Перейти к содержанию

Про правила на сервере! Нужны корректировочки!


Рекомендуемые сообщения

На нашем Норильском форуме, я создал отдельную темку о наиболее популярных серверах в ИНЕТЕ. Алекса поставил в первых рядах. Но вот что отвечают наши летчики в данной ветке....

----------------------------------------------------------------------------------------------

а на нулевом народ хитрый.....в правилах сказано ,что при включеных фарах

самолет не трогать, он на аварийке.

ситуация - на встречке мессер. он включает фары, я его пропускаю , этот хитрец проходит подо мной нибирает скорость, выкл фары и вуаля...он у меня на хвосте, дырявит баки..

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Я считаю вопрос поднят правильно. Раз такие нехорошие факты присутствуют их то же нужно считать вулчем. "Зимнее безмолвие" в следующий раз обещел дать ники. что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

Вот еще одно сообщение с той же темы:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Ситуация конечно хамская !!! Только я понять не могу как это на аварийке ? Карбюратор засорился чтоли. ? Так можно чуть подранили - Фары и вперёд на базу домой.

__________________

:mad:

И еще:

--------------------------------------------------------------------------------------

Прикольно...Это значит: Подождите,не стреляйте-я пописаю...

__________________

Люди и хотят летать по правилам, а выходит все боком. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

А я думаю, что надо поправить правила. Фары и другая дребедень только у филда при самой посадке и то для того что бы своим показать: "Мол внимание сажусь". Помню еще на лиге когда вопрос с фарами стал таже байда началась. Находились перцы которы только с ними и летали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был бы общий тим спик, было бы проще. :)

Если общаешься через него, пропадает МАССА проблем, и попи...ать можно, и по телефону ответить :beer:

А вообче, может фары и правда отменить и дымы отменить, отменить вообче все! :tease:

Не обращате внимания. :blush2:

Я гений!! :blush2: Надо общаться с помощью азбуки Морзе!! :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Речь о чем? О Алексовском серваке? А что мешает, пометить общую полосу одним костром, а аварийку двумя? Или же если есть всего одна, то выложить на ровном месте аварийку из костров? Вариантов море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Речь о чем? О Алексовском серваке? А что мешает, пометить общую полосу одним костром, а аварийку двумя? Или же если есть всего одна, то выложить на ровном месте аварийку из костров? Вариантов море.

да речь не окострах, а о фарах. Нужно в брифиге написать, что включать их нужно исключительно при заходе на посадку, показывая тем самым свое намерение. Или в крайнем случае - Это касается сервера 21001, где нет внешних видов, можно поморгать ими обозначая свою пренадлежность, что бы свой вдруг не застрелил по ошибке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чет я совсем запутался... по правилам фары для обозначения ситуёвины аварийной, но если народ это юзает по свойму, не проще ли отвести полосу под аварийников? Чем усложнять процесс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отменить фары и прочую ботву! Оставить только на посдке для сигнала своим!

Например АНО просто говорит о выходе на глиссаду, а АНО с дымами о том, что у самолета имеются повреждения. Мне лично пофиг, я вообще использую АНО, чтобы показать, что меня атакуют, если свои рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мб так ввести ограничение по высоте

фары если отвлекли по телефону, чего то срочное и прочее до высоты 500

подранки тоже самое

вылез выше 500 сбивайте - тир открыт :)

АНО и дымы при посадке как обычно

АНО в полете на меня напали подлые бандиты - спасайте выручайте!

опять же с 500 хитропопым атаковать неудобно будет, захочет вверх вылез за лимит получи, а горизонтальный вираж -потеря скорости или времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
мб так ввести ограничение по высоте

фары если отвлекли по телефону, чего то срочное и прочее до высоты 500

подранки тоже самое

вылез выше 500 сбивайте - тир открыт  :)

АНО и дымы при посадке как обычно

АНО в полете на меня напали подлые бандиты - спасайте выручайте!

опять же с 500 хитропопым атаковать неудобно будет, захочет вверх вылез за лимит получи, а горизонтальный вираж -потеря скорости или времени

Имхо очень сложно еще и высоту отслеживать :))) Я ежели врага вижу, то все... Амба. Меня может остановить только если враг уже без мотора летит или прыгает. И вот начнется: "Да ты, козел!!! У меня 490 метров было!!! Урррод!!!"

И начнется 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я грю, проще запасную полосу иметь и фсе... Или две полосы побить на взлет и посадку, проблема отпадет... или короче сажайте диспа на филд пусть со всеми по ТСке линкуется и разруливает траффик в районе филда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

так давай высоту занизим не 500 пусть будет 200, подранку выше не поднятся да и не надо. Илы на этой высоте но они без фар. черт опять ж.... они ж так к филду подлетят........мдя фихня получается.........придется огни тока у филда, а в полете на усмотрение атакующего и что б именно так, что б чел знал что включены огни, фары, дымы, его могут сбить и решать это будет не он. Тогда и претензий не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
так давай высоту занизим не 500 пусть будет 200, подранку выше не поднятся да и не надо. Илы на этой высоте но они без фар. черт опять ж.... они ж так к филду подлетят........мдя фихня получается.........

Вот и я думаю, что винегрет получится. Имхо дымы и ано только на глиссаде в посадочной конфигурации. Да и насчет посадки тоже спорный вопрос. Ваще всех мочить. А надо по нужде сходить, жди посадки. Или как на кобре... (там вроде был отвод предусмотрен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

ну нафих, посадка дело святое и сугубо интимное :) не хочу что б меня там трогали, а тем более стреляли, таранили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

отсюда вывод огни и дымы имеют действие ТОЛЬКО в районе филда и на длину полосы от филда в четыре стороны.

Все остальные случаи на усмотрение атакующего- хошь отпустил, хошь добил но шоб до филда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
посадка дело святое и сугубо интимное  :)

Согласен. Пилоты говорят, что на посдке время останавливается.

P.S. у тебя подпись такая... я аж загоржусь щас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

ну дык честно сперто на форуме 1с по ил2 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А мож их отменить? Будет запрещен только вулч на истребителях. ИМХО

Праильно! Не умеешь свой килл довезти, учись :)

Всех мочить! Спитов мочить! Банзай! И мат можно разрешить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и как его довезешь, если ты на полосе, с посадочной скоростью и на тебя падает кусок металолома.........причем ты вышел из боя, дошел до своего филда и практически сел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

У меня другой вопрос. Давайте банить за систематическую кражу киллов!! :angry:

Скринами обеспечу по самое небалуйся!!!! :mad:

Утомили, блин. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...