tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Вот у меня вопрос созрел, летаю на Ла-5 фн, взлет-набор высоты - скорость ну 300... и тут ??? самолет ведет в сторону (я понимаю что тянет винт) но, всеже можно его тримирами оправить, - вот как это сделать и стоит ли вабще делать..... и еще, есственно тримировать его в простом редакторе, а эти же настройки останутся для сетевой игры? ПС не сочтите за балбеса - просто понять не могу и все ))) ППС С уваж. Я Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Вот у меня вопрос созрел, летаю на Ла-5 фн, взлет-набор высоты - скорость ну 300... и тут ??? самолет ведет в сторону (я понимаю что тянет винт) но, всеже можно его тримирами оправить, - вот как это сделать и стоит ли вабще делать..... и еще, есственно тримировать его в простом редакторе, а эти же настройки останутся для сетевой игры? ПС не сочтите за балбеса - просто понять не могу и все ))) ППС С уваж. Я не стоит по той причине, что полет на истребителе подразумевает быструю смену режимов работы двигателя и соответственно приходится триммироваться каждый раз когда ты будешь менять обороты и шаг. Имеет смысл оставить тока триммер РВ - он нужен. Но ито этоь удобно когда триммер "висит" на оси, а не на кнопках Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Тримерами лучше всего из блэка выходить, вот там они просто необходимы ну и при пикировании на филд на том же лайинге тоже реально вытащить его только за счет тримеров. Некоторые назначают его на колесико мыши, хотя это не самый лучший способ. На мясе ты врядли будешь юзать тримера чтобы стабилизировать горизонтальный полет в крайнем случае климбе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 ясно )) ну а остальные шаги винта и иже в процесе) а есть ччто нить по Лавке, ну почитать, а то сення летал и в полете пробывал шаг винта менять, смотрел как самолет себя ведет, но как то в бою - опыты )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 На лафке кстати триммера элеронов нету - это на будующий вывод из блэка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Уже примерно месяца три вообще не пользуюсь тримерами. ТРВ отрегулирован на, примерно, 10-12% больше нейтрального (середины). ТРН перестал трогать тоже. Он только осевой перекос создает. PS: Мне думается, что тримера в игре не верно реализованы. Особенно для РВ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 странно в простом редакторе пробывал тримировать - самолет выравнивается нормально )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 На лафке кстати триммера элеронов нету - это на будующий вывод из блэка. О лавке речь и не идет, лавка - это такая игрушка, в которой пилот нужен тока чтобы корректор дергать и на гашетку вовремя нажимать, а так она летает, сбивает и выходит из блэка сама. Пора бы уже это знать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Уже примерно месяца три вообще не пользуюсь тримерами. ТРВ отрегулирован на, примерно, 10-12% больше нейтрального (середины). ТРН перестал трогать тоже. Он только осевой перекос создает. PS: Мне думается, что тримера в игре не верно реализованы. Особенно для РВ. NB79, будешь смеяться но я тримерами пользовался от силы дня три в самом начале полетов еще офлайн :biggrin: После этого и по сегодняшний день не юзаю тримера вообще, хотя думаю что зря. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Уже примерно месяца три вообще не пользуюсь тримерами. ТРВ отрегулирован на, примерно, 10-12% больше нейтрального (середины). ТРН перестал трогать тоже. Он только осевой перекос создает. Перекос. Гы. Он скольжение снимает, чтобы педали не дёргать в ГП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 странно в простом редакторе пробывал тримировать - самолет выравнивается нормально )) Чтобы понять смысл "реализован неправильно" нужно понять принцип работы сего устройства. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Ну это вы, с педалями и джоями за 5кРуб. Триммеры не юзаете ! А я вот без них на тандере вообще не могу, ибо когда прешь на противника со скоростью 800-950 км/ч не приятно видеть, что впридачу к тряске самолета прицел сам вверх ползет! :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PADONAK 9 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Пользуюсь на яках тримерами....рн и рв....нравитсо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Перекос. Гы. Он скольжение снимает, чтобы педали не дёргать в ГП. Фиг его знает, что он снимает... У меня Темпест начинает по кругу летать. Как иноходец. Морда вперед, но летим в бок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Фиг его знает, что он снимает... У меня Темпест начинает по кругу летать. Как иноходец. Морда вперед, но летим в бок. А нафига такие сложности!? мне по прмой и не надо, лишь бы прицел вверх или вниз не полз! А вот кому триммеры действительно нужны, так это бомберам! Особенно тем, что с горизонта по прицелу бомбят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 А нафига такие сложности!? мне по прмой и не надо, лишь бы прицел вверх или вниз не полз!А вот кому триммеры действительно нужны, так это бомберам! Особенно тем, что с горизонта по прицелу бомбят Изначальный вопрос был про триммера вообще. Человек просил поделиться опытом и просит совета. Причем в первом посте в качестве об'екта фигурирует Лавка. Вот мы вроде как и делимся. Почему я лично возлогал определенные надежды на ТРН? Потому, что мне кажется, что они тоже не правильно работают. Вроде парадокс? Вобщем, кажется мне, что оттреммированный самолет (такой, как Темпест) в моих кривых руках делается чуть более предсказуем на разворотах. Правда понял я так-же, что выигрыш от постоянного регулирования ТРН не оправдывает тех затрат, которые затрачиваются на это постоянное регулирование (пардон за масло маслянное). Ну а бомберы, это совсем другая песня. Опыта в общении с ими у меня практически нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Фиг его знает, что он снимает... У меня Темпест начинает по кругу летать. Как иноходец. Морда вперед, но летим в бок. А шарик тебе на что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Изначальный вопрос был про триммера вообще. Человек просил поделиться опытом и просит совета. Причем в первом посте в качестве об'екта фигурирует Лавка. Вот мы вроде как и делимся. Почему я лично возлогал определенные надежды на ТРН? Потому, что мне кажется, что они тоже не правильно работают. Вроде парадокс? Вобщем, кажется мне, что оттреммированный самолет (такой, как Темпест) в моих кривых руках делается чуть более предсказуем на разворотах. Правда понял я так-же, что выигрыш от постоянного регулирования ТРН не оправдывает тех затрат, которые затрачиваются на это постоянное регулирование (пардон за масло маслянное). Ну а бомберы, это совсем другая песня. Опыта в общении с ими у меня практически нет. Суть в том что триммерами надо работать на установившихся режимах полёта - ГП, кабрирование, снижение, м.б. вираж. При постоянном дергании типа воздушный бой держать их лучше нейтрально, за исключением некоторых случаев. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Суть в том что триммерами надо работать на установившихся режимах полёта - ГП, кабрирование, снижение, м.б. вираж. При постоянном дергании типа воздушный бой держать их лучше нейтрально, за исключением некоторых случаев. Собсно а кто их в бою дергает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Сосно и тему поднял чтоб понять и настроить самолет нормально, чтоб не заваливался в лево )) (крутящий момент) ведь тример и создан для того чтоб самолет устойчив был, вот я и мучаюсь пытаясь понять где она золотая середина ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Собсно а кто их в бою дергает? Ну, допустим, я, в некоторых ситуациях. Речь о том что когда триммер установлен на горизонтальный полёт то в бою, если не поставить его в нейтраль, распределение сил несолько другое чем в нейтральном положении, что может дать нежелательный эффект. Скажем триммер установлен на пикирование, а тебе ручку на себя потянуть надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Собсно а кто их в бою дергает? Ну, собсно, я иногда в сталлфайте и при бумзуме ТРВ использую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Сосно и тему поднял чтоб понять и настроить самолет нормально, чтоб не заваливался в лево )) (крутящий момент) ведь тример и создан для того чтоб самолет устойчив был, вот я и мучаюсь пытаясь понять где она золотая середина ))) Триммер создан как дополение к управляющим рулям для "снятия" с РУСа нагрузки, а компенсировать моменты можно и РУСом+педали (игровые а не в смысле твист/качалка/педали под столом). Что часто и приходится делать когда в наличии только триммер руля высоты (который если и влияет на снос то ооочень опосредованно), как на Bf-109F-4, например. А золотая середина - это когда триммер отклонён на заданной постоянной скорости на столько, что самолёт находится в нормальном ГП, т.е. без крена, набора/потери высоты, без смещения по курсу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Сосно и тему поднял чтоб понять и настроить самолет нормально, чтоб не заваливался в лево )) (крутящий момент) ведь тример и создан для того чтоб самолет устойчив был, вот я и мучаюсь пытаясь понять где она золотая середина ))) С лафкой ты не сделаешь ничего! У нее только 2 триммера: На рулях высоты И на руле поворота (тут могу ошибаться) Насчет дерганья триммеров в бою: Я их трогаю, только когда чувствую что прицеливание сбивается само, т.е. прицел "уползает" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2008 Суть в том что триммерами надо работать на установившихся режимах полёта - ГП, кабрирование, снижение, м.б. вираж. При постоянном дергании типа воздушный бой держать их лучше нейтрально, за исключением некоторых случаев. Так это понятно. Так все и было. Но... Вот забрался я на Темпесте на 5000. Лечу в горизонте. Оттремировался, выровнял скорость. Самолет встал ровно, шарик там, где надо. А по компасу я ухожу в сторону... Может я чего не так делал, фиг знает. Но в конце концов плюнул на триммера. Живу без них. PS: В бою, раньше, когда использовал, тоже постоянно возвращал в ноль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.