Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мда... почитал и прифигел, уберы говорите... уже раз пять читал разные топики на эту тему... и выяснил, ну нету уберов, как машин... есть опытные пилоты и не опытные, асы и бывшие асы, пилоты в кризисе от очередного патча и те, кто успел приспособиться... :)

Лично у меня - очередной кризис, ну сложно мне стало на мессе пулять, приходится черт знает какое упреждение брать, да 50% залпов "под капот", все ж почти красные - вертлявые, уж не говорю о их вооружении... америкасосовский F... фиг его не помню, так полсекунды по плоскоти продержит и отпилит ее родимую... видали, про Спиты даже не говорю... но, знаете какой кайф после 3-минутного боя свалить таки тот же Спит... весь скрючишься во время боя, зато после достойной победы, как после массажа... все так расслабляется и на душе гордость... как в фильме: "Тут одного завалишь - запаришься..." (с) кино-м "В бой идут одни старики"

:) (ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я чото не понял вы про каких уберов :)? позвольте ламеру высказаться я считаю месс против яка-тут прокладка работает где лучше тот и выиграет ни як ни круче ни месс... а спит это жопа я не знаю как с ним бороться(я не говорю когда ламер на спите) короче тока подкараулить и повредить перед боем иначе если прокладка хоть что ото умеет-пипец !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
я чото не понял вы про каких уберов :)? позвольте ламеру высказаться я считаю месс против яка-тут прокладка работает где лучше тот и выиграет ни як ни круче ни месс... а спит это жопа я не знаю как с ним бороться(я не говорю когда ламер на спите) короче тока подкараулить и повредить перед боем иначе если прокладка хоть что ото умеет-пипец !

Да ладно! :) Спита валят тока в путь... :biggrin:

Сам-же говоришь- прокладка!!! :biggrin:

Это как с танками: что лучше- тигр, или Т-34-85??? :blink::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну я считаю, что уберы есть и у красных и у синих - выбирай на вкус. В хороших руках и як1 убер с его боезапасом :blink: . Если человек летающий на Кикиморе завалил тогоже Хурика и считает это героизмом и обсолютным мастерством, то это его личное мнение и осуждать его за это не стоит. У меня по этому поводу свой взгляд. Ну равно как и на Лавке, хотя можно еще поспорить насчет К4 . Я например летя на своей 9ке 42года с оторванной задницей после залпа тойже кишки :black eye: ощущаю спокойствие за свое мастерство. Ну просто Партия и Народ доверила мне такой аппарат, а новенькие и современные пусть останутся молодежи :pioneer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну я считаю, что уберы есть и у красных и у синих - выбирай на вкус. В хороших руках и як1 убер с его боезапасом :blink: . Если человек летающий на Кикиморе завалил тогоже Хурика и считает это героизмом и обсолютным мастерством, то это его личное мнение и осуждать его за это не стоит. У меня по этому поводу свой взгляд. Ну равно как и на Лавке, хотя можно еще поспорить насчет К4 . Я например летя на своей 9ке 42года с оторванной задницей после залпа тойже кишки :black eye: ощущаю спокойствие за свое мастерство. Ну просто Партия и Народ доверила мне такой аппарат, а новенькие и современные пусть останутся молодежи :pioneer:

Согласен! :)

дело в прокладке !! :biggrin: :beer:

тока я не врубаюсь чего в красных крафтах уберного? :blink:

а то предложения сыплются алексу типа: убери яки с лавками... :blink:

с уборкой кишки я полностью согласен :biggrin:

2х30+2х20 это даже неинтересно из неё шмалять :ph34r: :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Согласен!  :)

дело в прокладке !! :biggrin:  :beer:

тока я не врубаюсь чего в красных крафтах уберного? :blink:

а то предложения сыплются алексу типа: убери яки с лавками... :blink:

с уборкой кишки я полностью согласен :biggrin:

2х30+2х20 это даже неинтересно из неё шмалять :ph34r:  :beer:

Нет ну как это убрать Яки с Лавками? А начем тады красные летать будут? Тогда эта карта будет называтся "Англо -Саксонская война в присутствии Германии на территории Советского Союза с использованием Сталинграда как полигона за доллары США" :blink: Во Выдал :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тема старая.... я вот мыслю что про уберность может говорить достаточно опытный пилот.

А к мнению начинающих которые не могут в вираже за красным устоять или за синим вверх дотянуться не стоит прислушиваться-так чта убер это слово стоит слушать тока из уст знающего человека а не тех кто кричит что вся противоположная сторона уберы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Self
тема старая.... я вот мыслю что про уберность может говорить достаточно опытный пилот.

А к мнению начинающих ... не стоит прислушиваться...

Категорически не согласен!!!

ИМХО как-раз мнения супер-вирпилов о равенстве двух крафтов никакой "общественной" ценности не представляют! Какой толк среднему пилоту, падающему в 10ый раз за последний 5 минут на своем Г6 после залпа Спита, от знания того, что его самолет в руках, скажем, Роджера о-го-го?

Лично я мнение об уберности крафтов черпаю у себя самого из "подкорки": если, заходя за красных, я вижу армию Кишек - мне грустно, ежели, войдя синим, вижу хотя бы 2-3 Спита - непроизвольно хочу уйти на другой сервер...

Остальные расклады почти "не тревожат"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Категорически не согласен!!!

ИМХО как-раз мнения супер-вирпилов о равенстве двух крафтов никакой "общественной" ценности не представляют! Какой толк среднему пилоту, падающему в 10ый раз за последний 5 минут на своем Г6 после залпа Спита, от знания того, что его самолет в руках, скажем, Роджера о-го-го?

Лично я мнение об уберности крафтов черпаю у себя самого из "подкорки": если, заходя за красных, я вижу армию Кишек - мне грустно, ежели, войдя синим, вижу хотя бы 2-3 Спита - непроизвольно хочу уйти на другой сервер...

Остальные расклады почти "не тревожат"

Как сам, А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =SC=Maxx=
Категорически не согласен!!!

ИМХО как-раз мнения супер-вирпилов о равенстве двух крафтов никакой "общественной" ценности не представляют! Какой толк среднему пилоту, падающему в 10ый раз за последний 5 минут на своем Г6 после залпа Спита, от знания того, что его самолет в руках, скажем, Роджера о-го-го?

Лично я мнение об уберности крафтов черпаю у себя самого из "подкорки": если, заходя за красных, я вижу армию Кишек - мне грустно, ежели, войдя синим, вижу хотя бы 2-3 Спита - непроизвольно хочу уйти на другой сервер...

Остальные расклады почти "не тревожат"

А мне так наоборот интересно против Кишек на Як9 полетать :biggrin: Если и собьют... так это больше заслуга 4-х пушек Кишки, а не пилота. Зато когда сам завалишь несколько Ки84, да еще на базу умудришься вернуться... это просто кайф :laugh:

З.Ы. А вообще, на мой взгляд уберных самолетов нет. Есть просто пилоты хорошие и не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
З.Ы. А вообще, на мой взгляд уберных самолетов нет. Есть просто пилоты хорошие и не очень.

эээ мона поправочку?

заменить "не очень" на "пока не очень" ибо нет пределу совершенства :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Guest
эээ мона поправочку?

заменить "не очень" на "пока не очень" ибо нет пределу совершенства  :beer:

Не, низя. :biggrin: Сомневаюсь, что настанет такой день, когда всех вирпилов можно будет назвать хорошими :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость Self
З.Ы. А вообще, на мой взгляд уберных самолетов нет. Есть просто пилоты хорошие и не очень.

Эта нехитрая мысль звучит едва ли не чаще, чем нытье по поводу чьей-то уберности... Вот только конструктива в ней ни на грамм! Что делать-то? Стараться летать лучше? Дык это и так каждый был бы не прочь! А хозяин сервера какие выводы для себя сможет сделать? Да никаких!

Конструктив постинга в данной ветке (да и в форуме вцелом) состоит в рекомендациях Алексу относительно улучшения играбельности сервера.

ИМХО убрать Спиты - конструктивное, повышающее играбельность предложение! Но весьма спорное, потому и ИМХО. Если никто кроме меня этого мнения не придерживается - буду считать себя уникумом, уродом-спитофобом, но разговоры о решающей роли "прокладок" все-равно для меня останутся пустым трепом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного даже разозлился!!abuse.gif

ЕСТЬ УБЕРЫ!!! Были уберы и в жизни!!!!!!!angry2.gif

Почитайте мемуары РЕАЛЬНЫХ пилотов воевавших на войне!! Везде красной линией проходит мысль: после появления на фронте НОВЫХ моделей самолетов, положение дел СИЛЬНО меняется, по крайней мере для ДАННЫХ пилотов!! Если вы эту мысль не увидели, прочтите еще раз

По поводу прокладки: ИЛ-2 очень похож на Формулу 1, сильная машина--ты чемпион, слабая машина--ты никто! Немного приувеличиваю, но это ТАК!!

П.С. Сколько надо сбить самолетов, что бы иметь право высказывать СВОЕ мнение?????????????angry2.gif

Может быть кто-то из АСов посетит АЛЕКС с ламерскими настройками и покажет что он умеет??????? Было бы очень полезно!!! :beer: Длянас!!grimace.gif

П.С. Проще надо быть, Господа!gentleman.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну ща начнется.....

Ки-84с оставили, качели пошли в другую сторону - Спиты......

ИМХО именно для меня (одинаковоплохолетающегозакаждуюизсторон) 9-й Спит и 84-я Ки являются крафтами на которых я чего то типа могу изобразить, даже иногда сбить, и как сказала Бобренок это машины идеальны для новичков, и перефразировав ее же слова - опытным пилотам должно быть стыдно летать НА ЭТИХ ДВУХ КРАФТАХ.

а УБЕРать ничего ненада! Мне не стыдно и я на них летаю:

- т.к. неопытный

- нечасто поэтому, практически не пилот :biggrin:

Хотя в последнее время стараюсь на них не летать, если у красных нет Спитов или у синих нет Ки 84 :blush2:

опять же есть Сталинград, там нет ни 9-х Спитов, и ниодного японца. Правда там нет и Мк108 :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взято из варбёрдовского наставления.

"Dweeb - самолет, который за счет своих качеств дает возможность пилоту не особенно напрягаться (относительно других, доступных на текущий момент), чтобы выжить в воздушном бою, разрешает совершать глупые ошибки и уносит от ответственности за них, причем позволяет сделать это при тупом следовании нескольким простым и заранее известным правилам.

Uber - самолет, который благодаря своим характеристикам позволяет пилоту быстро получить преимущество над противником при равном начальном состоянии сторон, не требуя при этом высоких летных навыков или особого везения. Не необходимо, но желательно при этом, чтобы самолет вывозил летчика из неприятностей, найденных им на свою голову (также, как и для Dweeb'а, т.е. любой Uberplane чаще всего еще и Dweebplane).

Dweeb должен обладать высокой боевой живучестью, чтобы ошибка в ситуационном анализе (Situational Awareness) не становилась фатальной. Это необходимо для повышения вероятности пережить неожиданную атаку противника и благополучно привезти зазевавшегося пилота до дому, а не только позволить ему сообразить в падающем самолете, что же, черт побери, произошло.

Dweeb должен позволять в случае неприятности опустить нос вниз и быстренько разогнавшись в пикировании убраться от неприятностей подальше, либо, по крайней мере, достаточно долго сохранять отрыв от преследователя, чтобы успеть убраться под прикрытие своих зениток или истребителей. Dweeb просто обязан иметь хорошие разгонные характеристики и высокую скороподъемность, что позволит легко получить преимущество над противником. Самолет, который не может свалить от превосходящего числом противника никоим образом не может считаться Dweeb'ом, так же как и тот, который можно быстро догнать и расстрелять.

Uber - это прежде всего большая огневая мощь. Много больших пушек - основное условие. Самолет, который позволяет бытро зайти противнику в хвост и надежно удерживаться там, однако не способен быстренько разобрать его на запчасти - не Uber. Если Ки-43 быстро выходит в позицию для атаки Wildcat'а, но потом долго пилит его из пулеметов - это не способствует ни росту боевого счета, ни продолжительности жизни. Пушки, способные нанести за считанные попадания повреждения, несовместимые с продолжением дальнейшего полета и располагающие большим боекомплектом - вот главное требование, поскольку позволяют надежно поразить цель малым количеством снарядов, ну а новичок может просто поливать противника душем из трассеров в надежде на попадание. Расположение пушек также играет свою роль - курсовые позволяют особо не беспокоиться о дистанции стрельбы, так как у них отсутствует сведение.

Uber - это самолет, имеющий отличные маневренные характеристики и способный эффективно вести маневренный бой с большинством самолетов противника. Маневренный бой - один из наиболее действенных способов уничтожения врага (хотя имеется достаточно пилотов, утверждающих, что удел настоящего аса - boom'n'zoom). При этом самолет, претендующий на причисление к сообществу Uber'ов должен уметь максимально быстро занять выгодное положение и спустить оппонента с небес на землю. Именно поэтому Фокке-Вульф может быть отнесен к uberplanes с некоторой натяжкой - общеизвестны слабые маневренные характеристики этого аппарата. Важную роль в маневренном бою играют и характеристики сваливания, поэтому самолет должен позволять быстро выходить на максимальные углы атаки и не срываться в штопор.

Ну и наконец, и Dweeb и Uber должны не иметь противников, способных быстро получить преимущество после первоначально равной позиции. Dweeb обязан убежать от любого другого самолета, либо, по крайней мере, не дать быстро себя уничтожить. Uber не может иметь оппонента, который может быстро улучшить свое положение при равенстве энергий самолетов. Ну и естественно - хороший обзор во все стороны."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Взято из варбёрдовского наставления.

"Dweeb - самолет, который за счет своих качеств дает возможность пилоту не особенно напрягаться (относительно других, доступных на текущий момент), чтобы выжить в воздушном бою, разрешает совершать глупые ошибки и уносит от ответственности за них, причем позволяет сделать это при тупом следовании нескольким простым и заранее известным правилам.

Uber - самолет, который благодаря своим характеристикам позволяет пилоту быстро получить преимущество над противником при равном начальном состоянии сторон, не требуя при этом высоких летных навыков или особого везения. Не необходимо, но желательно при этом, чтобы самолет вывозил летчика из неприятностей, найденных им на свою голову (также, как и для Dweeb'а, т.е. любой Uberplane чаще всего еще и Dweebplane).

Dweeb должен обладать высокой боевой живучестью, чтобы ошибка в ситуационном анализе (Situational Awareness) не становилась фатальной. Это необходимо для повышения вероятности пережить неожиданную атаку противника и благополучно привезти зазевавшегося пилота до дому, а не только позволить ему сообразить в падающем самолете, что же, черт побери, произошло.

Dweeb должен позволять в случае неприятности опустить нос вниз и быстренько разогнавшись в пикировании убраться от неприятностей подальше, либо, по крайней мере, достаточно долго сохранять отрыв от преследователя, чтобы успеть убраться под прикрытие своих зениток или истребителей. Dweeb просто обязан иметь хорошие разгонные характеристики и высокую скороподъемность, что позволит легко получить преимущество над противником. Самолет, который не может свалить от превосходящего числом противника никоим образом не может считаться Dweeb'ом, так же как и тот, который можно быстро догнать и расстрелять.

Uber - это прежде всего большая огневая мощь. Много больших пушек - основное условие. Самолет, который позволяет бытро зайти противнику в хвост и надежно удерживаться там, однако не способен быстренько разобрать его на запчасти - не Uber. Если Ки-43 быстро выходит в позицию для атаки Wildcat'а, но потом долго пилит его из пулеметов - это не способствует ни росту боевого счета, ни продолжительности жизни. Пушки, способные нанести за считанные попадания повреждения, несовместимые с продолжением дальнейшего полета и располагающие большим боекомплектом - вот главное требование, поскольку позволяют надежно поразить цель малым количеством снарядов, ну а новичок может просто поливать противника душем из трассеров в надежде на попадание. Расположение пушек также играет свою роль - курсовые позволяют особо не беспокоиться о дистанции стрельбы, так как у них отсутствует сведение.

Uber - это самолет, имеющий отличные маневренные характеристики и способный эффективно вести маневренный бой с большинством самолетов противника. Маневренный бой - один из наиболее действенных способов уничтожения врага (хотя имеется достаточно пилотов, утверждающих, что удел настоящего аса - boom'n'zoom). При этом самолет, претендующий на причисление к сообществу Uber'ов должен уметь максимально быстро занять выгодное положение и спустить оппонента с небес на землю. Именно поэтому Фокке-Вульф может быть отнесен к uberplanes с некоторой натяжкой - общеизвестны слабые маневренные характеристики этого аппарата. Важную роль в маневренном бою играют и характеристики сваливания, поэтому самолет должен позволять быстро выходить на максимальные углы атаки и не срываться в штопор.

Ну и наконец, и Dweeb и Uber должны не иметь противников, способных быстро получить преимущество после первоначально равной позиции. Dweeb обязан убежать от любого другого самолета, либо, по крайней мере, не дать быстро себя уничтожить. Uber не может иметь оппонента, который может быстро улучшить свое положение при равенстве энергий самолетов. Ну и естественно - хороший обзор во все стороны."

Браво!! Все написано правильно....но есть одно но! :blink: Но.. заключается: А...в позиции в отношении пративника - ВЫШЕ НИЖЕ. В... на 6ти или ты уже на 12ти.....С ...если ты один сколько у тя шансов против троих и.тд....тема резиновая. Она резиновая только для ФУЛ РЕАЛ! Я не буду рассматривать мяся с внешними видами, поскольку - это Дет Сад! Меня собственно всегда волнует пративник выше который и задача его спустить. Причем в независимости на чем я Красный или Синий. Еще меня волнует присутствие своих и чем они на данный омент занимаюся в в воздухе......тема короче резиновая....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обьясню популярно для тех кто на бронепоезде-убер это когда ни в вираже не достать ни в вертикали ни в скорости ни в скороподьемности ни в пикировании-а все остальное что вы тут гоните-туфта извените!

много таких в игре -немного совсем немного ..... а если за месом в вертикаль не залезть то он не убер и так далее вот и посчитайте сколько вы уберов называете-сначала свою формулировку уберности дайте а потом рассуждайте не о слове а о крафте-назовите мне любой крафт кроме кишки и спита и 185го-я больше уберов не знаю... если только не забыл упомянуть что то а все остальное -имеет аналог с противоположной стороны-так что готов доказать любому ! сформулируйте все что ВЫ убером называете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Расписали конечно красиво, теория!!!!! хотелось бы практического совета, я пилот начинающий (вчера летал на Лиге, меня ни кто сбить не смог, я все время сам падал :biggrin: ), меня интересует какую машинку вы мне порекомендуете, за красных только. Чтоб и ошибки прощала и скорость и маневренность имела. Мнение Ваше интересует очень, никак для себя самолет не подберу (прокладка еще хреновая), вооружение не так важно как летные качества. Повтораю -- интересует мнение всех!!! За ранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Юстас Alekcc-у

я лично начинал на Ла (5, 7), сначала бился в виражах и как и ты сваливался и падал. Один мудрый вирпил дал совет как научится выводить из штопора (на Р-47 с полной боевой загрузкой и 100 проциков топлива - высота от 1000м) заваливаешь ентого бегемота и пытаешься его вывести. Затем в мою дырявую голову все таки пришло озарение что спидбар тож непросто висит (по нему теперь определяю стоит ли выпускать закрылки и в какое положение). Потом я почему то сел на месер :blush2: жутко обломался, но упрямство взяло верх - учитался всяческих советов - стал меньше сваливатся, но фсе также плохо с вертикалью и с энергией. Для тренинга можно скачать миссию Курсант.

Тут тоже много полезностей

Для повышения боевого мастерства предлагают такие расклады (в простом редакторе) :

1 ты на Ме109G2 против 2х асов И-16 (И-16 в разных слотах, т.е. не одна пара) высота схождения 1000 (ниже 300 не спускатся и выше 3000 не убегать

2 ты на Ме109G2 против 2х асов Ла-5ФН (или Кобры N-1) (также в разных слотах) высота схождения 3000

3 ты на Великом Змее-Кобр N-1 против 2-х асов на G2 высота 3000 стрелять ТОЛЬКО ИЗ ПУШКИ

Также советуют тренироватся стрелять на МиГ3 (любой который не У). Тут практически все согласны с тем что если научился летать на МиГе то уже потом летать смогешь на чем угодно.

Потом я с чего то сел на 9-й спит машинка сказка (плохо потом от нее отвыкается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо огромное, сайтик классный, курсанта качаю, сегодня вечерком заряжу, а из штопора я выхожу просто: РУС в нейтральное положение, РУД на 0%, помогает 75% :biggrin:

наврал не из штопора, а из сваливания, хотя из штопора тоже помагает, главное момент улавить когда газу дать :blush2:

Изменено пользователем Alekcc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эээ нет, надо выводить, а если ждать то земля кааак подымится и каааак даст в морду лица :) Ибо случаи разные бывают иногда и самому надо влезть в штопор, а то убъют фрахи ненароком.

а бегемотика попробуй таки, для интереса именно с 1000. ентой высоты как раз должно хватить, ну а если нет то земля тя радостно примет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...