AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Ну что я скажу на все это... Сам зачастую страдаю и от штурмов-блокировщиков и особенно от ухарей, которые или бьют на взлете или только оторвавшийся самолет. Свинство это (я о последнем). Тут панацея одна - активнее использовать права кика игровым админам. Убрать штурмы с карт - это абсурд, ведь есть такие асы, которые используют илы в качестве истребителей, и весьма неплохо. А предложить большее количество наземки... Это для штурмовиков не мясо. Не купятся они на это. Как одна из мер, поставить наземку более трудновыносимую. Чтобы она доставалась именно штурмам а не истребителям, охочим до дешевого стата (да ваще стат это зло). ИТАК, Вулч запрещать не буду. Игровым админам активнее работать в плане соблюдения правил на сервере. Игрокам, заметившим систематическое либо вопиющее несоблюдение правил отдельными личностями, оставлять сообщения в соотв. ветки на форуме для принятия мер. Сервер всегда под завязку и терпеть хамов не будем, лучше меньше да лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Алекс! Алекс! (скандирует). А никак на карты с одним филдом по второму филду добавить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Никак. Далеко они слишком будут. Считай, что нет их тогда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Блин. А они нагрузку дают? Лучше далеко чем никак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Блин. А они нагрузку дают? Лучше далеко чем никак. Какую нагрузку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Ну, на сервер имеется ввиду Если просто два филда с сиренами без зениток поставить по разные стороны - проблемы будут какие? Кроме расстояний. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Zed 55 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Какую нагрузку? смысловую ))) в смысле на сервак/машины клиентов... если нагрузка незначительно возрастет, так пусть будут! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Shtirlitz Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Никак. Далеко они слишком будут. Считай, что нет их тогда Алекс, а разве Тестовые ВПП не помогут? их вроде где угодно можно ставить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 По приколу можно ваще авианосец поставить в речке где нить. и будет единственный сервер с авианосцем в лесах Смоленска Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=FPS=rebel23 0 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 По приколу можно ваще авианосец поставить в речке где нить. и будет единственный сервер с авианосцем в лесах Смоленска Идея хороша , но наверняка найдется оригинал, который возьмет и "уронит" 5000 на этот, с позволения сказать, аэродром. Для обычного филда это не очень критично, а кэрриер утонет И останутся люди без второго аэродрома Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 смысловую )))в смысле на сервак/машины клиентов... если нагрузка незначительно возрастет, так пусть будут! Какие мы остроумные Сильно не возрастет, конечно. По приколу можно ваще авианосец поставить в речке где нить. и будет единственный сервер с авианосцем в лесах Смоленска Объясняю насчет "прикола" с авианосцем. Такой "прикол" представляет с собой целую батарею тяжелой и легкой артиллерии, которая повергает противника на расстоянии от филда до филда. Так, что взлететь невозможно будет. А уж через подлетающий вражеский крафт "хорошо будет макароны отбрасывать" (с). Тормоза, это конечно бесплатное приложение ко всему этому, а время загрузки карты возрастет неимоверно. Вулчерс помните? Я помню Так что подводная лодка в песках Украины не нужна. Алекс, а разве Тестовые ВПП не помогут? их вроде где угодно можно ставить... С тестовыми я как то парился и ничего в этом не понял. Если кто подскажет, поставлю. Я не разобрался, короче. Не ставились они где надо и все... или базу на них поставить нельзя было... не помню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Собственно хочу еще раз озвучить свое видение решение проблемы штурмов и бомберов. Насколько я знаю можно сделать так, что победа или поражение одной из сторон будет зависеть от выноса наземки. У штурмов и бомберов появиться конкретная задача, да и у истребителей будут варианты просто покрутится и пострелять, или заняться прикрытием штурмов. Как мне кажется это должно снизить проблему вулча филдов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motiff 0 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 У штурмов и бомберов появиться конкретная задача, да и у истребителей будут варианты просто покрутится и пострелять, или заняться прикрытием штурмов. Да 80% таких штурмовиков, плевать хотели на задачу и результат выйгрыша карты. Это мясники, и летят тупо в одну сторону - за мясом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Urs Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Все правильно... ИМХО надо линию фронта СИЛЬНО насытить наземкой ( причем быстро восстанавливающейся ). Тогда, возможно, и синие будут всетаки почаще отлетать от своего филда... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Димасик и Урс! Уважаемые мои! Неправильно вы мыслите! Смотрите, что получится когда я насыщаю наземкой карту и ставлю смену карты в зависимость от выноса наземки. 1. Повышение количества наземки увеличивает загрузку карты. 2. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Как только зависимость смены карты ставится от выноса наземки, получается такая вещь: какой нибудь Пе-8 или 3-4 штурма идут к наземке, причем пододят к ней быстро, благо она расположена недалеко, быстренько ее выносят и только что взлетевшие истребители еще не ввязавшись в бой (несколько утрированно, конечно, но это почти так) получают смену карты. То же самое происходит со следующей картой и со следующей... Штурмы и бомберы довольны до опупения, считают очки в стате немерянные, а истребители наевшись досыти таких полетушек посылают все к чертовой матери и отсоединяются со совами: "Да пошли вы все!" И на стрим. Или где еще там карты не меняются. Так что тут вы мыслите крайне неверно. Я бы даже сказал, преступно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Urs Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Так, стоп. Алекс, а что смена карты напрямую зависит от выноса наземки ? И это нельзя "отключить" ??? Если так, то беру свои слова назад... Я имел в виду, что наземка вдоль линии фронта как "заманиха"... и только... никак не влияющая на смену карты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2006 Ты думаешь штурмовики будут выносить эту наземку? Да чихать они на нее хотели Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limon 0 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2006 филды "антивулчевые" с которых появиться можно не вглубь территории поставить а вбок вдоль фронта на расстоянии квадрата или даже двух. можно чтоб три было филда в одну линию вдоль фронта. :ph34r: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=11= 0 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2006 1. Есть такой сервер - "Медиазона". Там много наземки. И НИКОГДА штурмы не ходят на филд. Потому что летая там 4-5 штурмами, её и за полчаса не вынесешь. Достигается постановкой поздних танков и бронетехники. 2. По поводу авианосцев. И дополнительных филдов. Их можно заставить замолчать. Как - не знаю. На медиазоне на карте 45 года авианосец не стреляет. 3. Взлёт в воздухе. С высоты 500 м. Уберёт вулчеров как класс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleX 365 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2006 Ну про бронетехнику серьезную это понятно, нет проблем сделать. А вианосцы же делать на этих картах пусть даже без возможности вести огонь... чего смешить то людей. Отставить авианосцы! Взлет в воздухе не сделаю НИКОГДА! Да, это уберет вулчеров как класс! Но это снизит реальность игры в разы. Как от безалкогольного пива к резиновой женщине один шаг, так и от старта в воздухе один шаг к бесконечному оружию и контрстрайку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Shtirlitz Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2006 С тестовыми я как то парился и ничего в этом не понял. Если кто подскажет, поставлю. Я не разобрался, короче. Не ставились они где надо и все... или базу на них поставить нельзя было... не помню. вот пример.... прибалтика с 4 филдами, 2 красных, 2 синих. использовал ВПП1 и ВПП2... там главное место поровнее для филда найти, а то если что-нить не так - старт в воздухе на 2 км... кстати, я бы посоветовал поставить такие филды со стартом в воздухе для бомберов, чтоб им климбиться легче было.... test_vpp.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDA 32 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2006 А мне кажется ,что дух Сервера менять нельзя. Крупные изменения могут навредить популярности.Что-то есть такое в Алексе! Остальное-мелочи... :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Balu Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2006 Лично мне кажеться что количество зениток решит проблему.. Во первых настоящих щтурмовиков действительно немного, во вторых увеличение зениток в два три раза создаст такую плотность огня что илам поначалу вообще не до самолетов будет, и кстати это решит проблему "висящих" над полем героев.. Так как действительно есть любители висеть над чужим филдом.. На том же Винни очень злые зены.. там на истребителе над полем особо не полетаешь.. Взлетевший же будет спокоен т.к. в районе филда можно будет метров 500 набрать без особого риска, а это уже что то.. Можно действительно добавить наземки.. штурмам интереснее будет.. А запрещать штурмовикам штурмовать По мне так без них скучно!! Слишком условия тепличные получаються.. То что они нас вулчат компенсируеться их неповоротливостью.. Редко кто из них домой возвращаеться И потом если взлетел - буквально после первого разворота ты у него на хвосте Вобщем я за зенитки!! Если конечно это не сильно ест ресурсы.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2006 А мож поставить наземку повкусннее, как на некоторых картах винни типа вагончиков и машинок в ангарах. Ато толстокожие танки влом штурмовать. при такой наземке я бы перестал вулчить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Guest Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2006 Лично мне кажеться что количество зениток решит проблему.. Во первых настоящих щтурмовиков действительно немного, во вторых увеличение зениток в два три раза создаст такую плотность огня что илам поначалу вообще не до самолетов будет, и кстати это решит проблему "висящих" над полем героев.. Так как действительно есть любители висеть над чужим филдом.. Есть любители (синего цвета) висеть над своим полем(к тебе Балу это не относится, но герои такие есть), увеличив количество зениток проблему не решит, а вот синих из них калачом не выманишь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.