Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2008 Млин! ну хоть кто-нить хочет слова свои на практике подтвердить!? Все уже давно подтверждено :biggrin: Америки ты не откроешь, это все равно, что велосипед по второму рузу изобретать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2008 Гектор ты явно ни разу не летал/не встречался с тандером! его даже ребенок на 110-м перекрутит!З.Ы. Сайл велкам ту ТС, там и решим как спор разрешить :biggrin: Ты бы еще ТБ3 в пример привел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2008 Климб у ЛЮБОЙ фоки - это ее единственное слабое место, из-за хреновой скороподъемности, видимо, сказывается большой вес... Климбиться на фоке - самоубийство, на ней ТОЛЬКО пикирование с использованием ролла либо змейка либо бочка и ее производные и ни в коем случае не становиться в вираж тогда 99.9% что вас собьют.Ну еще хреновый обзор спереди и только половина прицела. Это выпад в сторону редов которым не нравится прицел Лавки. Фока А6 с невыгодной для себя высоты(естественно не с высоты 500м) уходит плавным климбом от Ла5ФН на выгодную высоту встает в горизонт, открывает радиатр, немного прибирает газ ,шаг винта на 100 и машет ручкой лафке.Двиг совершенно не грееться и мы уходим от нее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2008 Млин! ну хоть кто-нить хочет слова свои на практике подтвердить!? Если космические высоты выше 7000м то да возможно Тандер уйдет от Доры.А если ниже никак, разница очень большая в скоростях.Что мне нравиться в Тандере он может,если его догнали ,в пикировании уйти от любого делает такой разрыв,что преследовать его слишком накладно становиться. Зря ты не веришь компарю,очень точная и правильная вещь.А на практике куча погрешностей может влиять на эти данные,надо учитывать их и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2008 Ща с сайлом проверили! фока с 2-х тыщ ушла от Р-47D-27 мустанг МкIII догонял дору до 7-ми километров, дальше фока ушла - у мну двиг перегргелсо. Признаю себя неправым Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2008 Ща с сайлом проверили! фока с 2-х тыщ ушла от Р-47D-27 мустанг МкIII догонял дору до 7-ми километров, дальше фока ушла - у мну двиг перегргелсо. Признаю себя неправым я ж говорю, не нужно доказывать то, что уже доказано. KVAZ, это они одинаковых начальных скоростях фока от лафки в климбе уходит? Хренассе... Вот это надо действительно проверить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2008 Я же говорил, что проверял сам в онлайне и спокойну уходил от дор в наборе. Видимо мне какие-то неправильные доры попадались. Хотя хрен их знает, может роль каждый раз играла пара моих пуль пойманых ими... Вопщем все уже рассказано и доказано, спор мона праекратить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2008 Кваз насчет плавного климба прав, тока забыл добавить, что такая хлява для фоки начинается где-то с двух километров Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brewno 0 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2008 Добрый день! У меня тут еще задачка для специалистов, более тактическая чем практическая: условия - Д9 и Ла7 сошлись в лобовой на 3тыс, причем фока спикировала с небольшого превышения и у нее скорость под 500, а Ла шлепала вверх и у нее скорость под 300. Далее фока шла прямо никуда не сворачивала. Ла экстренно развернулся с небольшим набором высоты. Фока давно кочегарит свою закись и расстояние около 2,5 км между противниками. Обычный результат - полупетля и снова лобовая. Желаемый результат: я над Ла7 и скорость под 400. Ну вы меня понимаете Расскажите как этого добиться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2008 Я конечно далеко не гуру и на фоках особо не летал но все же... противники друг друга стоят... Лавка изначально в проигрышных условиях.. Плюс еще на лицо ошибка с ее стороны ("экстренный разворот с небольшим набором"). Если все сделано как описано и фока на закиси удалилась на 2,5 км имея 500 км/ч скорости я бы не делал полупетлю и уж тем более не шел бы в лобовую. Я бы сделал ранверсман, это позволило бы набрать еще метров 700-800 высоты. И на этой высоте направился бы в сторону лавки. У лавки тут 2 варианта. 1 вариант: тянуться за фокой, что очень сомнительно, поскольку скорость у Ла и так невелика, а 3 тыщи это вообще не выгодная для нее высота (около границы высотности и надо нагнетатель переключать). Скорее всего в таком случае лавка если до лезет до фоки, то зависнет вообще без скорости. 2 вариант: Пытаться удрать пикированием, что тоже не просто, учитывая характеристики пикирования противника. Ножницы тоже особо не помогут... Короче я пилоту лавки не завидую в такой ситуации. Превышение в энергии - это такой факт, который не обойдешь ничем. Будь я на лавке, я бы после схождения так и улепётывал бы по прямой с небольшим снижением. Ввязываться в бой на таких условиях - себе дороже. ЗЫ Все что написано выше - мое сугубо личное мнение. Если где косяк - поправьте. Мне тоже очень интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brewno 0 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2008 самое забавное что дотягивается эта лавка зараза...+ у нее то энергия подкопится когда она будет преследовать некоторое время фоку и на ней она как раз дотягивает до меня и оказывается сзади на 500 метрах и стреляет, среляет на удачу и иногда портит крылья ну и вообще что за прикол такой выигрыш в скорости и расстоянии а он обнуляется ------------------- хотя смотрите, это как выглядит, вполне логичто что лавка оказывается рядом на 6ти _____________Х (______________\___________Y Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2008 самое забавное что дотягивается эта лавка зараза...+ у нее то энергия подкопится когда она будет преследовать некоторое время фоку и на ней она как раз дотягивает до меня и оказывается сзади на 500 метрах и стреляет, среляет на удачу и иногда портит крылья ну и вообще что за прикол такой выигрыш в скорости и расстоянии а он обнуляется------------------- хотя смотрите, это как выглядит, вполне логичто что лавка оказывается рядом на 6ти _____________Х (______________\___________Y Трек в студию! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brewno 0 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2008 вечером, после работы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2008 Блин, попутал все пилотажные понятия... поправляюсь - я стал бы делать не ранверсман, а боевой разворот... ёпт, вот протупил-то.. Хотя в общем наверно можно и плупетлю... Идея в общем обычна и состоит том, чтоб за счет запаса скорости фоке набрать высоты и оказать выше лавки и над ней а не снижатться и переть на ее в лобовую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Matr 6 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2008 Блин, попутал все пилотажные понятия... поправляюсь - я стал бы делать не ранверсман, а боевой разворот... ёпт, вот протупил-то.. Хотя в общем наверно можно и плупетлю... Идея в общем обычна и состоит том, чтоб за счет запаса скорости фоке набрать высоты и оказать выше лавки и над ней а не снижаться и переть на ее в лобовую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brewno 0 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2008 Вот собственно проигрыш лавке, хотя она и без энергии, но поделать ничего не могу кроме лобовой сверху вниз и та с угрозой сваливания+вибрацйии фоки не дадут прицелиться хорошо problem.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2008 Горку надо было делать! Причем начинать еще до того как оказался над лавкой. там разворот в верхней точке и атаковать, лавка не дотянулась бы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brewno 0 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2008 я вот тоже щас думаю что уход в гору и пусть лавка тужится сзади, а если не пойдет за мной то я на высоте. Наверно самый такой вариант Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=BuckBuckz 22 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2008 Уж не знаю попал бы ты по ней или нет, но лавке по-любомы пришлось-бы т тебя уворачиваться а не наоборот Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2008 Вот собственно проигрыш лавке, хотя она и без энергии, но поделать ничего не могу кроме лобовой сверху вниз и та с угрозой сваливания+вибрацйии фоки не дадут прицелиться хорошо Ты вообще умеешь вести бой на вертикали на мессере ? Так вот Дора имеет скороподъемность выше 3000м на уровне или даже лучше мессеров,исключая конечно 109К.А маневренность у Доры так же на уровне поздних мессеров,особенно на боевых закрылках. Все просто тянем вверх смотрим за лавкой,как только она начала сваливаться тут же атакуем. Но есть среди редов продуманны,они не тянуться,а немного опустив нос ускоряються и как только ты их атакуешь,подождут пока ты разгонишься и тут же резко вверх или в лоб пытаються зайти.С такими сложновато,их или бросать надо или идти на риск и во время атаки сливать энергию,чтобы суметь довернуть и попасть. Еще есть один сложный в применении и рискованный прием,надо правильно высоту расчитать,имитируем атаку,ждем когда противник в лоб пойдет,но надо видеть,что в лоб он разворачиваеться с малой энергией,это обязательно.И вот он идет в лоб,а мы сбрасываем газ в ноль,выпускаем закрылки и сверху его расстреливаем подвешенного,так как еще до сокращения дистанции где он может попасть,он уже свалиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2008 Вот собственно проигрыш лавке, хотя она и без энергии, но поделать ничего не могу кроме лобовой сверху вниз и та с угрозой сваливания+вибрацйии фоки не дадут прицелиться хорошо Емое, батенька, ТАК на фока вообще летать низзя! Забудьте что такое схождение в лобовой с снижением (сливом высоты), забудьте о доворотах на виражащую лавку ничего кроме потери энергии это не даст, тем более если вы идете встречными курсами. Увидел кон далеко от себя СРАЗУ набирай высоту чем больше успеешь набрать тем лучше (но без фанатизма :biggrin: ) увидел что это ред и если он ниже и идет в лобовую как на треке, сразу, без резких маневров, радиатор закрыть, включить форсаж, набирая максимальную высоту выполняем разворот на горке, благо ни один самолет, лучше фоки этот маневр делать не умеет (имею ввиду немецкие и советские крафты, не втирайте мне про тандерболты и прочую хрень ) контролируя при этом положение лавки в пространстве. Если все сделали правильно у вас перед ней должно быть преимущество по высоте порядка 800-900м а то и больше. Если лавку пилотирует не дурак то он тут же попробует уйти пикированием, тут все будет зависеть от окружающей обстановки и уверенности в своих силах, если никого рядом не видно, то можно попробовать слить высоту за ней и догнать ее, хотя не советую, лучше поискать другую цель. Если лавка потянется за вами, у нее все равно не хватит энергии и мощности, не забываем ей ведь пришлось выполнить полупетлю, чтобы на вас выйти, таким образом она просто повснет без энергии и скорости и начнет падать, наверняка раньше вас. Вот тут главное не пропустить этот момент, необходимо сразу же на нее упасть и атаковать, с вооружением фоки будет несложно попасть в беззащитную цель. Вот так я бы поступил, не претендую что все сделал правильно, но практически всегда выходил из таких ситуаций победителем, если конечно лавка не сливала к земле, применяя такой стандартный прием. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brewno 0 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2008 KVAZ, SG2_Hector эммм, треки в студию? я очень на это надеюсь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2008 KVAZ, SG2_Hector эммм, треки в студию? я очень на это надеюсь... У меня с треками не получится, исходящий через ГПРС около 6 руб за мегабайт, короче дорогое удовольствие, тока входящий - копейки ибо спутник... Где-то здесь на форуме, есть ссылка на трек именно на доре от SG2_Wasy и имено на карте Москва, вот там определенно есть чему поучиться. Практически я только после просмотра данного трека понял кое-то из того, что нужно для того чтобы на доре хотя бы более менее эффективно летать и не быть битым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVAZ 0 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2008 KVAZ, SG2_Hector эммм, треки в студию? я очень на это надеюсь... Я на Доре практически не летаю.Ташка или А9 вот сила.Есть свежий трек на Ташке вчера на Гене на Балатоне 45г слетал.Даже не знаю подойдет ли он. Да вот у Вази есть известный трек на Доре,кстати в том вылете я у него спер Яка С Доры стрелять надо очень точно,ой у меня с этим в последнее время вообще проблемы,опять же на проходе или заградительной двух МГ часто совсем недостаточно,хотя один раз умудрился заградительной с Доры Ил10му крыло отстегнуть,это же вообще нереально куда ему надо так попасть то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2008 вот тут трек скачай http://www.rapidshare.ru/236024 Своих у меня полно, но из-за выше перечисленных проблем выложить пока не могу. Кстати на счет Ил10, на карте Эльба как-то раз зажег у Ил10 двигатель посредством Испано Спитфайра... был офигенно удивлен, поскольку видел горящий, не дымящий даже, а именно горящий и чадящий жирным черным дымом, двигатель Ил10, в первый раз в жизни. Водитель ила тоже был безмерно удивлен. Правда недавно опять удалось повторить этот подвиг но у же как раз на доре, хот ятам Ил был уже практически разобран и падал, после чего у него загорелся двигатель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.