Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Бродя по форуму возник вопрос про уберы :blink:

Ну понятно кишка с её пушками, но при чём тут ЯЛ-3, и ЛА-7?

Хотя чем больше летаю, тем понятней становится, что на кишках летают, в основном те, у кого- либо опыта мало, либо для отдыха...(сорьки если кого обидел..). Или я чего не понял... :biggrin: :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 
 
 

кто, Яки и лавки? :blink:

Я совсем не асс, и даже не Удвасс, но на зере, и мессе и то сшибал(на мессе сложнее), думаю, что в конечном итоге, всё зависит от прокладки..

И потом- месс плохо вертится? :blink: Я уж молчу про зеру- с ней тока на ишаке можно :biggrin: :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на спите мне кже неинтересно, там плюнул кучей, и попал..

а на яке с лавкой ещё попасть нужно, и пунки там 20мм, а не МК-108, или 30-ки как у килек... :blink::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
кто, Яки и лавки? :blink:

Я совсем не асс, и даже не Удвасс, но на зере, и мессе и то сшибал(на мессе сложнее), думаю, что в конечном итоге, всё зависит от прокладки..

И потом- месс плохо вертится? :blink:  Я уж молчу про зеру- с ней тока на ишаке можно :biggrin:  :beer:

Сорри, но на ИШАКе с ней трудно, т.к. вираж ИШАК проигрывает, а..... больше у него и нет ничего :(

Против ЗЕРО хорош самолет..... с опытным пилотом, и тогда БЕЗ виражей он выиграет! :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ишак зере????? :blink: я её на яке перекручивал, тока это не моя заслуга, а скорей промахи водилы зеры :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
ишак зере????? :blink: я её на яке перекручивал, тока это не моя заслуга, а скорей промахи водилы зеры :beer:

Для меня на ЗЕРО ишак любимая цель, главное не попасть в лобовую!!!!

А затем ему конец, он даже, бедняга, уйти не может, т.к. скорости у него не хватитsobbing.gif