nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2007 А мессы бывают умные? Любопытный вопрос... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borg 0 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2007 А мессы бывают умные? Конечно!!! Но чтоб стать умным мессом надо полетать в шкуре красных крафтов и знать их маневренные качества на что они способны Если умный месс встретит одиночный як на высоте 4-5км и видит что як уклоняется от лобовой и всячески нежелает сливать высоту значит як непростой и лучше с ним не связыватся Ум любого крафта заключается не в том чтобы встретив соперника сразу же вести с ним бой при любых условиях надеясь на его ошибку а в том что видя что бой складывается явно не в его пользу вовремя сказать себе НЕТ данный вирпил на этом крафте мне сегодня недоступен и пока не поздно и есть высота попытатся уйти от соперника не дать себя сбить Такой бой даже безрезультатный принесет больше морального удовлетворения чем тупое набитие киллов в свалке у земли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevid 0 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2007 А я за синих играю. Самолеты у них красивые) всячески нежелает сливать высоту значит як непростой и лучше с ним не связыватся а у яка какой потолок? и по горизонтальным виражам он вроде бы перевираживает месса. я бы не слез с высоты, если бы як ушел в низ в пике... на небольшой высоте месс слабее яка я считаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Sova 2 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2007 А я за синих играю. Самолеты у них красивые) Да прекращай! нашёл красоту, а ваще конечно на вкус и цвет...... Мне лично Ла-5ФН и Кобра нравятся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevid 0 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Да прекращай! нашёл красоту, а ваще конечно на вкус и цвет......Мне лично Ла-5ФН и Кобра нравятся Ну вот нравятся мне чем-то худые) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=kot 0 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Ну вот нравятся мне чем-то худые) G-2 класный самоль но всёже лавку на нём пререкрутить пробема ,особенно ФН или7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevid 0 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 но всёже лавку на нём пререкрутить пробема её можно клевать сверху... но если один, а пилот не дурачок, то лучше по-быстрому сваливать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Sova 2 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 G-2 класный самоль но всёже лавку на нём пререкрутить пробема ,особенно ФН или7 Перекрутят! будь спок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Omni 2 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Саша! никоим образом не сомневаюсь в том, что ты пишешь, но есть ньюанс. крутить можно и косые. а вот в косых лавка довольно быстро сливает вертолету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevid 0 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 крутить можно и косые. а вот в косых лавка довольно быстро сливает вертолету. а что такое косые? и как это выглядит? я буду приставать с вопросами) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxhound 0 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2007 пилотажить лучше ,а не пушками мериться..;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Sova 2 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2007 пилотажить лучше ,а не пушками мериться..;) А ты ещё кто? :ph34r: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Corvus 0 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2007 .....типы игры: 1. свалка на пятячке (лавки, яки, п40, кобры и так далее) 2. бум зум с выдержкой (фоки, темпесты, тандерболты и так далее) 3. штурмовка (илы, 110_ые и так далее) 4. бомбер (а20, пешка и так далее) .... Согласен с Ильей. Каждая машина для своих специфических задач. Как у "помидоров", так и у "баклажанов". А про тактику... Так она нашими дедами и врагами наших дедов кровью написана. Летаешь на синих, так и веди себя как синий - "жахнул и удрал", за красных - "жахнул и упал" :biggrin: А в общем, как уже и говорилось выше, все от умения и практика, практика, практика (которой мне в последнее время до слез не хватает, уж простите меня милые ДРУГИ...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Sova 2 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2008 Летаешь на синих, так и веди себя как синий - "жахнул и удрал", за красных - "жахнул и упал" :biggrin: А ежели за красных летать и не жахать, как думаешь удрать можно? или всё...... жахнул... значит пипец.... вот так вотулся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teufel 4 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2008 G-2 класный самоль но всёже лавку на нём пререкрутить пробема ,особенно ФН или7 Г-2 убер из мессов, единственный его минус, это обзор задней полусферы. И лаффку на нем прекрутить мона, при правильно выбранной тактике. И не обязательно что этой тактикой должна быть жахнул, и удрал :biggrin: А уж с пятихаткой под брюхом, мона еще больше шухеру навести, что не однакратно применял на алексе . На проектах, увы, 'этот подарок для красных' залочен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Sova 2 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2008 . На проектах, увы, 'этот подарок для красных' залочен. Вот на проектах как раз он и нужен, это бесполезно на догфайтах тем более на алексе где кромешный догфайт зыся. куда ты нас послал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalich 0 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2008 вы фсе забыли: что встретив умного месса на 3000 с равной скоростью(моно ФН даже фору дать в 50 км эдак) лавке и яку придёт =П...Ц= причём быстрота этого п...ца зависит от меткости месса)) кобре этот самый п...ц придёт немногим позже после 4000 единственной проблемой для месса является спит который лезет вверх почти так же как и месс, но стоит пойти по горизонту как спит начнёт отсасывать(если не 9-ка) да простят меня истинные синие)) или вы не знали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Jethro 0 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2008 вы фсе забыли: что встретив умного месса на 3000 с равной скоростью(моно ФН даже фору дать в 50 км эдак) лавке и яку придёт =П...Ц= причём быстрота этого п...ца зависит от меткости месса)) кобре этот самый п...ц придёт немногим позже после 4000 единственной проблемой для месса является спит который лезет вверх почти так же как и месс, но стоит пойти по горизонту как спит начнёт отсасывать(если не 9-ка) да простят меня истинные синие)) или вы не знали? Достаточно категоричное высказывание, но не совсем с ним согласен. при заданных исходных данных на яке (1б и 9) можно достаточно успешно бороться с мессом (г2). при условии, конечно, что як тоже "умный" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2008 Если рассматривать вопрос глубоко, то у всех самолётов, и у "красных" и у "синих" есть свои козыри. Чьи козыри сильнее??? На мой взгляд - самые сильные козыри это те ,которые позволяют ДО боя иметь преймущество в позиции и ПОСЛЕ боя иметь преймущество при отходе. А значит нам нужны скороподъёмные и быстрые самолёты. До 42 года это однозначно мессеры Ф4 и Г2. Некоторые вспомнят кобру Д2.... но у неё просто слабая скорость на высоте. А МиГ-3у самолёт , который был только в стадии испытаний, а потому не считаем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2008 До 42 года это однозначно мессеры Ф4 и Г2. Некоторые вспомнят кобру Д2.... но у неё просто слабая скорость на высоте. А МиГ-3у самолёт , который был только в стадии испытаний, а потому не считаем. Кстати у "красных" МиГ-3У отлично летает. а вот в ВВС РККА он был в стадии испытаний. Почувствуй разницу И где Г4, который был очень массовой машиной? Это же все условности. как сам сказал - "синие" и "красные" у этих противоборствующих сторон все в порядке с "испытаниями", все в строю как часики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Berkut 4 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2008 ну у не везда дают... а потом в вираже мессу он проиграет... и тяжел.... эт тока Илюха у нас на нем могет.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2008 Кстати у "красных" МиГ-3У отлично летает. а вот в ВВС РККА он был в стадии испытаний. Почувствуй разницу И где Г4, который был очень массовой машиной? Это же все условности. как сам сказал - "синие" и "красные" у этих противоборствующих сторон все в порядке с "испытаниями", все в строю как часики МиГ 3у.. я же назвал!! ) Но на серверах его нету.... Ну... Хотя может я и ошибаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Omni 2 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2008 ну у не везда дают... а потом в вираже мессу он проиграет... и тяжел.... эт тока Илюха у нас на нем могет.... фигасе. а че опять я то? и еще - с херасе он в вираже проигрывает то? я понимаю, что не перекручу людей опытных и умелых, но середнячков очень даже легко вывожу, и высасываю энергию. потом как правило расстрел. если попаду. не надо недооценивать 3У. надо просто пользоваться джоем с обратной связью, чтобы срыв чувствовать. то что 3У - убер - собственно как и г2 - это я соглашусь. (ремарка - в г2 нет герметичной кабины, которую ввели на г4-г6 - с херли он лезет на 8 штук как обкурившийся боец ). по поводу яка. не сколько не принижая способностей (на себе не раз испробовал) яков и лавок - но если месц вдолбили хоть какие то базовые правила - г2 против яка - як сливает. даже если г2 косой как крузештерн ... все равно як ниче не сделает. обсасывать лишний раз бум зум не охота. обсуждаем игру, а не жизнь. иначе тут ща опять пойдет - верните кишке 84 ее маневренность фоки - потом поговорим. или например г2 его недостаточный ролл и отвратительный вираж на низких скоростях с заваливанием в штопор. короче. игра наполнена несоответствиями - бредовыми и яркими как фонарик на улице. я их давно принял. и стараюсь играть по "правилам". то есть либо п40 (блин как из него хвосты и крылья мессам выламываются, а движки палятся просто загляденье) ... либо темпест (чума просто на голову синих) либо 3У. в общем красным вряд ли плакатся. а вот кто научит как на ФН ходить и стрелять - конфетку подарю. простите если не в тему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalich 0 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2008 да да да !!! обсуждаем игру!! только её)) а то сейчас вспомню что "когда FW190 заканчивает вираж(сл. иметь ввиду-бочку) то спит выполняет только половину её" из отчёта англичан об испытании фоки А4 опубликованной в журнале Крылья России где то в начале 90х. ну да лано)) а вот насчёт игры согласен с ОМНИ... молодец что юзаешь МиГ-3У!!(в жизни сучествовал только один экземпляр в ПВО Москвы) в стадии разработки было ещё с дюжину МиГов офигительно прекрасных самолётов,см. энциклопедию, но так и остались в разрабе... как шофёр фоки боюсь только МиГ-3У(А4-ой фоки) остальных высотных у вас нет на картах как шофёр мессера боюсь опять же только его, если успеваю набрать 3000 конечно и скорость ещо. яки лавки и прочие без наддува и со ступенькой между скоростями по барабану, конечно если какой нить ас на ФН залезет на 5000 раньше то придётся потеть и пердеть но вираж и разгон на высоте у ФН тоже плох(видел как опытные на ФН из одного сквада убивали метаноловые мессеры на 6500 тысячах будучи в меньшинстве однажды) ОМНИ: гермокабину ввели на Г1, а на Г2 её уже убрали, просто Г2 это "русский" мессершмитт, тот же Г1 только без гермокабины в Росси нах.. не нужна плюс вес и поставлялся только в Россию а на западе был Г4 и Г5 но это др история... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.M 0 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2008 да да да !!! обсуждаем игру!! только её)) а то сейчас вспомню что "когда FW190 заканчивает вираж(сл. иметь ввиду-бочку) то спит выполняет только половину её" из отчёта англичан об испытании фоки А4 опубликованной в журнале Крылья России где то в начале 90х. ну да лано))а вот насчёт игры согласен с ОМНИ... молодец что юзаешь МиГ-3У!!(в жизни сучествовал только один экземпляр в ПВО Москвы) в стадии разработки было ещё с дюжину МиГов офигительно прекрасных самолётов,см. энциклопедию, но так и остались в разрабе... как шофёр фоки боюсь только МиГ-3У(А4-ой фоки) остальных высотных у вас нет на картах как шофёр мессера боюсь опять же только его, если успеваю набрать 3000 конечно и скорость ещо. яки лавки и прочие без наддува и со ступенькой между скоростями по барабану, конечно если какой нить ас на ФН залезет на 5000 раньше то придётся потеть и пердеть но вираж и разгон на высоте у ФН тоже плох(видел как опытные на ФН из одного сквада убивали метаноловые мессеры на 6500 тысячах будучи в меньшинстве однажды) ОМНИ: гермокабину ввели на Г1, а на Г2 её уже убрали, просто Г2 это "русский" мессершмитт, тот же Г1 только без гермокабины в Росси нах.. не нужна плюс вес и поставлялся только в Россию а на западе был Г4 и Г5 но это др история... Вмешаюсь тоже в этот серьезный спор. Начнем с МиГ-3У. 12ГвИАП 6ИАК ПВО в августе 1943 г. принял целых 4 самолета МиГ-3У! Еще один был принят в 177 ИАП. Насчет мессеров. Г1 с гермокабиной предназначался для Западного фронта. Г2 тот же самый Г1, только без гермокабины. Г4 тот же самый Г2. Основные отличия Г4 от Г2: более широкие покрышки и установка радиостанции FuG 16z вместо FuG 7a. И Г2 не был таким сказочным самолетом, как его сделал ОМ... Мотор у него перегревался через 1...2 минуты полета на полном газу. При этом мощность у Г2 была не 1475 л.с.! А 1355 л.с. Попробуй полетай против ФН-ок на газу 90%. Касательно режима 2800 об/мин - 1,42 ата в 42 году на DB 605А (Bf-109G2)– двигатель был рассчитан на этот режим и стендовые испытания подтвердили это, в техдокументации мотора был прописан режим 2800об/мин при наддуве 1,42 ата и степени сжатия 1:7,3/7,5, но при установке двигателя на самолет этот режим первоначально был запрещен, причина не известна (разрешалось 2600об/мин, наддув 1,32ата и ст.сжатия 1:1,685) и разрешен официально только 8 июня 43 г. технической директивой Daimler-Benz. Только тогда уже был основным Г6, а Г2 было построено что-то чуть больше 1500 шт., когда Г6 за 12000. Можешь почитать РЛЭ на Г2. Там четко прописано: взлетный режим 1475 л.с. при 2800 об/мин запрещен! Г5 тот же самый Г4, только для Запада. На части Г5 уже начали ставить МГ131. Что касается ФН-ок. А если сделать в игре нормальную ФН? Вы же, баклажаны взвоете! Это сейчас в редакции от ОМ-а скорость ФН на первой границе высотности 530...540 км/ч, а вот серийные (не опытные! хотя ОМ и заявлял лично мне, что они брали лучшие ТТХ самолетов) ФН-ки выдавали 626 км/ч. И провал мощности был не такой большой как в игре. Реально ФН проигрывал Г2/Г6 только после 6000 м. А если сделать поздние серии ФН-ок? Для интересу. С весом 3148 кг и мотором АШ-82ФНВ (тот же самый АШ-82, но за счет улучшения качества мотора провал мощности был значительно уменьшен). В Ил-2 все сделано в угоду БАЛАНСА! Иначе ведь никак! Как на том же Г2 бороться на картах 43-45 ? Когда ФН ему проигрывает только после 6000? Вот тому же Спиту дали все его "+" и ни одного "-"! Насчет фоки А5 информация не верна. Это отмечали и специалисты НИИ ВВС, т.к. его двигатель был собран из 3-ех моторов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.