Перейти к содержанию

Поделитесь опытом


Рекомендуемые сообщения

вот спецом- разогнал ла-7 до 650 и боевой разворот и последущие манервы без проблем на внешних видах. внутри самолета блек аут на семь секунд.

ща без проблем загнал ла5фн в блек с внешников в последние 2 сек перед падением она перестала слушаться рулей напроч.

Незнаю может у меня красные самолеты так опущены. потестил несколько раз.

Сначала ла7, потом ради интереса дуру9 аж несколько раз.

Начало полупетли примерно на 710км/час и высоте 1500м. Вывод примерно на высоте 2140м. С максимальной перегрузкой.

Потом ради интереса посмотрел г10, но он без триммеров на такое действительно не способен, пришлось триммерами помогать, итог такой же, но чуть похуже фоки.

Потом як9у.

У всех красных блек такой, что потом управлять нельзя несколько секунд. У синих потери управления нет.

треки прилагаю.

еще раз для самых маленьких - на больших скоростях и лавка и фока и мес заганяются в блек довольно легко. а на относительно небольших нет. по той причине по какой лавка за фокой доворачивает на этих скоростях а фока за лавкой - нет. потому как фока тупо не может на скорости 400 совершить маневр такого радиуса что словит блек. она скорее сорвется чем так виражнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 248
  • Created
  • Последний ответ
еще раз для самых маленьких - на больших скоростях и лавка и фока и мес заганяются в блек довольно легко. а на относительно небольших нет. по той причине по какой лавка за фокой доворачивает на этих скоростях а фока за лавкой - нет. потому как фока тупо не может на скорости 400 совершить маневр такого радиуса что словит блек. она скорее сорвется чем так виражнет.

Ты вообще прочитал, что я написал перед тем, как запостить этот перл про маленьких? Синие самолеты при равных условиях не ловят блек, как красные самолеты, на скорости: ввод 710 высота 1500 вывод 2140 скорость 430. Ла7 и Д9 оба делают полупетлю за 7 секунд без помощи триммеров. Месс делает то же самое с триммером и также не входит в блек. Ясно теперь?

Если ты говоришь об упреждающем развороте, то надо говорить об этом отдельно а не использовать мои цитаты, т.к. я имею ввиду одинаковые условия. Про то, что ты говоришь известно любому, кто хоть мало-мальски имеет представление о противоракетных маневрах. Кто не понял еще, тот может почитать об этом в мануале локона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты вообще прочитал, что я написал перед тем, как запостить этот перл про маленьких? Синие самолеты при равных условиях не ловят блек, как красные самолеты, на скорости: ввод 710 высота 1500 вывод 2140 скорость 430. Ла7 и Д9 оба делают полупетлю за 7 секунд без помощи триммеров. Месс делает то же самое с триммером и также не входит в блек. Ясно теперь?

Если ты говоришь об упреждающем развороте, то надо говорить об этом отдельно а не использовать мои цитаты, т.к. я имею ввиду одинаковые условия. Про то, что ты говоришь известно любому, кто хоть мало-мальски имеет представление о противоракетных маневрах. Кто не понял еще, тот может почитать об этом в мануале локона.

ну наконецто!!! ну хоть с кем-то поспорить!!!! :icon_mad:

я в тойже теме на которую выше ссылку выложил за 3-4 страницы до конца выкладывал как я считал их пороги блеков. пороги у них одинаковые. не могли и лавка и д9 сделать два на столько одинаковых маневра. или высоты выхода разные(у фоки больше) или скорость выхода разные (у фоки меньше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем спосибо,много чего нового прочитал,я так понял что проблема действительно в геометрии полёта,держа в прицеле радиус получается меньше, а перегрузка больше+желание стрельнуть.Честно говоря я думал что или читеры летают или в игре так прописано,типо русские лётчики с бодуна летали и поэтому перегрузки раньше должны-бы действовать.Теперь подскажите как с этим боротся?Есть какие нибуть хитрости по быстрому выводу из блека?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector
...Теперь подскажите как с этим боротся?Есть какие нибуть хитрости по быстрому выводу из блека?

Есть, можно закрылками выводить из блэка, особенно если закрылки на колесико повесить вообще можно очень хорошо выводить. Ну а если кнопками то получается нужно в боевое ставить.

Ну и отдельная песня - триммера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну емае.

Немецъкий еропланъ Дэ9 выполняет полупетлю с Советским Самолетом Ла7. На высоте 1500 м. Оба входят в фигуру на скорости 710 км/час. Фока за счет хорошей управляемости на больших скоростях агрессивно входит в вертикаль далее она завершает фигуру с более оптимальным радиусом. Лавка же За счет худшей управляемости на больших скоростях сначала идет полого вверх, а затем добирает свои потери в верхней части фигуры имея более крутую траекторию.

Но от этого лавке легче не становится он как имела блек так и будет при равных прочих.

о чем я и говорил:

немецкие самолеты лучше держат блэк на больших скоростях. Лавка пошедшая за фокой получит его когда фокер только поимеет некоторое потемнение в глазках.

однако, в тестах лавка и д9 через одинаковое время ловят блеки и при том потемнении, которое имеет фока с мессом и управляются (т.е. когда еще что-то фиговенько видно), лавка и як уже теряют управление.

Есть какие нибуть хитрости по быстрому выводу из блека?

можешь как уже говорили триммерами рулить в блеке если представляешь себе пространственное положение своего самолета и самолета противника. Это конечно затянет блек, но сэкономит тебе энергию относительно вражины. чтобы выйти из него по идее надо ручку от себя дать чтобы кровь в мозг прилила. Вообще блек это оборонительный прием скорее. Когда актакуешь лучше сохранить Е и пройти с отстованием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну емае.

Немецъкий еропланъ Дэ9 выполняет полупетлю с Советским Самолетом Ла7. На высоте 1500 м. Оба входят в фигуру на скорости 710 км/час. Фока за счет хорошей управляемости на больших скоростях агрессивно входит в вертикаль далее она завершает фигуру с более оптимальным радиусом. Лавка же За счет худшей управляемости на больших скоростях сначала идет полого вверх, а затем добирает свои потери в верхней части фигуры имея более крутую траекторию.

Но от этого лавке легче не становится он как имела блек так и будет при равных прочих.

о чем я и говорил:

немецкие самолеты лучше держат блэк на больших скоростях. Лавка пошедшая за фокой получит его когда фокер только поимеет некоторое потемнение в глазках.

однако, в тестах лавка и д9 через одинаковое время ловят блеки и при том потемнении, которое имеет фока с мессом и управляются (т.е. когда еще что-то фиговенько видно), лавка и як уже теряют управление.

я таки вас не понимаю. большинство синих блек поймать то могут только на больших скоростях!!!

то что при получении один упр - а один нет, ну черт знает может блеки всеже различны, типа у одного более глубокий а у второго только темнеть начало. или есть симуляция различия в системах управления тяги/гидравлика.

о кстати так втолне может быть если у фоки выход из полупетли действительно на скоростях близких к 430 то продолжать ловить блек фока должна постораться т.к. я говорил что на низких скоростях им это проблематично, а лавка вполне продолжает идти с перегрузками блека.

и ваще интересно как лавка может пойти за фокой если фока агресивно в вираж а лавка сначала полого в верх?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кхм. Мы внимательно читаем? Про вираж там и слова небыло.

Фока должна поймать блек за счет уменьшения радиуса петли>увеличение угловой скорости > перегрузка. В установившемся вираже на 700км/час никто ведь не имеет блек? потому как угловая скорость небольшая.

Вообще, я самого начала говорил про большую скорость. Например, когда фока пикирует, ред идет за ней и фока начинает маневры с перегрузками и выходом на блэк, в расчете, что лавка уйдет в него и проскочит, а фока в это время наберет превышение по Е или разорвет дистанцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кхм. Мы внимательно читаем? Про вираж там и слова небыло.

Фока должна поймать блек за счет уменьшения радиуса петли>увеличение угловой скорости > перегрузка. В установившемся вираже на 700км/час никто ведь не имеет блек? потому как угловая скорость небольшая.

Вообще, я самого начала говорил про большую скорость. Например, когда фока пикирует, ред идет за ней и фока начинает маневры с перегрузками и выходом на блэк, в расчете, что лавка уйдет в него и проскочит, а фока в это время наберет превышение по Е или разорвет дистанцию.

фока способна получить блек только на большой скорости. когда у нее будет уменьшаться радиус это значит что у нее упала скорость. чем больше она идет в петле тем больше потери скорости, да радиус уменьшается но скорость уже не та када мона поймать блек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Честно говоря я думал что или читеры летают или в игре так прописано,типо русские лётчики с бодуна летали и поэтому перегрузки раньше должны-бы действовать.

С бодуна давление повышенное. Наоборот позже должны действовать. :icon_mad: Так что кто с бодуна летает еще большой вопрос. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

когда будет уменьшаться радиус, масса жидкости, которая была в мозге, по инерции будет все еще лететь по той траектории, которая у него была до этого (большая скорость больший радиус), хотя она и без того утекала, в этот момент, она утекать станет еще быстрее. Представь себе себе для наглядности полет на 700 км/час и резкую остановку до 10 км/час (когда никто никогда блек не поймает), что будет с пилотом в кабине и как долго его будут отскребать с приборной доски?

это в теории. В ил-2 конечно никакой жидкости нет. просто есть векторы ускорений действующих на точку.

Может конечно там моделируется гидроусилители электрическаое управление и полулежачее положение немецкихъ пилотовъ. Поэтому блек фока и не ловит, как лавка. Кишка также блек ловит как лавки или яки, если не лучше. Наверно моделируется японец мало евший рис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
когда будет уменьшаться радиус, масса жидкости, которая была в мозге, по инерции будет все еще лететь по той траектории, которая у него была до этого (большая скорость больший радиус), хотя она и без того утекала, в этот момент, она утекать станет еще быстрее. Представь себе себе для наглядности полет на 700 км/час и резкую остановку до 10 км/час (когда никто никогда блек не поймает), что будет с пилотом в кабине и как долго его будут отскребать с приборной доски?

это в теории. В ил-2 конечно никакой жидкости нет. просто есть векторы ускорений действующих на точку.

Может конечно там моделируется гидроусилители электрическаое управление и полулежачее положение немецкихъ пилотовъ. Поэтому блек фока и не ловит, как лавка. Кишка также блек ловит как лавки или яки, если не лучше. Наверно моделируется японец мало евший рис.

законы инерции всерно идут из техже степей что и ускорения. расматривать остановку с 700 до 10 практически мгновенно - некоректно.

скорость 700 уменьшилась до 430 за 7 сек, следовательно скорость 700(195м/с) за 3,5 секунды была погашена или изменила направление(тело). тоесть если принять все это чиста примерно то перегрузка была - 5,6G(195/3.5/9.8).

но так считать для вращения когда скорости меняются - неверно, правильный ответ получился чиста случайно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я плохо учился в школе, но тут решил посчитать перегрузку в середине полупетли. Незнаю правильно ли я посчитал :)

Вобщем, у фоки средняя скорость в этот момент 569 км/час при высоте 1790

У ла7 575 км/час высота 1866

но высота правда тут нафиг ненужна просто это доказывает то о чем я говорил что лавка идет по более пологой траектории.

по формуле подъемная сила равняется Y=(m*V*V)/r, а перегрузка n=Y/G где G-вес самолета.

Фока по компарю весит 4334 кг. Лавка 3236 кг.

радиус, грубо говоря, 320 метров. Но это конечно тоже очень сильно влияет на результат.

соотвецтвенно Yфоки=338343,988 (хз чего) Yла=257981,891 (хз чего)

из этого следует, что перегрузка равняеца

nфоки=7,966

nлавки=8,14

считал на телефоне, так что может и неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там радиусы от скоростей зависят очень (квадратно)

710-660м

570-425м

430-240м

Если сравнить цифру радиуса у начальной скорости и общей разницы высот. То……

Ваще настолько усреднять радиус непрально там на самом деле вот такая траектория и считатся она через попу.

post-6220-1233844252_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я почему-то считаю, что БА наступает при одинаковой перегрузке, независимо от того красный он или синий. На самом деле радиус разворота той же фоки несколько больше из-за просадки за счет большей удельной нагрузки на крыло. Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Я почему-то считаю, что БА наступает при одинаковой перегрузке, независимо от того красный он или синий. На самом деле радиус разворота той же фоки несколько больше из-за просадки за счет большей удельной нагрузки на крыло. Вот.

В свое время я пытался эт оутверждать, но был осмеян так чтаа... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я почему-то считаю, что БА наступает при одинаковой перегрузке, независимо от того красный он или синий. На самом деле радиус разворота той же фоки несколько больше из-за просадки за счет большей удельной нагрузки на крыло. Вот.

То что блек наступает при одинаковой перегрузке это всем понятно.Тут люди спорят,что из-за разницы в конструкции самолетов они получают разную перегрузку, пытаясь выполнить одинаковый маневр,с одинаковой начальной скоростью.Так вот этот маневр получается не одинаковый и соответственно перегрузка разная у них.Я так это понял.

А на счет радиуса разворота в сравнении двух самолетов обладающих заметной разнице в нагрузке на крыло.

Как объяснить к примеру то что Ишак на скорости к примеру 370 имеет больший радиус виража,чем Ф4 на такой же скорости.Ишак же маневреннее и имеет меньшую нагрузку на крыло.

Так же и фока вроде она тяжелая,но если скорость высокая,то она может поспорить в вираже с более маневренным самолетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
То что блек наступает при одинаковой перегрузке это всем понятно.Тут люди спорят,что из-за разницы в конструкции самолетов они получают разную перегрузку, пытаясь выполнить одинаковый маневр,с одинаковой начальной скоростью.Так вот этот маневр получается не одинаковый и соответственно перегрузка разная у них.Я так это понял.

А на счет радиуса разворота в сравнении двух самолетов обладающих заметной разнице в нагрузке на крыло.

Как объяснить к примеру то что Ишак на скорости к примеру 370 имеет больший радиус виража,чем Ф4 на такой же скорости.Ишак же маневреннее и имеет меньшую нагрузку на крыло.

Так же и фока вроде она тяжелая,но если скорость высокая,то она может поспорить в вираже с более маневренным самолетом.

прально понял.

низнал что у ф4 виражи круче ишаковских на некоторых скоростях. точно?

про фоку знаю - потому как она неправильно летает. примерно как машина на повароте без хитрых тормазов(которые без проскальзования какбишь они там). вот представь что вписываются в поворот две тачки одна с таким автоматом другая без. та каторая с автоматом может выполнить поворот на пределе своих возможностей без проскальзования шин. а та которая без при определенном угле руля уходит в занос (в случае самолей сваливание) так вот неокторые типы машин дердат тотже занос на некотором его учатске, некоторые автомобилисты также способны научиться его доржать еще больше. также с фокой. чисто конструктивно и после некоторой тренировки идя за противником можно ваще первые пол витка держать его в прицеле хоть бы он на лавке. первое движение это рычаг на себя. самолет продолжает лететь практически тудаже но нос задрал уже градусов на 15-25. площадь значительно увеличилась скорость начинает резко падать возможный радиус виража уменьшаться. фактически ничто не мешает при должном умении некоторое время идти за противником в таком контролируемом сваливании. но если не растрелять противника сразу почти наверняка проиграешь из-за дикой потери энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый господин KVAZ я рад что наши мнения по поводу блэкаута совпадают. Что касается Ф4 и Ишака то я не поленился и в простом редакторе сравнил. Единственно, чтобы держать скорость Ишака равной 370 км, пришлось выполнять вираж со снижением ( нисходящую спираль) моторчик у И-16 слабоват. Могу сказать, что вас очень сильно ввели в заблуждение. Ну а по поводу Фоки Сатама сан все прекрасно описал. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Уважаемый господин KVAZ я рад что наши мнения по поводу блэкаута совпадают. Что касается Ф4 и Ишака то я не поленился и в простом редакторе сравнил. Единственно, чтобы держать скорость Ишака равной 370 км, пришлось выполнять вираж со снижением ( нисходящую спираль) моторчик у И-16 слабоват. Могу сказать, что вас очень сильно ввели в заблуждение. Ну а по поводу Фоки Сатама сан все прекрасно описал. :rolleyes:

А я не заморачиваюсь редактором для этого есть компарь.Ты хочешь сказать,что на Ишаке нельзя в вираже держать скорость 370 ? Ну конечно если ты будешь сильно на себя ручку тянуть, чтобы радиус уменьшить не удержишь такую скорость в этом вся и фишка )

Но чтобы удостовериться специально сейчас зашел все таки в редактор и удерживая , без всяких нисходящих спиралей скорость 390 сделал вираж на высоте 1000 за то же примерно время какое в компаре указано.Не знаю почему для тебя на 370 сложно вираж сделать,он наоборот даже скорость хочет набрать и нос задирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Также с фокой. чисто конструктивно и после некоторой тренировки идя за противником можно ваще первые пол витка держать его в прицеле хоть бы он на лавке. первое движение это рычаг на себя. самолет продолжает лететь практически тудаже но нос задрал уже градусов на 15-25. площадь значительно увеличилась скорость начинает резко падать возможный радиус виража уменьшаться. фактически ничто не мешает при должном умении некоторое время идти за противником в таком контролируемом сваливании. но если не растрелять противника сразу почти наверняка проиграешь из-за дикой потери энергии.

А на 110ом там вообще это фокус-покус невероятный получается :icon_mad:

На этом как всем кажется тяжелом бревне можно феноменально упреждать дергая самолет и ловить в идеально открытый прицел практически любой истребитель.Меня самого очень удивляет эта особеность в этом самолете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...