=FB=Bora 41 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2008 это все работает только на 4-х точках. Жаль что можно только в офф лайне с 6-ю осями летать Макс! Извини,но ты не внимательно читал мой большой пост.Я там уже говорил,что перемещение головы,прекрасно работает как на 3 ,таки на 4 диодах.Я испытывал все эти системы.Вот скриншоты в подтверждение моих слов. А присутствие в программе варианта на 4диода я объясняю попыткой разработчиков улучшить алгоритм вычисления позиции головы игрока. Другого на ум не приходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2008 ...что перемещение головы,прекрасно работает как на 3 ,таки на 4 диодах.Я испытывал все эти системы. ... +1. В мануале тоже написано, что 3 точки поддерживают 6 степеней свободы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделюсь своим опытом.Тестированию FreeTrack,я посвятил целую неделю. Испробовал три системы-с 1,3 и на 4 светодиода.С каждым пролетал по 1-2 дня. Перебрал большое количество информации, кое- что дотумкал сам ,теперь попробую обобщить. Система с одним светодиодом. Популярно в трех словах объяснил tescatlipoka немного выше.Система с одним светодиодом не делает разницы между поворотом головы и смещением ,для нее любое движение приказ на изменение вида. Повернул ты голову ,или просто склонил ее на бок картинка смещается ,и неважно, что ты не желал этого ,а заходя на 6 к оппоненту, перед выстрелом привычно прицелился,и О!!! Я и сам до этого не замечал, что в момент выстрела голова моя занимает какое-то особое положение ,и в самый ответственный момент ,когда я должен смотреть на цель через прицел ,взгляд мой перемещается куда-то одному моему спинному мозгу известное место .В результате 100% кил ушел, драгоценные секунды потеряны, и настроение испорчено.Пробовал проблему решить назначением кнопки отключения обзора головой, мол зашел на 6 кнопку нажал -,дергай головой сколько хочешь, картинка на месте пострелял ,убил, а дальше опять включаешь обзор, озираешься и все по –новой. Работает. Только в таком случае зачем город городить, включай –отключай не удобно как-то, да и счастливые владельцы фирменных трекиров таким геморроем не занимаются, летают в свое удовольствие и все тут. Пробовал полетать и в дуэлях ,там головой приходится крутить очень интенсивно ,так вот шея у меня болела весь следующий день, постоянное нажатие кнопки центровки, лихорадочное дерганье головой в поисках оптимального обзора, невозможность быстро и точно сопровождать цель -вот только некоторые из прелестей этой системы.А еще я почувствовал ,что если еще немного полетаю ,то меня банально укачает, и я просто упаду со стула. Все это побудило меня продолжить эксперименты , один светодиод меня не устраивал, FreeTrack по идее должен был облегчить жизнь, а не добавлять проблем .Вывод-система с одним светодиодом подойдет для неспешных полетов в играх типа Майкрософт флай симулятора ,где пилот степенно оглядывает красоты, смотрит на приборы, и спокойно рулит, для Ила ,где требуется точное позиционирование ,быстрая реакция, и постоянное вращение головой он не подходит ,только для мазохистов, может быть… я повторюсь было прикреплено к сообщению..№83 на одном ик диоде..без всякой повторной центровки.. mig_F4.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDPG_GVL224 9 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Вот представляю на Ваш "суд" самодельный "Клип" для ФриТрека. До этого пользовался одним ИКдиодом но давно хотел сделать систему для 6-ти осей на 3-х ИКдиодах (перспектива на БоБ, та и вообще - солиднее както и точнее позиционирование). Долго думал из чего его соорудить и придумал - из двух стороннего фольгированого текстолита, а для дополнительной жесткости напаял отрезки стальной вязальной спици, онаже и для крепежа к наушникам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Вот представляю на Ваш "суд" самодельный "Клип" для ФриТрека. До этого пользовался одним ИКдиодом но давно хотел сделать систему для 6-ти осей на 3-х ИКдиодах (перспектива на БоБ, та и вообще - солиднее както и точнее позиционирование). Долго думал из чего его соорудить и придумал - из двух стороннего фольгированого текстолита, а для дополнительной жесткости напаял отрезки стальной вязальной спици, онаже и для крепежа к наушникам. Дёшево и сердито..а самое главное красиво и аккуратно !!! РЕспект.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2008 FreeTrack на windows xp 64 работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 FreeTrack на windows xp 64 работает? Работает. Скажите плиз, а как угол обзора изменять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 камеру ближе-дальше право-лево двигать наверно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Работает.Скажите плиз, а как угол обзора изменять? Если имеется в виду плавный зум в Иле, тогда еще NewView надо. Force собирался сделать, сам в этот вопрос не вникал. Если речь о том, как изменить "передаточное число" между своей головой и головой пилота в игре, то на вкладке Curves. Здесь уже выкладывались настройки, наверняка какие-нибудь из них окажутся удобными. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Если речь о том, как изменить "передаточное число" между своей головой и головой пилота в игре, то на вкладке Curves. Ага, спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Если имеется в виду плавный зум в Иле, тогда еще NewView надо. Force собирался сделать, сам в этот вопрос не вникал.Если речь о том, как изменить "передаточное число" между своей головой и головой пилота в игре, то на вкладке Curves. Здесь уже выкладывались настройки, наверняка какие-нибудь из них окажутся удобными. собирался - это слишком громко сказано... я прикинул, что с моей беспокойной башкой это будет гемморой, мне 2-х осей достаточно. На форуме Хрукса вроде было чето по этому поводу - ищи про аналоговый зум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Все, разобрался, то о чем спрашивал, это sensitivity в меню profile, осталось только кэпку сделать :connie_radioplane: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Обновил софт free track - установил версию 2.2, пересобрал рамку по размерам новой версии (3-х точечная клипса) Результат мне понравился больше... Хотя кроме размеров рамки заменил и диоды - раньше были АЛ107Б, теперь использовал 5мм прозрачные, спиленные. а насчет моего предыдущего поста собирался - это слишком громко сказано...я прикинул, что с моей беспокойной башкой это будет гемморой, мне 2-х осей достаточно. На форуме Хрукса вроде было чето по этому поводу - ищи про аналоговый зум. если имелось ввиду плавный зум на оси free track (плавный наезд\отъезд камеры при приближении\отдалении головы к монитору) - тогда это аналоговый зум, я этого не пробовал реализовать, а если по кнопке - то настраивается через генераторы в new view. делается просто, если интересно - поделюсь. добавлено кстати, на своем сайте Akbis приводит результаты новых тестов с ФТ - fps, загрузка проца и пр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2008 ...добавлено кстати, на своем сайте Akbis приводит результаты новых тестов с ФТ - fps, загрузка проца и пр. Там на сайте лежит патч для 6dof в Иле. Никто не в курсе: он дружит с CRT=2? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Там на сайте лежит патч для 6dof в Иле. Никто не в курсе: он дружит с CRT=2? Не дружит Ребят, я боюсь что по поводу аналогового зума вас ждут огорчения. В иле зум по определнею дискретен т.к. реализован 13ю(если не ошибаюсь) кнопками, а не осью - оси там нет. С помощью того или иного софта можно "порезать" зуммовую ось трекира (треккера, фритрека и т.п.) на 13 кусков, присвоив каждому куску значение кнопки. Соответственно при приближении-удалении головы будет эмулироваться поочередное нажатие этих кнопок и соотв. "зуммирование", но оно всеравно будет несколько шаговым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Не дружит... Жаль, было бы интересно попробовать. Ребят, я боюсь что по поводу аналогового зума вас ждут огорчения. В иле зум по определнею дискретен т.к. реализован 13ю(если не ошибаюсь) кнопками, а не осью - оси там нет. С помощью того или иного софта можно "порезать" зуммовую ось трекира (треккера, фритрека и т.п.) на 13 кусков, присвоив каждому куску значение кнопки. Соответственно при приближении-удалении головы будет эмулироваться поочередное нажатие этих кнопок и соотв. "зуммирование", но оно всеравно будет несколько шаговым. Ага, вроде бы там перспектива изменяется с шагом 5о. За неимением другого будем называть аналоговым этот вид зума. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2008 попробовал 3х точечную вертикальную схему.../матерился...долго/ вернулся на одноточечную..в закладке профиль изменил *Dynamic Smoothing Reduction* было 20 стало 40..ф опщем счастлиф /для вертлявых самое то/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 43 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2008 попробовал 3х точечную вертикальную схему.../матерился...долго/ вернулся на одноточечную..в закладке профиль изменил *Dynamic Smoothing Reduction* было 20 стало 40..ф опщем счастлиф /для вертлявых самое то/ Да нормально она работает... 6dof не пробовал, но 1-p-cap этого вообще не позволяет. А по двум осям - все хорошо. За что отвечает Dynamic Smoothing Reduction? У меня там 2 стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2008 попробовал 3х точечную вертикальную схему.../матерился...долго/ вернулся на одноточечную..в закладке профиль изменил *Dynamic Smoothing Reduction* было 20 стало 40..ф опщем счастлиф /для вертлявых самое то/ а у меня с точностью наоборот - 1-точечная не впечатлила. Насчет Dynamic Smoothing Reduction - пробовал менять значения - не прохавал че оно реально делает... Да нормально она работает... 6dof не пробовал, но 1-p-cap этого вообще не позволяет. А по двум осям - все хорошо.За что отвечает Dynamic Smoothing Reduction? У меня там 2 стоит. я попробовал вчера 6dof мод - в иле работало 3 оси (кроме двух основных мог голову наклонять вправо-влево), а вот "выглянуть" из кабины и увидеть кокпит (как это видел на роликах) не получается, хотя во free track-е черепок исправно ходит вверх-вниз, скользит вправо-влево. Может мод не полный, хз... А поводу моего вчерашнего поста - про новые тесты на сайте Акбиса - попробовал по его новым данным побаловаться с fps во фритреке - получил значения fps=14,15 а jitter=0, в иле особого падения fps не заметил, но обзор стал такими рывками, что после 10 минут не долго и блевануть на любимую клаву... Короче, вернул все как было на fps=30, jitter=0, отключил ненужные оси - летаю себе в удовольствие. В кабине верчу головой с помощью фритрека, на внешниках - хаткой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2008 dynamic Smoothing Reduction- енто влияет на сглахивание при повороте головы чем больше тем резче ..для начала 4 самый раз..теперь решил попробовать на максимуме ../рекомендуюпопробовать в простом редакторе на паузе/..ф опщем над 4точки и баста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2008 dynamic Smoothing Reduction- енто влияет на сглахивание при повороте головы чем больше тем резче ..для начала 4 самый раз..теперь решил попробовать на максимуме ../рекомендуюпопробовать в простом редакторе на паузе/..ф опщем над 4точки и баста по логике сглаживание - это smoothing возле каждой оси (я на новой версии ФТ 2.2 пробовал от 100 до 200 - с моей беспокойной башкой нормальные значения, чтобы плавность перемещения была). а dynamic Smoothing Reduction - дословный перевод гласит Динамическое Сокращение Сглаживания, возможно при резких перемещениях головы сглаживание пропорционально меняется, хз... update мля, умник я. написал ответ, а потом внимательно прочитал твой пост Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2008 по логике сглаживание - это smoothing возле каждой оси (я на новой версии ФТ 2.2 пробовал от 100 до 200 - с моей беспокойной башкой нормальные значения, чтобы плавность перемещения была).а dynamic Smoothing Reduction - дословный перевод гласит Динамическое Сокращение Сглаживания, возможно при резких перемещениях головы сглаживание пропорционально меняется, хз... update мля, умник я. написал ответ, а потом внимательно прочитал твой пост я валяюсь..но у тя слоган звучней нашёл в Эльдорадо девайс ХОЧУ ТАКОЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2008 я валяюсь..но у тя слоган звучней нашёл в Эльдорадо девайс ХОЧУ ТАКОЙ Зёма, ведь на Пряжку заметут нафиг - причем ребяток с рубашкой домашние вызовут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblom 31 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Зёма?? Зёма!!!! а на пряжке у меня свой человек есть в лечебно-трудовых мастерских,начальник типа, коробочки из картона делат и живу я рядом на курляндской Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muskat 19 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2008 я валяюсь..но у тя слоган звучней нашёл в Эльдорадо девайс ХОЧУ ТАКОЙ капец, ветер в харю - а я шпарю? еще бы прикрутить такую фичу - открываешь фонарь у палубника - и сносит ветром шляпу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.