Перейти к содержанию

Взрывается ли фока?


Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector

Насчет 13го и такого странного совпадения, уже в который раз он фигурирует при весьма странных обстоятельствах, в принципе, сбивал я его и не раз, могу стату свою для примера привести, единственные странности в отношении него - это убойность пушек, фих его знает, может просто везет, либо стреляет очень прицельно. И немного нереальные маневры сегодня ночью на карте Крым когда я за ним гонялся, хотя в итоге догнал :ohotnik: :biggrin:

Но тут тоже ничего предъявить не могу ибо гонял через другого прова, а этот пров гуано еще то, так что косяки могли быть и "заслугой" прова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 385
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Еще один факт подтверждающий убойность стрельбы "13". :rolleyes:

ну и что? я тоже так умею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ой хрень написал ненаучную.

ща все стер. если кто успел прочитать извените.

потом додумаю может выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ой хрень написал ненаучную.

ща все стер. если кто успел прочитать извените.

потом додумаю может выложу.

Сатам, все ето дюже интересно, но если можно - для математических дебилов, попопулярнее, а? А то пока читаешь втрой абзац забываешь (т.к. не понял) что написано в первом.

ЗЫ. Мы ж в нивирситетах не обучались

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

еще немного расчетов. постораюсь подоступнее(у мя реально плохо с тем отделом мозга который отвечает за общепонятность того что говорю)

кароче у меня есть следующие данные для некоторого набора пилотов:

данные:

колво сбитых - K

налет - t

ганстат - G

килдед - K/D

теория:

значения K/t; K/D и G у пилотов стримится к некоторой константе(постоянной). тоесть один вылет хреновый, два хороших, средненький, три хреновых - в результате значения K/t; K/D и G устаканиваются и принимают некоторые величины постоянные на некотором отрезке времени.

Чем пилот лучше летает тем выше показатели.

Чем выше K/D тем лучше пилот выживает(выживаемость выше) тоесть он не часто лезет в массовые драки где просто нереально уследить за хвостом и можно словить очередь из вообще нереального положения, у пилота в голове решается нехилая матем задача(лезть или не лезть)

также пилот с высоким K/D старается не тратить на висение на хвосте оппонента много времени(чтобы не залететь вслед за ним) и следовательно старается или решить все дело одной(1-3) очередью в случае промаха или недостаточной поврежденности противника он уже будет поступать по ситуации(где остальные противники, скока бк, кто маневреней, а чей это номер ит.д.) возможно бросит подранка беспокоясь за свою вирт жисть.

итог теории:

Для повышения выживаимости необходимо больше времени тратить на поиск цели, подготовку атаки тоетсь K/t снижается (при прочих равных)

Для повышения выживаимости необходимо меньше времени тратить непосредственно на атаку. тоесть желательно иметь побольше G(ганстат если помните).

тогда K/D повышается при уменьшении K/t и повышении G.

применение(решение):

применение как всегда хромает.

пилоты разные, летают на разных кравтах.

сделал график:

post-6220-1205280343_thumb.jpg

по горизонтальной оси K/D

по вертикальной величина G/(K/t) или Gt/K тоесть это можно обозвать как ... хрен знает как "ганстатчас на труп" скажем. например если величина нарвна 1 то на один труп товарищ с ганстатом в 5ть тратит 12 минут (5*(60/12))/1 = 1.

значения как видете очень разнятся да и теперь данных действительно не хватает. но пилоты то действительно разные и кравты тоже.

так о чем я ? а да!

если значение Gt/K равно 0,1 то при ганстате =3 пилот будет сбивать каждые две минуты, тоесть 30 кравтов в час такой товарищ у нас есть и летал он ровно 6 минут и сбил 3 кравта(единичная ситуация)

и соотвественно чем выше K/D тем выше должна быть характеристика Gt/K к сожалению данных по людям к большим K/D мало (как и людей) и соответственно данных статистики недостаточно для точного построения(кстати линию ограничения я строил ручками тк не смог обьяснить екселю чего от него нужно).

но по тому что есть можно сделать например такой вывод:

помните мои расчеты что нельзя сбивать более 30 самолей в час и иметь отношение K/(t*G) более 13

товарищь читер на неубеваемом кравте с отравленными пулями имея ганстат 1,65(скажем так) процента и сбивая 20 самолей в час (K/(t*G) =12,12 <13

будет иметь значение Gt/K = 0,55 и следовательно засветится если превысит K/D=7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
еще немного расчетов. постораюсь подоступнее(у мя реально плохо с тем отделом мозга который отвечает за общепонятность того что говорю)

будет иметь значение Gt/K = 0,55 и следовательно засветится если превысит K/D=7.

Хм.. Плохо уже соображаю, ночь. Надо будет завтра на свежую голову перечитать. Но последняя фраза настраивает на скептический лад. Вот мои прикидки. Без цифр, просто логика.

Итак. Давай рассмотрим ситуацию. Исходные.

1) Надо надежно поражать соперника.

2) Надо стараться выжить (?).

3) Надо не дескридитировать себя.

По первому пункту самое интересное получается. Смотри. Как можно надежно поразить? Либо долго тренироваться в стрельбе, либо махинации. Тренировки мы откидываем. По махинациям. Подделать пакет и послать сообщение о жизненно важном повреждении. Т.е. попадания должны быть, но среди них должны быть не совместимые с жизнью. И вот самое интересное, как мне кажется, что ганстат в такой ситуации не может быть большим! Он просто высоко результативный! Убит пилот, оторвано крыло, взорвал самолет, и т.п. Т.е не важно, сколько раз попапал, важно хотя бы раз попасть! Человек, умеющий стрелять, стреляет точно и имеет много попаданий. Искать надо в области средне-малого ганстата. Тут, вроде, у тебя все нормально.

Почему скепсис. Вот из-за второго пункта (в купе с первым) и сомнения. Ну почему сразу К/Д становится таким важным показателем? Ведь очевидно, что это самый слабый момент. Пример? Пожалуйста! :) Я, на неубиваемом крафте летаю до полной выроботки топлива! А потом просто прыгаю. Т.е. умираю все равно. Или собираю во круг себя толпу, где меня в конечном итоге прибивают. Я же не могу не умирать совсем? Это сразу заметно. Да и вообще. Откуда мнение, что задача выжить вообще ставится? Выжить, это всего лишь частный случай проблемы. Вобщем, допускаю, что таким способом можно поймать кого-то, но, кажется, что это не универсально.

PS: Третий пункт частично рассмотрен выше. Да и вообще, самый бесполезный для анализа. Тут только случайно можно негодяя зацепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хм.. Плохо уже соображаю, ночь. Надо будет завтра на свежую голову перечитать. Но последняя фраза настраивает на скептический лад. Вот мои прикидки. Без цифр, просто логика.

Итак. Давай рассмотрим ситуацию. Исходные.

1) Надо надежно поражать соперника.

2) Надо стараться выжить (?).

3) Надо не дескридитировать себя.

По первому пункту самое интересное получается. Смотри. Как можно надежно поразить? Либо долго тренироваться в стрельбе, либо махинации. Тренировки мы откидываем. По махинациям. Подделать пакет и послать сообщение о жизненно важном повреждении. Т.е. попадания должны быть, но среди них должны быть не совместимые с жизнью. И вот самое интересное, как мне кажется, что ганстат в такой ситуации не может быть большим! Он просто высоко результативный! Убит пилот, оторвано крыло, взорвал самолет, и т.п. Т.е не важно, сколько раз попапал, важно хотя бы раз попасть! Человек, умеющий стрелять, стреляет точно и имеет много попаданий. Искать надо в области средне-малого ганстата. Тут, вроде, у тебя все нормально.

Почему скепсис. Вот из-за второго пункта (в купе с первым) и сомнения. Ну почему сразу К/Д становится таким важным показателем? Ведь очевидно, что это самый слабый момент. Пример? Пожалуйста! :) Я, на неубиваемом крафте летаю до полной выроботки топлива! А потом просто прыгаю. Т.е. умираю все равно. Или собираю во круг себя толпу, где меня в конечном итоге прибивают. Я же не могу не умирать совсем? Это сразу заметно. Да и вообще. Откуда мнение, что задача выжить вообще ставится? Выжить, это всего лишь частный случай проблемы. Вобщем, допускаю, что таким способом можно поймать кого-то, но, кажется, что это не универсально.

PS: Третий пункт частично рассмотрен выше. Да и вообще, самый бесполезный для анализа. Тут только случайно можно негодяя зацепить.

K/D становится важным потому что у меня всего 4(четыре) величины которые очень разнятся для всех пилотов из которых я могу получить 4(четыре) устоявшихся для пилота величины. такие как K/t D/t(почти бесполезна) G K/D. все кроме последней я уже использовал. можно еще придумать извращения кроде K^2/t^2*... и тд на я пока методом перебора ниначто инетерсное не наткнулся.

я кэчто понимаю что точность с превышением графика никакущая

но у меня нехватат данных плюс черезчур разнятся показания.

например таже лавка с ганстатом 1 процент сможет попасть по одному стнаряду в вылет в 3-4 самолета

а 110й из-за большего боезапаса с темже ганстатом в вылет может попать по разу в 25-30 самолетов.

почти порядок разницы.

но вот как я вижу БУДУЩЕЕ :icon_mad: :

я не знаю как выглядит тот лог(стат, база данных) которая хранится на сервере, и незнаю какие данные она в себе хранит

но основываясь на том что я видел на некоторых проектах и в своем файле eventlog я смело предпологаю что возможно построение таких вот графиков не для 40-90 пилотов из 1000, а для всех вылетов определенной модели самолета.

тоесть берем лавку фн и смотрим сколько противников она сбила на протяжении одной виртуальной жизни с какими показателями и так для всех виртуальных жизней подобного типа.

при этом отсекаем гибель на филде под вулчем, отстрел паторонов на аэродроме(чтоб не занижать ганстат), отстрел патронов за 30 секунд до благополучное посадки, и отстрел патронов заминуту до конца катры если нивкого не попал, также отсекаем все килы которые были произведены не пушечным вооружением и не тараном. возможно разбираемся с точностью K/D (тоесть не сбитые/смерти а смерти/смерти или сбитые/сбитые)

тоесть пучаем максимально правдивую статистику, сторим подобные моим графики получаем точность на порядок(два три) выше

возможно потребуется вести расчет для отдельного кравта на данной карте (тоесть и-16 в 41 будет иметь другие показатель чем в 45)

вести статистику для отд кравта и отдельного сбитого самолета противника думаю неполучится(слишком возрастет обьем и упадет точность)

возможно придется ввести поправочные коэффициенты на отношение количества своих-чужих в вылете.

соответственно как я уже говорил обнаружение читера будет более точно и более легко.

а вот если сервак ведет более полную статистику то вообще им кирдык, например:

если будет возможно параллельно вести примерно такой рачет:

сколько товаришь произвел попаданий на труп и сколько из них критические, какой у него ганстат?

тоесть строим вероятность критического попадания для каждого показания ганстата.

получится чтото наподобии:

ганстат 3 - каждое седьмое попадание рули, каждое двенадцатое ПК

ганстат 6 - каждое пятое рули каждое одинадцатое ПК.

соответствено при превышении на некоторую величину можно таварища целовать плоскогубцами.

причем если такое действительно возможно (если на серваке ведутся записи из которых мона такие данные получить) то теория вероятности даже для самых хитрозадых читеров привратится в теорию подлости:

тоесть читер знает что применительно для данного сервера(данных условий, растояния меж филдами, наличие ммаркиров, ВВ) на данном кравте с его средним ганстатом он имеет право ставить ПК каждые 10(скажем) попаданий, казалосьбы все просто, но тут начинаются проблемы:

вопервых попадания еще надо увидеть или если это невозможно каким либо образом вывести на экран это значение,

и вот у него загорается огонек что мол можно жать кнопочку "ПК", жмет и прописывает, но вот засада если он выстрелит 10 патронов из которых он махинациями один сделал ПК то значит он и так его прописалбы или он его прописал дважды один раз реально адин раз читом, что неостанется незамечено сервером, тоесть или еще 10 патронов всадить чтобы понизить значение(а оно соответственно снова прыгнет) или контролировать уходящие пакеты чтоб недай бог лишнее(честное) ПК не проскочило.

а это уже извините диагноз иметь нечестную программу чтобы летать как все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
K/D становится важным потому что у меня всего 4(четыре) величины которые очень разнятся для всех

а вот если сервак ведет более полную статистику то вообще им кирдык, например:

а это уже извините диагноз иметь нечестную программу чтобы летать как все.

Ясно. В принципе согласен. Проблему вижу только в том, что сервер "более полную статистику" похоже не отдает. :(

В любом случае одобряю попытки "отделить агнецов от козлищ". Ну и, если смогу, готов выступать аппонентом по спорным местам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

немного интересных данных:

судя по всему линия ограничения на последнем рисунке нарисована несовсем правильно.

по последним данным в районе K/D=6 она перегибается в обратную сторону и стремится к некоторой постоянной величине.

если предположить что она стремится к величине 2,5-2 то практически любой нормальный пилот может достичь K/D сопоставимого с хартманом если будет очень внимателен и окуратен и будет тратить на одну жертву более 20 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
немного интересных данных:

судя по всему линия ограничения на последнем рисунке нарисована несовсем правильно.

по последним данным в районе K/D=6 она перегибается в обратную сторону и стремится к некоторой постоянной величине.

если предположить что она стремится к величине 2,5-2 то практически любой нормальный пилот может достичь K/D сопоставимого с хартманом если будет очень внимателен и окуратен и будет тратить на одну жертву более 20 минут.

Если на каждый сбитый по 20 мин тратить,то до Хартмана не дотянешь.Статистику быстрее обнулят,чем наберешь 352 сбитых :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если на каждый сбитый по 20 мин тратить,то до Хартмана не дотянешь.Статистику быстрее обнулят,чем наберешь 352 сбитых :biggrin:

Ошибочка в выводе думаю. Именно осторожность и аккуратность выведет тебя на такой результат. И вполне успеешь. Просто на разных картах цифра "среднее время на сбитый" колеблется.

Есть еще один не освещенный момент. Полеты в паре/группе. Среднии показатели по сбитым те-же, а вот "выживаемость" выше. Почему? Думаю не сложо догадаться. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ошибочка в выводе думаю. Именно осторожность и аккуратность выведет тебя на такой результат. И вполне успеешь. Просто на разных картах цифра "среднее время на сбитый" колеблется.

Есть еще один не освещенный момент. Полеты в паре/группе. Среднии показатели по сбитым те-же, а вот "выживаемость" выше. Почему? Думаю не сложо догадаться. :rolleyes:

Покажи мне вирпила с к/д 352.Ладно спишем на столкновения и вулч.Все равно не видел таких чтобы имели стату без были сбиты над территорией противника или убиты.Нет таких.Хоть ты каким будь осторожным и расчетливым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Покажи мне вирпила с к/д 352.Ладно спишем на столкновения и вулч.Все равно не видел таких чтобы имели стату без были сбиты над территорией противника или убиты.Нет таких.Хоть ты каким будь осторожным и расчетливым.

Дык ответ на поверхности: Хартмана через внешник не видели - раз!

Он один вряд ли летал - два!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дык ответ на поверхности: Хартмана через внешник не видели - раз!

Он один вряд ли летал - два!

Три не было камикадзе которым наплевать на твою тактику и они во что бы то не стало,решили тебя убить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Три не было камикадзе которым наплевать на твою тактику и они во что бы то не стало,решили тебя убить.

Четыре.

Вроде Хартмана сбивали, прыгать ему приходилось? Ил прыжки за смерть считает, даже если я прыгнуль из абсолютно целого самолета. Проверенно. Ммногократно переходил от синих к красным и наоборот для выравнивания соотношения сил. прыгал из целых самолетов. Засчитывалось как гибель машины. Что вобщем то правильно.

Пять.

Вулч на филде. Вот у Димасика был К/Д примерно 2. Пофигачили его два дня подряд на филде и К/Д около 1.

Так что получить супер большой К/Д мешают и другие обстоятельства. Но... В любом случае осторожность и аккуратность выживаемость повышают. Правда супер осторожность превращает игру в скуку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще один ньюанец: Седни старался летать аккратно -сбил за вечер 14 человеков, меня (соперники) сбили 3 раза (один тараном), получается у меня к/д седни около 4 , так нефига - еще 4 раза сбили свои -2 раза на земле -воткнуились в меня на взлете, 2 раза в воздухе протаранили (говорят изза фризов)

Эт я вот к чему -как ты аккуратно не летай, а к/д заоблачным не будет даже если тебя чужие не собьют ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пару лет назад если мне память не изменяет на каком-то из зарубежных серваков чувак вывесил стат. 352 сбитых 0 смертей. Прыжки и аварийные посадки - были. И вопросы были - на кой ляд. Ответ - задался целью именно попытаться повторить. Интерес - чисто академический. Повторил. Чувак - то ли швед то ли финн...то ли дойч. Не помню. Но прецедент имел место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Пару лет назад если мне память не изменяет на каком-то из зарубежных серваков чувак вывесил стат. 352 сбитых 0 смертей. Прыжки и аварийные посадки - были. И вопросы были - на кой ляд. Ответ - задался целью именно попытаться повторить. Интерес - чисто академический. Повторил. Чувак - то ли швед то ли финн...то ли дойч. Не помню. Но прецедент имел место быть.

Это не сюда, это к психиатрам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это не сюда, это к психиатрам

Я конечно с докторами спорить не буду... Но... :icon_mad:

А сам факт конечно интересный.

PS: Помню в синклеровские времена один наш знакомый прошел все Dizzy на одном дыхании. Напомню, что игрушки тогда грузились с магнитофона и сохранения небыло. Вроде психом он небыл, просто задачу поставил. Так что... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Пару лет назад если мне память не изменяет на каком-то из зарубежных серваков чувак вывесил стат. 352 сбитых 0 смертей. Прыжки и аварийные посадки - были. И вопросы были - на кой ляд. Ответ - задался целью именно попытаться повторить. Интерес - чисто академический. Повторил. Чувак - то ли швед то ли финн...то ли дойч. Не помню. Но прецедент имел место быть.

Вопрос. Я так понимаю, что летал он на сервере без ВВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знают наверно многие такую фичу на Гене.Тебя сбивают,прыгаешь без разницы хоть над чужой территорией,хоть в метре над землей,быстро жмешь новую попытку или выходишь из игры.Что идет в стат ?

Аварийная посадка.

И продолжаешь иметь стрик,наградки и все дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ил прыжки за смерть считает, даже если я прыгнуль из абсолютно целого самолета. Проверенно. Ммногократно переходил от синих к красным и наоборот для выравнивания соотношения сил. прыгал из целых самолетов. Засчитывалось как гибель машины. Что вобщем то правильно.

Засчитываеться гибель пилота,а не машины.Если ты прыгнул над своей территорией или на вынужденную в поле сел,противнику идет кил,но у тебя к/д не ухудшаеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и еще немного интересных фактов:

прошлым летом с корешом шли из института и провели статистический эксперимент - считали количество девушек(женщин) в юбках.

так вот господа представьте себе сколько в москве можно встретить людей неспеша пройдя два километра по довольно оживленной улице.

ЛЕТОМ!!!!!!!

пусть половина из них женщины, на всю эту толпу было 20 (ДВАДЦАТЬ) женщин и девушек в юбках.

ЛЕТОМ!!!!!!!

причем половина из этих двадцати это уже бабушки которым за 60, и они видимо ходят как привыкли в молодости.

я лично фигею дорогая редакция от этой статистики.

аааааачем это я? а! да!

мне надоело немного считать самолетики, а как говорится: первым делом мы исп.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
и еще немного интересных фактов:

прошлым летом с корешом шли из института и провели статистический эксперимент - считали количество девушек(женщин) в юбках.

так вот господа представьте себе сколько в москве можно встретить людей неспеша пройдя два километра по довольно оживленной улице.

ЛЕТОМ!!!!!!!

пусть половина из них женщины, на всю эту толпу было 20 (ДВАДЦАТЬ) женщин и девушек в юбках.

ЛЕТОМ!!!!!!!

причем половина из этих двадцати это уже бабушки которым за 60, и они видимо ходят как привыкли в молодости.

я лично фигею дорогая редакция от этой статистики.

аааааачем это я? а! да!

мне надоело немного считать самолетики, а как говорится: первым делом мы исп.........

дык летом-то они в основном в брюках и ходят. Ибо по дресскод во многих компаниях не допускает голые ноги. я, конечно, не пробовал в нейлоновых колготках ходить :icon_mad: , но что-то кажется ноги спарятся. вот в брючках и ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...