Kap

Пилоты
  • Content count

    52
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Community Reputation

8 Обычный

About Kap

  • Rank
    Пилот
  1. Настройка кривых

    А я и не говорю про всех милиционеров- пенсионеров, я говорю про конкретного м.-п. и никоим образом не хотел как то обидеть всех остальных, Если кого то обидел, то приношу свои извинения. Про разных людей согласен, даже более того, тому кто стреляет и пилотирует хорошо, зачастую не разбираясь в теории, и не надо туда лезть, а то могут уподобиться сороконожке, которую спросили как она выбирает какую ногу переставить, та задумалась, и после этого не смогла ходить. Хотя как говориться "Теория без практики мертва, а практика без теории, глупа". Что первично, а что вторично для точной стрельбы и пилотажа нужно структурировать, иначе неверная предпосылка приведёт к неверным выводам. Тогда нужно компоненты разделять на две группы: выучку и инструменты. Инструменты и будут вторичны, хоть и черезвычайно важны. В эту группу войдут и джойстики, и кривые, и устройства обзора. Весь этот инструментарий облегчает выполнение какой то задачи, но никогда не заменит выучку. В свою очередь выучка многогранна, тут и техника пилотирования, и работа с прицелом, тактика и т.д. Если с этим всё в порядке, то хороший инструмент даст кумулятивный эффект, если нет, то может конечно как то компенсировать, но хуже, когда ни того, ни другого. Ну и дистанция сведения, да, вроде как бы и вторична, но если копнуть глубже? Например, хороший пилотажник, но посредственный стрелок, взял и поставил сведение 150м. Что получил? На этой дистанции диаметр круга в который лягут 70% попадания будет равен 1м (соответствует в среднем миделю фюзеляжа), убойность на этой дистанции у любого калибра наилучшая. Стрелять (прицельно) он сможет только с малых ракурсов, тогда поправки не нужны или очень малы. Но с другой дистанции он уже не попадёт. Осталось дело за малым, суметь выйти на эти самые 150м. Но он же хороший пилотажник. Второй пример, хороший стрелок и посредственный пилотажник. Этот уповает на стрельбу, дистанция сведения у него больше, ему нужен угол от 90градусов, т.е. с этого угла он уже может попасть. Значит он может не ввязываться в ближний бой, на большой дистанции летать и т.д. Ясно же, что у этих пилотов будет разная тактика и соответственно разный навык. Вот и получается, что сведение волей неволей, а является определяющей доминантой манеры боя, просто об этом никто не задумывается. Про тензодатчики, был у меня такой сайтек, я его крутил, крутил 3 недели, да и вернул в магазин, не потянул неподвижную ручку. Хотя знал одного вирпила, кстати бывшего военного лётчика, которому действительно нравился такой джой, он даже в какой то пилотажной группе на нём неплохо летал. Вот тем у кого есть возможность на лету менять кривые можно попробовать поставить "скоростной делитель". Поскольку лётчик лучше реагирует на загрузку ручки, а не на её перемещение и учитывая, что одинаковой перегрузке на разных скоростях соответствует одинаковое усилие на РУСе (перемещения же будут разными), можно поставить переключатель типа всё по 100-всё по 50. Для основных скоростей всё по 100, для малых и больших всё по 50. Получится некий заменитель обратной связи (был бы вообще хорош, если бы работал непрерывно снимая скорость с игры), единственный недостаток (который современные конструкторы считают достоинством), это и одинаковый ход ручки. #ВСЁПОСТО# правильный подход, даже 256 отсчётов на ось нормально позволяет летать, главное что бы не было люфтов, заеданий и дрожаний (и прочих нехороших...).
  2. Летать пока не могу, вот и решил по-эпистолярничать. Когда-то в 1991г в журнале "Изобретатель и Рационализатор" вышла статья к.х.н О.Лебедева о самогоноварении... Преамбулой статьи было такое рассуждение: "Коль скоро процесс не запретить, то нужно, что бы он происходил с наименьшим ущербом для здоровья", ну и т.д. и т.п. Так вот и я, сам всегда летаю #всёпосто#, но в последнее время (в ТС) нет, нет, да и слышу про настройку кривых. Более того, знаю одного вирпила, который вообще считал, что успешность в бою, достигается именно в некоем хитром подборе кривых отклика, который от него утаивают успешные игроки. Ну, что взять с милиционера-пенсионера, у него такой профессиональный и житейский опыт. Но мы пойдём другим путём(с). Попробуем разобраться в настройках кривых отклика строго на научной основе, амбициозно конечно, но попытаюсь осветить (хочется написать "освЯтить") вопрос, во всяком случае так, как я его понимаю. Для начала, а дело было в начале, в 2004г, мне попались уж не помню на каком сайте, настройки кривых, которые я переписал и вот сейчас их обнаружил, и даю их как записаны: Classic X Y10-20-30-40-50-60-70-80-90-100 Z сглаживание 1.0 мёртвая зоно 0.0 Для всех остальных , сглаживание и м.з равны 0 кроме того если цифры даны в одну строку, то они одинаковы для всех осей, иначе будут расписаны конкретно по осям Middle X Y10-20-30-40-50-60-70-80-90-100 Z Hard X Y всё по 100 Z Best Fire X Y8-10-14-20-27-35-44-55-73-100 Z Preset 6 X Y31-36-39-46-53-60-70-80-90-100 Z Preset Cobra I Xвсё по 100 Y100-95-90-85-80-75-70-65-60-55 Zвсё по 100 Сам я получается летаю на Hardе, но когда то пробовал и Preset Cobra I, на этих настройках Р-39 действительно летает хорошо, мягче по ощущениям, хорошая меткость при стрельбе, но иногда хода ручки не хватает и если уж сорвал её в штопор (что при таких настройках бывает исключительно редко), то вывести без триммера не получится, просто не хватает хода ручки. Эти настройки судя по их названиям придумали буржуи, они в то время активно занимались старичком, тот же Sniper*sCorner например. По какому критерию подбирались настройки я не знаю, вернее не знаю использовался ли при этом какой то "научный" подход или просто "методом тыка". Но поскольку я обещал "другой путь", то попробую дать теоретическое обоснование подбору кривых (или его ненужности). Итак, немного в историю (реальную) вопроса. Впервые кажется у Остоградского, в одном из его пособий было на эту тему, Потом У Егера в учебнике по самолётостроению. Всё базировалось вот на таком графике (см ниже) взятом из учебника для лётного состава "Практическая аэродинамика маневренных самолётов" под редакцией Лысенко М.1977г. Суть его в том, что при малых перемещениях ручки и при малых нагрузках на неё, возрастает относительная ошибка управления, кстати и при больших (больше оптимальных) значениях, она тоже возрастает, упираясь в предел физических возможностей пилота. Нас же интересуют именно малые отклонения и именно в этом дапазоне и предлагали вышеупомянутые учёные переходить от линейной зависимости к нелинейной. Философия их рассуждений в основном укладывалась в такую формулу: При малых потребных изменениях расхода ручки-малое передаточное отношение от ручки к управляющей поверхности, и наоборот при больших - большое. Другими словами малое отклонение рулевых поверхностий создаётся большими расходами ручки, а большое малыми. Тут необходимо пояснение, для того, что бы уверенно пилотировать на малых и очень больших скоростях, ручку нужно перемещать небольшими порциями, для того, что бы не выйти на углы сваливания и не превысить эксплуатационную перегрузку (не сломать самолёт). Но поскольку при малых перемещениях относительная ошибка возрастает, то и было предложено "растянуть" околонулевой диапазон, т.с. "изменяя настройки кривых". В нашем случае это стоит делать, если по каким то конструктивным соображения используемый джойстик не позволяет производить точное управление в околонулевой зоне. В принципе считается достаточно точным, управление позволяющее отклонят рулевые поверхности с точностью в 1градус. Вот к примеру возьмём джой СН, его дискретность 256 отсчётов на ось, будет ли он нуждаться в подстройке кривых или нет? Давайте подсчитаем, смотрим по счётчику в игре, а она сейчас позволяет точность 2048 отсчётов на ось, тогда 2048/256=8отсчётов минимум. Вроде как бы и немного, получится ли тут дискретность в один градус? В среднем рули высоты отклоняются на 30градусов в каждую сторону, тогда для отклонения руля высоты на 1градус, нужно отклонить джойстик на:2048/60=34 отсчёта. Учитывая что требуемое значение превышает имеющийся минимум в 4 (округлённо) раза, то точность даже с таким разрешением вполне достаточна. Если используются джойстики с более высоким разрешением, то тут тем более вопрос отпадает. У меня сейчас именно СН (Х52 временно дисквалифицирован), правда я использую его без пружин и поэтому точность меня устраивает. Загрузка в околонулевой зоне тоже влияет на точность управления, тут она не должна быть сильной, иначе опять таки будет большая относительная ошибка в управлении. Впрочем настройкой кривых (экспонентой) пользуются пилоты радиоуправляемых моделей и 3D-пилотажники, причём как и у верпилов там тоже есть приверженцы #всёпосто#. А вот разработчики современных автоматических систем управления, вообще используют принцип "одинакового перемещения и загрузки, не зависимо от скорости и высоты полёта". Т.е. моторика движений при перемещении РУСа у пилота всегда (независимо от скорости и высоты) одинакова, автоматика подбирает передаточные числа и загрузку. Кстати можно сделать и в нашем случае нечто подобное. Для тех кто всё таки хочет поэкспериментировать с кривыми отклика, могу предложить следующюю методику.Интересующая нас точность, во всяком случае в канале тангажа, 1g. Поскольку изменения кривых будут одинаковы для малых и очень больших скоростей, то настраивать их лучше от большой скорости. Для чего выключить кокпит, тогда у вас будет виден акселерометр (указатель перегрузки), затем разогнать самолёт, например до 600км/ч и поддерживая её (в снижении), изменять перегрузку управляемо, с точностью до 1g, с фиксацией на нужном значении. Например 1-2-3-4-5-2-3-1-4. Если так не получается, то уменьшать кривую отклика, до тех пор пока не будет получаться точное значение по вашему выбору. Т.е тем самым уменьшить относительную ошибку управления. Для контроля, на большой скорости, попасть по малоразмерной цели, либо пролететь под мостом или через ангар, словом сделать, что то, требующее точного управления. Ну и попробовать удержать самолёт без сваливания в горизонтальном полёте на минимальной скорости, потом на восходящей спирали, тоже на минимальной скорости, причём для винта с левым вращением в правой спирали, а с правым, в левой. Примечание: если контрольные упражнения получаются и без корректировки кривых, то не морочте себе яйца! И ещё, незнаю, будет ли это иметь боевое значение, но пилотажное (как утвержает автор патента) будет, итак патент (не мой): Способ улучшения характеристик поперечной управляемости спортивного пилотажного самолета Изобретение относится к авиационной технике, в частности к спортивным пилотажным самолетам. Изобретение позволяет уменьшить амплитуду обратного хода ручки при выполнении самолетом бочек и повысить точность стабилизации угла крена. Сущность: связь между отклонениями ручки управления и элеронов делают нелинейной и при этом реализуют монотонно убывающую зависимость градиента нарастания угла отклонения элеронов по перемещению ручки управления от максимального значения градиента, равного 30 - 40 град/1 в области нейтрального положения ручки управления, до значений 0 - 5 град/1 при ее полном отклонении. 4 ил. Изобретение относится к авиационной технике, в частности к спортивным пилотажным самолетам. Известен способ улучшения характеристик управляемости спортивных пилотажных самолетов по крену, заключающийся в применении на элеронах выносных компенсаторов типа "Аэро" (Техника воздушного флота. N 2, 1990, с. 70, авт. М.П.Симонова, Б.В.Ракитина, А.Г.Чернова, С.Т.Кашафутдинова, Ю.А.Кочеловского). Этот способ позволяет снизить нагрузки на ручке управления Pэmaxдо приемлемых без ухудшения эффективности элеронов. Однако при малых отклонениях ручки (хэ) от нейтрали градиент усилия по перемещению Pэxэ резко падает, что затрудняет четкую фиксацию заданных углов крена при выполнении бочек, особенно фиксированных одних из распространенных фигур высшего пилотажа по самолетному спорту. Кроме того, для остановки вращения по крену необходимы обратные движения ручки управления. Для спортивных пилотажных самолетов системы управления обеспечивает линейный закон отклонения элеронов э от перемещения ручки, что требует значительных по амплитуде обратных движений ручки. Это обстоятельство наряду с малым градиентом Pэxэ в области хэ 0 ухудшает характеристики поперечной управляемости спортивных пилотажных самолетов при выполнении бочек. Наиболее близким по технической сущности является способ улучшения характеристик поперечной управляемости, применяемый для высокоскоростных самолетов, в основном истребителей, заключающийся во введении в проводку управления элеронами нелинейной кинематической связи. Данный способ состоит в уменьшении значения производной эxэ в области малых перемещений ручки от нейтрального положения при сохранении полного диапазона углов отклонения элеронов (фиг.1), (Проектирование самолетов. Под редакцией С.М.Егера, с. 508, Москва, изд-во "Машиностроение", 1983). Отмечается простота реализации способа и его высокая эффективность при полете самолетов в области транс- и сверхзвуковых скоростей. Однако его использование на спортивных пилотажных самолетах, имеющих максимальную скорость не более 450 км/ч, не позволяет уменьшить по амплитуде обратных движений ручки для остановки вращения по крену при выполнении бочек. Это объясняется тем, что обратные отклонения элеронов (ручки) осуществляются в области малых значений ( э), что из-за пониженных величин производной требует даже большого обратного хода ручки, чем при линейной зависимости э(хэ). При разработке предлагаемого способа была поставлена задача улучшения характеристик поперечной управляемости спортивного пилотажного самолета, которое должно проявляться в уменьшении обратного хода ручки для остановки вращения самолета по крену при выполнении бочек и повышении точности стабилизации угла крена без снижения максимально развиваемых угловых скоростей крена и без увеличения максимальных усилий на ручке управления. Задача решается за счет того, что также, как у способа прототипа, связь между отклонениями ручки управления и элеронами делается нелинейной, но имеющей иной характер (фиг. 2). А именно реализуется монотонно убывающая зависимость градиента нарастания угла отклонения элеронов по перемещению ручки управления от максимального значения градиента, равного 30.40 град/1 в области нейтрального положения ручки ( =0), до значений 0.5 град/1 при ее полном отклонении ( = 1), (фиг. 3). Использование в способе предлагаемой нелинейной зависимости э( ) с указанными диапазонами изменения градиента нарастания угла отклонения элеронов по перемещению ручки позволяет облегчить пилоту выполнение фигур высшего пилотажа, связанных с вращением самолета по крену. Способ так же, как способ-прототип, не требует применения в системе управления элеронами сложных по конструкции механизмов и может быть реализован после некоторых доработок систем управления на серийно выпускаемых пилотажных самолетах. В качестве примера, иллюстрирующего эффективность предлагаемого способа, рассмотрено выполнение фиксированной бочки на 90опилотажно-акробатическим самолетом Су-26М для различных законов отклонения элеронов по перемещению ручки управления. На фиг.4 показана полученная при помощи математического моделирования изолированного движения крена зависимость отношения обратного хода ручки к прямому от величины производной . Видно, что при сохранении полного диапазона отклонения элеронов, а следовательно, и значений максимальных угловых скоростей крена, увеличение градиента по сравнению с исходным, соответствующим линейной зависимости э( ), в 1,5. 2 раза приводит к трех-семикратному уменьшению амплитуды обратного хода ручки. Кроме того, в данном случае за счет уменьшения потребного хода ручки в области 0 для отклонения элеронов на один и тот же угол увеличивается абсолютное значение производной шарнирного момента элеронов по при 0, что должно способствовать точности стабилизации угла крена. Это, наряду с уменьшением амплитуды обратного хода ручки, благоприятно скажется на характеристиках поперечности управляемости спортивного пилотажного самолета. Формула изобретения СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПОПЕРЕЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ СПОРТИВНОГО ПИЛОТАЖНОГО САМОЛЕТА, заключающийся тем, что связь между отклонениями ручки управления и элеронов делают нелинейной, отличающийся тем, что реализуют монотонно убывающую зависимость градиента нарастания угла отклонения элеронов по перемещению ручки управления от максимального значения градиента, равного 30 40 град/1 в области нейтрального положения ручки управления, до значений 0 5 град/1 при ее полном отклонении Для не авиационного специалиста, это сложновато для восприятия, ну а лётчики поймут. Для всех остальных просто приведу значения кривых по каналу крена предлагаемых в этом патенте (вычисленных по графику) X200-189-178-167-156-144-131-120-108-100 Вот вроде и всё, что хотел сказать поданному вопросу. Спасибо за внимание! P.S. При копировании патента обозначения скопировались не корректно, вручную поправить не могу, нет таких букв на моей клавиатуре, так, что звыняйтэ, бананив нема!
  3. Воздушный бой ч. 2 f7.pdf f8.pdf f9.pdf f10.pdf f11.pdf f12.pdf
  4. Воздушный бой ч.1 f1.pdf f2.pdf f3.pdf f4.pdf f5.pdf f6.pdf
  5. Инструкция по ведению воздушного боя на самолете Ил-2.pdf
  6. Памятка по воздушной стрельбе с самолёта Ил-2.НКО,1942.pdf
  7. Карточки пристрелки авиационного оружия и таблицы стрельбы. НКО. 1942 Карточки_пристрелки_авиационного_оружия_и_таблицы_стрельбы._НКО,1942.pdf
  8. Так ведь не в синюю комнату им заходить, а в красную, там то все свои.
  9. Начну издалека... Вот откуда ноги растут, товарищи красные пилоты? Вот и я думаю, что оттуда! Всё последнее время об этом думал, когда приходилось вести бои с несколькими противниками, причём если (используем шахматные термины), в дебюте ещё может быть 1х1, то в миттельшпиле, и особенно в эндшпиле, как минимум 1х2, 1х3. И как они хоронят, как они хоронят!(с) Понятно, что без ТСа тут не обходится. Посидел пару дней в ТС (в нашем), думал может кто зайдёт из красных ( у синих всё в порядке всегда несколько человек), ан нет. Вчера булл пригласил меня в синию комнату, я зашёл, но остался летать за красных, Так вот, они летают со связью, надо ли говорить, что это существенно повышает выживаемость в бою, думаю, что нет. На вопрос "Почему красные не используют ТС ?", ответить было нечего. Действительно, неужели только я заметил взаимодействие синих? А если это не так, то почему летаем молча? Я конечно понимаю, что среди нас могут быть люди не знающие русского языка, глухонемые и т.п. но остальные то на великом и могучем, думаю говорят. Так, что заходим не стесняемся! И. да, живое общение намного лучше бездушного чата, который даже "грубого военно-морского юмора"(с) не понимает.
  10. Скачиваем, открываем Экселем и читаем, где, как, и на чём, и на какой высоте включать..... odnomotornie_4_08.xls
  11. Вам хочеться песен? Их есть у меня! (С) Не то, что бы очень, но есть время, почему бы и не поразмышлять. Итак: Что тут сказать, правила, очевидно не для всех, плюс очень много предвзятых игроков, которые принципиально не летают, за красных (синих) потому, что... мотивы различны и зачастую политизированы. Хотя путать жизнь и игру, это знаете ли.... В большинстве своём крафты (в разной конечно степени), соответствуют своим историческим аналогам. Мне думается, что и реальные немецкие пилоты не очень то любили драться на виражах с красными. Какой вид боя они предпочитали, надеюсь не секрет. Другое дело, что пытаются исполнять в игре, но тут каждый сам кузнец своего несчастья. И да, эффективность у красных в реале, была не в числе сбитых, а в количестве успешных сопровождений и прикрытий с недопущением противника на обьект. У синих же в приоритете боло именно увеличение счёта (я про истребители). Так вот в игре, по крайней мере на Алексе, всё же синяя концепция эффективности. По сему инструмент синим пилотам дан отличный, ну, а коль скоро они будут пытаться перевиражить лавку или ЛаГГа со спитом, то думаю им будет не весело. Опять же замечу, что нет у красных крафтов, идеально подходящих для всех видов боя, во всём диапазоне высот и скоростей, в отличии от стабильного в этом плане (до 7000м) Г2. Другое дело, что каждый пытается вести бой в выгодном диапазоне, но это же естественно. Так, что здесь всё таки IQ играет свою роль. Правильно, если представить, что все пилоты пилотируют идеально, то разницы в этом вообще не будет. Поскольку с опытом навык улучшается, то на каком то этапе наступает сглаживание индивидуальности и на первое место выходит разница в ТТХ крвфтов, хотя это вовсе не значит, что воюет крафт, а не человек. Тут как раз всё просто, каждый человек являет из себя некий психотип, этот психотип гораздо объёмнее чем темперамент или интеллект. Всё зависит от того, зачем этот человек пришёл на сервер. Кого то интересует стат, кого то выигрыш в любом случае, кто то отдыхает и т.д, и т.п. От этого и зависит например стрельба и пилотаж (как производное). Например, как стреляет снайпер и неснайпер, ОДИНАКОВО! С одной лишь НЕ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕЙ. И тот и другой, стреляет всегда (не зависимо от дистанции), когда есть угол для стрельбы. Только первый стреляет осознано, посчитав прицел, а второй потому, что видит цель и по ней надо выстрелить. Снайпер может и попасть, и зачастую попадает, а неснайпер попадёт разве, что случайно. В принципе для снайпера стрельба это не только инструмент для поражения противника, но и инструмент воздействия на него. Для неснайпера стрельба- удовлетворение амбиций. Если первый тип достаточно редок, то второй же достаточно распостранен. И оба этих типа стрелков в принципе не интересны, с точки зрения реальной угрозы, первых мало - вторые не опасны. Гораздо интереснее те кто посередине, именно с ними приходиться в основном иметь дело. Вот сдесь есть несколько интересных моментов (про выеденное яйцо). Существует в воздушном бою дистанция стрельбы, на которой, как утверждали реальные пилоты, "промазать невозможно". Это действительно так, 100-150м, когда время подлёта снаряда к цели, даже при больших ракурсах, позволяет вести огонь без упреждения по переднему габариту цели, эта дистанция наиболее результативна, тем более, что в игре именно на этой дистанции наименьшее рассеивание. НО! Без умения пилотировать (и практически, и тактически), и в сущности выходить именно на эту дистанцию стрельбы, результати не будет. Если же уметь выходить на это дистанцию, то будешь супер снайпером, но тогда тактика и пилотаж первичны, так как помним, " со 100м промахнуться не возможно". Поэтому и выше по тексту, кто зачем пришел летать. Это ошибка, многие подтвердят, что знавали отличных пилотов, летающих на слабых девайсах, хотя конечно же никто не будет отрицать, что хороший девайс предпочтительней. Я лично считал (и считаю), что лучший джоя для индивидуума, это тот, который он сделает сам (или ему сделают под его запросы), далее дело привычки и навыка, ну и мозгов конечно, ибо лучше хорошие мозги чем плохой джой,
  12. Вот обещаный трек, тут в принципе всё кроме стрельбы, минут на 6. Полёт на триммерах в блеке, тоже есть, пауза получилась когда вместо звуков назначал игровые щелчки (со звуковыми файлами лучше). DemoGlovePIE.ntrk
  13. / Управление уборкой и выпуском шасси в том чиcле и вручную при // нажатии кнопки джоя № 8, if ( pressed(Joystick1.Button8) ) { toggle( PPJoy1.Digital10 ) } if ( pressed(PPJoy1.Digital10) ) { Key.G = true wait(50 ms) Key.G = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false } if ( released(PPJoy1.Digital10) ) { Key.G = true wait(50 ms) Key.G = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false Key.K = true wait(50 ms) Key.K = false }
  14. //Управление радиатором кнопка джоя № 9 PPJoy1.analog7 = -1.0 if ( pressed(Joystick1.Button9)) { PPJoy1.analog7 = PPJoy1.analog7 + 0.999 } if (PPJoy1.analog7 = 1.0) { PPJoy1.analog7 = -1.0 } Наконец то протестировал скрипт. Делитель кривых отклика не впечатлил, без него лучше. Управление радиатором не логичное и громоздкое, заменяем его на вот этот изящный скрипт. Управляется простыми нажатиями, переключая радиатор последовательно по кольцу: 0-50-100-0. Так же на понравилось управление уборкой - выпуском шасси, его тоже меняем на более удобный скрипт. Тут тоже управление одной кнопкой и она же тормоз.
  15. Несколько советов. Иногда, отладка скрипта требует времени и тогда возникает необходимость, не выходя из игры подкорректировать скрипт. Но если скрипт выполняет какую то команду постоянно, например удерживает кнопку. Например команда записана с ошибкой вот так Key.L = true Вместо Key.L = true wait(50 ms) Key.L = false Тогда клавиша «L» будет как бы нажата и игра не даст выйти в Виндоус. В этом случае воспользуйтесь командой Shift PIE она отключит выполнение скрипта и позволит вам выйти в Виндоус. Все вышеизложенные скрипты работоспособны и проверены. Вы можете их копировать в свою сборку, если будете их подгонять под себя, внимательно смотрите нумерацию кнопок , осей и клавиш. Везде прописывая свои значения (если необходимо). Ошибки в синтаксисе (если возникнут), GlovePIE отметит красным цветом строки. Менее грубые, отметит розовым цветом строки. Отлаженный скрипт, работает как часы и НИКОГДА не глючит! Как то выложу трек, что бы наглядно было видно, как всё работает, только звуки будут не слышны, поэтому заменю их, на какие ни будь, из самой игры.