=CC=BETEPOK 0 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 А что ты скажешь, насчет открытого боя, на 4h? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.M 0 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 А мне спит не нравится. Если скорость слил, то с этими огромными крыльями, мишени лучше не придумать. Очень чувствителен к попаданиям в крылья. Двиг умирает на раз-два. Хвост отрубается. Бак взрывается. Единственный плюс это хиспаны. Лучше них только мк108, но жалкое количество БЗ на ранних спитах приводит в уныние. 4h вариант уже что-то. Но с фоками не сравнится. Идеальный выбор для подлавливания зазевавшихся противников или занятых боем с другими истребителями. Присоединяюсь полностью к этому мнению. Но у Спита есть такая "читарская" штука, как возможность климбиться и набирать скорость! :biggrin: Прям Су-27 какой-то! ИМХО - главное оружие Спита не скорость и маневренность, а климб! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 Присоединяюсь полностью к этому мнению.Но у Спита есть такая "читарская" штука, как возможность климбиться и набирать скорость! :biggrin: Прям Су-27 какой-то! ИМХО - главное оружие Спита не скорость и маневренность, а климб! во-во! А испана и на лайте есть! :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 А мне спит не нравится. Если скорость слил, то с этими огромными крыльями, мишени лучше не придумать. Очень чувствителен к попаданиям в крылья. Двиг умирает на раз-два. Хвост отрубается. Бак взрывается. Единственный плюс это хиспаны. Лучше них только мк108, но жалкое количество БЗ на ранних спитах приводит в уныние. 4h вариант уже что-то. Но с фоками не сравнится. Идеальный выбор для подлавливания зазевавшихся противников или занятых боем с другими истребителями. хвост бак и крылья - это у всех. на мессе с дырявым крылом тока по прямой можно лететь, а на спите с дырявым крылом - уйти от фоки в маневре. насчет БЗ - умея стрелять (это я не в обиду, я в общем случае) - бз даже такому любителю как мне хватает на 4-6 шкурок за вылет. у кобродрына боезапас тоже мелкий, но никто ж из него очередями не струляет... я о чем: умея стрелять, хорошо можно летать на всем. спитфаер в этом случае - аероплан чуть выше среднего. но если ты не мега-ас, то спит а)простит, б)поймет эхх вот если б научится из дрына... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 Я с кобродрына очередями! И ничего, хватает.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guliver 7 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 Я с кобродрына очередями! И ничего, хватает.... Интересно и на сколько хватает шкурок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 Интересно и на сколько хватает шкурок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 Интересно и на сколько хватает шкурок? када как, в последнее время редко на кобре летаю. А раньше 2-4 шкуры, опять же када как Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2008 Будете смеяться, но для меня прелесть спитфайра, в первую очередь, в крыльевых пушках Ну и дальше по списку... Все ИМХО из личного опыта, поскольку спитфайр как раз мне очень нравится ибо лафка - читерская машина а спит все ж попроще. - способность держать энергию в вираже; - неплохой обзор, в том числе задней полусферы, посредством зеркала; - форсированный двигатель на всех моделях; - полный автомат двигателя; - способность к маневру даже с поврежденными плоскостями; - высокая боеспособность и маневренность на всем диапазоне высот; - и конечно феноменальная способность климбиться, особенно у ЛБС... Да, и еще сифайр, например, может нести РС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 - способность к маневру даже с поврежденными плоскостями; C поврежденными крыльями у спита. Фока (если нет рядом других спитов) встает за ним в вираж и убивает из пулеметов. насчет БЗ - умея стрелять (это я не в обиду, я в общем случае) - бз даже такому любителю как мне хватает на 4-6 шкурок за вылет. Трек онлайн. Спит 5 ранний, 4-6 шкурок ф4. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 А что ты скажешь, насчет открытого боя, на 4h? на мессе г2 против этой пилорамы в ближнем бою это лотерея имха. Пока ты его затянешь в сталл, пока разведешь на потерю скорости, на срыв. Он может успеть засандалить, а это в 95% случаев дальнейший слив. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 на мессе г2 против этой пилорамы в ближнем бою это лотерея имха. Пока ты его затянешь в сталл, пока разведешь на потерю скорости, на срыв. Он может успеть засандалить, а это в 95% случаев дальнейший слив. Да, абсолютно согласен. Спит хорош только против того месса, который либо не имеет преимущества по высоте от 500 метров, либо у которого нет времени переводить бой в сталфайт (лучше на высотах более 3 км) или недостаточно опыта сделать это не совершив ошибок и не подставиться. Был у меня бой (с Батрфляй кажется) при котором на высоте 3 км я не совершив ни одной значительной ошибки был сбит мессером G2. Последние 3 минуты я просто грыз микрофон от бессилия и злости... Вот такой он Спит. А в целом Vc(4)- идеальный самолет для тактики нырнул, убил, если не убил сразу - замотал и убил. Уходить на нем из кучи - просто жуть... Всех благ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 C поврежденными крыльями у спита. Фока (если нет рядом других спитов) встает за ним в вираж и убивает из пулеметов. Ну есть люди, которые от двух лавок на фоке виражем уходят :biggrin: так что... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 ну раз уж заговорили о моих любимых- спитах, то не могу оставить это без внимания раньше очень любил четырехпушечный и утешал себя что он не убер только тем, что у него маленькая скорость...потом мне стало ясно, что это явно чит, ибо: 1) крутится почти, как зира. 2) мега-пушки, залпа из которых хватает чтоб отстрелить крылья противнику. 3)в прицеле не мешает капот (в отличие от других спитов), что позволяет в маневре стрелять не наугад. 3) не сваливается при минимальных скоростях, в бою на малых высотах очень часто помогает. 4) на нем поставил рекорд- 9 сбитых за вылет поэтому мне стало ясно, что читерить ниже моего достоинства и теперь постоянно летаю на VIII, скорость ниже чем у месса, но маневры чуть пизже... на эльбе все равно отдаю предпочтение VIII ибо у него немного другое упреждение крыльевых пушек, чем у более поздних, не привычно перестраиваться... еще оч. хороший самолетик это Seafire и гак есть и фонарь убирается и крылья складываются, просто самолет для барби На нем садиться на авианосец одно удовольствие, но вот взлетать тоже надо привыкнуть, что если на полосе при наборе скорости сразу не тянуть джой на себя, то он обязательно пропашет винтов землю З.Ы.уважаемые админы, поставьте наконец-таки на все карты хоть самый первый спит, а то когда карта без спитов, то летать на других крафтах очень не прикольно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 я не совершив ни одной значительной ошибки ... не верю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 ну раз уж заговорили о моих любимых- спитах, то не могу оставить это без внимания раньше очень любил четырехпушечный и утешал себя что он не убер только тем, что у него маленькая скорость...потом мне стало ясно, что это явно чит, Их скорострельность как и у корсара невелика... ...3)в прицеле не мешает капот... Что тогда делать водителю фоки Там вообще только 50% прицела видно еще оч. хороший самолетик это Seafire и гак есть и фонарь убирается и крылья складываются, просто самолет для барби На нем садиться на авианосец одно удовольствие, но вот взлетать тоже надо привыкнуть, что если на полосе при наборе скорости сразу не тянуть джой на себя, то он обязательно пропашет винтов землю Земляной авианосец... Нпоминает легенду о подводной лодке в степях украины З.Ы.уважаемые админы, поставьте наконец-таки на все карты хоть самый первый спит, а то когда карта без спитов, то летать на других крафтах очень не прикольно Это к Алексу. Спитов нету вроде как только на 2-х картах Смоленск и Москва. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 Трек онлайн. Спит 5 ранний, 4-6 шкурок ф4. спит c4, бф какие то, на кубани которые, мож фока затерлась... где то был такой трек посмотрю, как будет время, раз ты такой неверующий... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2008 Ну есть люди, которые от двух лавок на фоке виражем уходят :biggrin: так что... Это лавки с отсреленными рулями высоты спит c4, бф какие то, на кубани которые, мож фока затерлась... где то был такой трек посмотрю, как будет время, раз ты такой неверующий... Это несколько не то. Там вроде бы на ствол снарядов побольше, да, и 4 хиспаны. Я говорил о ранних, двухпушечных спитах. Там снарядов 40 на ствол. Уходят в лёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2008 Это к Алексу. Спитов нету вроде как только на 2-х картах Смоленск и Москва. вот про эти карты я и говорю. ясен-красен, что на других спит есть :ph34r: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.