Перейти к содержанию

Про правила на сервере! Нужны корректировочки!


Рекомендуемые сообщения

2 11!

Забей!!! Это не стоит нервов. Главное, что ты знаешь, что ты нанес фатальные повреждения, перекрутил, был точнее и крепче нервом. Это важно. Или прям так нужна фраза "Самолет противника..."? Шакалы были, есть и будут.

Да признаюсь и сам был грешен поначалу, нападал в пылу боя на подранков. Даже МО на меня долго злился :) Но я же не со зла. И по неопытности. Потом это проходит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

дык смешнее мне стало на Сталинграде, т.к. я плохо вижу из кокпита и приходится летать как крокодилу низенъко низенъко на Me110, так вот бот стрелок (ему ж пофих в кого стрелять лишь бы там были крылья и хвост) обстрелял крафт стоящий на филде ( я зенитки пытался побороть :)). Мне сказали что я вулчер, неправильно делаю заход на зенитки, и де я атаку должен строить так что б стрелок не мог стрелять по крафтам на филде . вот так вот....фсем боятся! я страшный вулчер :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А 110 вулчить мона....так шо кто кричит пусть успокоится :)...к компу это тоже относится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

НУ если он упал, знач лететь уже не мог, если это свой конечно, ну вообще то

на аэродромах взлетка и две магистралки, которые чуть уже полосы, а расположены метрах в 20 паралельно полосе, это получается 3 полосы на аэродроме, че нехватит что-ли, такшто все падения сверху только на совести упавшего, не думаю что при посадке даже с очень убитым управлением трудно взять чуть правей или чуть левей, а на счет включения фар то вкл можно и при взлете только чтоб себя обозначить, а если ты подраненый идешь, тут ушь каждый сам будет решать добить тебя или нет, и все прекрасно понимают захотели тебя дабить добьют, или наоборот, это уже от человека зависит.

А если без фар, да метрах на 50, мож и не заметит ни кто :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один раз сбил парня, летит, что интересно , по прямой. А 10 мин. до этого, так бился!! :ohmy: Оказалось писал что-то в чате! Было стыдно, т.к. победа ненастоящая получилась! :(

А теперь о смешном.

Дайте , кричит один пилот, адрес Винни. Я ему -" Подождешь??"

-"УГУ"- говорит.

Я включаю огни и дым, ищу адрес, вхожу обратно и вижу свои обломки, сбитые ИМ!

Я вылез из под обломков и спрашиваю: "Адресок то нужен исчо??" :biggrin: :biggrin:

Он смотрит , наверно, вот ведь сволочь, с дымом и огнями убегает! Не выдержало сердце у пилота! :):)

Потом конечно разобрался! :beer:

П.С. Адресок я ему дал. В смысле куда идти надо. :beer:

В цифровой форме :tease::tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Юрону - типа того тока крафт другой был :)

Алекссу - он был красный такой весь, причем на подходе к филду он был выше и в стороне, на глиссаде он промазал, а момент касания полосы он меня протаранил. а общая мотивация была такой Синие не летайте высоко, а то буду вулчить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично я дымы и АНО принимаю только чтобы просигналить о том, что я сажусь. Просто очень часто люди взлетают и врезаются в садящийся самолет. Ео поскольку на зимнем Алексе народу обычно мало, то дымы можно вообще убрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я дымы и ано на зимнем почти никогда не врубаю. Собьют или не собьют меня на посадке-это дело совести противника, а на очки всякие и киллы мне плевать :king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, я с вас удивляюсь.

Прикидываю так CS, сижу я со слонобоем за кантеров на крыше, поймал в прицел - хлоп. Почти критично, но клиент ещё ползет.

Тут двери нараспашку с ноги открываются, и ещё парочка своих вылетает и с Хеклер и Кохов башню ему отстреливают.

Я встаю и начинаю орать. Вы че, укропа накурились? Это мой кил! Я его уже смаковал через прицел!

:tus:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дымы-огни, как правило, это сигнал на посадку, чтобы на полосе знали что садишься. Был бы ТС - договориться всегда можно, сажусь мол на левую и на центр, аварийный, не взлетайте пока. А так - не скажешь ведь.

Взлетать вот давать надо. А садиться битым - звиняйте. Не умеете свалить технично - ваши проблемы. Хотя сколько людей столько и мнений, я вообще не люблю к филдам лезть, если того реальные боевые задачи не требуют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Guest

Браточки!

Мы тут со своими правилами такого устроим!

Будем летать строем и спрашивать у противника разрешение на атаку. Если моя пулька попала во вражеский самолет - другой не моги по нему стрелять - килл воруешь! Так чтоль?

Доходит до абсурда! Вижу одинокого противника с тонкой струйкой дыма - атакую, а мне один из своих: "ты - киллокрад!". Я ему: "Если он твой, то паси его до конца... Я не встряну никогда".

У нас не воздушная война, а английский клуб!

Или вот еще.

Кружу над синим филдом. Жду. Взлетает один. Я прохожу над ним, чтобы взбодрить немного, не стреляю конечно. Он убрал шасси. Сделал разворот. Тогда я начинаю атаку. Так ему не понравилось, что я зацепил его на высоте 400-500. Я - вулчер. Ему хотелось за облака?

Сам я в бою - как только оторвался от земли! И ловлю в прицел противника с еще выпущенными шасси (на ишаке сами знаета, долго убирать).

Мы становимся нежными и обидчивыми. Есть основные правила - их держимся!

Есть в душе благородство - приветствуется! Но давайте не доводить до абсурда!

Всегда к вашим услугам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Homer

Браточки!

Выше - это мой топик! Почему то не сработало опознание! Даже форум капризничает!

В дополнение...

Представляю следующие обращения в чате: "Я - Homer! Вижу одинокого противника! Я никого не обижу, если вступлю с ним в бой? Месс! Разрешите пристроиться к вам в хвост! Надеюсь, вы не на посадку идете с высоты 3000 м, и моя атака не станет для вас неприятной неожиданностью?"

Homer

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=Аtom

Обсуждай, не обсуждай, а дело совести каждого, лично я не стреляю по горящему и бескрылому самолёту, если только он сам на 50 метрах в прицел не влетает резко, тут уж рефлекс. И прекратите летать с опозновательными знаками вражеской стороны, в день по паре таких в свалке завалить можно, прям перед самым носом проходят, знаками с толку сбивают. Уж лучше вообще без знаков, там на модель смотреть начинаешь.

Килокрадство разное бывает, у меня вчера бомбер горящий в 2 факела увели у самой земли, ну ладно, не обиделся.

Больше бесит манера стрелять сквозь дружественный самолёт, причём намеренно.

Вулч на посадке признаю, но только без тарана, есть и такие деятели.

А вот на взлёте обидно, да и что значит убраны шасси или нет ? Я их убираю при самом отрыве, но ведь видно, что кто-то только от земли оторвался, так долбят подчас сразу, но тут всёже недостаток прикрышки, меня вчера завалил кто-то одиночный при 4 самолётах прикрывающих филд, я такого не ожидал вообще.

Вообще вчера перешёл на сторону красных, хотя всегда летаю за синих, когда начались эксперименты по ТБ-3 (СПБ), взбесило, что на кишках его крошить начали, хотя сам на ней летал и был сбит ТБ, когда подлетел посмотреть на такое диво.

Очень жду ТС, жалко, что мало народу его использует, но это другая статья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Браточки!

Мы тут со своими правилами такого устроим!

Будем летать строем и спрашивать у противника разрешение на атаку. Если моя пулька попала во вражеский самолет - другой не моги по нему стрелять - килл воруешь! Так чтоль?

Доходит до абсурда! Вижу одинокого противника с тонкой струйкой дыма - атакую, а мне один из своих: "ты - киллокрад!".  Я ему: "Если он твой, то паси его до конца... Я не встряну никогда".

У нас не воздушная война, а английский клуб!

Или вот еще.

Кружу над синим филдом. Жду. Взлетает один. Я прохожу над ним, чтобы взбодрить немного, не стреляю конечно. Он убрал шасси. Сделал разворот. Тогда я начинаю атаку. Так ему не понравилось, что я зацепил его на высоте 400-500. Я - вулчер.  Ему хотелось за облака?

Сам я в бою - как только оторвался от земли! И ловлю в прицел противника с еще выпущенными шасси (на ишаке сами знаета, долго убирать).

Мы становимся нежными и обидчивыми. Есть основные правила - их держимся!

Есть в душе благородство - приветствуется! Но давайте не доводить до абсурда!

Всегда к вашим услугам!

По мне так вообще вышел за пределы полосы, все ты в бою, извините, но на лавке от начала полосы можно разогнаться километров до 230-250, а на этой скорости уже можно маневрировать, значит бой на предельно малой высоте, заходишь на посадку-- тебя сбили значит не сумел выйти из боя, тут извини сам виноват. ИХМО

А если он горит или без крыла, смысла его добивать я не вижу, только БК тратить

Уще уменя вопрос: я летаю недавно есть ли какая статистика кто сколько сбил, если есть как посмотреть можно, подскажите!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Homer и Alekcc, вы забываете, что у лавки и месса разные лтх :)

Если на лавке вы можете уже начинать маневрировать, то на мессе этого сразу не сделаешь :) Это я так... к слову :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маневрировать уже можно и умереть можно! :yahoo::tease:

ИМХО для любого самолета скорость 250 и высота 100--СМЕРТЬ! :king:

Не беру в расчет ИШАКа и ЗЕРО!! На них можно сразу в бой, но опять же, почти без шансев. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Homer и Alekcc, вы забываете, что у лавки и месса разные лтх :)

Если на лавке вы можете уже начинать маневрировать, то на мессе этого сразу не сделаешь :) Это я так... к слову :)

Ну так это, выбери другой самоль, яж тебе не говорю, чтоб ты в вертикали чуть по медленее был, а то моя лавка за тобой с сильно с напрягом идет. :mad: Это я так к слову!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость =HD=Аtom

Вообще спор этот странный, ведь иногда охота просто отдохнуть, а начинают кричать, что мол ты на кишку залез, садись на мессер, а глянешь список крафтов, а красные сплошь на Ла-5ФН и Ла-7 летают, вдобавок на высоту не лезут, уж лучше б сразу требовали, чтоб на Ю-87 сел, его вообще легко сбить. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А если он горит или без крыла, смысла его добивать я не вижу, только БК тратить

Давеча я тоже у HE111 крыло отстрелил и провожал его в последний путь. А какойто ослик шмальнул по нему падающему и кила ему защитали. Ну еп-ть, я просто промолчал. Хай радуется ламер. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Давеча я тоже у HE111 крыло отстрелил и провожал его в последний путь. А какойто ослик шмальнул по нему падающему и кила ему защитали. Ну еп-ть, я просто промолчал. Хай радуется ламер.  :)

Совесть..., у кого-то побольше, у кого-то поменьше, у кого мож савсем нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ведь все начиналось с дымов и фар :)

Не пора ли все же подвести итоги и сформулировать правила включения фар и дымов?

Модеры, вы бы повесили голосовалку по рассмотренным вариантам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

создал (я правда не модер :) ), так что голосуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Homer

Браточки!

Никакие правила не заставят оболдуя быть честным и благородным!

Не морочьтесь сильно!

Те пункты правил, что уже есть, достаточны! Остальное зависит от личных взглядов пилота.

Наш сервер не для спортивных полетов, а битва на выживание.

Многим из нас вообще никакие правила не нужны... Вполне находим общий язык с другими.

Все проблемы от нашей жадности и честолюбия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...