Перейти к содержанию

На AleXserver в ротации новая карта


Рекомендуемые сообщения

Нифига вы скоростные... было бы неплохо взять брифинг с другой карты и просто переписать наземку... а карт алекса у меня нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нифига вы скоростные... было бы неплохо взять брифинг с другой карты и просто переписать наземку... а карт алекса у меня нету.

Дык твое насыщение карты, ны и говори хде наземка стоит, хде чЁ :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А то я сам помню... это надо лезть в редактор и смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько я понял, в воскресенье вечером была запущена обновлённая карта.

Неплохо-бы погоду поменять с "безоблачно" на "ясно", в небе ни одного

облачка нет, даж спрятаться негде. :)

Да и зенитки "Wirbelwind", конечно, в плане защиты собственного дрома очень

эффективно, но тормоза от них... Если поменять их нельзя, то хотя-бы

разнесите их подальше друг от друга, сплошная стена огня, выжить почти

никаких шансов.

И лишаете себя удовольствия ИЛов да бомберов толпой избивать. :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Брифинги Орк поправит, темпесты обещал тоже убрать... которые я пропустил при выставлении самолетов. Погоду думаю тоже Орк выставит. А насчет зениток ниче сказать не могу... кто-то говорит сбивают, ктото говорит - нет. я видел как 3х сбили, потом прилетели илы и вынесли все зены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не трожьте Wirbelwind-ы!!! на святое покушаетесь!!! :ohuet:

ЗЫ. пусть и у синих дром танчики прикрывают, не только ж у красных зенитный танчик должен прямое попадание бф109-м выдерживать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая версия карты курска весьма лаговая, для сервака на котором в часы пик до 50 человек бывает слишком много наземки, да ешо и ети вирбилы, все приводит к нехилым прыжкам самолей....

Пы.СЫ. Вместо мелких автомматов 20-25 мм лучше поставить 37-40мм, стреляют они дальше и убойнее и лагают в разы меньше......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лагает связь а не ил. Предел 40 человек. Наземка лагает только када ее много взрывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Sergio

То что дополнительные зенитки появились - это хорошо! :rolleyes:

Куда бедной фоке от спита на хвосте удирать? Хорошо если камрады около филда снуют и снимают, а если нет? :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Лагает связь а не ил. Предел 40 человек. Наземка лагает только када ее много взрывается.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Я карты для серверов клепал ешо кады кроме Геннадича российских догфайт серверов вообще не существовало, и я хорошо знаю когда лагает связь из-за народа и когда из-за наземки, а когда из-за зениток, поверь, конечно сетевой код не раз менялся, но принцип остался тот же, так что могу чем-нибудь помочь если понадобится......

P.S. кстати пусковые установки ФАУ-1 не юзал? В догфайте работают превосходно!!! Жалко токо очи за сбитые ракеты не дают, хотя счас может ужо и дают:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я карты для серверов клепал ешо кады кроме Геннадича российских догфайт серверов вообще не существовало

типа выпендрился :wink:

и я хорошо знаю когда лагает связь из-за народа и когда из-за наземки, а когда из-за зениток, поверь, конечно сетевой код не раз менялся, но принцип остался тот же, так что могу чем-нибудь помочь если понадобится......

дык сделай карту которая лагать не будет

P.S. кстати пусковые установки ФАУ-1 не юзал? В догфайте работают превосходно!!! Жалко токо очи за сбитые ракеты не дают, хотя счас может ужо и дают

а нафих оно надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
типа выпендрился :wink:

дык сделай карту которая лагать не будет

а нафих оно надо?

Да заепало мне уже их делать, счас уже нет творческих наплывов, кады можно творить не оглядываясь на время, а то на нормальную карту надо в среднем 12 часов, с начало разработки до завершения, чтобы фсе красиво, аккуратно, а главное быстро... Плюс сутки теста на серваке, после чего исправление глюков и багов, тут уж смотря скоко набралось...

И хамить не нада мил.человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Куда бедной фоке от спита на хвосте удирать?

а ножницы делать? а в пике свалиться? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Sergio

Ага... а еще Спит можно перевиражить, на закрылках перевисеть и потом вертикалке вверьх :icon_mad:

Нетужки... Пасибки.

Без облаков - пикировать - только в один конец к комрадам и родным зениткам. Если комрадов Илы плющат, а зены изредка попукивают - остаецца одно - харакири и хаябусе... :tease:

А ножницы на Фоке... для терпеливого Спита, спокойно ушедшего вверьх, для последующего сверьху дальнейшего "расколбаса" - как мертвому припарки - потеря скорости и снова... харакири и хаябусе... :tease:

Единая надежа - если Спит на большой скорости - растратит БК в "броню" не задев жизненно важные органы медленно виляющей и удирающей фоки... тады еще можно добраться и радостно плюхнуццо брюхом в траву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

перевиражить на фоке спит? оригинально :icon_mad:

вообсче-то фока, а6 к примеру, от любого спита (акрамя стероидного) в горизонте уйдёт, особенно возле земли. так что не хочешь ножницы нарезать - пикируй, набери скорость и уходи в горизонте, устойчиво наблюдаяя спита "где-то сзади". а куда его вести - к родному филду с надеждой на помощь от кого-нибудь, или просто мотай его по карте, пока ему не надоест - это дело твоё :)

а если спит вверх ушёл - иди вниз, набирай скорость и - "нас не догонят!" (с)

я ТАК считаю :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Sergio

Уходит... но не от фсех (на "всех" никто и не летает, как правило все летают на одних... и самых лутших :king: ) Да и уходит-то фока... если хулиганы краску из рогаток не поободрали...

Я ж за фоку, не ради потения и пыхтения... не корысти для, или как удрать/догнать/перевиражить... просто нужна тихая гавань - где можно высоту набрать, отдышаццо, отряхнуццо, затаиццо, и шоб не далече чем 3-4 минуты лёту до охотничьих угодий :ph34r:

Хотя... всегда найдецца какая-нибудь изморозь с 5-кой - ей плявать на зенитки-пулеметки, лишь бы ближе и больше. :pilot:

В принципе, ведь можно, на филде распределять типы крафтов? Чем дальше дром - тем сильнее прикрышка земли и тяжелее/высотнее самоли - фоки/миги, пешки/юшки... и распологать их не вдоль границы - а как первая линия обороны, затем вторая и т.д... шоб особо "настырным и горячим" голову остужало постепенно и давало время одумаццо... и исправиццо :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати хорошая идея с распределением крафтов... попробую чего нибудь нарисовать... правда думаю это"чего нибудь" будет подтормаживать...

короче попробую сделать, а дальше надо будет поставить и посмотреть че будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ээээ... извините, а разве на карте курска у нас уже нет такого распределения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Sergio

Может я путаю, я имел в виду карту Курска на сервере - http://81.200.2.214/21000/

А там на сервере, разве что за исключением Крыма, все базовые аэродромы распологаются вдоль границы при практически равной мощности зенитной артилерии.

Даже в Крыму - не появляется стимула удирать дальше, чем ближайший аэродром и крутиться только там - а это создает свалки из зенитных снарядов и кучи самолетов, все прилетающих и прилетающих... + рядом городские кварталы

Предлагаю расположить аэродромы следующим образом: самые уберные, маловысотные, виражные крафты и самое слабое зенитное прикрытие вынести ближе к границе. А самые высотные, неуклюжие или быстрые самоли, но со значительным зенитным прикрытием, вынести дальше от границы, но на том же перпендикуляре к границе, где и первичные аэродромы.

Так или иначе - Мигари и Фоки, или т.п. всегда смогут укрыться на дальней защите и попытаться прикрыть от налетов ближние - основные-популярные дромы, в случае засилья штурмовиков или бомберов, желающих повулчить. И в случае свалок - меньше выстрелов от зениток, и наоборот...

Здесь правда, желательно, чтобы аэродромы находились недалеко и зенитный обстрел, а также "жирность целей", усиливались по мере отдаления от пограничной линии и вторжения на границы территорий вражеских баз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

не знаю.... мне нравится, когда на любом филде одинаковый выбор крафтов, и откуда хочешь, оттуда и летишь....

а на курске я обратил внимание, что на основном дроме, где синие кучкуются, нет г6поздн и а6м5. есть только просто г6 и а6м3. и ещё какие-то отличия. вот это я имел в виду под разделением..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

любишь кататься, люби и саночки возить - хочешь г6поздний прийдется пару км лишних пролететь... помоему все логично

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

toSergio

Фоководам решпект :beer::beer::beer:

Вот кстати для изучения подобных вопросов я и создал топик выше....

to=HD=HUNTER

Тока вот нужон тебе етот Г6 поздний? У него скорость на 5 км больше, а в маневре он значительно дубовее раннего Г6 и против Ла-5фн или спита он те не поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...