Перейти к содержанию

просто несколько положений о люфтваффе


Рекомендуемые сообщения

Всему цивилизованному миру давно известно, что Немецкий ас(!) воевавший на Восточном фронте может:

а) не вернуться из боевого вылета.

(Общо так, обтекаемо - мало ли что там могло приключиться? Хватил человека инсульт прямо на рабочем месте - и всё. Русские и ни при чём);

б) разбиться в результате отказа матчасти.

(Даже если в этот момент на хвосте у него висел Ла-5 и это видели человек пятьдесят с обеих сторон, всё равно мотор у него вспыхнул не от снаряда ШВАК, а из-за некондиционного гликоля в системе. Кругом саботаж, понимаешь. Подлые руки трусливых убийц. Русские истребители - ни при чём);

в) быть сбитым зенитчиками.

(Это, конечно, хуже, но всё-таки такая гибель несёт, скорее, некий элемент рока. Что такое зенитный снаряд? Слепая случайность, безвременно прервавшая орлиный полёт. Русские истребители - ни при чём);

г) в самом крайнем случае - получить пулю от русского бортстрелка.

(Тут, хоть и со скрежетом, но признаётся, что русский лётчик может сбить немецкого аса, однако - нюанс: не истребитель, а так, воздушная «серая скотинка», что-то вроде летающего зенитчика. А это вроде бы даже и не обидно. Русские истребители, само собой, ни при чём);

А так же, мг погибнуть из-за:

е) предательский камушек, застрявший в лётном сапоге;

ж) хомячок, заклинивший тяги руля высоты;

з) локальная флуктуация геопатогенных лептонных полей в кабине «мессершмитта».

(Дурь, конечно, зато как звучит!);

и) птичий «подарок» на лобовом стекле;

к) Ослепление солнцем.

(Зайчик скользнул по измождённому лицу пилота, и - дрогнула не знавшая промаха рука...)

И, повторю, никогда немецкий ас не может быть сбитым русским (пардон!) советским истребителем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
з) локальная флуктуация геопатогенных лептонных полей в кабине «мессершмитта».

Вот это вот особо порадовало :icon_mad: ... в целях повышения образованности прошу расшифровать выражение :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот это вот особо порадовало :icon_mad: ... в целях повышения образованности прошу расшифровать выражение :blush2:

Педики они все были. Патогенные педики. :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
Ржал вчера, Илья. В метро люди шарахались. Молодца!!!

спасибо. мне очень приятно, что действительно порадовал :-)

сейчас сижу и продолжаю радоваться :-)

http://oper.ru/torture/read.php?t=989152160

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Илюха.... где-то я это уже читал??!! :blush2: Колись давай :biggrin:

Стас! я примерно то же копировал про танки :-)

наверное просто навеяно в памяти :-)

типа - русские имели т-34 - это было само по себе нечестно :-)

и так далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мухин, кажись... "Асы и пропаганда"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 7 months later...
 
 
 

Читал отзывы немцев о Ла-5

Писали, что в кабине Ла-5 невозможно было летать из-за

сильного присутствия выхлопных газов

Вот привереды, надушатся одеколоном, потом всё у них везде воняет :stink:

От наших лётчиков я таких отзывов не слышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Читал отзывы немцев о Ла-5

Писали, что в кабине Ла-5 невозможно было летать из-за

сильного присутствия выхлопных газов

Вот привереды, надушатся одеколоном, потом всё у них везде воняет :stink:

От наших лётчиков я таких отзывов не слышал

а ты сначала поезди на "мерседесе" недельку,а после этаго сядь на "москвича" желательно 412 и всё поймёш.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а ты сначала поезди на "мерседесе" недельку,а после этаго сядь на "москвича" желательно 412 и всё поймёш.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Это смотря в каком состоянии машина!

на 412 ябы на таран на мерса пошёл и проехал бы его насквозь :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Читал отзывы немцев о Ла-5

Писали, что в кабине Ла-5 невозможно было летать из-за

сильного присутствия выхлопных газов

Вот привереды, надушатся одеколоном, потом всё у них везде воняет :stink:

От наших лётчиков я таких отзывов не слышал

Да. Было дело. Он про такое говорил. Только Ганс-Вернер Лерхе (летчик-испытатель в Рехлине) еще и добавил, что его товарищ потерял сознание от выхлопных газов в кабине Ю-87 и разбился. Кстати, в немецком отчете не говорится о не выносимой жаре в кабине Ла-5 :wink: . Самолет они испытывали после аварийной посадки. Что там с ним случилось, отремонтировали ли его должным образом неизвестно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да кста, смотрел учебный фильм по лафке 5, так там указывалось о "незначительном" повышении температуры в кабине, поэтому открывался фонарь. А вот при открытом фонаре скорость падала на 5 км в час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да кста, смотрел учебный фильм по лафке 5, так там указывалось о "незначительном" повышении температуры в кабине, поэтому открывался фонарь. А вот при открытом фонаре скорость падала на 5 км в час.

ну если наши вояки говорят о незначительном повышении темпиратуры.то становится понятным как обстояли дела на самом деле....да с Кобой не поспориш.тов.Сталин сказал незначительно -значит незначително.аж фонарь открывать приходится. :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ну если наши вояки говорят о незначительном повышении темпиратуры.то становится понятным как обстояли дела на самом деле....да с Кобой не поспориш.тов.Сталин сказал незначительно -значит незначително.аж фонарь открывать приходится. :pilot1:

Не надо все опошлять! :butcher: На Ла-5 было 3 положения фонаря: закрыт, открыт, приоткрыт! Учите матчасть! :angry:

А немцы наши вояки? А они испытывали в Рехлине Ла-5. В отчете ни слова не сказано о невыносимой жаре в кабине. Вот так-то. Почему если что-то выпущено в СССР во время ВМВ это гуано, а на Западе-чудо-техники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ну если наши вояки говорят о незначительном повышении темпиратуры.то становится понятным как обстояли дела на самом деле....да с Кобой не поспориш.тов.Сталин сказал незначительно -значит незначително.аж фонарь открывать приходится. :pilot1:

Я читал, что танкисты частенько в бою ехали с открытыми люками.

Потому что после попадания снаряда, времени на эвакуацию очень мало. Да и заклинить люк может.

Я считаю, что лучше остаться живым, чем летать быстрее на 10 км.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Почему если что-то выпущено в СССР во время ВМВ это гуано, а на Западе-чудо-техники?

Никто с тобой не спорит, вот Т-34 великолепный танк

с высокой проходимостью и скоростью, недаром о нём Черчилль

положительно отзывался

А волга наша 21-ая, так пол европы у нас её закупали

и отзывы самые хорошие до сих пор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сань... про т-34 я лучше помолчу.... а что до черчиля, так он ниразу не авторитет, потому как че может понимать в танках не танкист!!!

ему че сказали, он тем и восхищался....

я уверен, что про супертанк т-34 это просто миф, который устраивает всех..наших, потому что типа мы крутые, у нас были супер танки, потому и победили.... немцев- потому что у русских был т-34, это не честно.... это читерство, а вот если б не супертанк, то еще неизвестно кто кого бы....

союзников- ну по тем же причинам....

так что это скорей миф..... ну как и с тем же калашом....

у 34-ки были как достоинства, так и недостатки.... и все это дело составляло некий баланс, на котором, собстна и воевали....

основное достоинство, так это то, что его можно было делать на практически любом тракторном заводе...

и ремонтировался на раз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Сань... про т-34 я лучше помолчу.... а что до черчиля, так он ниразу не авторитет, потому как че может понимать в танках не танкист!!!

ему че сказали, он тем и восхищался....

я уверен, что про супертанк т-34 это просто миф, который устраивает всех..наших, потому что типа мы крутые, у нас были супер танки, потому и победили.... немцев- потому что у русских был т-34, это не честно.... это читерство, а вот если б не супертанк, то еще неизвестно кто кого бы....

союзников- ну по тем же причинам....

так что это скорей миф..... ну как и с тем же калашом....

у 34-ки были как достоинства, так и недостатки.... и все это дело составляло некий баланс, на котором, собстна и воевали....

основное достоинство, так это то, что его можно было делать на практически любом тракторном заводе...

и ремонтировался на раз....

Да черчилль сам на нём ездил, ты чо :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...