнити снял там что то такое что янки сразу засекретили, но одна такая фотка есть кстати у Штыка, спроси у него, он тебе за пиво её нарису.... покажет. Даже наверное и фотку отлета тоже покажет, думаю она у него есть, т.к. он очень приличные вещи в MAXe делает.

И экспедиции космические долго до Марса долететь не могли, уж этот то факт все знают. только никто кроме нас не догадался что это Алоизыч их сбивал.

Вот при всём уважении моём, непонятные вы все люди... Серьёзные вещи в смех обращаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
про Адмирала Бёрда попробуешь сам разобраться? или подсказки нужны?

Я знаю, кто это. Полярник, экспедиции совершал (во время одной такой понёс потери в 1946), адмирал ВМС США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для кого написано красными буквами?:

"Примечание редакции: данная статья опубликована в апрельском номере журнала и является первоапрельским розыгрышем."

в журнале МиГ-15 ути был обозван МиГ-17ым, на что я обратил внимание редактора.

Добрый вечер, Андрей!

> здравствуйте уважаемая редакция "ПМ".в последнем номере Вашего

> замечательного журнала меня здорово развлекла статья о "приключениях

> немецких конструкторов летающих тарелок в россии".очень качественный

> получился материал! настолько качественный, что люди верят! я не

> смог убедить их что это шутка к 1му апреля.

Да, Вы совершенно правы, это шутка. Только не говорите этого Вашим

друзьям до завтрашнего вечера .

> кстати на странице 108

> вы разместили фото только что поступившего на вооружение МиГ-17, а

> на самом деле это МиГ-15УТИ. на базе МиГ-17 спарок не делали, в этом

> не было необходимости, в частях находилось достаточное колличество

> МиГ-15УТИ.

И здесь Вы абсолютно правы - это наш недосмотр, это действительно МиГ-15УТИ.

> а на стр.32 указанное колличество груза в 40 тонн явно

> маловато для такого красавца как CATERPILLAR 797D

Да, совершенно верно, это просто опечатка. Подразумевалось "почти 400

тонн" (если быть более точным, то 350 тонн - в тексте эти данные есть).

С уважением,

Дмитрий Мамонтов,

Редактор журнала

"Популярная механика" / Popular Mechanics

Тел. (495) 232-3200 доб. 1486

d.mamontov@imedia.ru

суббота, 31.03.2007 17:01 +03:00 MSK

ВОТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

из газеты правда:

Однако, как утверждают Саммерхайс и Бичинг: «Во всех этих историях имеется лишь маленькое зернышко истины».

1). На самом деле в аргентинской гавани Мар де ла Плата в июле и августе 1945 года объявились две немецкие подводные лодки U-530 и U-977. я гркакой какой?ный спамер по жизни еще раз экипажей обеих лодок напрасно пытались избежать плена, скрывшись в Южной Америке. Не только по причине недостатка запасов горючего, подводные лодки не могли бы доставить груз или пассажиров на Землю Королевы Мод, как утверждают творцы версии о бегстве фюрера на Южный полюс. «Эти люди просто забывают, что летом здесь царит жуткий холод абсолютная тьма», - подчеркивает Саммерхайс. Метровой толщины лед помешал бы подводным лодкам всплыть в нужном месте.

2). Мнимая операция британского командования под кодовым названием «Табарин», в которой якобы принимали участие солдаты элитного подразделения САС – тоже чистой воды вымысел. Источники, в которой говорится об этой операции, весьма ненадежны. Напротив, в британских архивах Саммерхайс и Бичинг обнаружили лишь информацию о том, что британский королевский морской флот не ставил перед своими подчиненными задачу организовать антарктическую экспедицию «Табарин», поскольку еще в июле передал её осуществление гражданским властям. Наконец, спецподразделение САС в октябре 1945 года было ликвидировано и вновь воссоздано лишь в 1948 году.

3). Ключевой элемент легенды повествует о вымышленном поражении британцев от немецких защитников «ледяных крепостей». Далее фантазия совсем уж не знала пределов. Американская военная операция «Highjump» («Высокий прыжок»), которая состоялась зимой 1946/1947 гг., предназначалась якобы для уничтожения оставшихся в крепостях живых нацистов. В вымышленной операции участвовало примерно 4700 солдат, 33 самолета и 13 кораблей – это была бы самая крупная армейская операция на южном континенте. «Но американцы не проявляли никакого интереса к Земле королевы Мод», - подчеркивают Саммерхайс и Бичинг.

4). Из одного высказывания командующего операцией «Хайджамп» Ричарда Бёрда сказочники от истории сочинили легенду о том, что в Антарктиде нацисты создали летающие тарелки. На самом деле приписанная Бёрду цитата из чилийской газеты «El Mercurio» неправильно переведена на английский язык. Авторы исследования констатируют, что Бёрд говорил не о нацистских НЛО, а о возможном «вторжении вражеских самолетов со стороны полярного региона» - под чем он, разумеется, подразумевал советскую авиацию.

5). Однако самой грубой, хотя и самой сенсационной фальшивкой является утверждение о ядерном ударе, якобы нанесенном по «Нойберхтесгадену» Соединенными Штатами. Три атомные бомбы американцы, на самом деле, взорвали в 1958 г. южнее Кейптауна в атмосферных слоях на высоте от 160 до 750 км, между 2200 и 3500 км севернее от Земли королевы Мод. Эти данные имеются в армейских архивах, которые длительное время были засекречены.

Страны-победительницы во Второй мировой войны каждая по-своему тоже способствовали укреплению легенды: «Атмосфера секретности всегда является основой для порождения мифов», - считает Мединг.

Игорь Буккер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сегодня в новостях рассказывали про это:

даже какуюто ч. б. фотку продемонстрировали

11111.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я конечно никто, но Вашего скептицизма не разделяю ни капли. Шпицберген от меня недалеко, и я лично знаю несколько пожилых людей, которые работали на Шпицбергене. Сейчас это территория Норвегии. Базы там были. Я не спорю. Но скажите. Пара вопросов. По-Вашему "Анненербе" - вымысел? Реальные чертежи и прототипы "Vril", "Haunebu", "Haunebu II", "Haunebu III", двигатель Шаубергера вирхевого типа на эффекте имплозии - тоже вымысел? Свидетельства людей и экспедиция адмирала Бёрда к Антарктиде, понесшая потери - вымысел? Скажите Ваш е-мэйл и я Вам передам крайне занятный фильм. "Третий Рейх - Операция "НЛО"". Может быть, этому Вы больше поверите. Я искренне верю в то, что будущее за ЛА на неклассических принципах полёта. И к проекту Можайского в своё время тоже относились скептически...

скептецизм? ну давай пройдемся по твоим "фактам"

Анненербе? - ну незнаю я про них только мультик смотрел "цельнометалического алхимика"

Реальные чертежи? - ЧОООООООО?????? какие мля чертежи. ты чертежи кадането видел? че там за чертежи контур и стрелки указатели "ниебаца пушка" "охеренно мощное и секретное двигло" и обязательно немецкий крестик.

охрененный чертеж за такой чертеж все конструкторы пошли на восточный фронт.

двигатель Шаубергера вирхевого типа на эффекте имплозии - тоже вымысел? - ЭЭЭЭЭ?????? сам то понял что сказал?

действующую модель двигателя пжалста предъяви.

имплозия - ваще незнаю че такое вики говорит что обжатие взрывом. ну и че? приведи мне пример как это работает на этом двигателе?

про адмирала - фуфло. фуфлевее не бывает. летательный аппарат который выпрыгнул из воды. с лазером защитным полем и отсутствием уважения к законам физики в целом. я скорее поверю в шагающих человекоподобных роботов и скайнет.

если ты эмейлами фильмы пеердаешь то ты может и поверишь в этот фильм.

а я верю что будующее за умными человеками и человекоподобными гоблинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
История - мой любимый предмет, и, так как классической истории мне мало, я читаю дополнительно. А фильм, который я порекомендовал - тоже жёлтый? Не совсем точно, по-моему, называть "жёлтым" то, к чему лично Вы скептически относитесь. Это было и отрицать это невозможно. И учусь я в школе неплохо...

у меня бабушка историк. я манную кашу ел под расказы "и тут наши из засадного полка каааак....." и пока я варежку раззявил туда ложку с кашей.

ядерная бомба тоже штука каторую никто не видел но тем не менее в нее верят и знают что она есть. электроны с тоже никто не видел но тоже знаем что они есть.

а вот летающую тарелку многие видят до сих пор но я както сомневаюсь что она существует.

хреново ты в школе учишся если не можешь спорить фактами и желательно формулами.

месяц назад мы с корешом будучи в состоянии подвыпития на пол курского орали про "низкий средний и высокий вакууум (там еще какойто был)" и про "дядю васю который улетает от тети нюры на скорости света".

дома ваще каждую пьянку берем конкретное физическое явление и пытаемся его объеснить. так вот объяснить двигатель вихревой я могу, но только после 3й бутылки водки в рыло. а поскольку я столько не выпью следовательно это недоказуемо.

вот ты наверно не пьешь по молодости. а ты пытался в игре "крокодил" объяснить 4м пьяным мордам слово тахеометр? када половина неслышала такого слова а вторая неможет выговорить из-за выпитонго?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

я скорее поверю в шагающих человекоподобных роботов и скайнет.

...

А ты что же, не веришь в огромных шагающих человекоподобных роботов на защите наших границ? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Я ни с кем спорить не хочу, ибо часто спор на историко-техническую тему тему может привести к тому, что все переругаются (в данном случае со мной). Я понимаю, что для вас всех я, пишущий вот это - шут гороховый. Пожалуйста, юмор полезен. :icon_mad: Но главное, что я верю в это (в то, что пишу). Верить или не верить - выбор за вами. От дальнейших споров постараюсь воздержаться, ибо я уже сказал, к чему это может привести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Но главное, что я верю в это (в то, что пишу). Верить или не верить - выбор за вами.

я что-то не вкурил, у нас тут что, церковно-приходской кружок?

молиться, постится и слушать радио Радонеж это не сюда.

если интересуют Духовные темы - давайте о душе говорить.

а постить фото консервной банки, называть это вихрево-имплозивным двигателем и говорить я в это верю...

а я верю в двигатель внутреннего сгорания объемом до 50 см3. и чё? тоже фотку запостить?

не надо умножать сущности: верить в летающие тарелки и И.Христа - это нормально, а вот пытаться доказать что это "было на самом деле", отсылая к чертежу носков или трусов всевышнего...

или воображать подводные летающие тарелочки... которые при своем защитном поле и скорости 3000км\ч могли бы просто выпилить за полдня Сталина/Жукова/Черчиля/Рузвельта и перефигачить половину бомберов союзничков?..

почему не перефигачили? правильно, потому что у русских было свое секретное оружие!

post-2750-1247129596_thumb.jpg

Боевые треножники Сталина, как выясняется при детальном изучении архивов, по всем параметрам превосходили Анненербе_3, а по количеству ног воопче не имели аналогов среди Секретных Оружий ведущих держав мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Начну по порядку.

1. Двигатель Шаубергера, вид и схема действия.

2. Haunebu I, Haunebu II, Haunebu III.

ну ёёёё... а что ж ты сразу не запостил эти фотки. я как посмотрел тоже сразу поверил...

и главное схема очень понятная..

и мужик у самогонного аппарата практически родным стал...

тоже такой же хочу, чтоб нарисовать схему корпускулярно-генетического мозговыпрямляющего диода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ну ёёёё... а что ж ты сразу не запостил эти фотки. я как посмотрел тоже сразу поверил...

и главное схема очень понятная..

и мужик у самогонного аппарата практически родным стал...

тоже такой же хочу, чтоб нарисовать схему корпускулярно-генетического мозговыпрямляющего диода.

Товарищи, я тоже юмор люблю, но когда разговор о серьёзных вещах, то считаю, что он не уместен. Легче всего осмеять и сказать, что это всё фуфло. А вот подобраться к истине посложнее будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Товарищи, я тоже юмор люблю, но когда разговор о серьёзных вещах, то считаю, что он не уместен. Легче всего осмеять и сказать, что это всё фуфло. А вот подобраться к истине посложнее будет...

я прочил чертежи. а не рисунки.

я просил обиснить как работает двигатель привести пример.

ту рушкий тызык понимашь нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

схема действия.

...

Пояснишь? Поискал в вики, там-сям посмотрел :dntknw: не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Пояснишь? Поискал в вики, там-сям посмотрел :dntknw: не понял.

Основная идея двигателя Шаубергера - создание вихря внутри камеры сгорания. Вихрь создаёт разряжение, засасывающее воздух через турбину, реализуя рабочий цикл "механическая энергия+тепло >>> миниторнадо+тепло >>> тяга+механическая энергия".

Эту концепцию Шаубергер называл Имплозией, антивзрывом, поэтому часто встречающаяся фраза "принцип действия основывался на взрыве" скорее всего, означает искаженный термин Имплозия. Действительно при нём вещество не разлетается в стороны, как при взрыве ( имплозии) , а наоборот стремиться стянуться в одну точку (к основанию вихря).

Законы физики (а для нашего рассматриваемого случая -термодинамики) потому и называются законами, что они едины как для Виктора Шаубергера, так и для всех. Я, сразу задумался, а по какому термодинамическому циклу мог работать и работал ли вообще, этот двигатель. К сожалению, перебирать не из чего - Цикл Карно. Т.е., сжатие-подвод тепла- расширение-полезная работа. А вот, изобары, изохоры, адиабаты в этом цикле могут идти по-разному и называются те циклы - цикл дизеля, цикл карбюраторного двигателя, цикл газовой турбины и.т.д. Другого - нет. Хотя, реализация в "железе" самого Цикла Карно - это виртуозность и "хитрость" инженера. Так, как же "схитрил" Шаубергер?

Идеи не возникают из ничего. Давайте посмотрим, что делалось в то время. Уже работают, и заметьте, не макеты, а боевые газотурбинные двигатели. Они установлены на немецком истребителе Мессершмит-262. Что здесь интересно. В 1938 г. в Германии изготовлен газотурбинный двигатель Р. 3302 фирмы БМВ с осевым компрессором, а в Англии, с центробежным. (в Германии, есть и с центробежным). А теперь, взгляните на одно поразительное сходство в изображении колеса центробежного компрессора J-31 (американский, но скопировали у англичан), и ротора с «двигателя» Шаубергера.

О чем, это может свидетельствовать? Я полагаю, о преемственности технических решений (не путать с плагиатом!). Идея центробежного ротора турбины – уже пройденный этап и многим доступна. Она становится материалом для широкого круга изобретателей...

Что решает сделать Шаубергер? Идея, захватывающая - он решает объединить рабочее колесо компрессора и колесо турбины в.. единый узел - колесо с радиальными завихрителями. Зачем завихрители? Шаубергер прекрасный механик и ему знакомо свойство вращающегося волчка - Кориолисово ускорение. Конечно же оно. Для получения полезной работы, его колесо должно иметь положительный вращающий момент. Можно установить сопла на концах колеса, отклоняющие поток на 90 градусов по касательной. Но, это уже есть- в газовых турбинах ( используются на кораблях). Надо придумать что-то новое...

И оно появляется. Это завихрители-"штопоры". Завихритель создает волчкоподобную струю, которая срываясь с его конца отклоняется на 90 градусов вниз благодаря направляющему ножу. При этом, благодаря кориолисовому ускорению, струя или вихрь отклоняется одновременно на 90 градусов в плоскости вращения колеса и движется по касательной к его окружности. Получилось, как бы наличие виртуальных лопаток турбины.

Теперь, необходимо поднять скорость истекающего вихря и получить положительную реакцию от него на колесо. Впрыскивается спирт и поджигается спиртовоздушная смесь. Почему спирт? Да тут, без таинств. Идет война, бензин нужен фронту, тем более что немцы получают его синтетическим способом из угля ( дефицит). А спирт идет под ракетную программу- его много и он дешев...

Модель двигателя Шаубергера.Так, скорее всего, и появилась концептуальная модель, диаметром около 1 метра, которую Вы видите на фотографии. Вероятнее всего она была захвачена на одном из полигонов, скорее всего Пенемюнде. Двигатель пострадал от пуль, на фотографиях видны вмятины .

В корпусе двигателя находился ротор, лопасти которого представляли собой спиралевидные стержни прямоугольного сечения.(Представьте себе 24 размещённых по окружности штопора для открывания бутылок). Над корпусом были закреплены мотор-стартер и генератор в кожухе .

Рабочим телом в двигателе служила вода. Мотор-стартер приводил в движение ротор, который формировал быстровращающийся водяной тор (бублик). При этом рабочее тело при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходило сквозь "штопоры" ротора и получало вращение вдоль оси каждой из лопастей.

Двигатель Шаубергера вид снизу.Шаубергер подчеркивал, что при определенных условиях вихрь становился самоподдерживающимся, как природный смерч, существование которого определяется только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. Для этого необходимо было подавать к вихрю тепло, которое бы поглощалось им и поддерживало его вращение. Для этого и служил теплообменник. Когда двигатель выходил на самодостаточный режим, мотор-стартер отключался, в двигатель по трубопроводам (расположенные вероятно под днищем, на фотографии, в центре слева, в руке - теплообменник) подавались вода под определенным давлением и воздух ( возможно через тёмную щель). Одновременно вихревые двигатели вращали валы электрогенераторов, которые могли использоваться для питания системы управления и подзарядки аккумуляторных батарей Диска Белонце.

Итак, сфомированные ротором 24 мини-торнадо,огибали внутреннюю поверхность верхней части двигателя (смахивающего на медный таз на фотографии) по очень интересной траектории вырывались на внутренний конус двигателя и продвигались к выходному отверстию В итоге вся эта масса вращающегося воздуха /воды, напоминала шарики подшипника и, продвигаясь ниже, стягивалась к центру, в конце концов вылетая через сопло внизу конструкции. ( Более подробно с принципами работы можно ознакомится здесь)

Многие загадки природного смерча до сих пор не разгаданы, некоторые ученые говорят об образовании в теле смерча зоны левитации (потери веса) и образовании на стенках вращающегося хобота высокой разности потенциалов. Иногда пишут, что двигатель Шаубергера создавал вокруг себя определенную зону левитации, вследствии чего Диск Белонце терял вес или его значительную часть. Но скорее всего, в Диске Белонце использовался эффект Коанда, который возникает, например, при движении самолёта. Воздушный поток, обтекая верхнюю часть крыла, создает над ней область низкого давления, которая поднимает самолет. Впрочем, специалисты утверждают что эта версия тоже, не выдерживает критики.

Вроде бы все отлично. Завихрители хорошо держат пламя, не позволяя ему сорваться и уйти вниз по потоку. Условия перемешивания горючей смеси - идеальны. Колесо должно выйти на самоподдерживающиеся обороты, но ....... Виктор Шаубергер не учел степень сжатия рабочей среды в процессе подвода к ней тепла. Если, уже в ту пору, немцы получали сжатие воздуха в несколько атмосфер позади центробежного компрессора газотурбинного двигателя (их турбореактивные двигатели на Месершмитах), то в схеме Шаубергера, такого достичь принципиально нельзя. Я не думаю, что бы его двигатель даже близко подошел к режиму энергетического самообеспечения из-за больших потерь энергии на закручивание струй завихрителями Сорвавшись с них и отклонившись направляющим кожухом струя бесполезно теряет свою энергию вращения.

В обычной турбине, реакция струи газа, приложена к лопатке турбинного колеса и имеет две составляющие -касательную и осевую. Первая из них и раскручивает колесо. Вторая, компенсируется осевой тягой копрессора турбины. В схеме Шаубергера, все гораздо сложнее. Реакция силы Кориолиса приложена, по моему мнению, к направляющему конусу, а не к "штопору". Сл-но, непосредственно колесо, не получит положительного вращающего момента от струи, и гипотетическая самораскрутка не будет достигнута. К сожалению, векторное построение действующих сил, для рассматриваемого случая, выходит за рамки простой дискуссии.

С точки зрения термодинамики тепловых машин, этот двигатель - "мертворожденный". Однако, сама по себе, идея с самоотклонением вихря силой Кориолиса для получения положительной реакции струи на колесе, заслуживает вне всяких сомнений - восхищения, а сам "двигатель" достоен быть представленным в Лондонском Музее Науки и Техники . А на табличке, под ним, я бы написал слова - "РВВРД- роторно-вихревой воздушно-реактивный двигатель Шаубергера.

Недоумение вызывает, если говорить о Двигателе реальном, и примитивность конструкции «двигателя» Шаубергера, его модельность, в сравнении с уже сушествующими и работающими турбореактивными двигателями. Скажем, с Jumo 109-004B-1 установленном на Мессершмите-262 тягой 900!!! Кг. и 8-ми ступенчатым осевым компрессором. ( Кстати 12 двигателей Jumo стояло и на Диске Белонце)

Без сомнения «двигателю» Шаубергера, до них, как примусу до Сатурна-5. Но, Шаубергер предложил построить практически плоский! газотурбинный двигатель. Устоять перед этим было трудно. И, вероятно, целью Шаубергера было, продемонстрировать принцип своей идеи – однороторного турбодвигателя.

post-18204-1247144611_thumb.png

post-18204-1247144616_thumb.jpg

post-18204-1247144620_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну и?

ты сам понял что тут написано?

я только каждое третье слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...