Перейти к содержанию

просто несколько положений о люфтваффе


Рекомендуемые сообщения

черчиль... на броню..... нуну....

во первых, подвеска у танка хоть и железная, но такое выдержать!!!! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 weeks later...
Я читал, что танкисты частенько в бою ехали с открытыми люками.

Потому что после попадания снаряда, времени на эвакуацию очень мало. Да и заклинить люк может.

это для венитиляции :est:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я читал, что танкисты частенько в бою ехали с открытыми люками.

Потому что после попадания снаряда, времени на эвакуацию очень мало. Да и заклинить люк может.

Поправьте если не прав (не могу утверждать что такие снаряды уже были), но как мне кажется, что при попадании кумулятивного снаряда в башню с закрытыми люками...создавало внутри такое давление, что экипаж просто разрывало на....так вот чтобы снизить перепады давления люки и открывались.

Собстна как и в наше время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Поправьте если не прав (не могу утверждать что такие снаряды уже были), но как мне кажется, что при попадании кумулятивного снаряда в башню с закрытыми люками...создавало внутри такое давление, что экипаж просто разрывало на....так вот чтобы снизить перепады давления люки и открывались.

Собстна как и в наше время.

Насколько я знаю, при попадании снаряда в бак, возникал пожар или происходил взрыв.

В случае пожара, шансев выбраться из горящего танка мало, когда люки закрыты.

Насчёт характера действия кумулятивного снаряда ничего сказать не могу...

Но знаю почти на 100%, что кумулятивные снаряды были секретны у немцев и они в начале войны их старались не применять. Да и в бою нет возможности понять, чем в тебя стреляют.

П.С. Вентиляция башни - тоже вариант.....

http://talks.guns.ru/forumtopics/42.html

Попытался поискать... нашёл форум.... сейчас буду изучать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Насколько я знаю, при попадании снаряда в бак, возникал пожар или происходил взрыв.

В случае пожара, шансев выбраться из горящего танка мало, когда люки закрыты.

Вентиляция башни - тоже вариант.....

Все прально. Я только один из наиболее важных вариантов описал :wink::pilot::offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...
Всему цивилизованному миру давно известно, что Немецкий ас(!) воевавший на Восточном фронте может:

а) не вернуться из боевого вылета.

....

к) Ослепление солнцем.

(Зайчик скользнул по измождённому лицу пилота, и - дрогнула не знавшая промаха рука...)

И, повторю, никогда немецкий ас не может быть сбитым русским (пардон!) советским истребителем!

могу добавить

й) Отстегивание крыла в полете.

И не из-за того что русский истребитель его шваком срезал, а потому, что неблагодарные военнопленные, работающие на заводах рейха, подло подпиливали головки крепежных болтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...