Necroslayer 0 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 Кажеться такой темы нет, а она интересная. Что значат некоторые параметры в инишнике? Например вот этот - VisibilityDistance=3 ? И вот этот - TexFlags.UseClampedSprites=0 включает крофь и свастики? НУ и главное - как улучшить графику , в первую очередь дальность и качество прорисовки крафтов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=HUNTER 0 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39895 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tescatlipoka 17 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 Или вот сразу файл с описанием всех значений conf.ini.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 Спасибо! на сухом все для старой версии ило, а вот описание инишнка очень ценное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAtaMa 98 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 Спасибо! на сухом все для старой версии ило, а вот описание инишнка очень ценное есть такая програмка iL-2 Config v.2.55A весит один метр бросаешь в папку с илом запускаешь и она тебе предлагает редактировать конфиг не ручками меняя значения циферек а флажками/галочками и выпадающими менюшками. на русском языке с некоторыми пояснениями. в нете можно нарыть более полную инструкцию какой флажек как отразится на производительности/красивости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 А какое максимальное значение для графики? Ну, например, Forest/ У меня по умолчанию стоит 2. Облом советует ставить 1... что более качественно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=HUNTER 0 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 стоит ставить то, что более способствует раннему обнаружению противника... кто первый тот и вода :fly: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PADONAK 9 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2008 Читар Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2008 Для леса - 3 вроде. В мануале есть. А прога эта на верси 4.08 нормалньо работает? Кстати решим поверхности "превомходный" можно поставить только прописав некоторые параметры в инишнике и включив ОпенГЛ. Но по качеству он хуже идеального ДайректИкса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2008 ... Но по качеству он хуже идеального ДайректИкса Да? Тогда как в DirectX сделать воду примерно такой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2008 Такая вода дает неадекватные отблески , деревья отвратительные , но главное - убогие тени от дыма, которые моргают начиная с максималнього приближения и заканчивая максималньой дальностью прорисовки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2008 Долгие эксперименты показали, что ОпенГЛ лучше , проигрывает только при приближении к деревьям, а тени от дыма почти перестают глючить при подтянутых настройках. Да и то, если уж самолёт кокнулся - то вирпил обычно разглядывает меню вылета-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2008 Да? Тогда как в DirectX сделать воду примерно такой? Была такая тема, я и не только выкладывал конфиги, поиск вам в руки. :biggrin: Там все подробно описано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2008 Да? Тогда как в DirectX сделать воду примерно такой? А как ты это сделал? У меня вот не получается почему-то... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2008 А как ты это сделал? У меня вот не получается почему-то... Это OpenGL. Секции conf.ini: [GLPROVIDER]GL=opengl32.dll dx8wrap.dll [GLPROVIDERS] Open GL=Opengl32.dll DirectX=dx8wrap.dll [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=0 TexFlags.UseVertexArrays=0 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=1 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 ForceShaders1x=0 Shadows=2 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=1 Forest=1 Water=2 LandShading=3 LandDetails=1 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=2 TexLandLarge=0 VideoSetupId=17 Effects=1 ;PolygonOffsetFactor=-0.0625 ;PolygonOffsetUnits=-1.0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 сейчас вот подумал надо еще кое-чего покрутить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2008 Это OpenGL. Секции conf.ini: Большое тебе человеческое спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2008 Это же не максимальные настройки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2008 Это же не максимальные настройки? Нет, не максимальные. Давно уже ковырялся с этими настройками, когда копировал, как раз и заметил, что можно кое-чего покрутить. Вообще говоря, сложилось впечатление, что IL-2 Conf, который у меня есть, не все сохраняет как следует... Когда буду их править - пойду в рукопашку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkzone 0 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2008 Подскажите кому не сложно, как создавать КАРЬЕРУ на сервере, надо для них конфиг писать? Я имею ввиду про карты, которые есть уже в самой игре, при создании карьеры по сети, их там штук 10-ть. Когда я сам пробовал создать сервер через игру, то нормально запускается, но когда, пытаюсь запустить игру через созданный сервер, то нет сторон (русских и немцев), пытаешся нажать вооружение или вылет, пишет выберите базу! Мои действия: Я запускал карьеру по сети из игры, создовал к примеру Львов 1941г., потом выходи из игры, заходил по этому пути: C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\Missions\Net\ngen\customlvov411\ - где появлялась папка customlvov411, как я понял с настройками... Casualties.dat conf.dat History.dat Losses.dat NG(096)01.mis NG(096)01.properties NG(096)01_cs.properties NG(096)01_de.properties NG(096)01_fr.properties NG(096)01_hu.properties NG(096)01_pl.properties NG(096)01_ru.properties NGen.log Что я потом сделал: Скопировал папку customlvov411 на сам сервер, запустил игру, зашел на сервер под админом, написал: <map ngen/customlvov411/NG(096)01.mis Карта загрузилась, до брифинга, а дальше ничего не сделать... нет сторон (русских и немцев), пытаешся нажать вооружение или вылет, пишет выберите базу! Вот я и думаю надо делать конфиг.ini для карьеры? или что такое, почему так получается.... P.S.: Я в этом деле новичек, не судите строго... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2008 настроенно под руководством РИГИ (СПАСИБО) видяха GeForce 9500m GS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2008 настроенно под руководством РИГИ (СПАСИБО) видяха GeForce 9500m GS А ты гнал свою видюху? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2008 А ты гнал свою видюху? нет..зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2008 нет..зачем? Я разогнал - приличный прирост производительности. Если интересно, то вечером могу выложить частоты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necroslayer 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 А зачем гнать GeForce 9500 под Ил2???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 А зачем гнать GeForce 9500 под Ил2???? Почему под ил-2? Дофига других игр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.