Перейти к содержанию

Конфиги


Рекомендуемые сообщения

Кажеться такой темы нет, а она интересная.

Что значат некоторые параметры в инишнике? Например вот этот - VisibilityDistance=3 ? И вот этот - TexFlags.UseClampedSprites=0 включает крофь и свастики?

НУ и главное - как улучшить графику , в первую очередь дальность и качество прорисовки крафтов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
Спасибо! на сухом все для старой версии ило, а вот описание инишнка очень ценное

есть такая програмка iL-2 Config v.2.55A

весит один метр бросаешь в папку с илом запускаешь и она тебе предлагает редактировать конфиг не ручками меняя значения циферек а флажками/галочками и выпадающими менюшками. на русском языке с некоторыми пояснениями. в нете можно нарыть более полную инструкцию какой флажек как отразится на производительности/красивости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka

А какое максимальное значение для графики? Ну, например, Forest/ У меня по умолчанию стоит 2. Облом советует ставить 1... что более качественно? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стоит ставить то, что более способствует раннему обнаружению противника... кто первый тот и вода :fly: :fly:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Для леса - 3 вроде. В мануале есть.

А прога эта на верси 4.08 нормалньо работает?

Кстати решим поверхности "превомходный" можно поставить только прописав некоторые параметры в инишнике и включив ОпенГЛ. Но по качеству он хуже идеального ДайректИкса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
... Но по качеству он хуже идеального ДайректИкса

Да? :blink:

Тогда как в DirectX сделать воду примерно такой?

post-14267-1222453620_thumb.jpg

post-14267-1222453949_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая вода дает неадекватные отблески , деревья отвратительные , но главное - убогие тени от дыма, которые моргают начиная с максималнього приближения и заканчивая максималньой дальностью прорисовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Долгие эксперименты показали, что ОпенГЛ лучше , проигрывает только при приближении к деревьям, а тени от дыма почти перестают глючить при подтянутых настройках. Да и то, если уж самолёт кокнулся - то вирпил обычно разглядывает меню вылета-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Да? :blink:

Тогда как в DirectX сделать воду примерно такой?

Была такая тема, я и не только выкладывал конфиги, поиск вам в руки. :biggrin: Там все подробно описано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость i*RIS*ka
Да? :blink:

Тогда как в DirectX сделать воду примерно такой?

А как ты это сделал? У меня вот не получается почему-то... :cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А как ты это сделал? У меня вот не получается почему-то... :cray:

Это OpenGL. Секции conf.ini:

[GLPROVIDER]

GL=opengl32.dll

dx8wrap.dll

[GLPROVIDERS]

Open GL=Opengl32.dll

DirectX=dx8wrap.dll

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=3

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=1

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

ForceShaders1x=0

Shadows=2

Specular=3

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

Sky=1

Forest=1

Water=2

LandShading=3

LandDetails=1

LandGeom=2

TexLarge=1

TexLandQual=2

TexLandLarge=0

VideoSetupId=17

Effects=1

;PolygonOffsetFactor=-0.0625

;PolygonOffsetUnits=-1.0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

сейчас вот подумал надо еще кое-чего покрутить :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Это же не максимальные настройки?

Нет, не максимальные. Давно уже ковырялся с этими настройками, когда копировал, как раз и заметил, что можно кое-чего покрутить. Вообще говоря, сложилось впечатление, что IL-2 Conf, который у меня есть, не все сохраняет как следует... Когда буду их править - пойду в рукопашку :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите кому не сложно, как создавать КАРЬЕРУ на сервере, надо для них конфиг писать?

Я имею ввиду про карты, которые есть уже в самой игре, при создании карьеры по сети, их там штук 10-ть.

Когда я сам пробовал создать сервер через игру, то нормально запускается, но когда, пытаюсь запустить игру через созданный сервер, то нет сторон (русских и немцев), пытаешся нажать вооружение или вылет, пишет выберите базу!

Мои действия:

Я запускал карьеру по сети из игры, создовал к примеру Львов 1941г., потом выходи из игры, заходил по этому пути:

C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\Missions\Net\ngen\customlvov411\ - где появлялась папка customlvov411, как я понял с настройками...

Casualties.dat

conf.dat

History.dat

Losses.dat

NG(096)01.mis

NG(096)01.properties

NG(096)01_cs.properties

NG(096)01_de.properties

NG(096)01_fr.properties

NG(096)01_hu.properties

NG(096)01_pl.properties

NG(096)01_ru.properties

NGen.log

Что я потом сделал:

Скопировал папку customlvov411 на сам сервер, запустил игру, зашел на сервер под админом, написал:

<map ngen/customlvov411/NG(096)01.mis

Карта загрузилась, до брифинга, а дальше ничего не сделать...

нет сторон (русских и немцев), пытаешся нажать вооружение или вылет, пишет выберите базу!

Вот я и думаю надо делать конфиг.ini для карьеры? или что такое, почему так получается....

P.S.: Я в этом деле новичек, не судите строго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 weeks later...
 
настроенно под руководством РИГИ (СПАСИБО) :est: видяха GeForce 9500m GS

А ты гнал свою видюху?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
нет..зачем?

Я разогнал - приличный прирост производительности. Если интересно, то вечером могу выложить частоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...