Jump to content

Жизнь на сервере - треки


Recommended Posts

Что-то я напутал)

На пятой секунде Женя отставал на 30 м/с, а это в пересчете на километры будет 108 км/ч. Таким образом скорость на пятой секунде была (730-108) 622 км/ч.

 

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 533
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Еще добавлю. Хороший пилот тож понятие растяжимое, смотря в какой дисциплине хороший. В иле существует множество соревновательных дисциплин, войнушка, догфайт, дуэль, а так же полеты без стрельбы - го

Изучил трек  "Для юстаса quick0058.rar " любезно предоставленный Буллом.  Во время атаки Пе-3 я не видел, что у "пешки"  отбит правый руль высоты (на высокой скорости, такое бывает). Маневрировала она

Я конечно не понял о каком соотношении идет речь, но хочу сказать одно. Прочитав все ето понял, что ты Саня начинаеш взрослеть, это хорошо. когда я начинал тебя тоскать за собой по высотам, вспомни ка

Posted Images

...шестая. седьмая,восьмая секунда - дистанция между мной и Женей постоянна..

quick0015.ntrk

Link to post
Share on other sites
 
 

...а что он (Женя) на  6,7,8,да и 9 уже в горизонте летел? 

Link to post
Share on other sites
 

в горизонте на 15 секунде. о ты на 10-ой. и траектории с пятой уже разные.

з.ы. вот отнимаешь мое время , потом же пузырь придется ставить))))

я же графики траектории нарисую.

Лучше сам, пока не поздно)

Link to post
Share on other sites
 

лавка пикировала не быстрее 109го Норда остальное к доктору за пирамидоном











 

Link to post
Share on other sites
 

у меня скорость росла до конца 8-ой секунды (790) и сохранялась  до вывода  в горизонт  12-я секунда, да и Женя ещё до 10-й секунды хоть  и выводил с 8-ой  секунды лавку,но до десятой ещё" конкретно "  шёл вниз. Дистанция  же  между  нами  на 6,7,8 -ой секундах  была  постоянна  710 м, а скорость у меня  с 6 по 8 секунду  выросла  с 740 до 780 км.    Денис!  ))) Я уже  об этом можно сказать  и забыл.... если бы ты меня  в четверг  не дёрнул)))) ....всё давай заканчивать!)))

Link to post
Share on other sites
 

)))) вот расчет траектории вашего с Женей движения. Немного грубовато, но наглядно.

Oskol Zhenya.jpg

Link to post
Share on other sites
 

=SPb=Zhenya

  • Пассажир
  •  
  • =SPb=Zhenya
  • =SPb=
  • team_11126a7d0d93.png
  •  2
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

лавка пикировала не быстрее 109го Норда остальное к доктору за пирамидоном











....жаль...раньше я на  это высказывание не обратил внимание...ну лучше позно ,чем никогда... а  ваши комментарии   "любезнийший" =SPb=Zhenyа.. лично я ...буду рассматривать....только  вместе с вашей  записью по этому вопросу.... хотя бы короткой ,как моя ....без записи ,молчал бы уж....и хамить  не  советую....не тот случай , что бы ты мог хамить в данной ситуации....

Link to post
Share on other sites
 

лавка пикировала не быстрее 109го Норда остальное к доктору за пирамидоном
Оскол,вы затеяли расследование на пустом месте,чтобы уличить меня в нечестной игре,и что при этом хотите услышать в ответ-признания?  Вы получили совет . 150гр пирамидона помогает ,пользуйтесь

.
 


 































 

Link to post
Share on other sites
 

Не слишком похоже это на "пустое" место. Аргументы налицо, так-то) (таково моё имхо))

Link to post
Share on other sites
 

лавка пикировала не быстрее 109го Норда остальное к доктору за пирамидоном
Оскол,вы затеяли расследование на пустом месте,чтобы уличить меня в нечестной игре,и что при этом хотите услышать в ответ-признания?  Вы получили совет . 150гр пирамидона помогает ,пользуйтесь

Смотри ролик из кабины НОРДА там все видно
 


 































 

Link to post
Share on other sites
 

... НА МОЁМ РОЛИКЕ  ТОЖЕ ВИДНО....И ИЗ КАБИНЫ...И С ВНЕШНИХ ВИДОВ.....ЖАЛЬ КОРОТКИЙ... А НОРДУ СПАСИБО  ЗА РОЛИК.....ОЧЕНЬ ПОМОГ....ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО  РОЛИКА НОРДА  ...УЖ   НЕ ЗНАЮ ЧТОБЫ ТЫ МНЕ  ПРЕДЛОЖИЛ  ...КРОМЕ ПИРАМИДОНА ...А ТАК ....НАДО  ЖЕНЯ  СВОЙ  ВЫКЛАДЫВАТЬ, НА ЧТО Я  СЛАБО  НАДЕЮСЬ....СКОРЕЕ  ВСЕГО   МЫ ЕГО НЕ  УВИДИМ  НИКОГДА ....БУДЕТ СТАНДАРТНАЯ ОТМАЗКА "НЕ ЗАПИСЫВАЛ".....                        В  ОБЩЕМ  УСПОКОЙСЯ....КТО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ  В ИЛ-2  ДАВНО....УЖЕ  ЗАДУМАЛИСЬ....

Link to post
Share on other sites
 
  • 2 weeks later...

Для Бетховена.  Про возможности лагга, про положительную конотацию, и про паранойю.

quick0268.ntrk

Link to post
Share on other sites
 

Сегодня, на карте Горы, я был задымлён пилотом Edd (Hawk-75 б/н: 17) (02:35-02:40) и пошёл к филду, но пилота пилот_беспилотника (он же Булл, он же Левый сандалик)(Ki-27 б/н: -M) не смутил мой дымящий самолёт, и он совершил ещё несколько атак на меня, в том числе, когда я уже загорелся перед самым касанием ВПП. Трек прилагаю.

P.S. Этим поступком, Булл ещё раз показал  свою гаденькую натуру.

Буль.zip

Link to post
Share on other sites
 

Дозорный, в чем криминал?

1)Я крутился с тобой ,откель я знаю что за дым ты пускаешь, мож закурил или мотор перегрел, сообщения командера о критическом повреждении твоего самолета я не заметил с таким дымом чайка мин10 спокойно воевать может( из личных наблюденй).

2) С каких пор "картофельное поле " на синей стороне стало аэродромом посадки красных?

3) Если внимательно посмотришь запись, зажег твой самолет я.

4)  5 минут до этого ты  расстреливал пилота вайса до самого его столкновения с планетой, хотя он ченодымный  и ковылял к этому "картофельному" полю ,дабы прилечь на него.

5) Про натуру см.пункт выше и да, ты облюбовал эту площадку  ,чуть что сраду туда падаешь и орешь "не трогайте меня я в домике"

В чем КРИМИНАЛ ,Дозорный !?

P.S. в следущий раз своей писанине добавь поболее жирности ,да и про caps не забудь. 

Link to post
Share on other sites
 
37 минут назад, bull сказал:

1)Я крутился с тобой ,откель я знаю что за дым ты пускаешь, мож закурил или мотор перегрел, сообщения командера о критическом повреждении твоего самолета я не заметил с таким дымом чайка мин10 спокойно воевать может( из личных наблюденй).

Цитата

ЗАПРЕЩЕНО намеренное "воровство" киллов (киллокрадство), т.е. уничтожение/повреждение самолета противника, после того, как тот уже поврежден самолетом союзника и независимо от того, преследуется ли он этим самолетом, или он уже "отпущен умирать" с серьезными повреждениями, не вызывающими сомнения в том, что осуществлять боевые действия на нем невозможно (дым, пламя, отсутствие частей самолета и т.п.)

А вообще, хорошая отмазка "чайка/лавка/кобра с таким дымом может минут 10 крутиться". Вот если дымный атакует, то стрелять можно, в противном случае - нельзя. Всё это оговорено в правилах и в ЧаВо. 

37 минут назад, bull сказал:

4)  5 минут до этого ты  расстреливал пилота вайса до самого его столкновения с планетой, хотя он ченодымный  и ковылял к этому "картофельному" полю ,дабы прилечь на него.

Я его и задымил, поэтому имел полное право расстреливать. А вот меня задымил Edd, а не ты, так что никакого права атаковать меня у тебя не было.

Edited by Дюша
Link to post
Share on other sites
 

Дозорный, читать внимательно умеешь? См. п.1 .

Если не дойдет, раскрою; откуда я знаю кто тебя задымил или ты сам от натуги задымился , где СООБЩЕНИЕ командера о твоем критическом повреждении?

 

Link to post
Share on other sites
 
6 минут назад, bull сказал:

Дозорный, читать внимательно умеешь? См. п.1 .

Если не дойдет, раскрою; откуда я знаю кто тебя задымил или ты сам от натуги задымился , где СООБЩЕНИЕ командера о твоем критическом повреждении?

 

Всё просто: нет 100%-й уверенности. что ты задымил - не атакуй.

Link to post
Share on other sites
 
On 20.03.2018 at 9:43 PM, Oskol said:

... НА МОЁМ РОЛИКЕ  ТОЖЕ ВИДНО....И ИЗ КАБИНЫ...И С ВНЕШНИХ ВИДОВ.....ЖАЛЬ КОРОТКИЙ... А НОРДУ СПАСИБО  ЗА РОЛИК.....ОЧЕНЬ ПОМОГ....ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО  РОЛИКА НОРДА  ...УЖ   НЕ ЗНАЮ ЧТОБЫ ТЫ МНЕ  ПРЕДЛОЖИЛ  ...КРОМЕ ПИРАМИДОНА ...А ТАК ....НАДО  ЖЕНЯ  СВОЙ  ВЫКЛАДЫВАТЬ, НА ЧТО Я  СЛАБО  НАДЕЮСЬ....СКОРЕЕ  ВСЕГО   МЫ ЕГО НЕ  УВИДИМ  НИКОГДА ....БУДЕТ СТАНДАРТНАЯ ОТМАЗКА "НЕ ЗАПИСЫВАЛ".....                        В  ОБЩЕМ  УСПОКОЙСЯ....КТО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ  В ИЛ-2  ДАВНО....УЖЕ  ЗАДУМАЛИСЬ....

редко захожу. берешь качаешь "artmoney".

запускаешь ИЛ, в нем запускаешь трек. Трек должен иметь перед интересующим моментом некоторое время (примерно минуту).

ставишь трек на паузу. на виде F2 на своем самолете (должен лететь и активно меняя высоту) вид камеры выставить максимально горизонтально.

открываешь artmoney выбираешь процес fb2четотам (долго куришь интерефейс (я нихера не помню)) ищешь в процессе значение высоты которое у тебя в ИЛе +20/-10 метров. т.е. если у тебя высота 620 ищешь от 610 до 640

находишь таким образом пару тысяч ячеек памяти с похожими значениями, пропускаешь в треке несколько секунд чтобы самолет значительно изменил высоту, повторяешь с найденными ячейками и новой высотой.

таким образом методом перебора находишь кучу ячеек (больше 20) в которых указанны высоты твоего самолета (я так понимаю что это высоты отдельных элементов центра масс, хвоста, пилота, рулей/элеронов, двигла и других элементов которые могут оторваться и отлететь и камеры.

дальше играешься камерой (при паузе в треке) поворачиваешь её вниз верх и из оставшихся выбираешь значения которые изменились. - ты нашел высоту камеры, теперь переключая на другие самолеты шифт+Ф2/сонтрл+Ф2 ты будешь знать высоту камеры.

найденых высот будет всеравно много 2-3 - разницы меж ними я не нашел можно использовать любые.

дальше играешься с другими функциями тебе надо получить значения из предыдущих (кажется) ячеек памяти это будут координаты по X и Y камеры.

потом переключаешь вид на свой самолет отправляешься в интересующий тебя момент и с интервалом в пол секунды-секунду ставишь паузу и записываешь координаты камеры (мышку не трогать чтобы не сместить камеру т.к. именно ее координыты ты получаешь)

потом точно также с подозрительным самолетом.

потом забиваешь все это в какойнето эксель и начинаешь заниматься математикой, зная время, координаты и опираясь на то что один из самолетов твой - скорость которого ты знаешь можно много что узнать.

 

минусы - ил будет часто виснуть, при одном запуске Ила по идее координаты камеры должны сохраняться (т.е. ты остановил трек вышел в меню запустил другой трек и можно не перенастраивать artmoney), но так не всегда, зависимости я не нашел. при долгом последовательном останавливании трека в замедлении в ИЛе накапливается какаято ошибка поэтому результаты надо снимать долго и вдумчиво ( с непривычки не на один вечер геморою).

 

я эту хрень выдумал года два назад, тоже мне один момент подозрительным показался, но там чисто все было.

Link to post
Share on other sites
 

Мсье знает толк в извращениях...

Link to post
Share on other sites
 

На Алексе летаю с 2014 года. Игра в целом нравится за исключением не соответствия баланса сил. Численный перевес одной из сторон не позволяет многим вирпилам проявить себя в игре. В большинстве представленных карт красные крафты имеют преимущество и являются «уберами». На основании этого считаю, что не корректно сравнивать мастерство «красных» и «синих» вирпилов по одной шкале. Многие со мной согласятся, что «лавки» и отдельные типы «спитов» значительно превосходят синие крафты, как в скорости, так и в маневренности. За 4 года полетов изучил почерк ведения боя наиболее опытными вирпилами. По моему мнению, лучшим вирпилом на «Алексе» является «Чин» (Булкин) он одинаково хорошо летает, на красных и синих крафтах. Особенно хочу отметить, что он редко использует «уберы», чем выгодно отличается от других «красных вирпилов». Бесспорным является и то, что такие пилоты как «Электрик», «Поллитрук» и некоторые другие отлично владеют тактикой ведения боя и летают по формуле Покрышкина А.И. «Высота-скорость-маневр-огонь», что заслуживает уважения. Однако, я хочу обратить внимание на то, что навыки пилотирования вирпилов с опытом полетов в несколько лет не значительно отличаются. Хороших пилотажников на «Алексе» много. Но классно пилотировать крафт недостаточно. Без умения отлично стрелять все пилотажные выкрутасы не стоят выеденного яйца! Возникает закономерный вопрос, почему отдельные вирпилы стреляют, лучше снайперов из группы «Альфа» и пилотируют крафты с филигранной точностью, а другие стреляют и летают, как среднестатистические вирпилы. Многие считают, что это зависит от индивидуальных способностей. Не буду отрицать влияние IQ, но по моему субъективному мнению, лучшими являются вирпилы  имеющие «навороченное железо». Уверен, что Булкин, Электрик, Женя, Поллитрук, и др. используют в игре усовершенствованные девайсы. Умение отдельных вирпилов самостоятельно провести апгрейдинг РУД, РУС, педалей заслуживает уважения,  полученные преимущества дают им значительную фору по сравнению с другими.    «Лада-Веста» не может составить конкуренцию «Бентли»! 

Link to post
Share on other sites
 

Вам хочеться песен?

Их есть у меня! (С)

Не то, что бы очень, но есть время, почему бы и не поразмышлять.

Итак:

18 часов назад, Just сказал:

в целом нравится за исключением не соответствия баланса сил. Численный перевес одной из сторон не позволяет многим вирпилам проявить себя в игре

Что тут сказать, правила, очевидно не для всех, плюс очень много предвзятых игроков, которые принципиально не летают, за красных (синих) потому, что... мотивы различны и зачастую  политизированы. Хотя путать жизнь и игру, это знаете ли....

19 часов назад, Just сказал:

В большинстве представленных карт красные крафты имеют преимущество и являются «уберами». На основании этого считаю, что не корректно сравнивать мастерство «красных» и «синих» вирпилов по одной шкале. Многие со мной согласятся, что «лавки» и отдельные типы «спитов» значительно превосходят синие крафты, как в скорости, так и в маневренности.

В большинстве своём крафты (в разной конечно степени), соответствуют своим историческим аналогам. Мне думается, что и реальные немецкие пилоты не очень то любили драться на виражах с красными. Какой вид боя они предпочитали, надеюсь не секрет. Другое дело, что пытаются исполнять в игре, но тут каждый сам кузнец своего несчастья. И  да, эффективность у красных в реале, была не в числе сбитых, а в количестве успешных сопровождений и прикрытий с недопущением противника на обьект. У синих же в приоритете боло именно увеличение счёта (я про истребители). Так вот в игре, по крайней мере на Алексе, всё же синяя концепция эффективности. По сему инструмент синим пилотам дан отличный, ну, а коль скоро они будут пытаться перевиражить лавку или ЛаГГа со спитом, то думаю им будет не весело. Опять же замечу, что нет у красных крафтов, идеально подходящих для всех видов боя, во всём диапазоне высот и скоростей, в отличии от стабильного в этом плане (до 7000м) Г2.  Другое дело, что каждый пытается вести бой в выгодном диапазоне, но это же естественно.  Так, что  здесь всё таки IQ играет свою роль.

19 часов назад, Just сказал:

Однако, я хочу обратить внимание на то, что навыки пилотирования вирпилов с опытом полетов в несколько лет не значительно отличаются.

Правильно, если представить, что все пилоты пилотируют идеально, то разницы в этом вообще не будет. Поскольку с опытом навык улучшается, то на каком то этапе наступает сглаживание индивидуальности и на первое место выходит разница в ТТХ крвфтов, хотя это вовсе не значит, что воюет крафт, а не человек.

 

21 час назад, Just сказал:

Возникает закономерный вопрос, почему отдельные вирпилы стреляют, лучше снайперов из группы «Альфа» и пилотируют крафты с филигранной точностью, а другие стреляют и летают, как среднестатистические вирпилы.

Тут как раз всё просто, каждый человек являет из себя некий психотип, этот психотип гораздо объёмнее чем темперамент или интеллект. Всё зависит от того, зачем этот человек пришёл на сервер. Кого то интересует стат, кого то выигрыш в любом случае, кто то отдыхает и т.д, и т.п. От этого и зависит например стрельба и пилотаж (как производное). Например, как стреляет снайпер и неснайпер, ОДИНАКОВО! С одной лишь НЕ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕЙ. И тот и другой, стреляет всегда (не зависимо от дистанции), когда есть угол для стрельбы. Только первый стреляет осознано, посчитав прицел, а второй потому, что видит цель и по ней надо выстрелить. Снайпер может и попасть, и зачастую попадает, а неснайпер попадёт разве, что случайно. В принципе для снайпера стрельба это не только инструмент для поражения противника, но и инструмент воздействия на него. Для неснайпера стрельба- удовлетворение амбиций.

Если первый тип достаточно редок, то второй  же достаточно распостранен. И оба этих типа стрелков в принципе не интересны, с точки зрения реальной угрозы, первых мало - вторые не опасны. Гораздо интереснее те кто посередине, именно с ними приходиться в основном иметь дело. Вот сдесь есть несколько интересных моментов (про выеденное яйцо). Существует в воздушном бою дистанция стрельбы, на которой, как утверждали реальные пилоты, "промазать невозможно". Это действительно так, 100-150м, когда время подлёта снаряда к цели, даже при больших ракурсах, позволяет вести огонь без упреждения по переднему габариту цели, эта дистанция наиболее результативна, тем более, что в игре именно на этой дистанции наименьшее рассеивание. НО! Без умения пилотировать (и практически, и тактически), и в сущности выходить именно на эту дистанцию стрельбы, результати не будет. Если же уметь выходить на это дистанцию, то будешь супер снайпером, но тогда тактика и пилотаж первичны, так как помним, " со 100м промахнуться не возможно". Поэтому и выше по тексту, кто зачем пришел летать.

22 часа назад, Just сказал:

но по моему субъективному мнению, лучшими являются вирпилы  имеющие «навороченное железо»

Это ошибка, многие подтвердят, что знавали отличных пилотов, летающих на слабых девайсах, хотя конечно же никто не будет отрицать, что хороший девайс предпочтительней. Я лично считал (и считаю), что лучший джоя для индивидуума, это тот, который он сделает сам (или ему сделают под его запросы), далее дело привычки и навыка, ну и мозгов конечно, ибо лучше хорошие мозги чем плохой джой,  :icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 

Что-то непонятное произошло сегодня на карте "Горы"... 
06:48 - По мне начинает стрелять Электрик (Hawk-75 Б/Н: о 14), при этом со стороны синего филда подходит Булл (Ki-27 Б/Н: B-UL).
06:51 - Кто-то из них меня задымил, скорее всего Электрик, но не 100%. Булл, при этом, начинает стрелять в сторону Электрика/
06:55 - Булл открывает огонь по мне (уже дымному)
Далее, Булл атакует меня ещё несколько раз, а потом, на ~07:48 меня зачем-то атакует Dayl (Hawk-75 Б/Н: 9), своим крылом отламывает мне крыло, и я падаю. Победу засчитывают ему.
Как это всё понимать? На правила, видимо, всем плевать...
 

WTF.zip

Link to post
Share on other sites
 

Ролик не смотрел (вечером посмотрю).

В момент атаки я не видел кто тебя задымил. Булл сказал, что он. По этому я ушел.

То, что тебя Deyl добивал, это не хорошо. Но т.к. претензий к нему от потенциальных владельцев твоей "шкурки" не последовало, то  и нарушения нет.

Это можно назвать согласованным действием.

Больше возможных нарушений правил я не вижу.

 

Вот если ты выложишь ролик где у тебя украли "кил", то это будет предметом разбора!

 

Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...