Перейти к содержанию

Поделитесь опытом


Рекомендуемые сообщения

Проблема у меня такая:часто замечаю что когда сажусь на 6 и держусь на 6(тоесть скорость становится одинаковой,растояние практически не миняется) в вираже происходит перегрузка,по идеи у противника тоже должна быть перегрузка ведь я повторяю его движения ,но включая вннешний вид я вижу что противник как шёл в вираже так и идёт,тоесь без перегрузки,видно что самолёт управляемый.Вот и встаёт вопрос почему у меня есть перегрузка,а у противника нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 248
  • Created
  • Последний ответ
Проблема у меня такая:часто замечаю что когда сажусь на 6 и держусь на 6(тоесть скорость становится одинаковой,растояние практически не миняется) в вираже происходит перегрузка,по идеи у противника тоже должна быть перегрузка ведь я повторяю его движения ,но включая вннешний вид я вижу что противник как шёл в вираже так и идёт,тоесь без перегрузки,видно что самолёт управляемый.Вот и встаёт вопрос почему у меня есть перегрузка,а у противника нет?

А как ты определяешь, что повторяешь его траекторию? Если он у тебя в прицеле - ты идешь по более крутой траектории чем он. Чтоб повторять его траекторию (приблиз-но) противник должен быть как бы под обрез поля зрения сверху

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не перетягивай РУС!!!! Учи виражи и матчасть! Тренируйся! Посети сайты сквадов,почитай там учебку! и не торопись! Сразу все не получится....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не перетягивай РУС!!!! Учи виражи и матчасть! Тренируйся! Посети сайты сквадов,почитай там учебку! и не торопись! Сразу все не получится....

Не, Старки, можно обчитаться и он все равно не поймет почему он ловит блек, вроде бы двигаясь по одной кривой с приследуемым, а тот нет. Мне пока геометрически это не объяснили я тоже не мог допереть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Проблема у меня такая:часто замечаю что когда сажусь на 6 и держусь на 6(тоесть скорость становится одинаковой,растояние практически не миняется) в вираже происходит перегрузка,по идеи у противника тоже должна быть перегрузка ведь я повторяю его движения ,но включая вннешний вид я вижу что противник как шёл в вираже так и идёт,тоесь без перегрузки,видно что самолёт управляемый.Вот и встаёт вопрос почему у меня есть перегрузка,а у противника нет?

Ничего подобного, когда ты идешь ЗА ним, ты автоматически пытешься заложить вираж еще круче, чем он если противник идет НА ГАРНИ блэкаута и ты будешь пытаться удержать его в прицеле твой вираж по любому будет круче виража противника и у тебя будет наблюдаться как раз полный блэкаут.

Совет не виси на 6 - это САМЫЙ неэффективный и опасный вид боя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ничего подобного, когда ты идешь ЗА ним, ты автоматически пытешься заложить вираж еще круче, чем он если противник идет НА ГАРНИ блэкаута и ты будешь пытаться удержать его в прицеле твой вираж по любому будет круче виража противника и у тебя будет наблюдаться как раз полный блэкаут.

Совет не виси на 6 - это САМЫЙ неэффективный и опасный вид боя.

что ты имеешь ввиду под "самый опасный вид боя"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
что ты имеешь ввиду под "самый опасный вид боя"?

Наверное то, что есть пилоты, которые в первую очердь атакуют тех, кто висит на хвосте у их союзников. И зависая на хвосте, ты привлекаешь к себе внимание таких пилотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Наверное то, что есть пилоты, которые в первую очердь атакуют тех, кто висит на хвосте у их союзников. И зависая на хвосте, ты привлекаешь к себе внимание таких пилотов.

кто мешает человеку не атаковать в критических ситуациях, когда много противников вокруг?

положение "на 6-ти" всегда считаю самой выгодной позицией для атаки истребителей: больше времени для атаки; противник не может атаковать и у него практически нет шансов.

какое положение для атаки может быть лучше чем "6"? (имеется ввиду что чуть ниже или чуть выше сзади это тоже "6")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не, ну конешно бумзум безопаснее, но он не так эффективен... (под эффективностью понимаю время, за которое нужно уничтожить крафт противника)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все сильно зависит от времени, в течение которого, ты находишься в этом положении (на 6-ти). Согласен, стрелять от туда очень даже удобно, а подолгу висеть на шести - действительно довольно опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
не, ну конешно бумзум безопаснее, но он не так эффективен... (под эффективностью понимаю время, за которое нужно уничтожить крафт противника)

угу, однако секундной очереди с ФВ190 хватает для аннигиляции почти любого истребителя.......

при бумзуме можно привести спокойно домой до 5-6 киллов, а в сталлфайте...... ну да можно, при очень большом везении.... крайне большом. Главная разница между этими тактиками в том, каким моском думаешь, если первый случай - то головным, если второй - то спинным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
что ты имеешь ввиду под "самый опасный вид боя"?

Шторм прав, плюс к этому эффект паровозика, либо свой вас завалит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

немецкие самолеты лучше держат блэк на больших скоростях. Лавка пошедшая за фокой получит его когда фокер только поимеет некоторое потемнение в глазках.

В виражах прибирай обороты, а не при на максимале, очень помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
кто мешает человеку не атаковать в критических ситуациях, когда много противников вокруг?

положение "на 6-ти" всегда считаю самой выгодной позицией для атаки истребителей: больше времени для атаки; противник не может атаковать и у него практически нет шансов.

какое положение для атаки может быть лучше чем "6"? (имеется ввиду что чуть ниже или чуть выше сзади это тоже "6")

На горке, с превышения, бум-зум, на проходе, либо находясь существенно ниже противника, как это Хартман делал - вариантов масса и почти всегда хватает одного попадания чтобы либо вывести крафт противника из стоя либо серьезно повредить. С 6 поражение крафта противника неэффективно это было и в реале расход БК получается очень большим ибо под огнем наименьшая площадь самолета потивника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
На горке, с превышения, бум-зум, на проходе, либо находясь существенно ниже противника, как это Хартман делал - вариантов масса и почти всегда хватает одного попадания чтобы либо вывести крафт противника из стоя либо серьезно повредить. С 6 поражение крафта противника неэффективно это было и в реале расход БК получается очень большим ибо под огнем наименьшая площадь самолета потивника.

"на проходах" бывает редко, после чего завязывается маневреный бой и не понятно кто из него выйдет живым :icon_mad: +мало времени на прицеливание. на спите попадаю всегда на проходах, а вот на крафтах с носовыми пушками начинаются проблемы :Hirvi_NG:

все маневренные бой, в большинстве своем, сводится в конечном итоге на "6". имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
по идеЕ у противника тоже должна быть перегрузка ведь я повторяю его движения ,но включая внешний вид я вижу что противник как шёл в вираже так и идёт

Противник, находясь в блеке, может использовать триммера и закрылки удерживая самолет в вираже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
...

все маневренные бой, в большинстве своем, сводится в конечном итоге на "6". имхо

Оооо, батенька, да вы шутник. Это вам нада с Хетцером подуэлитцо :Laie_43:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
немецкие самолеты лучше держат блэк на больших скоростях. Лавка пошедшая за фокой получит его когда фокер только поимеет некоторое потемнение в глазках.

В виражах прибирай обороты, а не при на максимале, очень помогает.

блеки ловятся одинаково. немецкие не лучше держат блек, просто им труднее совершить маневр для получения блека. лавка может поймать блек на 400кмч а фоке для блека нуна около 600кмч.

сброс оборотов просто позволяет быстрее терять скорость в вираже и позволяет более крутой вираж без блека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
блеки ловятся одинаково. немецкие не лучше держат блек, просто им труднее совершить маневр для получения блека. лавка может поймать блек на 400кмч а фоке для блека нуна около 600кмч.

сброс оборотов просто позволяет быстрее терять скорость в вираже и позволяет более крутой вираж без блека.

Сатам, это кстати, не ты геометрически обЬяснил почему двигаясь с врагом в прицеле за ним ловишь блек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Сатам, это кстати, не ты геометрически обЬяснил почему двигаясь с врагом в прицеле за ним ловишь блек?

угу. непомню правда как тема называлась. её помница гектор или 11 начали сразу после темы "взрывается ли фока" ща не могу посмотреть жду када мне нет сделают а щас через жпрс.

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=...ost&p=77879

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Проблема у меня такая:часто замечаю что когда сажусь на 6 и держусь на 6(тоесть скорость становится одинаковой,растояние практически не миняется) в вираже происходит перегрузка,по идеи у противника тоже должна быть перегрузка ведь я повторяю его движения ,но включая вннешний вид я вижу что противник как шёл в вираже так и идёт,тоесь без перегрузки,видно что самолёт управляемый.Вот и встаёт вопрос почему у меня есть перегрузка,а у противника нет?

По идеи ты не должен повторять маневры противника а идти более пологими маневрами- тогда он сам влетит тебе в прицел- особенно это актуально при вертикальных маневрах.НО есть пилоты входящие в вираж на ВНЕШНИХ видах- а там перегрузки не бывает- этих "пилотов" ты не встретишь на проектах. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По идеи ты не должен повторять маневры противника а идти более пологими маневрами- тогда он сам влетит тебе в прицел- особенно это актуально при вертикальных маневрах.НО есть пилоты входящие в вираж на ВНЕШНИХ видах- а там перегрузки не бывает- этих "пилотов" ты не встретишь на проектах. :rolleyes:

какой ты умный я аж потею как представлю какой ты умный. иди разгони лавку до 600 и дерни ручку на себя что есть мочи. и чего? лавка тебя слушаться не перестанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот спецом- разогнал ла-7 до 650 и боевой разворот и последущие манервы без проблем на внешних видах. внутри самолета блек аут на семь секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Незнаю может у меня красные самолеты так опущены. потестил несколько раз.

Сначала ла7, потом ради интереса дуру9 аж несколько раз.

Начало полупетли примерно на 710км/час и высоте 1500м. Вывод примерно на высоте 2140м. С максимальной перегрузкой.

Потом ради интереса посмотрел г10, но он без триммеров на такое действительно не способен, пришлось триммерами помогать, итог такой же, но чуть похуже фоки.

Потом як9у.

У всех красных блек такой, что потом управлять нельзя несколько секунд. У синих потери управления нет.

треки прилагаю.

black.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...